Категории

Kogel Cargo-Maxx SNCS 24 P90 / 1.110 Шторный полуприцеп

Производитель: Kogel
Наличие бортовДа
СостояниеНовый
Год выпуска2019
Грузоподъемность, кг35 000
Кол-во и марка осей3-оси SAF
Подъемная осьОпция
ТормозаДисковые
Высота ССУ1 150
Наличие: На стоянке

Наиболее распространенным видом полуприцепной грузовой техники являются шторные полуприцепы немецкой компании Когель. Они служат для транспортировки различных видов грузов, в том числе неделимых длинномерных. Продукция данного торгового бренда отличается европейским качеством, прочной ходовой частью и большой грузоподъемностью.

Полуприцепы шторные Kogel Cargo-Maxx SNCS 24P90 / 1.110 наделены легкой рамой, выполненной из высокопрочной стали и состоящей из нескольких поперечных балок. Тентованный шторный полуприцеп Когель оснащается пневматической подвеской и тремя осями.

Его грузоподъемность составляет тридцать пять тонн. Наличие штор в транспорте позволяет полностью оголить внутреннее пространство кузова и легко произвести погрузочно-разгрузочные работы. Полуприцеп шторный Когель также комплектуется опорными откидными стойками с механическим приводом, боковой защитой, двумя башмаками с держателями, инструментальным ящиком, а также специальным кронштейном для крепления двух запасных колес. 

ОПИСАНИЕ СТАНДАРТНОГО ОБОРУДОВАНИЯ:

рама

Рама лестничной конструкции, состоящая из нескольких поперечных балок, закреплённых в отверстиях лонжеронов. Опорная плита со шкворнем  2 дюйма соответствует нормам DIN 74080 / ISO 337.

оси

Трёхосный осевой агрегат SAF –Intradisc Plus INTEGRAL, дисковые тормоза, диаметр ок. 430 мм, ЕТ 120. Пневмоподвеска с высотой подъёма 180 мм.

шины

6 колес 385/65R22.5; Производитель Continental 160 K

Стальные диски, 120 мм (колесный вылет 120) для осей с дисковыми тормозами, для 6 шин R 22,5, крепления стандартными болтами и гайками, диаметр отверстия 26 мм

комплект запасной резины

Шина для 1 запасного колеса 385/65 R 22.5; Continental 160 K, вкл. Установку на диск

Стальной диск для 1 запасного колеса, колесный вылет 120 мм, для осей с дисковыми тормозами для R 22,5

кузов и шасси

Откидные опорные стойки с механическим приводом, допустимая нагрузка 24 т., управление с одной стороны, справа по ходу движения

2 пары пластмассовых крыльев  с брызговиками сзади

2 башмака с держателями

Боковое защитное приспособление согласно EG-RL 89/297 EWG

2 кронштейна для крепления двух запасок, исполнение в виде «корзин», монтаж сзади осевого агрегата

Пластмассовый ящик для инструментов, размером 600 х 470 /200 х 660 /450, монтаж по направлению движения спереди, слева

Стальная защита от  въезда сзади согласно нормам EG-RL 70/221 EWG

тормозная система            

Тормозная система EBS 2S/2M с системой стабилизации ( с функцией ABS/ALB), разъём для подключения к системе EBS согласно ISO 7638 (без соед.кабелей), стояночный тормоз с пружинным приводом, расположенные снаружи разъём для диагностики EBS и пневматические соединительные устройства

Пневматическая подвеска включает 1 клапан для подъёма /опускания, который установлен за мостом слева по направлению движения.

2 невзаимозаменяемых разъема впереди в соответствие со стандартом ISO 1728

Ресивер и трубопровод пневмопривода тормозной системы изготовлены из стали (EN 286-2).

пол                                     

Пол состоит из листов многослойной клееной фанеры толщиной 30 мм. Листы расположены между продольными балками и наружной рамой. Допустимая нагрузка на ось 7200 кг.

Герметизация швов пола в задней части прицепа

надстройка

3 ряда продольных вставных деревянных планок каждая высотой 100 мм

Устройство для быстрого натяжения тента

Большая двухстворчатая  задняя дверь во всю высоту портала, 2.630 мм c 2 запорными поворотными штангами, уплотнения из сохраняющего форму тройного этилпропиленового каучука, створки двери открываются до бокового тента и фиксируются. Натяжной механизм для бокового тента с подвесными валами. Сзади выдвижная  лестница.

