Категории

Kogel SNCO 24 P 90 / 1.110 TIR Шторный полуприцеп

Производитель: Kogel
Наличие бортовНет
СостояниеНовый
Грузоподъемность, кг35 000
Кол-во и марка осей3-оси SAF
Подъемная осьОпция
ТормозаДисковые
Высота ССУ1 150
Наличие:

Специализированная грузовая техника фирмы Кегель вызывает большой интерес во всем мире. Это обусловлено высоким качеством, превосходными эксплуатационными показателями, прекрасной ходовой частью и долгим сроком службы. Грузовой транспорт торгового бренда Когель служит для грузовых перевозок разнообразных видов грузов по дорогам всех категорий.

Повышенным спросом пользуются полуприцепы шторные, которые могут перевозить длинномерные неделимые грузы. Такой вид транспорта может быть как с борами, так и без бортов. Шторный полуприцеп трехосный Kogel SNCO 24 P 90 / 1.110 TIR имеет грузоподъемность до тридцати пяти тонн и допустимую нагрузку на седло двенадцать тонн. Данный вид транспорта имеет откидные ступеньки сзади справа, стальную защиту от въезда, опорные откидные стойки с механическим приводом, две пары крыльев  из пластмассы с брызговиками сзади и специальный кронштейн для крепления двух запасных колес. Полуприцеп комплектуется эффективной тормозной системой, системой устойчивости к опрокидыванию, антиблокировкой колес и пневматической подвеской. 

 

ОПИСАНИЕ СТАНДАРТНОГО ОБОРУДОВАНИЯ:

рама

Стальная рама лестничной конструкции. Соединительная плита со шкворнем тягово-сцепного устройства. 2 дюйма согласно DIN 74080 / ISO 337

оси

Трёхосный осевой агрегат SAF –Intradisc plus INTEGRAL, дисковые тормоза, диаметр ок. 430 мм, колесный. Вылет 120 мм. Пневматическая подвеска с ходом 180 мм

шины

6 колес 385/65 R 22.5; 160 K  производитель шин CONTINENTAL HTR 160K

6 стальных дисков, колесный вылет 120 мм

комплект запасной резины

Шина для 1 запасного колеса 385/55 R22.5, CONTINENTAL HTR 160K, вкл. установку на диск

Стальной диск для 1 запасного колеса, колесный вылет 120 мм, для осей с дисковыми тормозами, для шин R22.5

кузов и шасси

Натяжной механизм для бокового тента с подвесными валами и трещоткой

Натяжной механизм для бокового тента с поворотным рычагом впереди

Прочность кузова соответствует требованиям EN 12642 XL. Протестировано при полезной нагрузке 27.000 кг.

Откидные опорные стойки с механическим приводом, допустимая нагрузка 24 т., управление с одной стороны,

справа по ходу движения.

2 пары пластмассовых крыльев с брызговиками

2 противооткатные колодки с держателями

Боковая защита

2 кронштейна для крепления запасных колес, каждый рассчитан на одно колесо, монтаж справа и слева в передней части осевого агрегата

Ящика для инструментов из прочного водонепроницаемого пластика, размером 600 х 470 /200 х 660 /450 мм, монтаж по направлению движения сзади, слева.

Выдвижная лестница сзади справа

Стальная защита от  въезда сзади согласно нормам EG-RL 70/221 EWG

тормозная система            

Устройство EBS 2S/2M с системой стабилизации (с функцией ABS/ALB), разъём для подключения к системе EBS согласно ISO 7638 (без соед.кабелей), стояночный тормоз с пружинным приводом, расположенные снаружи разъём для диагностики EBS и пневматические соединительные устройства.

Пневматическая подвеска включает 1 клапан для подъёма /опускания, который установлен за мостом слева по направлению движения.

2 невзаимозаменяемые муфты впереди в соответствие со стандартом ISO 1728

Ресивер и трубопровод пневмопривода тормозной системы изготовлены из стали (EN 286-2).

пол                                      

Стальная планка, используемая как ограничитель для паллет, установлена слева и справа. Внутренняя ширина 2.480 мм (боковая высота погрузки сокращается на 20 мм.)

Пол состоит из многослойной фанеры, уложенной между лонжеронами и внешней рамой. Толщина 30 мм.

Швы пола в задней части герметизированы

передняя стенка

Передняя стенка во всю высоту кузова с объемными угловыми алюминиевыми стойками, соединенными  заклёпками с пустотелыми алюминиевыми профилями, привинчены к раме болтами/заклёпками. 1 пара    крепежных колец для фиксации груза согласно нормам EN12640.

