Категории

Kogel SPKH24 (мебельный) Промтоварный полуприцеп

Производитель: Kogel
Кол-во европоддонов34
СостояниеНовый
Грузоподъемность, кг35 000
Кол-во и марка осей3-оси SAF
Подъемная осьОпция
ТормозаДисковые
Высота ССУ1 150
Наличие:

Для транспортировки мебели и других видов грузов, которые нуждаются в защите от воздействия неблагоприятных атмосферных факторов, существует такой вид специализированной грузовой техники, как мебельные или промтоварные фургоны. Полуприцеп Kogel SPKH24 (мебельный) наделен стальной рамой лестничной конструкции, тремя осями, пневматической подвеской с высотой подъема сто восемьдесят миллиметров, откидными опорными стойками с механическим приводом, двумя противоподкатными колодками с держателями, боковой защитой, а также двумя кронштейнами для крепления запасных колес.

Пол такого вида полуприцепа изготовлен из многослойной фанеры толщиной тридцать миллиметров. Полезная нагрузка мебельного фургона составляет двадцать семь тонн. Полуприцеп для перевозки промтоварных грузов оснащается передней стенкой с угловыми алюминиевыми стойками, прикрепленными к раме заклепками или болтами. Полуприцеп мебельный Когель имеет светонепроницаемую крышу  с поперечными дугами толщиной сорок миллиметров и пару  противоударных стальных бамперов.

Полуприцепы бывают универсальными и предназначенными для конкретного типа перевозок. Так, Kogel SPKH24 (мебельный) используется для перевозки мебели. Его грузоподъемность стандартная – тридцать пять тысяч килограмм. Высота седельно-сцепного устройства – 1150 миллиметров.

Рама выполнена из стали в виде нескольких поперечных балок, которые закреплены в отверстиях лонжеронов. Шасси трехосное, подвеска пневматическая с возможностью подъема до ста восьмидесяти миллиметров. Торможение обеспечивается надежными дисковыми тормозами.

Пол грузового отсека состоит из многослойной прочной фанеры толщиной тридцать миллиметров. Швы в задней части пола герметизированы. Передняя стенка с передними стойками из алюминия и прикреплена к раме болтами. Задняя стенка – двухстворчатая портальная дверь. Боковые стенки выполнены из фанеры с пластиковым покрытием. Толщина стенок двадцать миллиметров. Крыша светопроницаемая толщиной сорок миллиметров.

Как и все полуприцепы Кёгель, на данной модели возможна установка самого различного дополнительного оборудования, которое предлагает компания. 

 

ОПИСАНИЕ СТАНДАРТНОГО ОБОРУДОВАНИЯ:

рама

Стальная конструкция, состоящая из нескольких поперечных балок, закреплённых в отверстиях лонжеронов. Опорная плита со шкворнем  2 дюйма соответствует нормам DIN 74080 / ISO 337

оси

Трехосный осевой агрегат SAF Intradisk plus INTEGRAL, дисковые тормоза,  диаметр ок. 430 мм, ЕТ 120. Пневмоподвеска с высотой подъёма 180 мм.

шины

6 колес 385/65R22.5; Производитель Continental 160 K SL HTR

Стальные диски, 120 мм (глубина запрессовки 120) для осей с дисковыми тормозами, для 6 шин R 22,5, крепления стандартными болтами и гайками, диаметр отверстия 26 мм

комплект запасной резины

Шина для 1 запасного колеса 385/65 R22.5, Continental 160 K SL HTR 2, вкл. установку на диск

Стальной диск для 1 запасного колеса, колесный вылет 120 мм, для осей с дисковыми тормозами, для шин R22.5

кузов и шасси

Откидные опорные стойки с механическим приводом, допустимая нагрузка 24 т., управление с одной стороны, справа по ходу движения

2 пары пластиковых грязезащитных крыльев с брызговиками сзади

2 противооткатные колодки с держателями

Боковая защита

Боковое защитное устройство

2 кронштейна для крепления запасных колес, исполнение в виде «корзин», расположены слева и справа в передней части осевого агрегата

Пластмассовый ящик для инструментов типа, размером 550 x 320 x 400, монтаж по направлению движения спереди, слева

Стальная защита от  въезда сзади согласно нормам EG-RL 70/221 EWG

тормозная система            

Тормозная система EBS 2S/2M с системой стабилизации ( с функцией ABS/ALB), разъём для подключения к системе EBS согласно ISO 7638 (без соед.кабелей), стояночный тормоз с пружинным приводом, расположенные снаружи разъём для диагностики EBS и пневматические соединительные устройства.

