Бортовой полуприцеп Kogel SN 24 MULTI
Кол-во европоддонов | 34 |
Наличие конников | Опция |
Состояние | Новый |
Год выпуска | 2019 |
Грузоподъемность, кг | 35 000 |
Кол-во и марка осей | 3-оси SAF |
Подъемная ось | Опция |
Тормоза | Дисковые |
Высота ССУ | 1 150 |
ОПИСАНИЕ СТАНДАРТНОГО ОБОРУДОВАНИЯ:
рама | Стальная рама лестничной конструкции, состоящая из нескольких поперечных балок, закреплённых в отверстиях лонжеронов. Опорная плита со шкворнем 2 дюйма соответствует нормам DIN 74080 / ISO 337. Рама предусмотрена при следующих условиях эксплуатации: платформа, открытый кузов и последующий монтаж тента |
оси | Трёхосный осевой агрегат SAF –INTRADISC plus Integral, дисковые тормоза, диаметр ок. 430 мм, колесный вылет 120 мм. Пневматическая подвеска с высотой подъёма 180 мм. |
шины | 6 колес 385/65 R 22.5; производитель – CONTINENTAL HTR. Стальные диски, 120 мм (колесный вылет 120) для осей с дисковыми тормозами, для 6 шин R 22,5, крепления стандартными болтами и гайками, диаметр отверстия 26 мм |
комплект запасной резины | Шина для запасного колеса 385/65 R 22.5; CONTINENTAL HTR , включая монтаж на диск. Стальной диск (колесный вылет 120) для осей с дисковыми тормозами, для шин R 22,5 |
кузов и шасси | Откидные опорные стойки с механическим приводом, допустимая нагрузка 24 т., управление с одной стороны, справа по ходу движения 2 пары пластмассовых крыльев с брызговиками сзади 2 противооткатные колодки с держателями Боковая защита согласно нормам EG-RL 89/297 EWG 2 кронштейна для крепления двух запасных колес, исполнение в виде «корзин», монтаж за осевым агрегатом слева и справа Ящик для инструментов из прочного водонепроницаемого пластика, размером 550 x 320 x 400 мм, монтаж по направлению движения спереди, слева. Стальная защита от въезда сзади согласно нормам EG-RL 70/221 EWG |
тормозная система | Устройство EBS 2S/2M с системой стабилизации (с функцией ABS/ALB), разъём для подключения к системе EBS согласно ISO 7638 (без соед.кабелей), стояночный тормоз с пружинным приводом, расположенные снаружи разъём для диагностики EBS и пневматические соединительные устройства. Пневматическая подвеска включает 1 клапан для подъёма /опускания, который установлен за мостом слева по направлению движения. 2 невзаимозаменяемых пневматических разъема впереди в соответствие со стандартом ISO 1728. Ресивер и трубопровод пневмопривода тормозной системы изготовлены из стали (EN 286-2) |
пол | Пол состоит из многослойной фанеры, уложенной между лонжеронами и внешней рамой. Толщина 30 мм. Допустимая нагрузка на ось погрузчика 7200 кг (согласно ЕN нормам 283).
В задней части швы в полу герметизированы 8 пар отверстий для коников во внешней раме квадратного сечения 80 x 80 мм |
передняя стенка | Передняя стенка высотой 1200 мм, с угловыми стальными стойками, с профильным стальным листом , прикреплены к раме болтами/заклёпками. 2 пары колец для фиксации груза согласно нормам EN12640. |
задняя стенка | Откидной задний алюминиевый борт 800 мм Стальные стойки, прикреплены к краю рамы болтами, с поворотными пазами под вставные планки. |
боковые стенки | 3 пары складных стоек «Коегель», включающие стойку трубчатого сечения под продольные вставные планки Стальная перфорированная рама Vario Fix Стальная внешняя рама с 13 парами колец для фиксации груза (согласно EN 12640), кольца сварные, допустимая нагрузка 2000 кг на кольцо, 3 пары держателей для складных стоек «Коегель» |
борта | 4 пары откидных боковых бортов высотой 800 мм, из алюминиевых профилей со стяжными болтами |
бампер | 1 пара бамперов 160x85x65 мм установлена на задней поперечине рамы с внешней стороны. |
электрооборудование | Кронштейн для крепления фонарей из высокопрочного пластика Фонарь подсветки номерного знака, светодиодные боковые габаритные фонари, габаритные фонари со светоотражателями впереди. 2 габаритных фонаря, крепление над блоком задних фонарей 2 многокамерных фонаря Адаптер для 2х7 полюсных розеток (1 x ISO 1185 / 1x ISO 3731; 24 VN/ 24 V-S) и 1 х 15 полюсной ISO 12098 |
таблички | Оранжевые светоотражающие самоклеющиеся таблички сзади, слева и справа для задней защиты согласно директиве ECE R70. Наклейка KÖGEL согласно стандартам завода Шильд типа полуприцепа SN 24 согласно EG-RL 76/114 EWG |
дополнительные опции | Баллонный ключ |
окраска | Рама, шасси и части кузова из металла обработаны KTL способом для защиты от коррозии Защита от въезда сзади в цвете рамы Держатель фонарей: серебристый Опорные стойки: RAL 9005 чёрное напыление Боковая защита: RAL 9005 чёрное напыление Оси: чёрные Диски: серебристые Ступицы: черные Цвет тента: белый алюминий как RAL 9006 Рама будет окрашена в стандартный чёрный цвет «Коегель» без глянцевого покрытия. Внешние металлические стенки покрыты порошком или лаком в белый алюминий RAL 9006 |
маркировка | Без надписей на тенте и кузове Контурная маркировка |
прочее | Сборка в КИТы |
допуск | Документы допуска для России Международный транзитный номер Технические характеристики транспортного средства соответствуют предписаниям по допуску для России |
документы | Свидетельство о происхождении груза ЕВРО 3 сертификат Инструкция по эксплуатации на русском языке Сертификат происхождения |
Краткие характеристики | |
Кол-во европоддонов | 34 |
Наличие конников | Опция |
Состояние | Новый |
Год выпуска | 2019 |
Грузоподъемность, кг | 35 000 |
Кол-во и марка осей | 3-оси SAF |
Подъемная ось | Опция |
Тормоза | Дисковые |
Высота ССУ | 1 150 |
Технические данные | |
Габаритная длина, мм | 13 950 |
Габаритная ширина, мм | 2 550 |
Колесная база, мм | 6 390 |
Межосевое расстояние | 1 310 |
Погрузочная высота, мм | 1 230 |
Длина внутренняя, мм | 13 620 |
Ширина внутренняя, мм | 2 480 |
Высота внутренняя, мм | 2 680 |
Высота седла, мм | 1 150 |
Шины | 385 / 65 R22.5 |
Допустимая полная масса, кг | 35 000 |
Нагрузка на ось, кг | 3 x 8000 |
Нагрузка на седло, кг | 12 000 |