Категории

Бортовой полуприцеп Kogel SN 24 MULTI

Производитель: Kogel
Кол-во европоддонов 34
Наличие конников Опция
Состояние Новый
Год выпуска 2019
Грузоподъемность, кг 35 000
Кол-во и марка осей 3-оси SAF
Подъемная ось Опция
Тормоза Дисковые
Высота ССУ 1 150
Наличие: На стоянке

ОПИСАНИЕ СТАНДАРТНОГО ОБОРУДОВАНИЯ:

рама

Стальная рама лестничной конструкции, состоящая из нескольких поперечных балок, закреплённых в отверстиях лонжеронов. Опорная плита со шкворнем  2 дюйма соответствует нормам DIN 74080 / ISO 337. Рама предусмотрена при следующих условиях эксплуатации: платформа, открытый кузов и последующий монтаж тента

оси

Трёхосный осевой агрегат SAF –INTRADISC plus Integral, дисковые тормоза, диаметр ок. 430 мм, колесный вылет 120 мм. Пневматическая подвеска с высотой подъёма 180 мм.

шины

6 колес 385/65 R 22.5; производитель – CONTINENTAL HTR. Стальные диски, 120 мм (колесный вылет 120) для осей с дисковыми тормозами, для 6 шин R 22,5, крепления стандартными болтами и гайками, диаметр отверстия 26 мм

комплект запасной резины

Шина для запасного колеса 385/65 R 22.5; CONTINENTAL HTR , включая монтаж на диск. Стальной диск (колесный вылет 120) для осей с дисковыми тормозами, для шин R 22,5

кузов и шасси

Откидные опорные стойки с механическим приводом, допустимая нагрузка 24 т., управление с одной стороны, справа по ходу движения

2 пары пластмассовых крыльев  с брызговиками сзади

2 противооткатные колодки с держателями

Боковая защита согласно нормам EG-RL 89/297 EWG

2 кронштейна для крепления двух запасных колес, исполнение в виде «корзин», монтаж за осевым агрегатом слева и справа

Ящик для инструментов из прочного водонепроницаемого пластика, размером 550 x 320 x 400 мм, монтаж по направлению движения спереди, слева.

Стальная защита от  въезда сзади согласно нормам EG-RL 70/221 EWG

тормозная система            

Устройство EBS 2S/2M с системой стабилизации (с функцией ABS/ALB), разъём для подключения к системе EBS согласно ISO 7638 (без соед.кабелей), стояночный тормоз с пружинным приводом, расположенные снаружи разъём для диагностики EBS и пневматические соединительные устройства. Пневматическая подвеска включает 1 клапан для подъёма /опускания, который установлен за мостом слева по направлению движения. 2 невзаимозаменяемых пневматических разъема впереди в соответствие со стандартом ISO 1728. Ресивер и трубопровод пневмопривода тормозной системы изготовлены из стали (EN 286-2)

пол

Пол состоит из многослойной фанеры, уложенной между лонжеронами и внешней рамой. Толщина 30 мм. Допустимая нагрузка на ось погрузчика 7200 кг (согласно ЕN нормам 283).

 

В задней части швы в полу герметизированы

8 пар отверстий для коников во внешней раме квадратного сечения 80 x 80 мм

передняя стенка

Передняя стенка высотой 1200 мм, с угловыми стальными стойками, с профильным стальным листом , прикреплены к раме болтами/заклёпками. 2 пары колец для фиксации груза согласно нормам EN12640.

задняя стенка

Откидной задний алюминиевый борт 800 мм     

Стальные стойки, прикреплены к краю рамы болтами, с поворотными пазами под вставные планки.

боковые стенки

3 пары складных стоек «Коегель», включающие стойку трубчатого сечения под продольные вставные планки

Стальная перфорированная рама Vario Fix

Стальная внешняя рама с 13 парами колец для фиксации груза (согласно EN 12640), кольца сварные, допустимая нагрузка 2000 кг на кольцо, 3 пары держателей для складных стоек «Коегель»

борта

4 пары откидных боковых бортов высотой 800 мм, из алюминиевых профилей со стяжными болтами

бампер

1 пара бамперов 160x85x65 мм установлена на задней поперечине рамы с внешней стороны.

электрооборудование

Кронштейн для крепления фонарей из высокопрочного пластика

Фонарь подсветки номерного знака, светодиодные боковые габаритные фонари, габаритные фонари со светоотражателями впереди.

2 габаритных фонаря, крепление над блоком задних фонарей

2 многокамерных фонаря

Адаптер для 2х7 полюсных розеток (1 x ISO 1185 / 1x ISO 3731; 24 VN/ 24 V-S) и 1 х 15 полюсной  ISO 12098

таблички

Оранжевые светоотражающие самоклеющиеся таблички сзади, слева и справа для задней защиты согласно директиве ECE R70.

Наклейка KÖGEL согласно стандартам завода

Шильд типа полуприцепа SN 24 согласно EG-RL 76/114 EWG

дополнительные опции

Баллонный ключ

окраска

Рама, шасси и части кузова из металла обработаны KTL способом для защиты от коррозии

Защита от въезда сзади в цвете рамы

Держатель фонарей: серебристый

Опорные стойки: RAL 9005 чёрное напыление

Боковая защита: RAL 9005 чёрное напыление

Оси: чёрные

Диски: серебристые

Ступицы: черные

Цвет тента: белый алюминий как RAL 9006

Рама будет окрашена в стандартный чёрный цвет «Коегель» без глянцевого  покрытия.

Внешние металлические стенки покрыты порошком или лаком в белый алюминий RAL 9006

маркировка

Без надписей на тенте и кузове

Контурная маркировка

прочее

Сборка в КИТы

допуск

Документы допуска для России

Международный транзитный номер

Технические характеристики транспортного средства соответствуют предписаниям по допуску для России

документы

Свидетельство о происхождении груза

ЕВРО 3 сертификат

Инструкция по эксплуатации на русском языке

Сертификат происхождения

 

Краткие характеристики
Кол-во европоддонов 34
Наличие конников Опция
Состояние Новый
Год выпуска 2019
Грузоподъемность, кг 35 000
Кол-во и марка осей 3-оси SAF
Подъемная ось Опция
Тормоза Дисковые
Высота ССУ 1 150
Технические данные
Габаритная длина, мм 13 950
Габаритная ширина, мм 2 550
Колесная база, мм 6 390
Межосевое расстояние 1 310
Погрузочная высота, мм 1 230
Длина внутренняя, мм 13 620
Ширина внутренняя, мм 2 480
Высота внутренняя, мм 2 680
Высота седла, мм 1 150
Шины 385 / 65 R22.5
Допустимая полная масса, кг 35 000
Нагрузка на ось, кг 3 x 8000
Нагрузка на седло, кг 12 000