UA-120220545-1

Категории

Scania P440 CA6x4HSZ Седельный тягач

Производитель: Scania
Бак, л 300+300
Двигатель 440, Евро-4
КПП 16-ступенчатая
Кабина 1 спальное место
Колесная формула 6X4
Нагрузка на седло, кг 26 000
Подвеска Рессоры
Состояние Новый
Год выпуска 2017
Высота ССУ 1 330
Наличие: На стоянке

Cедельные тягачи шведской компании Скания пользуются большой популярностью на отечественном рынке благодаря безупречному качеству, повышенной проходимости, безопасности на дорогах и надежной ходовой части. Scania P440 CA6x4HSZ Седельный тягач предназначен для региональных грузовых перевозок по дорогам общего пользования. Он оснащается усиленной рамой с двойным лонжероном, стабилизатором на передней оси, пневматической подвеской, дизельным двигателем с турбонаддувом, барабанными тормозными механизмами, осушителем воздуха, алюминиевыми топливными баками по триста литров, топливным влагоотделителем с подогревом и подогревателем топлива. Седельный тягач с колесной формулой 6х4 комплектуется комфортабельной кабиной с одним спальным местом, выдвижным ящиком, центральным замком, зеркалами с электрообогревом и регулировкой. В стандартном оснащении тягач Скания имеет кондиционер, климат-контроль, автономный отопитель кабины, а также регулируемое рулевое колесо.

Скания P440 CA6x4HSZ Седельный тягач сертифицирован и выполнен с соблюдением всех необходимых требований, которые предъявляются к грузовому транспорту подобного плана. Седельные тягачи шведской торговой марки проходят обязательную проверку перед продажей в заводских условиях и строжайший контроль качества на всех этапах производственного процесса. На территории Российской Федерации хорошо развита дилерская сеть, позволяющая потребителям приобретать тягачи Скания в любой точке страны. В авторизованных сервисных центрах можно своевременно и качественно осуществить ремонт и замену запасных деталей грузовой техники шведского производства. Грузовая техника данного производителя прекрасно адаптирована для эксплуатирования по российским дорогам. Она позволит решить любую транспортную задачу. Скания тягачи разработаны специально для транспортного отечественного рынка. Они способны обеспечить максимальную производительность и долгий срок службы. Неоднократно седельные тягачи Скания были удостоены премии «Лучший зарубежный грузовик года в России».

ОПИСАНИЕ СТАНДАРТНОГО ОБОРУДОВАНИЯ:

