Grunwald TSt 50 Самосвальный полуприцеп
Состояние | Новый |
Объем, m3 | 50 |
Грузоподъемность, кг | 27 500 |
Форма кузова | Полукруглый |
Материал кузова | Сталь |
Кол-во и марка осей | З оси BPW HD |
Подъемная ось | Опция |
Тормоза | Барабанные |
Высота ССУ | 1 235 |
Совместная российско-немецкая компания Грюнвальд славится своей высококачественной грузовой техникой специального назначения. Она широко применяется для транспортировки различных видов грузов по дорогам общего назначения. Grunwald TSt 50 Самосвальный полуприцеп производится совместно с известной немецкой фирмой Лангендорф. Он оснащен стальным кузовом полукруглого сечения, который сварен из трех частей внахлест и предотвращает залипание груза, особенно в зимний период года. Данная модель самосвального полуприцепа имеет объем кузова пятьдесят кубических метров и оригинальные европейские комплектующие. Грюнвальд TSt 50 Самосвальный полуприцеп оборудуется сварной рамой усиленной конструкции. Для эксплуатации в тяжелых климатических условиях все детали полуприцепа имеют специальное лакокрасочное покрытие. Практически все сварочные работы выполняются автоматами и полуавтоматами шведского или финского производства.
Современные Grunwald TSt 50 самосвальные полуприцепы располагают кузовом, борта которого имеют продольное ребро жесткости для максимального увеличения прочности. Наклонный откидной борт в задней части кузова может открываться под углом пятнадцать градусов. Снизу он закрывается автоматическими замками. Самосвальные полуприцепы Грюнвальд данной модификации укомплектованы гидравлическим оборудованием марки Хива, а именно: телескопическим гидравлическим цилиндром для подъема кузова и ответной частью гидравлического шланга с муфтой. Кроме того, данный вид грузового транспорта оборудуется пневматической подвеской, барабанными тормозными механизмами, автоматической регулировкой тормозов, пневматическим стояночным тормозом, односкатной ошиновкой, двумя стопорными башмаками, держателем запасного колеса и задним защитным брусом. Вся продукция Грюнвальд сертифицирована и выполнена с соблюдением всех норм и правил, которые обычно предъявляются к технике такого уровня. В качестве дополнительных опций самосвал может иметь информационный блок, специальное цветовое оформление и второй кронштейн для запасного колеса и дополнительное усиление конструкции.
ОПИСАНИЕ СТАНДАРТНОГО ОБОРУДОВАНИЯ:
преимущества |
производится совместно с немецкой компанией Langendorf
кузов сваривается из трех частей внахлест
оригинальные европейские комплектующие
усиленная рама и осевой агрегат
лакокрасочное покрытие толщиной тяжелых климатических условий
сварочные работы выполняются в аргоновой среде, что делает шов устойчивым к низким температурам
большая часть сварочных работ выполняется автоматами и полуавтоматами
лонжероны из шведской стали OVAKO при сборке провариваются с двух сторон и сохраняют эластичность при низких температурах
полки лонжеронов из цельнокатаной полосы без сварных швов
документированный контроль ОТК на каждом из 4-х производственных этапов
|
шасси |
сварная рама усиленной конструкции, адаптированная для бездорожья
два положения шкворня для тягачей 4х2 и 6х4
механическое двухскоростное опорное устройство Jost
алюминиевая рабочая площадка в передней части полуприцепа
|
тормозная система |
тормозные механизмы барабанного типа
EBS Wabco соответствующая требованиям ECE
автоматическая регулировка тормозов
стояночный тормоз пневматический с приводом от энергоаккумуляторов на две оси
|
оси и подвеска |
З оси BPW Heavy Duty грузоподъемностью 9000 кг. каждая
пневматическая подвеска Wabco
воздушные подушки диаметром 360 мм
рессорный рычаг, шириной 100 мм и толщиной 57 мм
клапан подъема и опускания платформы H/S
гарантия на оси от 3-х до 5-ти лет
|
кузов |
борта и днище выполнены из стали S355 (Германия)
борта имеют продольное ребро жесткости для увеличения прочности кузова на излом
передняя стенка прямая, S355 (Германия)
задний откидной борт наклонный под углом 15° выполнен из S355 (Германия)
задний борт закреплен на подшипниках в верхней части и закрывается автоматическими замками снизу
фартук усиления выполнен из стали S355 (Германия)
полуприцеп оснащен скручивамым вбок тентом
|
покраска |
все стальные детали проходят двукратную дробеструйную обработку перед покраской
перед покраской поверхности грунтуются цинксодержащим грунтом
покраска производится в соответствии с требованиями ISO для тяжелых климатических условий
цвет рамы – черный. Возможна покраска в любой цвет по системе RAL
цвет кузова - серый. Возможна покраска в любой цвет по системе RAL
тент черный. Возможно специальное цветовое оформление
|
шины и диски |
ошиновка односкатная, количество колес 6 +1 запасное (Michelin)
шины импортного производства, размерность 385/65 R22,5 (Lemmerz)
стальные диски импортного производства
|
гидравлическая система |
гидроцилиндра HYVA (Голландия) с нижним креплением, обеспечивающий угол разгрузки до 45°
ответная часть гидравлического шланга с муфтой диаметром 2"
|
прочее оборудование |
2 стопорных башмака с держателем
держатель дляодного запасного колеса
лебедка для запасного колеса
задний защитный брус в соответствии с Правилами ЕЭК ООН № 58.01
два боковых защитных приспособления в соответствии с Правилами ЕЭК ООН № 58.01
два боковых защитных приспособления в соответствии с Правилами ЕЭК ООН № 73.00
|
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ОПЦИИ
СЕРТИФИКАЦИЯ:
Полуприцепы «Grünwald» сертифицированы Госстандартом РФ в соответствии с последними правилами ЕЭК ООН.
УСЛОВИЯ ГАРАНТИИ:
Краткие характеристики | |
Состояние | Новый |
Объем, m3 | 50 |
Грузоподъемность, кг | 27 500 |
Форма кузова | Полукруглый |
Материал кузова | Сталь |
Кол-во и марка осей | З оси BPW HD |
Подъемная ось | Опция |
Тормоза | Барабанные |
Высота ССУ | 1 235 |
Технические данные | |
Габаритная высота, мм | 3 600 |
Габаритная длина, мм | 8 765 |
Габаритная ширина, мм | 2 500 |
Длина внутренняя платформа - нижней части | 10 720 |
Категория транспортного средства | 04 стандарт |
Ширина внутренняя, мм | 2 290 |
Высота внешняя, мм | 1 650 |
Высота седла, мм | 1 220 |
Максимальный угол высыпки, % | 42 |
Шины | 385/65 R22.5 |
Допустимая полная масса, кг | 38 000 |
Собственный вес, кг | 10 500 |
Нагрузка на ось, кг | 27 000 / 36 000 |
Нагрузка на седло, кг | 11 000 |