CIFA SL/SLA 12 Автобетоносмеситель
Модели серии “SL” характеризуются современным и компактным дизайном, направленным на улучшение таких показателей, как больший геометрический объем барабана в сочетании с ограниченным общим весом, упрощенным обслуживанием и увеличенной безопасностью. Только модели серии “SL” приводятся в движение при помощи вала отбора мощности двигателя машины, в то время как и двигатель, и барабан управляются гидравлически и электрически приводом от базы шасси (ПТО), который осуществляет независимо обороты барабана и обороты двигателя.
ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:
- Контррамы и суппорты просчитывают методом «Конечного элементного анализа» (FEM).
- Аппарат производится на особом оборудовании при помощи современных технологий.
- Высокая перемешивающая способность и максимальная производительность обеспечивается благодаря оптимальному положению спиральных лезвий в барабане.
- Низкий центр тяжести миксера создает идеально сбалансированное распределение веса для более удобного управления и идеальной устойчивости в особенности на узких участках.
- Расположение осевых рам и контррам обеспечивает хорошее сцепление, большую маневренность равно как и улучшенную безопасность.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ БАРАБАНА:
Модель | SL 12 / SLA 12 |
Объем, м3 | 12 |
Геометрический объем, м3 | 18,5 |
Степень заполнения, % | 65 |
Скорость вращения, об/мин | 0-14 |
Диаметр, мм | 2300 |
Количество роликов, шт | 2 |
Производительность водяного насоса, л/мин | 400 |
Давление водяного насоса, бар | 3,5 |
Объем водяного бункера, л | 800 |
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ПРИВОДА:
Модель | SL 12 / SLA 12 |
ВОМ - 1, собственный двигатель - 2 | 1 / 2 |
Потребляемая мощность, кВт | 85 |
Количество осей грузовика | 4 |
СТАНДАРТНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ:
- Прямая базовая рама в зависимости от спецификации кузова производителя.
- Конструкция барабана в зависимости от нормы DIN459, характеризуется высоким уровнем заполнения и высоким уровнем воды.
- Барабан и лезвия сделаны из износостойкой стали 30MnB5, обладают высокими механическими характеристиками и высоким содержанием хрома и марганца.
- Лезвия защищены от износа.
- Два ролика диаметром 250 мм со специальной «внедорожной» поддержкой, скреплены болтами для легкого обслуживания и регулировки.
- Водяной бак емкостью 400 л.
- Две промывочных форсунки (одна располагается в задней части, вторая - на лестнице).
- Манометр консистенции бетона.
- Два легких выгрузных желоба из материала, содержащего металл и пластик, укомплектованный суппортами для фиксации на щитках.
- Особая конструкция для загрузки и разгрузки заборного бункера, а также желоб для быстрой и плавной загрузки и разгрузки полностью скреплены болтами для лучшего и более простого обслуживания.
- Плиты для загрузки заборного бункера и разгрузки желоба.
- Спускной желоб управляется гидравлически ручным насосом.
- Регулируемый суппорт для гидравлического насоса.
- Водяной насос управляется редуктором.
- Легко присоединяемый водяной резервуар на переднем кронштейне.
- Маслоохладитель с интегрированным масляным баком.
- Пластиковая релейная защита на заднем суппорте легкая для очистки.
- Две системы прочно укрепленных желобов.
- Прочные пластиковые грязезащитные щиты и резиновый брызговик.
- Контрольная панель в кузове.
- Пескоструйная обработка, антикоррозийная окраска и цинковая защита всей поверхности.
ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ:
- Водяной бак герметизированного типа (300 - 600 л).
- Конический выгрузной желоб со шлангом на окончании диаметром 200 мм.
- Аддитивный бак герметизированного типа (50 л).
- Централизованная система смазывания роликов.
- Аварийный набор гидравлических труб.
- Два дополнительных пластиковых желоба.
- Два защитных стержня (standard ce area).
- Резиновое защитное покрытие между грязезащитными щитками и рамой миксера, также резиновые брызговики.
- Карданный вал.
- Особая покраска.
- Дополнительный дизельный бак (60-120 л).
- Акустический сигнал при поломке двигателя Deutz.
- Аварийная остановка двигателя Deutz.
- Панель предварительного прогрева двигателя в холодных климатических условиях.
- Изолированный корпус для шести цилиндров двигателя Deutz.
- Акустический сигнал при перегреве в кузов.
Краткие характеристики | |
Состояние | Новый |
Год выпуска | 2019 |
Объем, m3 | 12 |