Пневматическая подвеска включает 1 клапан для подъёма /опускания, который установлен за мостом слева по направлению движения.

2 невзаимозаменяемые муфты впереди в соответствие со стандартом ISO 1728

Ресивер и трубопровод пневматического привода тормозной системы изготовлены из стали (EN 286-2)

пол                                      

Пол состоит из листов многослойной клееной фанеры толщиной 30 мм. Листы расположены между продольными балками и наружной рамой. Допустимая нагрузка на ось 7200 кг

В задней части швы в полу герметизированы

надстройка

Прочность кузова согласно EN 12642 XL (VDI 2700). Полезная нагрузка 27.000 кг.

Надстройка в таможенном исполнении замка

передняя стенка

Передняя стенка с угловыми алюминиевыми стойками, соединены заклёпками с пустотелыми алюминиевыми профилями, прикреплены к раме болтами/заклёпками.

задняя стенка

Высота заднего портала 2.630 мм, ширина проема двери 2.470 мм, двустворчатая портальная дверь. Дверная створка наклоняется до боковой стенки и закрепляется сбоку. На каждой створке двери по две интегрированные поворотные штанги, уплотнение. Выдвижная лестница справа сзади.

боковые стенки

Боковые стенки из фанеры с пластиковым покрытием, толщина ок. 20 мм  закреплены алюминиевыми профилями.

Стальная рама c 13 парами натяжных колец. Вес 2000 кг

крыша

Светопроницаемая крыша с поперечными дугами, общая толщина 40 мм

бампер

1 пара стальных бамперов 160x85x85 мм установлена на задней поперечине рамы с внешней стороны.

Защитная планка из алюминия, высотой ок. 200 мм, толщиной ок. 3 мм, прикрепленная к передней и боковым стенкам.

электрооборудование

Пластиковый кронштейн для крепления габаритных фонарей сзади

Фонарь подсветки номерного знака, светодиодные боковые габаритные фонари, 2 пары белых габаритных фонарей со встроенными светоотражателями впереди вверху и внизу, 1 пара красных светодиодных задних габаритных фонарей внизу.

2 габаритных фонаря, крепление над блоком задних фонарей

2 блока задних фонарей

4 лампочки внутреннего освещения, кроме надстройки внизу справа

Адаптер для 2х7 полюсных розеток

таблички

TIR табличка на защите от въезда сзади

Дополнительная табличка ТИР спереди

Наклейка KÖGEL согласно стандартам завода

Оранжевые светоотражающие самоклеющиеся таблички согласно ECE стандарту R70 сзади, слева и справа  на защите от въезда сзади.

Шильд SP 24 согласно EG-RL 76/114 EWG

дополнительные опции

Баллонный ключ

окраска

ама, шасси и части кузова из металла обработаны специальным KTL способом для защиты от коррозии

Защита от въезда сзади в цвете рамы

Держатель для фонарей: серебристый

Опорные стойки: RAL 9005 чёрное напыление

Боковая защита от въезда: RAL 9005 чёрное напыление

Оси: чёрные

Диски: серебристые

Ступицы: черные

Рама будет окрашена в стандартный чёрный цвет «Коегель» без глянцевого покрытия.

Внешние плоскости передней стенки, боковые стенки и задняя стенка обработаны порошковой краской, краской или лаком (способ нанесения определяется производителем) в белый цвет RAL 9010.  Крыша окрашена в белый, светоотражающий цвет.

маркировка

Без надписей на тенте и кузове, Контурная маркировка

допуск

Документы для ввоза в Россию, Транзитные номера, Технические характеристики транспортного средства соответствуют предписаниям по допуску для России 

документы

Свидетельство производителя о технических характеристиках и соответствии директивам ЕЭС и/или положения ЭКЕ

Предоставление таможенного сертификата

Временные таможенные свидетельства

ЕВРО 3 сертификат

Инструкция по эксплуатации на немецком языке

 

Краткие характеристики
Кол-во европоддонов34
СостояниеНовый
Грузоподъемность, кг35 000
Кол-во и марка осей3-оси SAF
Подъемная осьОпция
ТормозаДисковые
Высота ССУ1 150
Технические данные
Габаритная длина, мм13 950
Габаритная ширина, мм2 550
Колесная база, мм6 390
Межосевое расстояние1 310
Длина внутренняя, мм13 620
Ширина внутренняя, мм2 500
Высота внутренняя, мм2 730
Колёсная колея, мм2 040
Шины385 / 65 R 22,5
Собственный вес, кг7 000