передняя стенка

Передняя стенка во всю высоту, с угловыми алюминиевыми стойками, соединенными заклёпками с пустотелыми алюминиевыми профилями, прикрепленными к раме болтами/заклёпками. 1 пара колец для фиксации груза согласно нормам EN12640

боковые стенки

3 пары сдвижных стоек «Коегель», вкл. 4 кармана для планок в верхней части вместо 3-х серийных (включая угловые стойки впереди и сзади с четырьмя рядами карманов для планок).

Стальная внешняя рама с 13 парами колец для фиксации груза (согласно EN 12640), кольца сварные, доп. нагрузка 2000 кг на кольцо, 3 пары держателей для складных стоек «Коегель».

борта

4 пары откидных боковых бортов высотой 600 мм, из алюминиевых профилей со стяжными болтами

1 ряд колец для пропускания троса, расстояние между кольцами 400 мм.

крыша

2 сквозных профиля для поперечного бруса крыши, привинченные к передней и задней стенке, при открытом боковом тенте дополнительная подпорка стоек не требуется. Сдвижная крыша с поворачивающейся вверх несущей балкой портала, сдвигается вперед, распор 0, габаритная высота прибл. 120 мм, толщина дуг прибол. 30 мм. Крыша тента белого цвета, плотность тента 680 г/м2, сдвигается вперед.

Штанга для обслуживания крыши, закреплена сбоку на шасси

бампер

1 пара стальных бамперов 160x85x85 мм установлена на задней поперечине рамы с внешней стороны.

тент

ПХВ – тент для сдвижной крыши, изготовленный из высокопрочного материала, плотность 680 грамм/м², с тросом для зигзагообразного крепления, отсутствует возможность установки замка для таможенного опломбирования.

электрооборудование

Пластиковый кронштейн для крепления габаритных фонарей сзади

Фонарь подсветки номерного знака, светодиодные боковые габаритные фонари, габаритные фонари со светоотражателями впереди

2 габаритных огня на крепёжном кронштейне

2 блока задних фонарей

Адаптер для 2х7 полюсных розеток (1 x ISO 1185 / 1x ISO 3731; 24 VN/ 24 V-S) и 1 х 15 полюсной  ISO 12098

таблички

Оранжевые светоотражающие самоклеющиеся таблички сзади, слева и справа для задней защиты

«Коегель» наклейка, согласно немецким стандартам

Шильд типа полуприцепа SN 24 для страны допуска Россия

дополнительные опции

Баллонный ключ

3 пары адаптеров с петлями для навешивания в верхней области средних стоек для крепления по диагонали и 6 натяжных ремней

4 фиттинга для диагонального крепления ремнями и 2 натяжных ремня

окраска

Рама, шасси и части кузова из металла обработаны специальным KTL способом для защиты от коррозии

Защита от въезда сзади в цвете рамы

Держатель для фонарей: серебристый

Опорные стойки: RAL 9005 чёрное напыление

Боковая защита RAL 9005 чёрное напыление

Борта в цвете кузова

Оси: чёрные

Диски: серебристые

Ступицы: чёрные

Цвет тента: серебристый, наподобие RAL9006

Рама будет окрашена в стандартный чёрный цвет «Коегель» без глянцевого покрытия.

Все металлические части кузова будут покрыты напылением или окрашены в  цвет белый алюминий RAL 9006.

На металлические внешние поверхности кузова наносится порошковое или лакокрасочное покрытие цвет RAL9006

маркировка

Без надписей на тенте и кузове. Контурная маркировка

документы

Сертификат ЕВРО 3

Руководство по эксплуатации на русском языке

Свидетельство о происхождении груза

Свидетельство производителя о технических характеристиках

допуск

Документы для ввоза в Россию

Транзитные номера

Технические характеристики транспортного средства соответствуют предписаниям по допуску для России 

 

Kogel Cargo-Maxx SNCS 24 P90 / 1.110 Шторный полуприцеп
Краткие характеристики
Наличие бортовДа
СостояниеНовый
Год выпуска2019
Грузоподъемность, кг35 000
Кол-во и марка осей3-оси SAF
Подъемная осьОпция
ТормозаДисковые
Высота ССУ1 150
Технические данные
Габаритная длина, мм13 950
Габаритная ширина, мм2 550
Колесная база, мм6 390
Межосевое расстояние1 310
Длина внутренняя, мм13 620
Ширина внутренняя, мм2 480
Высота внутренняя, мм2 720
Колёсная колея, мм2 040
Нагрузка на ось, кг3 x 8 000
Нагрузка на седло, кг12 000
Высота борта,мм600