Kogel Cargo-Maxx SNCS 24 P90 / 1.110 Шторный полуприцеп
Наличие бортов | Да |
Состояние | Новый |
Грузоподъемность, кг | 35 000 |
Кол-во и марка осей | 3-оси SAF |
Подъемная ось | Опция |
Тормоза | Дисковые |
Высота ССУ | 1 150 |
Наиболее распространенным видом полуприцепной грузовой техники являются шторные полуприцепы немецкой компании Когель. Они служат для транспортировки различных видов грузов, в том числе неделимых длинномерных. Продукция данного торгового бренда отличается европейским качеством, прочной ходовой частью и большой грузоподъемностью.
Полуприцепы шторные Kogel Cargo-Maxx SNCS 24P90 / 1.110 наделены легкой рамой, выполненной из высокопрочной стали и состоящей из нескольких поперечных балок. Тентованный шторный полуприцеп Когель оснащается пневматической подвеской и тремя осями.
Его грузоподъемность составляет тридцать пять тонн. Наличие штор в транспорте позволяет полностью оголить внутреннее пространство кузова и легко произвести погрузочно-разгрузочные работы. Полуприцеп шторный Когель также комплектуется опорными откидными стойками с механическим приводом, боковой защитой, двумя башмаками с держателями, инструментальным ящиком, а также специальным кронштейном для крепления двух запасных колес.
ОПИСАНИЕ СТАНДАРТНОГО ОБОРУДОВАНИЯ:
рама | Рама лестничной конструкции, состоящая из нескольких поперечных балок, закреплённых в отверстиях лонжеронов. Опорная плита со шкворнем 2 дюйма соответствует нормам DIN 74080 / ISO 337. |
оси | Трёхосный осевой агрегат SAF –Intradisc Plus INTEGRAL, дисковые тормоза, диаметр ок. 430 мм, ЕТ 120. Пневмоподвеска с высотой подъёма 180 мм. |
шины | 6 колес 385/65R22.5; Производитель Continental 160 K Стальные диски, 120 мм (колесный вылет 120) для осей с дисковыми тормозами, для 6 шин R 22,5, крепления стандартными болтами и гайками, диаметр отверстия 26 мм |
комплект запасной резины | Шина для 1 запасного колеса 385/65 R 22.5; Continental 160 K, вкл. Установку на диск Стальной диск для 1 запасного колеса, колесный вылет 120 мм, для осей с дисковыми тормозами для R 22,5 |
кузов и шасси | Откидные опорные стойки с механическим приводом, допустимая нагрузка 24 т., управление с одной стороны, справа по ходу движения 2 пары пластмассовых крыльев с брызговиками сзади 2 башмака с держателями Боковое защитное приспособление согласно EG-RL 89/297 EWG 2 кронштейна для крепления двух запасок, исполнение в виде «корзин», монтаж сзади осевого агрегата Пластмассовый ящик для инструментов, размером 600 х 470 /200 х 660 /450, монтаж по направлению движения спереди, слева Стальная защита от въезда сзади согласно нормам EG-RL 70/221 EWG |
тормозная система | Тормозная система EBS 2S/2M с системой стабилизации ( с функцией ABS/ALB), разъём для подключения к системе EBS согласно ISO 7638 (без соед.кабелей), стояночный тормоз с пружинным приводом, расположенные снаружи разъём для диагностики EBS и пневматические соединительные устройства Пневматическая подвеска включает 1 клапан для подъёма /опускания, который установлен за мостом слева по направлению движения. 2 невзаимозаменяемых разъема впереди в соответствие со стандартом ISO 1728 Ресивер и трубопровод пневмопривода тормозной системы изготовлены из стали (EN 286-2). |
пол | Пол состоит из листов многослойной клееной фанеры толщиной 30 мм. Листы расположены между продольными балками и наружной рамой. Допустимая нагрузка на ось 7200 кг. Герметизация швов пола в задней части прицепа |
надстройка | 3 ряда продольных вставных деревянных планок каждая высотой 100 мм Устройство для быстрого натяжения тента Большая двухстворчатая задняя дверь во всю высоту портала, 2.630 мм c 2 запорными поворотными штангами, уплотнения из сохраняющего форму тройного этилпропиленового каучука, створки двери открываются до бокового тента и фиксируются. Натяжной механизм для бокового тента с подвесными валами. Сзади выдвижная лестница. |
