Wielton NW 3 S 40 PK M2 (NW 38 SB/К-M2-45Е-50ST (SIBUGOL)) Полуприцеп самосвальный стальной
Состояние | Новый |
Объем, m3 | 40 |
Грузоподъемность, кг | 45 000 |
Форма кузова | Квадратный |
Материал кузова | Сталь |
Кол-во и марка осей | 3-оси SAF / BPW |
Подъемная ось | Да |
Тормоза | Барабанные |
Высота ССУ | 1 300 |
Компания Wielton является одним из лидеров на европейском рынке по производству полуприцепной техники. В ее ассортименте есть различные полуприцепы для всех сфер применения. Полуприцеп Wielton NW 3 S 40 PK M2 (NW 38 SB/К-M2-45Е-50ST (SIBUGOL) является самосвалом с кузовом квадратной формы и объемом сорок пять тысяч кубических метров. Высота его ССУ равняется тысячи тремстам миллиметров.
Рама производится из стали Domex700 повышенной прочности. Конструкция усиливается для использования с тягачами колесной формулы шесть на четыре. Шасси состоит из трех осей, пневматической подвески и подъемной передней оси.
Тормозная система соответствует нормам ЕСЕ и обладает антиблокировочной системой.
Кузов выполнен из стали Docol 1000 с задним затвором в виде откидного борта, дверей или откидного борта-дверей. Поднимает кузов гидроцилиндр, который крепится спереди и не имеет соединительного шланга. Все стальные детали дважды подвергаются дробеструйной обработке для надежной антикоррозийной защиты.
Среди прочего оборудования на данной модели полуприцепа Виелтон есть два клина с креплением, подогрев кузова, лебедка и ящик для инструментов.
ОПИСАНИЕ СТАНДАРТНОГО ОБОРУДОВАНИЯ:
рама | стальная конструкция из стали DOMEX 700, повышенной прочности, усиленная конструкция для использования в сцепке с тягачом колесной формулой 6*4 |
шасси |
3-оси SAF/BPW, барабанные тормоза, техническая нагрузка оси до 9000 кг
пневматическая подвеска, клапан H-S
подъёмная первая ось
плита сцепки с 2-дюймовым королевским шкворнем
двухдиапазонные опорные ноги
боковая защита в соответствии с ECE
задний буфер в соответствии с ECE
|
тормозная система |
соответствует ECE, |
грузовой отсек |
кузов изготовлен из стали DOCOL 1000
лестничная площадка на передней стене
уголок внутренний соединяющий боковые стены с полом - 450
задний затвор – откидной борт/двери/откидной борт-двери (в зависимости от версии)
(др. смотри дополнительное оборудование)
гидроцилиндр HYVA/Binotto без возвратного клапана укреплённый спереди полуприцепа, без соединительного шланга
тент, сворачивающийся на бок
|
электрическое оборудование |
24 v согласно с нормами ECE i ADR,
задние огни в комплекте с сигналом заднего хода, противотуманной фарой, указателями поворота и треугольниками отражателя света
освещение номерного знака
габаритные огни
боковое освещение
щиты отражателей света
2 подключаемые розетки и розетки ABS/EBS на передней стенке без соединительных проводов
|
лакировка |
все стальные элементы перед лакировкой дважды поддаются дробеструйной обработке
лакировка производится в лакировочных камерах
рама в серый цвет RAL 7021
кузов цвет________________
|
колёса | стальные диски, шины 385/65 R 22,5 - 7 штук |
прочее оборудование |
2 клина с креплением
6 пластиковых крыльев, задние крылья с брызговиками
лебёдка/корзина на одно запасное колесо
подогрев кузова
инструментальный ящик
|
Краткие характеристики | |
Состояние | Новый |
Объем, m3 | 40 |
Грузоподъемность, кг | 45 000 |
Форма кузова | Квадратный |
Материал кузова | Сталь |
Кол-во и марка осей | 3-оси SAF / BPW |
Подъемная ось | Да |
Тормоза | Барабанные |
Высота ССУ | 1 300 |
Технические данные | |
Длина внешняя, мм | 11 980 |
Длина внутренняя, мм | 10 320 |
Ширина внешняя, мм | 2 550 |
Ширина внутренняя, мм | 2 420 |
Высота внешняя, мм | 3 280 |
Высота внутренняя, мм | 1 600 |
Колёсная колея, мм | 2 040/2 100 |
Расстановка: шип – ось первая, мм | 6 180 |
Высота седла, мм | 1 300 |
Расположение осей | 2 x 1 310 |
Задний крен, мм | 1360 |
Высота пола, мм | 1 680 |
Максимальный угол высыпки, % | 44 |
Шины | 385/65 R22,5 |
Допустимая полная масса, кг | 45 000 |
Собственный вес, кг | 8 900 |
Нагрузка на ось, кг | 3x9 000 |
Нагрузка на седло, кг | 18 000 |
Кубатура, m3 | 40 |
Внешний контур, мм | 1 827 |