Категории
Спецпредложения

    Оси Тонар

    Оси Тонар

    Несмотря на относительную молодость предприятия, число желающих купить полуприцепы и прицепы ТОНАР из нового каталога постоянно растет. Это совсем неудивительно, ведь за 20 с небольшим лет компания успела стать лауреатом многих производственных конкурсов, а ее продукция удостоилась включения в перечень «Лучший товар РФ».  Широко использующиеся сегодня при перевозке грузов, так называемые автопоезда, не способны функционировать без полуприцепов и прицепов, которые в свою очередь представляют собой несамоходные многофункциональные транспортные средства. Использование полуприцепов осуществляется посредством специальных соединительных устройств, обеспечивающих сцепление с тягачами, при этом полезные нагрузки прицепов не передаются буксирующим их тягачам. В случае же с полуприцепами, то здесь главной отличительной особенностью является равномерное распределение нагрузок, как на колесные оси Тонар, так и передача части нагрузок на седельные части тягачей. Конечно же, со временем возникают некоторые неисправности, характерные для всех типов прицепов и полуприцепов, для которых имеются различные способы устранения на грузовых специализированных станциях техобслуживания. Повышенный расход топлива, преждевременный износ резины в значительной степени зависит не только от состояния тягача, но и от технического состояния полуприцепов и осей Тонар. Одним из факторов вышеперечисленных неприятностей, является нарушение соосности полуосей. На грузовом транспортном средстве достаточно иметь самое незначительное отклонение колёсной оси от направления движения, всего на одну десятую градуса, для того чтобы ресурс шин снизился с 15 до 50 процентов. Корректировка углов установки колёс и положения осей тонар в большинстве случаев понижает потребление горючего до десяти процентов. Насколько много вы сможете сэкономить, конечно, зависит от количества отрегулированности колёс. Например, если оси Тонар на грузовом полуприцепном или прицепном устройстве установлены косо, но параллельны друг другу, то расход топлива возрастает на 4 процента. А если в случае, когда оси просто перекошены и совершенно не параллельны друг другу – данная ситуация часто включается в расход топлива, который увеличивается до двадцати процентов. Данный вид (осевого) ремонта прицепов и полуприцепов осуществляться может только с помощью оборудования на специализированных грузовых автотехнических пунктах обслуживания.

    Эта категория пуста.