Категории
Спецпредложения

    Колодки DAF

    Колодки DAF

    В РФ и  СНГ сейчас в основном распространенными считаются тягачи DAF серии 95XF, которые начали выпускать в Голландии с 1997 года. Немного реже попадаются тягачи и шасси ДАФ 95 серии - старой модели, которая выпускалась до 1995 года, пока не пришла более осовремененная версия XF. Рабочая тормозная система в тягачах ДАФ служит для снижения его скорости с требуемой насыщенностью вплоть до полной остановки и не зависит от скоростей, нагрузок и величин уклонов на дорогах, для которых он предназначается. Тормозные механизмы выполняют  основную функцию – рассеивают кинетическую энергию вращения колес, переводя во внутреннюю тепловую энергию к колодкам и дискам, то есть тягач останавливается благодаря тому,  что нагреваются его тормозные диски, с колодками, соответственно со временем колодки истираются. И вечная дилемма стоит перед грузоперевозчиками: отдать сто долларов за тормозные колодки DAF в фирменной коробке производителя или вполовину меньше — за изделие в упаковке не менее красивой, но не имеющей логотипа. Именно оригинальные запчасти будут гарантировать их эффективную эксплуатацию. А для автомобильного завода, являющегося, цехом-сборщиком тягачей, в открытии собственного производства для таких комплектующих, как колодки ДАФ, нет необходимости. Вот почему при разработке новых модификаций, автоконцерны стараются заказать некоторые детали на стороне. Среди возможных поставщиков устраивается конкурс, а сам автопроизводитель выдвигает свои жесткие требования по ритмичности, по срокам поставки и, в обязательном порядке качеству исполнения. Причем требования к качеству и характеристикам деталей могут превышать базовые требования всех среднеотраслевых стандартов и параметров. В результате предприятию, выигравшему тендер, выдают техническое задание, в котором указываются основные характеристики и параметры, на основе которых поставщики конструируют детали, потом занимается их изготовлением и отправляет часть – в сборочный цех, часть — на склад для нужд автосервиса, предварительно упаковывает данные запчасти и детали в коробки с фирменным логотипом автоконцерна ДАФ. Изготовителей одной и той же детали, такой как колодки Даф, может быть несколько,  и они могут изменяться, ведь по закону автопроизводители обязаны обеспечивать рынок оригинальными запчастями и деталями в течение десяти лет с момента окончательного выпуска моделей. Современные грузовые тягачи оборудуются четырьмя автономными тормозными системами следующих типов: рабочей, запасной, стояночной и вспомогательной и для каждой из них вы найдете оригинальные детали и  фирменные запчасти ДАФ в нашей фирме.

    Эта категория пуста.