Krone Cool Liner Полуприцеп рефрижератор
Установка | Carrier |
Состояние | Новый |
Грузоподъемность, кг | 39 000 |
Кол-во и марка осей | 3-оси SAF |
Подъемная ось | Опция |
Тормоза | Дисковые |
Высота ССУ | 1 150 |
Изометрические полуприцепы используются для транспортировки грузов, которые зависят от определенного температурного режима. Полуприцеп Krone Cool Liner разработан именно для перевозки зависящих от микро-климата грузов. Грузоподъемность составляет тридцать девять тонн. Высота седельно-сцепного устройства – 1150 миллиметра.
Шасси трехосное не требующее обслуживания, состоит из двух Т-образных балок и поперечен. Подвеска пневматическая, что обеспечивает сохранность груза во время перевозки. Торможение обеспечивается за счет дисковых тормозов. Тормозная система отвечает нормам ЕС, обладает стабилизатором транспортного средства и стояночным тормозом с пружинным энергоаккумулятором.
Кузов представляет собой закрытый фургон с внутренней изоляцией высотой две тысячи шестьсот тридцать миллиметров. Пол плиточный водостойкий с шумопоглощающим алюминиевым поддоном. Передние и боковые стены сделаны из сендвич-панелей толщиной двадцать пять миллиметров. Крыша из того же материала толщиной тридцать миллиметров.
На всех полуприцепах Кроне стальные элементы кроются грунтовкой, которая наносится путем катафореза. Это дает надежную и долговечную защиту от коррозии.
ОПИСАНИЕ СТАНДАРТНОГО ОБОРУДОВАНИЯ:
шасси | две Т-образные продольные балки и поперечины, задняя траверса с диагональным подкосом; высота рамы в передней части 10 мм (8 мм скользящую плиту); 2”-двухдюймовый шкворень (радиус переднего свеса 1.595 мм); заднее противоподкатное защитное устройство в соответствии с Директивой ЕС; боковое противоподкатное защитное устройство; выдвижная лестница сзади. |
Опорные стойки | 2 домкрата с механическим приводом, допустимая нагрузка 2 х 12 т, полукруглой формы с опорной пластиной, изготовитель по выбору завода KRONE; управление домкратами с одной стороны (правой). |
Оси/мост | 3 оси с допустимой нагрузкой 9.000 кг на каждую межосевое расстояние 1.310 мм / 1.310 мм; оси SAF с пневмоподвеской и дисковыми тормозами 430 мм; усиленное исполнение балки оси расстояние осевого агрегата 7.650 мм; с устройством подъема и опускания, 1 клапан центрирование обода по ступице колеса. |
Шины | 6 штук, 385/65 R 22,5 (11,75 х 22,5), изготовитель по нашему выбору; 1 запасное колесо, 385/65 R 22,5, изготовитель по нашему выбору; центрирование обода по ступице колеса. |
Держатель запасного колеса | корзиночного типа за осевым агрегатом; 2 единицы. |
Крылья | пластмассовые, полукруглой формы |
Тормозная система | тормозная система соответствует требованиям ЕС 71/320//EWG ff и ECE R13, включает внешний разъем для подключения диагностического оборудования; стояночный тормоз с пружинным приводом; разъемы для подключения тормозной системы на передней стенке на высоте прибл. 350 мм от края платформы; 2 противооткатных башмака; система ЕВS, 2S/2M, 2 датчика на одной оси, система ЕВS марки Wabco; модулятор EBS с электронной системой стабилизации транспортного средства (RSS). Внимание: Полуприцеп разрешается использовать только с тягачом, оборудованным ABS! |
Фонари | освещение и устройства подачи светового сигнала соответствуют требованиям ЕС 76/756/EWG ff; 2 фонаря подсветки номерного знака; 2 габаритных фонаря с резиновыми ручками; габаритные боковые светодиодные фонари; электроразъемы на передней стенке на высоте прибл. 300 мм от края платформы; 24 В, 7-контактный разъем в соответствии со стандартом ISO 1185; 7-контактный разъем в соответствии со стандартом ISO 3731 для дополнительных функций; дополнительный 15-контактный разъем в соответствии со стандартом ISO 12098; задние многофункциональные фонари включают; 1 противотуманную фару и 1 фонарь заднего хода. |