передняя стенка | Передняя стенка во всю высоту, с угловыми алюминиевыми стойками, соединенными заклёпками с пустотелыми алюминиевыми профилями, прикрепленными к раме болтами/заклёпками. 1 пара колец для фиксации груза согласно нормам EN12640 |
боковые стенки | 3 пары сдвижных стоек «Коегель», вкл. 4 кармана для планок в верхней части вместо 3-х серийных (включая угловые стойки впереди и сзади с четырьмя рядами карманов для планок). Стальная внешняя рама с 13 парами колец для фиксации груза (согласно EN 12640), кольца сварные, доп. нагрузка 2000 кг на кольцо, 3 пары держателей для складных стоек «Коегель». |
борта | 4 пары откидных боковых бортов высотой 600 мм, из алюминиевых профилей со стяжными болтами 1 ряд колец для пропускания троса, расстояние между кольцами 400 мм. |
крыша | 2 сквозных профиля для поперечного бруса крыши, привинченные к передней и задней стенке, при открытом боковом тенте дополнительная подпорка стоек не требуется. Сдвижная крыша с поворачивающейся вверх несущей балкой портала, сдвигается вперед, распор 0, габаритная высота прибл. 120 мм, толщина дуг прибол. 30 мм. Крыша тента белого цвета, плотность тента 680 г/м2, сдвигается вперед. Штанга для обслуживания крыши, закреплена сбоку на шасси |
бампер | 1 пара стальных бамперов 160x85x85 мм установлена на задней поперечине рамы с внешней стороны. |
тент | ПХВ – тент для сдвижной крыши, изготовленный из высокопрочного материала, плотность 680 грамм/м², с тросом для зигзагообразного крепления, отсутствует возможность установки замка для таможенного опломбирования. |
электрооборудование | Пластиковый кронштейн для крепления габаритных фонарей сзади Фонарь подсветки номерного знака, светодиодные боковые габаритные фонари, габаритные фонари со светоотражателями впереди 2 габаритных огня на крепёжном кронштейне 2 блока задних фонарей Адаптер для 2х7 полюсных розеток (1 x ISO 1185 / 1x ISO 3731; 24 VN/ 24 V-S) и 1 х 15 полюсной ISO 12098 |
таблички | Оранжевые светоотражающие самоклеющиеся таблички сзади, слева и справа для задней защиты «Коегель» наклейка, согласно немецким стандартам Шильд типа полуприцепа SN 24 для страны допуска Россия |
дополнительные опции | Баллонный ключ 3 пары адаптеров с петлями для навешивания в верхней области средних стоек для крепления по диагонали и 6 натяжных ремней 4 фиттинга для диагонального крепления ремнями и 2 натяжных ремня |
окраска | Рама, шасси и части кузова из металла обработаны специальным KTL способом для защиты от коррозии Защита от въезда сзади в цвете рамы Держатель для фонарей: серебристый Опорные стойки: RAL 9005 чёрное напыление Боковая защита RAL 9005 чёрное напыление Борта в цвете кузова Оси: чёрные Диски: серебристые Ступицы: чёрные Цвет тента: серебристый, наподобие RAL9006 Рама будет окрашена в стандартный чёрный цвет «Коегель» без глянцевого покрытия. Все металлические части кузова будут покрыты напылением или окрашены в цвет белый алюминий RAL 9006. На металлические внешние поверхности кузова наносится порошковое или лакокрасочное покрытие цвет RAL9006 |
маркировка | Без надписей на тенте и кузове. Контурная маркировка |
документы | Сертификат ЕВРО 3 Руководство по эксплуатации на русском языке Свидетельство о происхождении груза Свидетельство производителя о технических характеристиках |
допуск | Документы для ввоза в Россию Транзитные номера Технические характеристики транспортного средства соответствуют предписаниям по допуску для России |

Краткие характеристики | |
Наличие бортов | Да |
Состояние | Новый |
Грузоподъемность, кг | 35 000 |
Кол-во и марка осей | 3-оси SAF |
Подъемная ось | Опция |
Тормоза | Дисковые |
Высота ССУ | 1 150 |
Технические данные | |
Габаритная длина, мм | 13 950 |
Габаритная ширина, мм | 2 550 |
Колесная база, мм | 6 390 |
Межосевое расстояние | 1 310 |
Длина внутренняя, мм | 13 620 |
Ширина внутренняя, мм | 2 480 |
Высота внутренняя, мм | 2 720 |
Колёсная колея, мм | 2 040 |
Нагрузка на ось, кг | 3 x 8 000 |
Нагрузка на седло, кг | 12 000 |
Высота борта,мм | 600 |