Шасси 
высота (max) - - 4 метра (согл. дир. 96/53/EG)
ширина шасси - 2550 mm
колесная база - 3100 mm
тип передней подвески (price) - рессорная
максимально допустимая нагрузка на ось (передняя) - 7500 kg
передняя подвеска, тип рессор - 3x29, параболические
тип задней подвески (price) - рессорная
максимально допустимая нагрузка на заднюю тележку - 26 000 кг
стабилизатор поперечной устойчивости, задняя ось
задняя подвеска, тип рессор - 2x41 + 2x48, параболические рессоры переменной рабочей длины
плита крепления седельно-сцепного устройства - 40 mm, D-value max 152kN HD
седельно-сцепное устройство - JOST JSK37C-Z 150
позиция седельно-сцепного устройства - 350 mm
тип разъемов для соединения с электросистемой полуприцепа - 1x15- полюсный ISO 12098
витой кабель для соединения с электросистемой полуприцепа - 15 на 15 + 15 на 2x7-и полюсных
декоративные колпаки колес (price) - нержавеющая сталь 1 ось
противооткатные упоры - 2 штуки
шланг для накачки шин - 20-и метровый
домкрат
размер шин передней оси - 315/80 R22.5
размер шин на задней оси - 315/80 R22.5
Кабина
модель кабины - CP19N (normal roof height)
высота крыши кабины - нормальная (N)
сиденье водителя - среднее на пневмоподвеске
регулируемый амортизатор сиденья водителя
подогрев сиденья водителя
обивка сидений - ткань
сиденье пассажира - складное (без подвески)
подлокотники сиденья пассажира
сигнализация непристёгнутых ремней безопасности - контрольная лампа + звуковой сигнал
центральный замок и сигнализация - центральный замок с ручным управлением
количество ключей/брелоков - два
занавески ветрового стекла и окон дверей
складной рычаг коробки передач - складной
защитные коврики на пол - резиновые
нижнее спальное место и материал каркаса - со спальным местом на пластиковом каркасе
общая ширина нижнего спального места 700mm fixed
страховочная сетка спального места
тип головных ламп - H4 (24 В)
защита фар
фароочистители
задний противотуманный фонарь
передние габаритные фонари - белые
знак автопоезда - оранжевый (с выключателем)
проблесковые маячки на крыше кабины - подготовка под установку
внутреннее освещение кабины - базовое с фоновой подсветкой
лампа для чтения у нижнего спального места - справа и слева
освещение ступеней
исполнение передней панели со стороны пассажира - лоток для документов (с крышкой)
ящик под спальным местом - выдвижной
управления отопителем - электронная система управления отопителем
кондиционер
автономный отопитель - ’сухой’ отопитель кабины, 4кW
электрический разъем в кабине 230V
панель приборов - короткая
комбинация приборов с цветным дисплеем, (км/ч)
информация о надстройке в бортовом компьютере
указатель давления воздуха - метрический (бар.)
тахограф - цифровой STONERIDGE
клавиши управления круиз-контролем - на рулевом колесе
магнитола - подготовка под установку (12V)
подготовка под установку ГД-рации
гнездо 12В в панели приборов
подготовка для FMS Gateway (interface)
звуковой сигнал движения задним ходом
звуковой сигнал - пневматический
регулировка рулевого колеса
люк в крыше - с ручным управлением
направляющие рельсы на крыше
спойлер на крыше высотой - 27 cm
боковые спойлера длинной - 43 cm
передняя подножка, складная
стеклоподъемники с электроприводом
электрообогрев зеркал заднего вида
знак аварийной остановки
Электрооборудование
аккумуляторные батареи - 225 Ач
тип выключателя АКБ - двойной слева на шасси
генератор - 100 A
Двигатель 
двигатель (модель) - DC13 102 440 hp Euro-4
система впрыска топлива - насос-форсунки PDE
Selective Catalytic Reduction (SCR)
NOx control
моторный тормоз - с автоматическим управлением
ограничитель белого дыма
электрический подогрев двигателя - с подогревом
очистка картера, тип вентиляции картера двигателя - фильтр
ограничитель скорости - 85 км/ч (EU)
Коробка передач
коробка передач - GRS905
охлаждение масла коробки передач - жидкостное
охладитель масла коробки передач
защита сцепления от перегрузки
тип сцепления - механическое
главная передача - RBP835
главное передаточное число 4,38
масляный фильтр редуктора заднего моста
блокировка дифференциала
Тормозная система
категория тормозной системы - AE
управление тормозной системой/тип тормозных механизмов - пневматическое/барабанные тормоза
ABS, (Антиблокировочная система тормозов)
клапан регулировки тормозных сил в зависимости от нагрузки
предохранительный клапан блокировки стояночных тормозных камер
привод тормозов прицепа (price) - адаптация седельный тягач
тип регулировки зазоров тормозных механизмов (price) - автоматическая 3-оси
тип регулировки зазоров тормозных механизмов - автоматическая
рычаг управление парковочными тормозами - с проверочным положением
соединения с тормозной системой полуприцепа
APS компрессор - с электронным управлением
Топливная система
топливный бак, слева - 300 литров, W алюминиевый
топливный бак, справа - 300 литров, W алюминиевый
подогреватель топлива
подогрев системы SCR
запирающаяся крышка горловины топливного бака
топливный фильтр-влагоотделитель (на шасси) - фильтр-влагоотделитель с подогревом
Система охлаждения
управление вентилятором системы охлаждения двигателя - электронное
утеплительная шторка интеркулера
температура кристаллизации охлаждающей жидкости: -40 градусов C
Дополнительное обрудование
седельное устройство JOST JSK37 CZ, 2’’/150 мм
пластина крепления седельного устройства, 40 мм HD
высота седельного устройства 1330 мм

 

Краткие характеристики
Бак, л 300+300
Двигатель 440, Евро-4
КПП 16-ступенчатая
Кабина 1 спальное место
Колесная формула 6X4
Нагрузка на седло, кг 26 000
Подвеска Рессоры
Состояние Новый
Год выпуска 2015
Высота ССУ 1 330