Категории

Grunwald 31 m3 Самосвальный полуприцеп

Производитель: Grunwald
Состояние Новый
Объем, m3 31
Грузоподъемность, кг 29 600
Форма кузова Полукруглый
Материал кузова Сталь
Кол-во и марка осей З оси SAF/BPW
Подъемная ось Опция
Тормоза Барабанные
Высота ССУ 1220 / 1350
Наличие:

Высококачественная грузовая техника российского производителя Грюнвальд выполнена при содействии квалифицированных немецких специалистов и отличается надежностью и прочностью. Она широко используется в различных областях деятельности для грузовых перевозок по дорогам всех категорий. Грузовые полуприцепы данной торговой марки прекрасно адаптированы для эксплуатирования по отечественным дорогам. Grunwald TSt 31 Самосвальный полуприцеп служит для транспортировки инертных сыпучих грузов таких, как асфальт, гравий, щебень, песок и многие другие. Он изготовлен в тесном сотрудничестве с немецкой компанией Лангендорф и оснащен стальным кузовом объемом тридцать один кубический метр полукруглого сечения с задней разгрузкой. Полуприцепы подобного плана оборудованы сварной рамой усиленной конструкции, проваренной с двух сторон и состоящей из двух продольных сварных лонжеронов из особо прочной шведской стали.

 Грюнвальд TSt 31 Самосвальный полуприцеп имеет все навесные комплектующие импортного производства и два положения шкворня, способного работать с любой маркой седельного тягача. Все детали полуприцепа сварены на шведском или финском оборудовании. Стенки кузова самосвального полуприцепа Грюнвальд немного толще, чем у других производителей. Данная модель самосвала более устойчива и долговечна. Она предотвращает залипание грузов, особенно в зимний период года. Grunwald TSt 31 Самосвальный полуприцеп комплектуется тремя осями, пневматической подвеской, шасси собственной конструкции, двухпроводной пневматической тормозной системой барабанного типа, двухканальной системой АБС, гидравлическим оборудованием марки Хива, которое состоит из телескопического гидроцилиндра, обеспечивающего угол разгрузки до сорока пяти градусов. Кроме того, полуприцеп имеет опорное устройство Джост, заднее и боковое защитное устройство. Все детали кузова проходят двухкратную дробеструйную обработку перед непосредственной покраской. По желанию заказчика данный тип полуприцепа может оборудоваться любым дополнительным оборудованием. 

 

ОПИСАНИЕ СТАНДАРТНОГО ОБОРУДОВАНИЯ:

Конструкция шасси
Лонжероны рамы выполнены из высокопрочной стали OVAKO 420
Два положения шкворня
Алюминиевая рабочая площадка
Механическое двухскоростное опорное устройство
Складной задний противоподкатный брус для работы с асфальтоукладчиком
Боковая противоподкатная защита приспособления в соответствии с Правилами ЕЭК ООН

Конструкция кузова

Кузов изготавливается по технологии "Half-Pipe"
Элементы кузова свариваются внахлест для предотвращения истирания сварных швов абразивным грузом
Боковые стенки кузова являются цельногнутыми деталями сложного сечения толщиной 6 мм, основание кузова толщиной 8 мм
Задний борт откидной
Запорные механизмы заднего борта открываются автоматически при 2 градусах подъема кузова
Гидравлическая система
Гидроцилиндр HYVA Alpha с давлением 250 бар / Binotto B3 с давлением 200 бар
Осевой агрегат
З оси в усиленном исполнении – BPW Heavy Duty, грузоподъемностью 9 000 кг каждая
Пневматическая подвеска
Первая ось подъемная
Тормозная система
Тормозные механизмы барабанного типа
Система ABS
Электрооборудование
Светодиодная оптика ERMAX TM11
Два дополнительных фонаря заднего хода
Двухпроводная система, рабочее напряжение 24 V
Шины и диски
Ошиновка односкатная, размерность 385/65 R22,5. Количество колес 6+1 запасное
Шины на выбор производителя
Лакокрасочное покрытие
Лакокрасочные материалы Glasurit производства BASF
Покраска производится в соответствии с требованиями ISO для суровых климатических условий
Возможна покраска в любой цвет по системе RAL
Прочее оборудование
Два держателя для запасных колес
Лебедка для запасного колеса
Скручиваемый на правый борт тент
Противооткатные упоры
Рукомойник с диспенсером
Инструментальный ящик

ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОПЦИИ:

1. Тормозные механизмы дискового типа
2. Осевой агрегат BPW Heavy Duty 12 тонн
3. Осевой агрегат SAF MODUL 11 тонн
4. Шкворень 3,5
 

СЕРТИФИКАЦИЯ:
Полуприцепы Grunwald сертифицированы в соответствии с последними правилами Росстандарта РФ

УСЛОВИЯ ГАРАНТИИ:

12 месяцев на полуприцеп с момента постановки на учет без ограничения пробега, но не более 24 месяцев с момента производства

 

Grunwald 31 m3 Самосвальный полуприцеп
Краткие характеристики
Состояние Новый
Объем, m3 31
Грузоподъемность, кг 29 600
Форма кузова Полукруглый
Материал кузова Сталь
Кол-во и марка осей З оси SAF/BPW
Подъемная ось Опция
Тормоза Барабанные
Высота ССУ 1220 / 1350
Технические данные
Габаритная высота, мм 3 300
Габаритная длина, мм 9 517
Габаритная ширина, мм 2 500
Длина внутренняя, мм 8 470
Ширина внутренняя, мм 2 288
Высота внешняя, мм 1 800
Максимальный угол высыпки, % 44
Шины 385/65 R22.5
Допустимая полная масса, кг 38 000
Собственный вес, кг 8 400
Нагрузка на ось, кг 27 000
Нагрузка на седло, кг 11 000