Grunwald TSt 38 Самосвальный полуприцеп
Состояние | Новый |
Объем, m3 | 38 |
Грузоподъемность, кг | 41 600 |
Форма кузова | Полукруглый |
Материал кузова | Сталь |
Кол-во и марка осей | З оси BPW HD |
Подъемная ось | Опция |
Тормоза | Барабанные |
Высота ССУ | 1335 |
Совместное российско-немецкое предприятие Грюнвальд выпускает качественную и надежную полуприцепную грузовую технику, которая активно используется в различных сферах деятельности для осуществления грузовых перевозок. Относительно недавно компания освоила выпуск самосвальных полуприцепов с системами немецкой марки Лангендорф. Grunwald TSt 38 Самосвальный полуприцеп предназначен для транспортировки инертных сыпучих грузов и имеет полезный объем кузова тридцать восемь кубических метров. Кузов такого полуприцепа располагает полукруглым сечением и изготовлен из стали. С помощью такого самосвального полуприцепа можно перевозить песок, гравий, щебень, асфальт, камень и многое другое. Грюнвальд TSt 38 Самосвальный полуприцеп оснащается сварной рамой усиленной конструкции, которая проварена со всех сторон и состоит из продольных лонжеронов из прочной шведской стали.
В производстве самосвальных полуприцепов компания использует самые качественные материалы, инновационные технологии, импортные комплектующие и высокотехнологичное оборудование. Grunwald TSt 38 Самосвальный полуприцеп характеризуется устойчивостью на дорогах и длительным сроком эксплуатации. Он комплектуется тремя осями, пневматической подвеской, качественной тормозной системой барабанного типа, скручивающимся тентом с фиксаторами, а также гидравлическим оборудованием известной марки Хива. Гидрооборудование самосвального полуприцепа Грюнвальд состоит из пяти - секционного телескопического гидроцилиндра, который имеет нижнее крепление. Он позволяет обеспечить подъем кузова на сорок пять градусов. Подъемная система самосвала включает в себя насос низкого давления со шлангами и сцеплением. Опорное устройство Джост наделено механическим односторонним приводом. Противоподкатная защита самосвального полуприцепа представлена задним и боковым защитным устройством. Все детали кузова перед непосредственной покраской проходят двухкратную дробеструйную обработку и надежно защищены от коррозии.
ОПИСАНИЕ СТАНДАРТНОГО ОБОРУДОВАНИЯ
Шасси |
Сварная рама усиленной конструкции, адаптированная для бездорожья. Механическое двухскоростное опорное устройство JOST. Алюминиевая рабочая площадка в передней части полуприцепа. |
Кузов |
Борта и днище выполнены из стали S355 (Германия). Борта толщиной 6 мм, имеют ребра жесткости. Днище толщиной 8 мм. Передняя стенка прямая, S355 (Германия). Задний откидной борт наклонный под углом 15° выполнен из S355 (Германия). Задний борт закреплен на подшипниках в верхней части и закрывается автоматическими замками снизу. Фартук усиления выполнен из стали S355 (Германия). |
Гидравлическая система |
Гидроцилиндра HYVA (Голландия) с нижним креплением, обеспечивающий угол разгрузки до 49°. Быстросъемное соединение с муфтой диаметром 2". Максимальное давление 190 Бар. |
Оси |
З оси BPW Heavy Duty с балкой квадратного сечения грузоподъемностью 12 000 кг. каждая. Ступичный механизм Eco Plus II. Воздушные подушки диаметром 360 мм. Рессорный рычаг, шириной 100 мм и толщиной 57 мм, Клапан подъема и опускания платформы H/S. Гарантия на оси 3 года без ограничения пробега. |
Тормозная система |
Тормозные механизмы барабанного типа. EBS Wabco последнего поколения. Автоматическая регулировка тормозов. Стояночный тормоз пневматический с приводом от энергоаккумуляторов на две оси. |
Покраска |
Все стальные детали проходят двукратную дробеструйную обработку перед покраской. Перед покраской поверхности грунтуются цинксодержащим грунтом. Покраска производится в соответствии с требованиями ISO для тяжелых климатических условий. Цвет рамы – черный. Возможна покраска в любой цвет по системе RAL. Цвет кузова - красный. Возможна покраска в любой цвет по системе RAL. Тент черный. Возможно специальное цветовое оформление. |
Шины и диски |
Ошиновка двускатная, количество колес 12+1 запасное. Шины Michelin XZE, размерность 315/80 R 22,5. Стальные усиленные диски Hayes Lemmerz. |
Прочее оборудование |
Скручиваемый вбок тент. 2 стопорных башмака с держателем. Два держателя для запасного колеса. Задний защитный брус в соответствии с Правилами ЕЭК ООН № 58.01, Два боковых защитных приспособления в соответствии с Правилами ЕЭК ООН № 58.01. Два боковых защитных приспособления в соответствии с Правилами ЕЭК ООН № 73.00. |

Краткие характеристики | |
Состояние | Новый |
Объем, m3 | 38 |
Грузоподъемность, кг | 41 600 |
Форма кузова | Полукруглый |
Материал кузова | Сталь |
Кол-во и марка осей | З оси BPW HD |
Подъемная ось | Опция |
Тормоза | Барабанные |
Высота ССУ | 1335 |
Технические данные | |
Габаритная высота, мм | 3 730 |
Габаритная длина, мм | 10 290 |
Габаритная ширина, мм | 2 500 |
Категория транспортного средства | 04 стандарт |
Ширина внутренняя, мм | 2 288 |
Высота внешняя, мм | 2 000 |
Высота седла, мм | 1335 |
Максимальный угол высыпки, % | 47 |
Шины | 315/80 R22.5 |
Допустимая полная масса, кг | 51 000 |
Собственный вес, кг | 9 400 |
Нагрузка на ось, кг | 36 000 |
Нагрузка на седло, кг | 15 000 |