Категории

Meusburger Новтрак SP-360PR 17,2м Шторный полуприцеп

Производитель: Meusburger (Новтрак)
Кол-во европоддонов42
Наличие бортовНет
СостояниеНовый
Год выпуска2017
Объем, m317.2
Грузоподъемность, кг38 000
Кол-во и марка осей3-оси BPW
Подъемная осьОпция
ТормозаБарабанные
Высота ССУ1 150
Наличие: Под заказ

ОПИСАНИЕ СТАНДАРТНОГО ОБОРУДОВАНИЯ:

шасси

- сварная конструкция из продольных и поперечных балок, изготовленных из высококачественной шведской стали;

- опорная плита с соединительным 2-х дюймовым шкворнем, соответствующим ЕЭК ООН № 55.00 и расположенным согласно ISO 1726;

- задний защитный брус в виде стальной профильной трубы, соответствующий правилам ЕЭК ООН  № 58-02;

- кронштейны крепления задних пятикамерных фонарей и выносных габаритных фонарей;

- кронштейн крепления номерного знака и фонарей освещения знака;

- два боковых защитных приспособления, соответствующих нормам ЕЭК ООН № 73.00;

- 2 х 12 тонн переднее опорное устройство JOST с односторонним управлением справа;

- 2 противооткатных упора с держателями;

- пластиковые полукрылья перед первой и за третьей осями, пара брызговиков Meusburger за третьей осью;

- корзина для крепления двух запасных колес, держатели для крепления одного  запасного колеса;

- наружная обвязка рамы из специального профиля SALS, позволяющего крепить груз вдоль всей длины бортов в любом направлении.

- 14 адаптеров для крепления груза, грузоподъемность каждого 2 000 кг.

- маркировка с улучшенными светоотражающими характеристиками в соответствии с правилами ЕЭК ООН 48-03

оси

- 3 х 9000 кг, марки BPW, усиленное исполнение для жестких дорожных условий;

- оснащение средней оси датчиками ABS;

- пневмоподвеска BPW.

шины

- 7 колес (включая одно запасное), диск 11,75 х 22,5;

- шины 385/65R22,5 (по выбору Производителя).

Тормозная система   

- пневматическая, двухпроводная с пневмоаппаратами;

- тормозные механизмы барабанного типа;

- EBS – электронная антиблокировочная система;

- конфигурация ABS – 2S/2M;

- кран ручного управления пневмоподвеской;

- 2 ресивера;

- автоматический регулятор тормозных сил;

- тормозные камеры мембранного типа;

- стояночная тормозная система полуавтоматического типа с пружинными энергоаккумуляторами;

- комбинированный клапан растормаживания;

- две присоединительные пневматические головки;

- розетка ABS  по ISO7638;

- без соединительных кабелей с тягачом.

электрооборудование

- рабочее напряжение 24 V;

- задние пятикамерные осветительные фонари с интегрированным треугольным отражателем;

- 2 фонаря освещения номерного знака;

- 8 габаритных боковых фонарей;

- 2 передних габаритных фонаря;

- 2 задних выносных габаритных фонаря;

- 2 х 7-полюсных штепсельных разъема;

- взрывобезопасное исполнение, полная изоляция разъемов;

- без соединительных кабелей с тягачом.

Пол

-из ламинированной  многослойной березовой фанеры толщиной 27-30 мм, рифленая поверхность.

-Разрешается езда погрузчика непосредственно в кузове, полная масса автопогрузчика до 4 460 кг;

Передняя стенка

- металлическая передняя стенка, несъемная;

- монтажное место для крепления пневмо- и электроразъемов на высоте около 950 мм от седельно-сцепного устройства.

Каркас тента

- 4 пары сдвижных складных средних стоек стальных, нерегулируемых по высоте;

- 2 задние стальные несъемные стойки;

- все стойки с четырьмя карманами под деревянные перекладины, в нижней части карманы под установку перекладин  (3 шт. по высоте);

- 4 ряда деревянных перекладин слева и справа, без деревянных перекладин снизу;

- верхние продольные балки каркаса крыши из алюминия  со специальными каналами для тента, средних стоек и уплотнительной резинки тента;

- сдвижной каркас крыши;

- отдельно сдвижные каркас крыши и боковины тента (для более удобной боковой загрузки/разгрузки);

- без возможности подъема каркаса крыши;

- без таможенного исполнения.

- специальные крепления для ремней сверху на стойках для установки ремней по диагонали для уменьшения колебаний каркаса тента при частичной загрузке (диагональная стяжка каркаса в районе середины полуприцепа и в районе последней стойки в задней части).

борта

- без боковых бортов.

Задняя стенка

- стальные двухстворчатые задние двери с двумя внешними поворотными замками (штанги) на каждой дверной створке;

- открываются на 270 градусов;

- стальные и резиновые отбойники на задней балке слева и справа;

- на задней стойке интегрирована коробка механической натяжки бокового тента;

- фиксаторы дверей в открытом положении;

- лестница телескопического типа сзади справа;

- сзади полуприцепа на нижних полках продольных лонжеронов расположены две паромные петли по одной слева и с права.

Тент

- тент из ПВХ, со светопропускающими полосами на крыше, без таможенного исполнения;

- боковой тент слева и справа в исполнении Curtainsider с  устройством механического натяжения бокового тента на задней стойке;

-боковины тента под крышей уплотнены специальным резиновым профилем;

- боковины тента с тремя горизонтальными усилительными полосами с каждой стороны и вертикальными натяжными ремнями, расстояние ок. 600 мм. Крепления тента натяжными ремнями со стальными скобами к обвязке рамы.

Доблеструйная обработка и покраска

- все стальные части перед покраской проходят дробеструйную обработку;

- все стальные части перед покраской, после обработки дробью, грунтуются;

- боковая защита из анодированных алюминиевых профилей серебристого цвета;

- диски колес серебристого цвета;

- цвет шасси однотонный (по шкале RAL- по выбору производителя);

- цвет заднего защитного бруса в цвет шасси.

 

Краткие характеристики
Кол-во европоддонов42
Наличие бортовНет
СостояниеНовый
Год выпуска2015
Объем, m317.2
Грузоподъемность, кг38 000
Кол-во и марка осей3-оси BPW
Подъемная осьОпция
ТормозаБарабанные
Высота ССУ1 150
Технические данные
Габаритная высота, мм4 000
Габаритная длина, мм17 200
Габаритная ширина, мм2 550
Длина внутренняя, мм17 100
Ширина внутренняя, мм2 470
Высота внутренняя, мм2 675
Колёсная колея, мм2 040
Собственный вес, кг9 200
Нагрузка на ось, кг3 x 9000
Нагрузка на седло, кг11 000