Категории

Wielton NS 3 F Полуприцеп фургонный

Производитель: Wielton
Кол-во европоддонов 34
Состояние Новый
Год выпуска 2018
Грузоподъемность, кг 39 000
Кол-во и марка осей 3-оси SAF
Тормоза Барабанные / дисковые
Высота ССУ 1 150

2725200 руб.

Наличие: Под заказ

Фургонные полуприцепы зачастую применяются для транспортировки габаритных грузов. Они используются в различных сферах коммерческой деятельности. Отличным представителем фургонных полуприцепов является Wielton NS 3 F. Его грузоподъемность позволяет транспортировать тридцать шесть тысяч килограмм груза. Седельно-сцепное устройство имеет высоту тысяча сто  пятьдесят миллиметров.

Рама для фургона делается из высокопрочной стали для предания жесткости и надежности всей конструкции. Шасси является трехосным с нагрузкой на каждую ось в девять тысяч килограмм. Торможение осуществляется за счет барабанных или дисковых тормозов.

Пол грузового отсека сделан из влагостойкой фанеры повышенной прочности. Боковые стенки толщиной 20 миллиметров, крыша 25 миллиметров, передняя стенка 20 миллиметров. К раме передняя и боковая стенки крепятся заклепками. Задние ворота представляют собой изометрическую плиту с двумя замками. В отсеке есть восемнадцать пар проушин для крепления груза.

Как и на всех полуприцепах Виелтон, на данной модели возможен выбор установки различного дополнительного оборудования.

 

ОПИСАНИЕ СТАНДАРТНОГО ОБОРУДОВАНИЯ:

рама стальная конструкция из конструкционной стали с повышенной прочностью

шасси

3-оси SAF/BPW, барабанные или дисковые тормоза, техническая нагрузка оси до 9000 кг
пневматическая подвеска, клапан H-S подъёмная первая ось
плита сцепки с 2-дюймовым королевским шкворнем
двух диапазонные опорные ноги
боковая защита в соответствии с ECE
задний буфер в соответствии с ECE

тормозная система

соответствует ECE
автоматическая регулировка тормозов
антиблокировочная система ABS/EBS в соответствии с ADR.

грузовой отсек 

пол из водостойкой фанеры, допустимое давление тележки – 5500 кг
проушины для крепления груза – 18 пap
кузов – боковые стены выполненные из плиты Plywood 20 мм
крыша - выполненная из изотермической плиты 25 мм
передняя стенка выполнена из плиты Plywood 20 мм, фанера 4 мм до высоты около 1200 мм оцинковка листового металла до высоты около 580 мм
крепление боковой и передней стенки к раме шасси при помощи заклёпок
Крепление боковой и передней стены с однородной угловой алюминиевой стойкой
при помощи заклёпок и клея                                       
задние ворота  - изотермическая плита 25мм, по 2 замка и 5 петлей на створку
три осветительные  точки - внутренние, рукоятки, предохраняющие задние ворота после открытия накладка (отбойник) – закреплена к стенам при помощи заклёпок и клея угловые привинчиваемые алюминиевые столбики
планка для блокировки груза -  планка монтирована на стене (ширина – 25 мм) 1 ряд на высоте 1200 мм от уровня пола до середины планки

электрическое оборудование

24 v согласно с нормами ECE i ADR
задние огни в комплекте с сигналом заднего хода, противотуманной фарой, указателями поворота и треугольниками отражателя света
освещение номерного знака
габаритные огни
боковое освещение
щиты отражателей света
2 подключаемые розетки и розетки ABS/EBS на передней стенке без соединительных проводов

лакировка                

все стальные элементы перед лакировкой дважды поддаются дробеструйной   обработке,
лакировка производится в лакировочных камерах
рама в серый цвет RAL 7021
кузов в белый цвет RAL 9010
профили алюминиевые анoдировaныe

колёса стальные диски, шины 385/65 R 22,5 - 7 штук
прочее оборудование

2 клина с креплением
инструментальный ящик с замком
4 пластиковых крыла, задние крылья с брызговиками
алюминиевая лестница
корзина на одно запасное колесо

 

ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ:

  1. запасное колесо, монтированное на «балконе» грузового отсека        
  2. счётчик километров                                                 
  3. нестандартный цвет
  4. плита сцепки с 3,5 - дюймовым королевским шкворнем
  5. две поворотные оси – в этом случае не существует возможность применения подъема 1 оси.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ:
Чертеж и технические данные ТС представлены в приложении настоящего предложения. Все массы указаны без опционального оборудования и запасного колеса с допуском  +/-2%.

СЕРТИФИКАЦИЯ:
Техника сертифицирована. Одобрение типа транспортного средства E-PL.MT02.B.00446 выданный межотраслевым фондом «Сертификация автотранспорта САТР» («САТР - ФОНД»).

УСЛОВИЯ ГАРАНТИИ:
Производитель предоставляет гарантию на срок 12 месяцев без лимита пробега.

СЕРВИС:
Список авторизированных сервисных пунктов доступен по желанию, а также можно его найти на нашем сайте в Интернете
Клиент обязан производить ежедневную проверку, включающую: зрительно-мануальную оценку правильной работы всех элементов транспортного средства, контроль толщины накладок колодок барабанных тормозов, колодки при дисковых тормозах.
Внимание: Согласно с  действующими нормами в ЕС при езде с поднятой 1 осью не сохраняется максимально допустимая расстановка оси, то есть превышается радиус захода при поворотах. В связи с этим езда с поднятой 1 осью может осуществляться исключительно на ответственность и риск Пользователя. 

 

Wielton NS 3 F Полуприцеп фургонный
Краткие характеристики
Кол-во европоддонов 34
Состояние Новый
Год выпуска 2018
Грузоподъемность, кг 39 000
Кол-во и марка осей 3-оси SAF
Тормоза Барабанные / дисковые
Высота ССУ 1 150
Технические данные
Высота в портале ворот 2 640
Высота платформы 1 270
Кол-во европоддонов 34
Межосевое расстояние 1 310
Длина внешняя, мм 13 922
Длина внутренняя, мм 13 622
Ширина внешняя, мм 2 550
Ширина внутренняя, мм 2 480
Высота внешняя, мм 4 000
Высота внутренняя, мм 2 700
Колёсная колея, мм 2 040
Расстановка: шип – ось первая, мм 6 390
Высота седла, мм 1 150
Шины 385 / 65 R 22,5
Допустимая полная масса, кг 39 000
Собственный вес, кг 7 200
Нагрузка на ось, кг 3 Х 8 000
Нагрузка на седло, кг 12 000