Категории

Krone Cool Liner Полуприцеп рефрижератор

Производитель: Krone
Установка Carrier
Состояние Новый
Грузоподъемность, кг 39 000
Кол-во и марка осей 3-оси SAF
Подъемная ось Опция
Тормоза Дисковые
Высота ССУ 1 150
Наличие:

Изометрические полуприцепы используются для транспортировки грузов, которые зависят от определенного температурного режима. Полуприцеп Krone Cool Liner разработан именно для перевозки зависящих от микро-климата грузов. Грузоподъемность составляет тридцать девять тонн. Высота седельно-сцепного устройства – 1150 миллиметра.

Шасси трехосное не требующее обслуживания, состоит из двух Т-образных балок и поперечен. Подвеска пневматическая, что обеспечивает сохранность груза во время перевозки. Торможение обеспечивается за счет дисковых тормозов. Тормозная система отвечает нормам ЕС, обладает стабилизатором транспортного средства и стояночным тормозом с пружинным энергоаккумулятором.

Кузов представляет собой закрытый фургон с внутренней изоляцией высотой две тысячи шестьсот тридцать миллиметров. Пол плиточный водостойкий с шумопоглощающим алюминиевым поддоном. Передние и боковые стены сделаны из сендвич-панелей толщиной двадцать пять миллиметров. Крыша из того же материала толщиной тридцать миллиметров.

На всех полуприцепах Кроне стальные элементы кроются грунтовкой, которая наносится путем катафореза. Это дает надежную и долговечную защиту от коррозии. 

 

ОПИСАНИЕ СТАНДАРТНОГО ОБОРУДОВАНИЯ:

шасси

две Т-образные продольные балки и поперечины, задняя траверса с диагональным подкосом;

высота рамы в передней части 10 мм (8 мм скользящую плиту);

2”-двухдюймовый шкворень (радиус переднего свеса 1.595 мм);

заднее противоподкатное защитное устройство в соответствии с Директивой ЕС;

боковое противоподкатное защитное устройство;

выдвижная лестница сзади.

Опорные стойки

2 домкрата с механическим приводом, допусти­мая нагрузка 2 х 12 т, полукруглой формы с опорной пластиной, изготовитель по выбору завода KRONE; управление домкратами с одной стороны (правой).

Оси/мост

3 оси с допустимой нагрузкой 9.000 кг на каждую межосевое расстояние 1.310 мм / 1.310 мм;

оси SAF с пневмоподвеской и дисковыми тормозами 430 мм;

усиленное исполнение балки оси расстояние осевого агрегата 7.650 мм;

с устройством подъема и опускания, 1 клапан центрирование обода по ступице колеса.

Шины

6 штук, 385/65 R 22,5 (11,75 х 22,5), изготовитель по нашему выбору;

1 запасное колесо, 385/65 R 22,5, изготовитель по нашему выбору;

центрирование обода по ступице колеса.

Держатель запасного колеса

корзиночного типа за осевым агрегатом;

2 единицы.

Крылья

пластмассовые, полукруглой формы

Тормозная система

тормозная система соответствует требованиям ЕС 71/320//EWG ff и ECE R13, включает внешний разъем для подключения диагностического оборудования;

стояночный тормоз с пружинным приводом;

разъемы для подключения тормозной системы на передней стенке на высоте прибл. 350 мм от края платформы;

2 противооткатных башмака;

система ЕВS, 2S/2M, 2 датчика на одной оси, система ЕВS марки Wabco;

модулятор EBS с электронной системой стабилизации транспортного средства (RSS).

Внимание: Полуприцеп разрешается использовать только с тягачом, оборудованным ABS!

Фонари

освещение и устройства подачи светового сигнала соответствуют требованиям ЕС 76/756/EWG ff;

2 фонаря подсветки номерного знака;

2 габаритных фонаря с резиновыми ручками;

габаритные боковые светодиодные фонари;

электроразъемы на передней стенке на высоте прибл. 300 мм от края платформы;

24 В, 7-контактный разъем в соответствии со стандартом ISO 1185;

7-контактный разъем в соответствии со стандартом ISO 3731 для дополнительных функций;

дополнительный 15-контактный разъем в соответствии со стандартом ISO 12098;

задние многофункциональные фонари включают;

1 противотуманную фару и 1 фонарь заднего хода.

