Категории

Grunwald TSt 31 Самосвальный полуприцеп

Производитель: Grunwald
Состояние Новый
Объем, m3 31
Грузоподъемность, кг 29 600
Форма кузова Полукруглый
Материал кузова Сталь
Кол-во и марка осей З оси BPW HD
Подъемная ось Опция
Тормоза Барабанные
Высота ССУ 1220
Наличие:

Высококачественная грузовая техника российского производителя Грюнвальд выполнена при содействии квалифицированных немецких специалистов и отличается надежностью и прочностью. Она широко используется в различных областях деятельности для грузовых перевозок по дорогам всех категорий. Грузовые полуприцепы данной торговой марки прекрасно адаптированы для эксплуатирования по отечественным дорогам. Grunwald TSt 31 Самосвальный полуприцеп служит для транспортировки инертных сыпучих грузов таких, как асфальт, гравий, щебень, песок и многие другие. Он изготовлен в тесном сотрудничестве с немецкой компанией Лангендорф и оснащен стальным кузовом объемом тридцать один кубический метр полукруглого сечения с задней разгрузкой. Полуприцепы подобного плана оборудованы сварной рамой усиленной конструкции, проваренной с двух сторон и состоящей из двух продольных сварных лонжеронов из особо прочной шведской стали.

 Грюнвальд TSt 31 Самосвальный полуприцеп имеет все навесные комплектующие импортного производства и два положения шкворня, способного работать с любой маркой седельного тягача. Все детали полуприцепа сварены на шведском или финском оборудовании. Стенки кузова самосвального полуприцепа Грюнвальд немного толще, чем у других производителей. Данная модель самосвала более устойчива и долговечна. Она предотвращает залипание грузов, особенно в зимний период года. Grunwald TSt 31 Самосвальный полуприцеп комплектуется тремя осями, пневматической подвеской, шасси собственной конструкции, двухпроводной пневматической тормозной системой барабанного типа, двухканальной системой АБС, гидравлическим оборудованием марки Хива, которое состоит из телескопического гидроцилиндра, обеспечивающего угол разгрузки до сорока пяти градусов. Кроме того, полуприцеп имеет опорное устройство Джост, заднее и боковое защитное устройство. Все детали кузова проходят двухкратную дробеструйную обработку перед непосредственной покраской. По желанию заказчика данный тип полуприцепа может оборудоваться любым дополнительным оборудованием. 

 

ОПИСАНИЕ СТАНДАРТНОГО ОБОРУДОВАНИЯ:

преимущества
производится совместно с немецкой компанией Langendorf
кузов сваривается из трех частей внахлест
оригинальные европейские комплектующие
усиленная рама и осевой агрегат
лакокрасочное покрытие толщиной 200 микрон для тяжелых климатических условий
сварочные работы выполняются в аргоновой среде, что делает шов устойчивым к низким температурам
большая часть сварочных работ выполняется автоматами и полуавтоматами
лонжероны из шведской стали OVAKO при сборке провариваются с двух сторон и сохраняют эластичность при низких температурах
полки лонжеронов из цельнокатаной полосы без сварных швов
документированный контроль ОТК на каждом из 4-х производственных этапов

шасси

сварная рама усиленной конструкции, адаптированная для бездорожья
два положения шкворня для тягачей 4х2 и 6х4
механическое двухскоростное опорное устройство Haakon
алюминиевая рабочая площадка в передней части полуприцепа
тормозная система
тормозные механизмы барабанного типа
EBS Wabco соответствующая требованиям ECE
автоматическая регулировка тормозов
стояночный тормоз пневматический с приводом от энергоаккумуляторов на две оси
оси и подвеска
З оси BPW Heavy Duty квадратного сечения грузоподъемностью 9000 кг. каждая
ступичный механизм Eco Plus II
расстояние между осями 1310 мм
пневматическая подвеска
воздушные подушки диаметром 360 мм 
рессорный рычаг, шириной 100 мм и толщиной 57 мм
клапан подъема и опускания платформы H/S
гарантия на оси от 3-х до 5-ти лет
кузов
борта и днище выполнены из стали 09Г2С
борта толщиной 6 мм. Днище толщиной 8 мм
передняя стенка прямая, S355 (Германия)
задний откидной борт наклонный под углом 15° выполнен из S355 (Германия)
задний борт закреплен на подшипниках в верхней части и закрывается автоматическими замками снизу
фартук усиления выполнен из стали S355 (Германия)
покраска           
все стальные детали проходят двукратную дробеструйную обработку перед покраской
перед покраской поверхности грунтуются цинксодержащим грунтом
покраска производится в соответствии с требованиями ISO для тяжелых климатических условий
цвет рамы – черный. Возможна покраска в любой цвет по системе RAL
цвет кузова - серый. Возможна покраска в любой цвет по системе RAL
тент черный. Возможно специальное цветовое оформление
шины и диски
ошиновка односкатная, количество колес 6+1 запасное
шины импортного производства, размерность 385/65 R22,5 (Michelin)
стальные диски импортного производства (Lemmerz)
гидравлическая система
гидроцилиндра HYVA (Голландия) с нижним креплением, обеспечивающий угол разгрузки до 45°
ответная часть гидравлического шланга с муфтой диаметром 2"
прочее оборудование
скручиваемый вбок тент
2 стопорных башмака с держателем
держатель для одного запасного колеса
лебедка для запасного колеса
задний защитный брус в соответствии с Правилами ЕЭК ООН № 58.01
два боковых защитных приспособления в соответствии с Правилами ЕЭК ООН № 58.01
два боковых защитных приспособления в соответствии с Правилами ЕЭК ООН № 73.00

 

ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОПЦИИ:

1. Увеличение высоты ССУ (до 1600 мм)
2. Установка передней подъемной оси
3. Установка информационного блока SMARTBOARD
4. Установка карьерных шин концерна «Michelin»
5. Установка второго держателя запасного колеса
6. Специальное цветовое оформление
7. Дополнительное усиление конструкции
 

СЕРТИФИКАЦИЯ:
Полуприцепы «Grünwald» сертифицированы Госстандартом РФ в соответствии с последними правилами ЕЭК ООН.

УСЛОВИЯ ГАРАНТИИ:

12 месяцев без ограничения пробега на полуприцеп.
36 месяцев на осевой агрегат.
5 лет на осевой агрегат при установке EBS производства BPW.

 

Grunwald TSt 31 Самосвальный полуприцеп
Краткие характеристики
Состояние Новый
Объем, m3 31
Грузоподъемность, кг 29 600
Форма кузова Полукруглый
Материал кузова Сталь
Кол-во и марка осей З оси BPW HD
Подъемная ось Опция
Тормоза Барабанные
Высота ССУ 1220
Технические данные
Габаритная высота, мм 3 300
Габаритная длина, мм 9 517
Габаритная ширина, мм 2 500
Категория транспортного средства 04 стандарт
Длина внутренняя, мм 8 470
Ширина внутренняя, мм 2 288
Высота внешняя, мм 1 800
Максимальный угол высыпки, % 44
Шины 385/65 R22.5
Допустимая полная масса, кг 38 000
Собственный вес, кг 8 400
Нагрузка на ось, кг 27 000
Нагрузка на седло, кг 11 000