Аксессуары | 1 пластмассовый ящик для инструментов, 600х500х480мм, устанавливается слева за осевым агрегатом; пластмассовый топливный бак емкостью 240 л, заправочное отверстие справа; 2 красно-желтых отражателя, 565х200мм, устанавливаются на задней стенке; 2 складные таблички TIR; 4 резиновые бампера сзади; резиновый бампер из дельта-профиля сзади поперек задней рамы. |
Днище | тип днища: ВО 13360. Шумопоглощающий алюминиевый поддон; допустимая нагрузка на пол проверена в соответствии с CSC/EN 238; дополнительное усиление в задней части. |
Надстройка | тип надстройки: Duoplex Steel. Цельная стальная конструкция без тепловых мостов, с прочными стыками; все панели диффузионно-непроницаемы благодаря двухстороннему стальному покрытию; панели не содержат хлорфторуглерод; толщина панелей: днище 125 мм, передняя стенка 50 мм, задние двери 96 мм, крыша 85 мм, боковые стенки 60 мм; внутренние размеры надстройки: длина 13.310 мм, ширина 2.470 мм, высота 2.630 мм; полная высота 4000 мм. |
Передняя стенка | из панели типа «сэндвич» с усилением и вырезом для холодильных агрегатов Carrier или Thermo King; испытана на прочность согласно шведским нормам; вертикальные алюминиевые распорные профили для более лучшего поступления воздуха и оптимизации внутренней длины 100 мм: откидная защитная пластина 4 мм. |
Крыша | из панели типа «сэндвич», со стальным покрытием; пустотелая трубка для термодатчиков, пустотелая трубка для системы освещения; 4 потолочных фонаря внутреннего освещения, установленные заподлицо, смещенные вбок; включатель внутреннего освещения, срабатывающий от открывания двери. |
Боковые стенки | из панели типа «сэндвич», со стальным покрытием, покрашенные с внешней стороны, внутри специальное искусственное покрытие для перевозки скоропортящихся грузов; алюминиевый поддон соединен по бокам и спереди с износоустойчивым угловым цоколем из алюминия, высотой 300 мм. |
Задняя стенка | прочная двухстворчатая дверь, каждая створка на 3 шарнирах из стали V2A, быстросменный уплотнитель с наружным уплотнением для защиты от пыли; рама заднего проема из полированной стали V2A; с уплотнителем кромки проема по всей высоте, удобный внешний запорный механизм для обслуживания одной рукой, прочный фиксатор из троса для задних дверей; четыре удобных запорных механизма для обслуживания одной рукой, внизу; 2 позиционных габаритных фонаря на верхней части. |
Дополнительно | исполнение надстройки пригодно для таможенного опломбирования груза со свидетельством о пригодности для таможенного опломбирования груза; воздуховод для более лучшего распределения воздуха (разъемный); холодильный агрегат CARRIER MAXIMA 1300, работающий от дизельного привода, с записывающим устройством Data Cold 250T, 2 сенсора, хладагент марки R 404 A, включая монтаж и запуск.
|
окраска | тип: окраска 13360 K; серийная покраска (один цвет); стальные части отполированы, загрунтованы по технологии KTL и покрыты порошковой краской; шасси и внешняя рама окрашены в цвет по выбору; оси и ступицы колес окрашены в черный цвет; колесные диски окрашены в серебристый цвет; задний противоподкатный брус окрашен в белый цвет; детали рамы и шасси окрашены в черный цвет или оцинкованы; надстройка окрашена в белый цвет RAL 9010; боковые противоподкатные защитные устройства окрашены в белый цвет. |
Краткие характеристики | |
Установка | Carrier |
Состояние | Новый |
Грузоподъемность, кг | 39 000 |
Кол-во и марка осей | 3-оси SAF |
Подъемная ось | Опция |
Тормоза | Дисковые |
Высота ССУ | 1 150 |
Технические данные | |
Нагрузка на ось, кг | 3 x 8 000 |
Нагрузка на седло, кг | 12 000 |