Kogel SIKA 24 P 50 / 1.110 Полуприцеп рефрижератор
Рама:
Низко расположенная рама шасси, опорная плита со шкворнем - 2 дюйма соответствует нормам DIN 74080 / ISO 337.
Без поперечных балок и без внешней рамы, с передней и задней поперечными балками с раскосами.
Осевой агрегат:
Подъёмная передняя ось. Автоматическое управление, независимо от нагрузки оси, с регулируемым наклоном подъёма оси при загрузке
Трёхосный осевой агрегат SAF -Intradisc, дисковые тормоза, диаметр ок. 430 мм, ЕТ 120. Пневмоподвеска с высотой подъёма 180 мм.
Шины:
6 колес 385/65R22.5 ;160J, производитель шин: по выбору фирмы «Коегель»
Стальные диски, 120 мм (ЕТ 120) для осей с дисковыми тормозами, для 6 шин R 22,5, крепления стандартными болтами и гайками, диаметр отверстия 26 мм
Комплект запасной резины:
запаска 385/65 R 22,5 производитель шин: по выбору фирмы «Коегель», вкл. монтаж диска
Стальной диск для 1 запаски, 120 мм (ЕТ 120), для осей с дисковыми тормозами, для шины R 22,5,
Кузов и шасси:
Откидные опорные стойки с механическим приводом, допустимая нагрузка 24 т., управление с одной стороны, справа по ходу движения
Система против разбрызгивания согласно нормам
EG-RL 91/226/EWG для трехосного агрегата с резиной 385/65 R22,5; состоит из задних брызговиков и широкого брызговика между 1. и 3. осью.
2 башмака с держателями
Палетный ящик для 36 ЕВРО-палет
Кронштейн для крепления двух запасок, исполнение в виде «корзины», монтаж сзади осевого агрегата
Пластиковый топливный бак для холодильной установки, чёрный, ёмкость около 250 л.
Пластмассовый ящик для инструментов типа, размером 600 х 470 /200 х 660 /450, монтаж по направлению движения сзади, слева
Выдвижная лестница сзади справа
Стальная защита от въезда сзади согласно нормам EG-RL 70/221 EWG
Тормозная система/Пневматическая подвеска:
EBS 2S/2M с системой устойчивости к опрокидыванию RSS ( с функцией ABS/ALB)
2 невзаимозаменяемые соединительные муфты спереди соответствуют нормам ISO 1728, разъём для подключения к системе EBS согласно ISO 7638 (без соед.кабелей), стояночный тормоз с пружинным приводом, расположенные снаружи разъём для диагностики EBS и пневматические соединительные устройства
Пневматическая подвеска включает 1 клапан для подъёма /опускания, который установлен за мостом слева по направлению движения.
Ресивер и трубопровод пневмопривода тормозной системы изготовлены из стали (EN 286-2)
Пол:
Пластиковый пол толщиной 110 мм (R), допустимая нагрузка пола согласно EN 283, осевая нагрузка 5.460 кг.
Поверхность пола с противоскользящим полимерным покрытием. В задней части алюминиевая пластина, ширина около 600 мм.
На переходе к порталу пол оснащен термоизолирующими швами.
Надстройка:
Пластиковый несущий кузов состоящий из слоев фанеры, соединенных друг с другом в процессе мокрой прессовки, 100% отсутствие вредных веществ FCKW. Стены со всех сторон герметичны. Все элементы стен вставлены в профили из полированного анодированного алюминия без заметных соединительных элементов. Кузов соединен с лонжеронами шасси с помошью лап.
Передняя стенка:
Передняя стенка толщиной 60 мм (U) c усилением и встраиваемым отверстием (около 1.170 x 1.700 мм).
Задняя стенка:
Портал из полированной нержавеющей стали. Двустворчатая портальная дверь с прокладкой из EPDM. 3 пары шарниров из нержавеющей стали. На каждой створке по запорной штанге. Портал оснащен упорами для дверей и фиксатором при откидывании дверей на 270 градусов. Толщина задней стенки около 85 мм.
1 пара дополнительных запоров из нержавеющей стали.
Боковые стенки:
Боковые стенки в виде «сэндвич» - панелей (100% не содержат озоноразрушающих элементов). Полимерное покрытие внутри и снаружи. Толщина стенки около 45 мм.
