Двигатель Система охлаждения Сцепление
Двигатель D2876LF12 - 480 л с
/ 353 кВт EURO3 - 2300 Нм Common Rail, объемом 13 литров
Радиатор и интеркулер до 35ºС окружающей температуры
Система управления двигателем EDC (Electronic Diesel Control)
Фильтр очистки топлива
Обогреваемый топливный фильтр-влагоотделитель SEPAR
Подогрев топливного фильтра
2-цилиндровый компрессор, 585 см3
Дополнительный моторный тормоз MAN (Exhaust Valve Brake)
Электрофакельное устройство
Однодисковое сцепление MFZ 430
Противомоскитная решетка радиатора
Электронный ограничитель скорости до 85 км/ч
Темпомат
Оборудование по снижению шума 80 дБ (92/97 EWG)
Системы воздухозабора и выхлопа
Воздухозаборник за кабиной с фильтром осушителем
Выхлоп слева направленный назад
Коробка передач
Механическая ZF 16 S 232 DD, 16 передач
Передний мост и его подвеска
Передний мост VOK-08 изогнутая балка
Малолистовая передняя подвеска
Допустимая нагрузка 8,0 т
Стабилизатор переднего моста
Задний мост и его подвеска
Пневматическая задняя подвеска 13 т
Допустимая нагрузка 13 т
Гипоидный ведущий мост HY-1350
Механизм блокировки дифференциала заднего моста
ECAS – электронная система управления пневмоподвеской
4-точечный рычаг с функцией стабилизатора
Передаточные числа
Передаточное число HY главной передачи i = 2,85
Топливный бак
Алюминиевый 600 л, справа
Сетчатый фильтр бака
Рулевое управление
Мультифункциональный руль
Регулируемая рулевая колонка
Замок рулевого колеса с иммобилайзером
ССУ
JOST JSK 37 C высотой 185 мм
Тормозная система
Электронная тормозная система
Системы ABS и ASR
Дисковые тормоза для переднего и заднего моста
Двухпроводной разъем для тормозной системы прицепа
Безасбестовые тормозные накладки
Система осушения сжатого воздуха с обогревом
Внешнее оснащение кабины
Кабина L
Дополнительный багажный отсек c доступом снаружи
Отпирание моторного отсека изнутри кабины
Cпойлер на крыше, окрашенный в цвет кабины
Освещение ступенек кабины для водителя и напарника
Пневмоподвеска кабины
Центральный замок
Многослойное безопасное ветровое стекло
Стёкла дверей и средних стоек
Механический люк в крыше кабины водителя
Зеркало для обзора бордюра справа
Обогреваемые зеркала заднего вида с электроприводом
Панорамное обогреваемое зеркало справа и слева
Внутреннее оснащение кабины
Обивка сидений стандарт
Комфортное сиденье водителя на пневмоподвеске
Регулируемое сиденье водителя-напарника
Воздушный отопитель Eberspaecher Airtronic D2
Без кондиционера
Фильтр салона
Лампы для чтения
Часы-будильник
1 спальное место с багажным отсеком и матрацем
Занавески круговая и диагональная
Электрический стеклоподъемник справа и слева
Солнцезащитная шторка на лобовом стекле
Ниша для мелких предметов между сиденьями
Пепельница
Ковровое покрытие пола
Индикаторные приборы
Инструментальная панель «Base-Line», км/ч
Электронный тахограф, стандарт ЕС для 2 водителей
Бортовой компьютер на русском языке MAN Tronic
Система освещения
Дистанционная регулировка угла наклона фар
Сдвоенные галогеновые фары Н7
Стояночные фонари
Знак автопоезда на крыше кабины водителя
Магнитола
Магнитола MAN CС 24V
Электрооборудование
Спиралевидные провода между розеткой и прицепом
Электрический звуковой сигнал двухтональный
Розетка сзади кабины водителя для подключения АБС прицепа
Розетка за кабиной 24 В 7+ 7-полюсная для прицепа
Отключатель массы механический
Аккумуляторные батареи 12В 175 Ач – 2 шт
Ящик АКБ до 175 Ач
Генератор трехфазный 28 В 110 А 3080 Вт
Прочее
Централизованная смазка ССУ
Грязеотбойный щиток спереди
3-компонентные крылья сзади с грязеуловителями
Краткие характеристики | |
Бак, л | 600 |
Двигатель | D2876LF12 - 480 л.с. |
КПП | 16-ступенчатая |
Кабина | 1 спальное место |
Колесная формула | 4X2 |
Подвеска | Пневмо-рессорная |
Состояние | Подержанный |
Год выпуска | 2008 |
Высота ССУ | 1 150 |