задняя стенка

Двухстворчатые портальные двери задней стенки (прибл. 2630 мм в свету) с 2 замками  в виде  поворотных штанг.

Привинченные угловые стойки сзади из алюминия, по высоте погрузочного проема.

боковые стенки

3 пары раздвижных стоек высотой 600 мм для вставных планок друг над другом от верхнего края пола, а также

3 гнезда для стоек. Зафиксированы на внешней раме.

4 ряда вставных алюминиевых реек в виде бортов.

Стальная перфорированная внешняя рама VarioFix с 3 парами креплений для фиксирования стоек «KÖGEL».

Стальная перфорированная внешняя рама VarioFix не может использоваться для крепления груза.

13 пар натяжных колец во внешней раме с силой натяжения около 2000 кг на кольцо.

крыша

2 сквозных профиля для поперечного бруса крыши шириной 220 мм, при открытом боковом тенте дополнительная подпорка стоек не требуется. Сдвижной верх сдвигается вперед, толщина дуги прибл. 30 мм, включая  тент крыши.

Шток управления сдвижной крышей жестко монтирован сбоку на шасси.

Конечная дуга спереди из ударопрочного пластика серого цвета.

Тент крыши с интегрированными ремнями.

бампер

1 пара стальных бамперов 160x85x85 мм установлена на задней поперечине рамы с внешней стороны.

тент

Таможенный трос

Сдвижной таможенный тент с обеих сторон, вертикально и горизонтально расположенные натяжные ремни прочно соединены с тентом, ремни снизу с крюками для навешивания тента на внешнюю часть рамы, вверху расположены движущиеся катушки, плотность тента прибл. 900 г/м²

электрооборудование

Пластиковый кронштейн для крепления габаритных фонарей сзади

Фонарь подсветки номерного знака, светодиодные боковые габаритные фонари, габаритные фонари со светоотражателями впереди

2 габаритных огня на крепёжном кронштейне

2 блока задних фонарей

Адаптер для 2х7 полюсных розеток (1 x ISO 1185 / 1x ISO 3731; 24 VN / 24 V-S) и 1 х 15 полюсной  ISO 12098

таблички

Табличка TIR на защите от въезда сзади

Дополнительная табличка TIR на передней стенке

Оранжевые светоотражающие самоклеющиеся таблички согласно ECE стандарту R70 сзади, слева и справа  на защите от въезда сзади.

«KÖGEL» наклейка, согласно немецким стандартам

Шильд типа полуприцепа SN 24

дополнительные опции

Баллонный ключ

окраска

Рама, шасси и части кузова из металла обработаны специальным KTL способом для защиты от коррозии

Защита от въезда сзади: в цвет шасси

Держатель для фонарей: серый

Опорные стойки: RAL 9005 чёрное напыление

Оси: чёрные

Диски: серебристые

Ступицы: чёрные

Тент крыши белый

Рама будет окрашена в стандартный чёрный цвет «KÖGEL» без глянцевого покрытия.

Все металлические части кузова будут покрыты напылением или окрашены в «белый алюминий», RAL 9006

Цвет тента: белый алюминий, похожий на RAL 9006

маркировка

Без надписей на тенте и кузове. Ретро-рефлектирующая частичная маркировка контура в соответствии с директивой ECE R48, сбоку и сзади желтая. Не допускается при рефлектирующей надписи

документы

Сертификат соответствия кузова стандартам EN 12642 XL

Сертификат соответствия полуприцепа техническим требованием по безопасности в соответствии с резолюцией CEMT

Инструкция по эксплуатации на русском языке

Предоставляется стандартная заводская гарантия:

12 месяцев на весь полуприцеп в сборе;                                

Техническое обслуживание производится каждые 100 000 км

 

Kogel SNCO 24 P 90 / 1.110 TIR Шторный полуприцеп
Краткие характеристики
Наличие бортовНет
СостояниеНовый
Грузоподъемность, кг35 000
Кол-во и марка осей3-оси SAF
Подъемная осьОпция
ТормозаДисковые
Высота ССУ1 150
Технические данные
Габаритная длина, мм13 950
Габаритная ширина, мм2 550
Колесная база, мм6 390
Межосевое расстояние1 310
Длина внутренняя, мм13 620
Ширина внутренняя, мм2 480
Высота внутренняя, мм2 710
Высота седла, мм1 200
Допустимая полная масса, кг35 000
Нагрузка на ось, кг3 x 8 000
Нагрузка на седло, кг12 000