Крыша:
Крыша в виде «сэндвич» - панелей (100% не содержат озоноразрушающих элементов). Полимерное покрытие внутри и снаружи. Толщина крыши около 75 мм.
Бампер:
Защитная пластина из алюминия на боковых стенках снаружи, для защиты от удара при открытии створок двери
пара противоударных бамперов 200Х150Х120 мм, смонтированных снаружи на щитке.
1 пара противоударных резиновых бамперов 200Х150Х120 мм, смонтированных на задней балке.
Защитная планка из алюминия, высотой ок. 250 мм, толщиной ок.3мм, прикрепленная к передней и боковым стенкам.
Защита погрузки:
2 вертикальные телескопические штанги из стали, резиновые наконечники сверху и снизу. Не предназначены для защиты погрузки по нормам EN 12642.
Холодильная установка:
Холодильная установка THERMO-KING, Typ SL 200e-30, дизельный трехфазный привод 380V.
Монтаж однокамерной холодильной установки в отверстие на передней стенке. Прокладка проводки от топливного бака до холодильной установки и монтаж топливного насоса.
Пробный пуск холодильной установки Thermo King Typ SL.
Воздуховод ок. 60 мм толщиной, закреплённый на передней стенке.
Одинарный воздушный канал из высокопрочной фольги. Длина канала составляет ок. 3/4 длины всего кузова.
Электронный температурный самописец Transscan тип T,2 включая 2 датчика и принтер. Монтаж на передней стенке и подключение к аккумулятору.
Электрооборудование:
Пластиковый кронштейн для крепления габаритных фонарей сзади
Фонарь подсветки номерного знака, светодиодные боковые габаритные фонари, 2 пары белых габаритных фонарей со встроенными светоотражателями впереди вверху и внизу, 1 пара красных светодиодных задних габаритных фонарей внизу, 4 утопленных фонаря сзади.
2 габаритных фонаря, крепление над блоком задних фонарей
2 блока задних фонарей
Адаптер для 2х7 полюсных розеток (1 x ISO 1185 / 1x ISO 3731; 24 VN
/ 24 V-S) и 1 х 15 полюсной ISO 12098
Таблички:
TIR табличка на защите от въезда сзади.
Оранжевые светоотражающие самоклеющиеся таблички сзади, слева и справа для задней защиты согласно директиве ECE R70.
Наклейка KOGEL
Шильд SP 24 согласно EG-RL 76/114 EWG
Дополнительные опции:
Комплект для монтажа запаски тягача.
Окраска:
Рама, шасси и части кузова из металла обработаны специальным KTL способом для защиты от коррозии
Защита от въезда сзади в цвете рамы
Держатель для фонарей: серебристый
порные стойки: RAL 9005 чёрное напыление
Боковая защита от въезда: RAL 9005 чёрное напыление
Оси: чёрные
Диски: серебристые
Ступицы: чёрные
Видимые части рамы помимо нанесения слоя KTL окрашиваются в черный цвет RAL 9005.
Внешние плоскости передней стенки, боковые стенки и задняя стенка обработаны порошковой краской, краской или лаком (способ нанесения определяется производителем) в белый цвет RAL 9010. Крыша окрашена в белый, светоотражающий цвет.
Документы:
Предоставление таможенного сертификата
ЕВРО 3 сертификат
Инструкция по эксплуатации на английском языке
Краткие характеристики | |
Установка | THERMO-KING SL 200e-30 |
Состояние | Подержанный |
Год выпуска | 2008 |
Грузоподъемность, кг | 35 000 |
Кол-во и марка осей | 3-оси SAF Intradisc |
Подъемная ось | Да |
Тормоза | Диковые |
Высота ССУ | 1 150 |
Технические данные | |
Колесная база, мм | 6 150 |
Длина внешняя, мм | 14 040 |
Длина внутренняя, мм | 13 345 |
Ширина внешняя, мм | 13 600 |
Ширина внутренняя, мм | 2 500 |
Высота внутренняя, мм | 2 650 |
Шины | 385 / 65 R22.5 |
Допустимая полная масса, кг | 35 000 |
Собственный вес, кг | 6 700 |
Нагрузка на ось, кг | 24 000 |
Нагрузка на седло, кг | 11 000 |