UA-120220545-1

Категории

Wielton NS 3 F Промтоварный полуприцеп

Производитель: Wielton
Кол-во европоддонов 34
Состояние Новый
Год выпуска 2017
Грузоподъемность, кг 39 000
Кол-во и марка осей 3-оси SAF
Тормоза Барабанные / дисковые
Высота ССУ 1 150

2647020 руб.

Наличие: Под заказ

Фургонные полуприцепы зачастую применяются для транспортировки габаритных грузов. Они используются в различных сферах коммерческой деятельности. Отличным представителем фургонных полуприцепов является Wielton NS 3 F. Его грузоподъемность позволяет транспортировать тридцать шесть тысяч килограмм груза. Седельно-сцепное устройство имеет высоту тысяча сто  пятьдесят миллиметров.

Рама для фургона делается из высокопрочной стали для предания жесткости и надежности всей конструкции. Шасси является трехосным с нагрузкой на каждую ось в девять тысяч килограмм. Торможение осуществляется за счет барабанных тормозов.

Пол грузового отсека сделан из влагостойкой фанеры повышенной прочности. Боковые стенки толщиной 20 миллиметров, крыша 25 миллиметров, передняя стенка 20 миллиметров. К раме передняя и боковая стенки крепятся заклепками. Задние ворота представляют собой изометрическую плиту с двумя замками. В отсеке есть восемнадцать пар проушин для крепления груза.

Как и на всех полуприцепах Виелтон, на данной модели возможен выбор установки различного дополнительного оборудования.

 

ОПИСАНИЕ СТАНДАРТНОГО ОБОРУДОВАНИЯ:

рама стальная конструкция из конструкционной стали с повышенной прочностью

шасси

3-оси SAF/BPW, барабанные или дисковые тормоза, техническая нагрузка оси до 9000 кг
пневматическая подвеска, клапан H-S подъёмная первая ось
плита сцепки с 2-дюймовым королевским шкворнем
двух диапазонные опорные ноги
боковая защита в соответствии с ECE
задний буфер в соответствии с ECE

тормозная система

соответствует ECE
автоматическая регулировка тормозов
антиблокировочная система ABS/EBS в соответствии с ADR.

грузовой отсек 

пол из водостойкой фанеры, допустимое давление тележки – 5500 кг
проушины для крепления груза – 18 пap
кузов – боковые стены выполненные из плиты Plywood 20 мм
крыша - выполненная из изотермической плиты 25 мм
передняя стенка выполнена из плиты Plywood 20 мм, фанера 4 мм до высоты около 1200 мм оцинковка листового металла до высоты около 580 мм
крепление боковой и передней стенки к раме шасси при помощи заклёпок
Крепление боковой и передней стены с однородной угловой алюминиевой стойкой
при помощи заклёпок и клея                                       
задние ворота  - изотермическая плита 25мм, по 2 замка и 5 петлей на створку
три осветительные  точки - внутренние, рукоятки, предохраняющие задние ворота после открытия накладка (отбойник) – закреплена к стенам при помощи заклёпок и клея угловые привинчиваемые алюминиевые столбики
планка для блокировки груза -  планка монтирована на стене (ширина – 25 мм) 1 ряд на высоте 1200 мм от уровня пола до середины планки

электрическое оборудование

24 v согласно с нормами ECE i ADR
задние огни в комплекте с сигналом заднего хода, противотуманной фарой, указателями поворота и треугольниками отражателя света
освещение номерного знака
габаритные огни
боковое освещение
щиты отражателей света
2 подключаемые розетки и розетки ABS/EBS на передней стенке без соединительных проводов

лакировка                

все стальные элементы перед лакировкой дважды поддаются дробеструйной   обработке,
лакировка производится в лакировочных камерах
рама в серый цвет RAL 7021
кузов в белый цвет RAL 9010
профили алюминиевые анoдировaныe

колёса стальные диски, шины 385/65 R 22,5 - 7 штук
прочее оборудование

2 клина с креплением
инструментальный ящик с замком
4 пластиковых крыла, задние крылья с брызговиками
алюминиевая лестница
корзина на одно запасное колесо

 

ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ:

  1. запасное колесо, монтированное на «балконе» грузового отсека        
  2. счётчик километров                                                 
  3. нестандартный цвет
  4. плита сцепки с 3,5 - дюймовым королевским шкворнем
  5. две поворотные оси – в этом случае не существует возможность применения подъема 1 оси.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ:
Чертеж и технические данные ТС представлены в приложении настоящего предложения. Все массы указаны без опционального оборудования и запасного колеса с допуском  +/-2%.

СЕРТИФИКАЦИЯ:
Техника сертифицирована. Одобрение типа транспортного средства E-PL.MT02.B.00446 выданный межотраслевым фондом «Сертификация автотранспорта САТР» («САТР - ФОНД»).

УСЛОВИЯ ГАРАНТИИ:
Производитель предоставляет гарантию на срок 12 месяцев без лимита пробега.

СЕРВИС:
Список авторизированных сервисных пунктов доступен по желанию, а также можно его найти на нашем сайте в Интернете
Клиент обязан производить ежедневную проверку, включающую: зрительно-мануальную оценку правильной работы всех элементов транспортного средства, контроль толщины накладок колодок барабанных тормозов, колодки при дисковых тормозах.
Внимание: Согласно с  действующими нормами в ЕС при езде с поднятой 1 осью не сохраняется максимально допустимая расстановка оси, то есть превышается радиус захода при поворотах. В связи с этим езда с поднятой 1 осью может осуществляться исключительно на ответственность и риск Пользователя. 

 

Wielton NS 3 F Промтоварный полуприцеп
Краткие характеристики
Кол-во европоддонов 34
Состояние Новый
Год выпуска 2015
Грузоподъемность, кг 39 000
Кол-во и марка осей 3-оси SAF
Тормоза Барабанные / дисковые
Высота ССУ 1 150
Технические данные
Высота в портале ворот 2 640
Высота платформы 1 270
Кол-во европоддонов 34
Межосевое расстояние 1 310
Длина внешняя, мм 13 922
Длина внутренняя, мм 13 622
Ширина внешняя, мм 2 550
Ширина внутренняя, мм 2 480
Высота внешняя, мм 4 000
Высота внутренняя, мм 2 700
Колёсная колея, мм 2 040
Расстановка: шип – ось первая, мм 6 390
Высота седла, мм 1 150
Шины 385 / 65 R 22,5
Допустимая полная масса, кг 39 000
Собственный вес, кг 7 200
Нагрузка на ось, кг 3 Х 8 000
Нагрузка на седло, кг 12 000