Категории

Kogel SN24 Полуприцеп Бортовой тентованный

Производитель: Kogel
Наличие бортов Да
Состояние Подержанный
Год выпуска 2011
Грузоподъемность, кг 35 000
Кол-во и марка осей 3-оси BPW
Тормоза Дисковые
Высота ССУ 1 200
Наличие: Продан

Рама:

Стальная конструкция, состоящая из нескольких поперечных балок, закреплённых в отверстиях лонжеронов. Опорная плита со шкворнем  2 дюйма соответствует нормам DIN 74080 / ISO 337

 

Осевой аггрегат:

Трёхосный осевой агрегат BPW ECO- Plus Airlight II, дисковые тормоза, диаметр ок. 430 мм, глубина запрессовки 120 мм. Пневматическая подвеска с высотой подъёма 180 мм.

 

Шины:

6 колес 385/65R22.5 , производитель шин: Michelin

Стальные диски, 120 мм (ЕТ 120) для осей с дисковыми тормозами, для 6 шин R 22,5, крепления стандартными болтами и гайками, диаметр отверстия 26 мм

Комплект запасной резины:

1 запасное колесо 385/65 R 22,5 производитель шин: MICHELIN

Стальной диск для 1 запасного колеса, 120 мм (ЕТ 120), для осей с дисковыми тормозами, для шины R 22,5

 

Кузов и шасси:

Откидные опорные стойки с механическим приводом, допустимая нагрузка 24 т., управление с одной стороны, справа по ходу движения

2 пары пластмассовых крыльев  с брызговиками сзади

2 башмака с держателями

Боковая защита согласно нормам EG-RL 89/297 EEC

2 Кронштейна для крепления двух запасных колес, исполнение в виде «корзин», монтаж перед осевым агрегатом

Пластмассовый ящик для инструментов типа, размером 600 х 470 /200 х 660 /450, монтаж по направлению движения сзади, слева

Стальная защита от  въезда сзади согласно нормам 70/221 EEC

 

Тормозная система/Пневматическая подвеска:

EBS 2S/2M с системой устойчивости к опрокидыванию RSS ( с функцией ABS/ALB)

2 невзаимозаменяемые соединительные муфты спереди соответствуют нормам ISO 1728, разъём для подключения к системе EBS согласно ISO 7638 (без соед.кабелей), стояночный тормоз с пружинным приводом, расположенные снаружи разъём для диагностики EBS и пневматические соединительные устройства

Пневматическая подвеска включает 1 клапан для подъёма /опускания, который установлен за мостом слева по направлению движения.

Ресивер и трубопровод пневмотпривода тормозной системы изготовлены из стали (EN 286-2)

 

Пол:

Пол состоит из листов 22-слойной клееной фанеры толщиной 30 мм. Листы расположены между лонжеронами и наружной рамой. На продольных балках проложены направляющие для колёс вилочного погрузчика, допустимая нагрузка на ось 7200 кг.

В задней части швы в полу герметизированы

 

Надстройка:

4 ряда продольных вставных деревянных планок

 

Передняя стенка:

Передняя стенка высотой 2000 мм, с угловыми алюминиевыми стойками, соединены заклёпками с пустотелыми алюминиевыми профилями, прикреплены к раме болтами/заклёпками. 1 пара колец для фиксации груза согласно нормам EN12640.

 

Задняя стенка:

Откидной задний борт высотой 600 мм, изготовлен из пустотелых алюминиевых профилей, с тремя стяжными болтами и Т-образными задвижными запорами, с внутренней стороны имеется одна откидная ступенька

Алюминиевые стойки, прикреплены к краю рамы болтами, с поворотными пазами под поворотные вставные планки.

Боковые стенки:

3 пары складных стоек «Коегель», включающие стойку трубчатого сечения под продольные вставные планки.

Стальная внешняя рама с 13 парами колец для фиксации груза (согласно EN 12640), кольца сварные, доп. нагрузка 2000 кг на кольцо, 3 пары держателей для складных стоек «Коегель».

 

Борта:

4 пары откидных боковых бортов высотой 600 мм, из алюминиевых профилей со стяжными болтами

1 ряд колец для пропускания стального таможенного троса

 

Крыша:

Сдвижная крыша Edscha Lite, сдвигается вперёд, распор 0, высота крыши ок.72 мм, толщина дуги тента ок. 30 мм, крепление дуги посредством пластиковых петель.

Штанга для обслуживания сдвижной крыши

 

Бампер:

1 пара стальных бамперов 160x85x65 мм установлена на задней поперечине рамы с внешней стороны.

 

Тент:

ПХВ –тент, изготовленный из высокопрочного материала, плотность 680 гр/м², с таможенным замком, со светопроницаемой крышей

Вертикальный запорный ремень для тента

 

Электрооборудование:

Пластиковый кронштейн для крепления габаритных фонарей сзади

Фонарь подсветки номерного знака, светодиодные боковые габаритные фонари, габаритные фонари со светоотражателями впереди

2 габаритных огня на крепёжном кронштейне

2 многокамерных фонаря со светодиодами

Адаптер для 2х7 полюсных розеток (1 x ISO 1185 / 1x ISO 3731; 24 VN / 24 V-S) и 1 х 15 полюсной  ISO 12098

Соответствует требованиям к транспортному средству FL, AT

 

Таблички:

TIR табличка синяя, монтаж на защите от въезда сзади

Дополнительная TIR табличка, монтаж на передней стенке

Оранжевые светоотражающие самоклеющиеся таблички сзади, слева и справа для задней защиты

«Коегель» наклейка, согласно немецким стандартам

Шильд типа полуприцепа SN 24

Принадлежности:

Баллонный ключ

3 пары переходников с петлями для навешивания в верхней области средних стоек для крепления по диагонали (стабилизация кузова) и 6 натяжных ремней (растягивающая сила 750 да)

 

Окраска:

Рама, шасси и части кузова из металла обработаны специальным KTL способом для защиты от коррозии

Защита от въезда сзади в цвете рамы

Держатель для фонарей: серебристый

Опорные стойки: RAL 9005 чёрное напыление

Боковая защита от въезда: RAL 9005 чёрное напыление

 

Оси: чёрные

 

Диски: серебристые

 

Ступицы: чёрные

 

Цвет тента: серебристый наподобие RAL 9006

Рама будет окрашена в стандартный чёрный цвет «Коегель» без глянцевого покрытия.

Все металлические части кузова будут покрыты напылением или окрашены в цвет белый алюминий, как RAL 9006.

Эмблема Д-Транс на тенте с двух сторон и на задней стенке RAL 6016 в соответствие с предоставленным макетом KD-3721

 

Транзитные номера:

Транзитные номера

 

Документы:

Предоставление таможенного сертификата

Руководство по эксплуатации

Краткие характеристики
Наличие бортов Да
Состояние Подержанный
Год выпуска 2011
Грузоподъемность, кг 35 000
Кол-во и марка осей 3-оси BPW
Тормоза Дисковые
Высота ССУ 1 200
Технические данные
Габаритная высота, мм 2 690
Габаритная длина, мм 13 620
Габаритная ширина, мм 2 480
Колесная база, мм 6 390
Допустимая полная масса, кг 35 000
Собственный вес, кг 6 250
Нагрузка на ось, кг 24 000
Нагрузка на седло, кг 11 000