Аксессуары

1 пластмассовый ящик для инструментов, 600х500х480мм, устанавливается слева за осевым агрегатом;

пластмассовый топливный бак емкостью 240 л, заправочное отверстие справа;

2 красно-желтых отражателя, 565х200мм, устанавливаются на задней стенке;

2 складные таблички TIR;

4 резиновые бампера сзади;

резиновый бампер из дельта-профиля сзади поперек задней рамы.

Днище

тип днища: ВО 13360. Шумопоглощающий алюминиевый поддон;

допустимая нагрузка на пол проверена в соответствии с CSC/EN 238;

дополнительное усиление в задней части.

Надстройка

тип надстройки: Duoplex Steel. Цельная стальная конструкция без тепловых мостов, с прочными стыками;

все панели диффузионно-непроницаемы благодаря двухстороннему стальному покрытию;

панели не содержат хлорфторуглерод;

толщина панелей: днище 125 мм, передняя стенка 50 мм, задние двери 96 мм, крыша 85 мм, боковые стенки 60 мм;

внутренние размеры надстройки: длина 13.310 мм, ширина 2.470 мм, высота 2.630 мм;

полная высота 4000 мм.

Передняя стенка

из панели типа «сэндвич» с усилением и вырезом для холодильных агрегатов Carrier или Thermo King;

испытана на прочность согласно шведским нормам;

вертикальные алюминиевые распорные профили для более лучшего поступления воздуха и оптимизации внутренней длины 100 мм:

откидная защитная пластина 4 мм.

Крыша

из панели типа «сэндвич», со стальным покрытием;

пустотелая трубка для термодатчиков, пустотелая трубка для системы освещения;

4 потолочных фонаря внутреннего освещения, установленные заподлицо, смещенные вбок;

включатель внутреннего освещения, срабатывающий от открывания двери.

Боковые стенки

из панели типа «сэндвич», со стальным покрытием, покрашенные с внешней стороны, внутри специальное искусственное покрытие для перевозки скоропортящихся грузов;

алюминиевый поддон соединен по бокам и спереди с износоустойчивым угловым цоколем из алюминия, высотой 300 мм.

Задняя стенка

прочная двухстворчатая дверь, каждая створка на 3 шарнирах из стали V2A, быстросменный уплотнитель с наружным уплотнением для защиты от пыли;

рама заднего проема из полированной стали V2A;

с уплотнителем кромки проема по всей высоте, удобный внешний запорный механизм для обслуживания одной рукой, прочный фиксатор из троса для задних дверей;

четыре удобных запорных механизма для обслуживания одной рукой, внизу;

2 позиционных габаритных фонаря на верхней части.

Дополнительно

исполнение надстройки пригодно для таможенного опломбирования груза со свидетельством о пригодности для таможенного опломбирования груза;

воздуховод для более лучшего распределения воздуха (разъемный);

холодильный агрегат CARRIER MAXIMA 1300, работающий от дизельного привода, с записывающим устройством Data Cold 250T, 2 сенсора, хладагент марки R 404 A, включая монтаж и запуск.

 

окраска

тип: окраска 13360 K;

серийная покраска (один цвет);

стальные части отполированы, загрунтованы по технологии KTL и покрыты порошковой краской;

шасси и внешняя рама окрашены в цвет по выбору;

оси и ступицы колес окрашены в черный цвет;

колесные диски окрашены в серебристый цвет;

задний противоподкатный брус окрашен в белый цвет;

детали рамы и шасси окрашены в черный цвет или оцинкованы;

надстройка окрашена в белый цвет RAL 9010;

боковые противоподкатные защитные устройства окрашены в белый цвет.

 

Краткие характеристики
Установка Carrier
Состояние Новый
Грузоподъемность, кг 39 000
Кол-во и марка осей 3-оси SAF
Подъемная ось Опция
Тормоза Дисковые
Высота ССУ 1 150
Технические данные
Нагрузка на ось, кг 3 x 8 000
Нагрузка на седло, кг 12 000