Категории

Iveco-amt Stralis AT440S43 T/P RR 4х2 Седельный тягач

Производитель: Iveco
Бак, л800
Двигатель430, Евро-3
КПП16-ступенчатая
Кабина2 спальных места
Колесная формула4X2
Нагрузка на седло, кг13 000
ПодвескаРессоры
СостояниеНовый
Год выпуска2017
Высота ССУ1 150
Наличие: Продан

Для перевозки различных видов грузов на дальние расстояния предназначены магистральные тягачи с колесной формулой 4х2. Безупречным качеством и отличной ходовой частью отличаются седельные тягачи известного итальянского производителя Ивеко. Так, повышенным спросом на рынке пользуются Iveco-amt Stralis AT440S43 T.P RR4х2 седельные тягачи. Они комплектуются комфортабельной высокой кабиной с двумя удобными спальными местами, блокировкой межосевого дифференциала, топливным алюминиевым баком на 1160 литров, ручной коробкой передач, регулируемым в двух направлениях пассажирским сидением, алюминиевыми ресиверами, противооткатными башмаками, передним противооткатным брусом, стальными колесными дисками, задними амортизаторами, регулируемым спойлером на крыше, кондиционером с ручным управлением и многим другим. Седельные тягачи Ивеко сертифицированы и представлены различными моделями и модификациями, которые могут отличаться наличием того или иного типа кабины, грузоподъемностью и мощностью двигателя.   

 

ОПИСАНИЕ СТАНДАРТНОГО ОБОРУДОВАНИЯ:

Размеры
колесная база: 3 800 мм
длина габаритная: 6 256 мм
передний свес: 1 410 мм
задний свес: 1 048 мм
ширина габаритная: 2 550 мм
расстояние от передней оси до конца кабины: 940 мм
высота габаритная, без нагрузки: 2 985 мм
высота в конце рамы, без нагрузки: 982 мм
колея передней оси: 2 049 мм
колея задней оси: 1 818 мм
дорожный просвет (2 ось): 214 мм
Массы
разрешённая максимальная масса ТС: 18 000 мм
разрешённая максимальная масса автопоезда: 40 000 кг
нагрузка на переднюю ось: 7 500 мм
максимальная нагрузка на седельное устройство: 13 000 мм
собственный вес тягача: 6 670 мм
Двигатель
CURSOR 10 - F3A, дизельный, 6-ти цилиндровый рядный, оснащенный системой турбонаддува с клапаном сброса избыточного давления выхлопных газов на входе в турбину и промежуточным 
охладителем подаваемого в цилиндры воздуха. Впрыск топлива в цилиндры осуществляется посредством индивидуальных для каждого цилиндра «насос-форсунок» и электронной системы 
подачи топлива (EDC)
рабочий объем двигателя – 10 308 см3
количество клапанов - 24
максимальная мощность двигателя – 430 л.с. (316 кВт) при – 2 100 об/мин.
максимальный крутящий момент – 194кг*м в диапазоне 1 050 – 1 590 об/мин.
содержание токсичных веществ в отработавших газах соответствует нормам EURO 3
Коробка передач
ZF 16S 1920 TD
механическая, синхронизованная с сервоприводом, число ступеней 16+2.
передаточные отношения:
1-я передача: 16,41
16-я передача: 1
задний ход: 15,36
Тормозная система
EBS
декомпрессионный моторный тормоз Iveco Turbo Brake
электронный регулятор тормозов встроен в модуль ABS, не требует отдельного обслуживания
дисковые тормоза на передней и задних осях
дублирующий пневматический контур
осушитель воздуха пневмосистемы
Топливный бак
топливные бак 800 литров
подогрев баков
бак для AdBlue 55 литров
подогрев бака для AdBlue
топливный фильтр с подогревом (Racor)
Подвеска
передняя – параболические рессоры + телескопические амортизаторы гидравлического типа
задняя – пневматическая + телескопические амортизаторы гидравлического типа
Главная пара передаточное отношение: 3,08
Сцепление
сухое однодисковое, нажимного типа с диафрагменными пружинами
сервопривод. Автоматическая регулировка. Наружный диаметр 17”
Рулевое управление
с гидравлическим усилителем, с регулировкой рулевой колонки по углу наклона и вылету рулевой колонки
Электрооборудование
напряжение: 24 В
аккумуляторная батарея: 2x12В (143 Ач)
генератор: 28 В-90 А
стартер: 5.5 кВт
Шины шины: 315/70R22.5, одинарные на 1-й и сдвоенные на 2-й (ведущей) оси
Комплектация
блокировка межосевого дифф.
механ.КПП 16S 1920 TD
кабина высокая "Active Time New"
7 PIN электро разъем
выхлоп сбоку
пас.сиденье регулир. в 2-х напр. (ткань)
шины 315/70R22.5 154E18
электросигнал
двухконтурная тормоз.система прицепа
алюминиевые ресиверы
предохранительный клапан ручного тормоза
противооткатные башмаки (2шт.)
передний противоподкатный брус
колесные диски стальные
задние амортизаторы
круиз контроль
звуковая сигнализация низкого давления в пневмосистеме
разъем для подзарядки АКБ
фароомыватели
АКБ 220 А/ч
отопитель салона от системы охл. ДВС
спойлер на крыше и по бокам кабины
автономный отопитель кабины и ДВС
боковые Электрозеркала с обогревом
пневматическая подвеска кабины
две спальные полки с защитной сеткой
EBS
аудиоподготовка
тканевый салон
люк с эл. приводом на крыше
шторки на окнах дверей
ремни безопасности
стандартные настройки задней подвески
задняя пневмоподвеска
сдвижное седло
топливный бак 800л.
генератор 90 A 24V
внешний солнцезащитный козырек
ограничитель скорости 90 км/ч
арктический пакет (-30)
подготовка под PTC
доп. перед. противотуман.фары
пневмо вод.сиденье с подогревом
сиденье с подголовником
антипылевый фильтр
выключатель массы ручной
топливный фильтр с подогревом
разделенный Тахограф на 1 - 2 Водителей
электростеклоподъемники
задний стабилизатор
пневмат. подвеска с 2мя датчиками уровня
без держателя запасного колеса
передний бампер (пластик)
передний стабилизатор
допустимые нагрузки по осям 7500-13000
без окна в задней стенке кабины
домкрат
ручной подъем кабины
седельное устройство "2"
зеркала заднего вида по директиве 2003/97/CE
ограничитель оборотов двиг. 2100 об/мин
центральный замок с дистанц. управлением
зеркала вынесенные на 240мм (под п/прицеп шир.2600мм.)
рама окрашена в серый цвет (RAL 7021)
воздушный компрессор 630куб.см. (2 цилиндр.)
ЕВРО 3

 

Краткие характеристики
Бак, л800
Двигатель430, Евро-3
КПП16-ступенчатая
Кабина2 спальных места
Колесная формула4X2
Нагрузка на седло, кг13 000
ПодвескаРессоры
СостояниеНовый
Год выпуска2017
Высота ССУ1 150