Категории

Scania P250 LB4x2HNA Бортовой

Производитель: Scania
Бак, л 300
Двигатель 250, Евро-4
КПП 8-ступенчатая
Кабина Без спального места
Колесная формула 4X2
Подвеска Рессоры
Состояние Новый
Год выпуска 2019
Наличие: Продан

ОПИСАНИЕ СТАНДАРТНОГО ОБОРУДОВАНИЯ:

Шасси
высота (max) - - 4 метра (согл. дир. 96/53/EG)
ширина шасси - 2600 mm
колесная база - 4700 mm
задний свес (размер-JA) - 3100 mm
тип передней подвески (price) - рессорная
максимально допустимая нагрузка на ось (передняя) - 7500 kg
стабилизатор поперечной устойчивости, передняя ось - нормальной жесткости
передняя подвеска, тип рессор - 3x29, параболические
тип задней подвески (price) - пневматическая, одна ось
тип задней пневмоподвески - 2-х баллонная
максимально допустимая нагрузка на ось (задняя) - 11500 kg
управление уровнем шасси - клавиша на передней панели
Кабина
модель кабины - CP14
высота крыши кабины - низкая (L)
сиденье водителя - среднее на пневмоподвеске
регулируемый амортизатор сиденья водителя
подогрев сиденья водителя
обивка сидений - винил + текстиль
сиденье пассажира - складное (без подвески)
сигнализация непристёгнутых ремней безопасности - контрольная лампа + звуковой сигнал
количество ключей/брелоков - два
защитные коврики на пол - резиновые
тип головных ламп - H4 (24 В)
противотуманные фары
задний противотуманный фонарь
передние габаритные фонари - белые
внутреннее освещение кабины - базовое
освещение ступеней
исполнение передней панели со стороны пассажира - лоток для документов (открытый)
управления отопителем - электронная система управления отопителем
панель приборов - короткая
комбинация приборов Basic, km/h
информация о надстройке в бортовом компьютере
указатель давления воздуха - метрический (бар.)
тахограф - цифровой STONERIDGE
клавиши управления круиз-контролем - на рулевом колесе
магнитола - подготовка под установку (12V)
гнездо 12В в панели приборов
подготовка для FMS Gateway (interface)
звуковой сигнал движения задним ходом
звуковой сигнал - пневматический
регулировка рулевого колеса
подвеска кабины - механическая в 4-х точках
стабилизатор кабины - нормальной жесткости
люк в крыше - с ручным управлением
сетка против насекомых
стеклоподъемники - механические
электрообогрев зеркал заднего вида
знак аварийной остановки - 2 штуки
набор инструментов - с набором
огнетушитель - 1 x 2 kg
аптечка и знак аварийной остановки - With
Электрооборудование
аккумуляторные батареи - 180 Ач
тип выключателя АКБ - без выключателя
расположение АКБ - слева
генератор - 100 A
Двигатель 
двигатель (модель) - DC09 102 250hp Euro-4
система впрыска топлива - насос-форсунки PDE
класс исполнения турбокомпрессора - нормальный
selective Catalytic Reduction (SCR)
NOx control
моторный тормоз - с автоматическим управлением
ограничитель белого дыма
очистка картера, тип вентиляции картера двигателя - фильтр
ограничитель скорости - 85 км/ч (EU)
Коробка передач
коробка передач - GR875
тип коробки передач - механическая
защита сцепления от перегрузки
тип сцепления - механическое
главная передача - R660
главное передаточное число - 3,80
блокировка дифференциала
Тормозная система
категория тормозной системы - AE
управление тормозной системой/тип тормозных механизмов - электрнонное (EBS)/дисковые тормоза
дисковые тормоза (price) - на 2-х осях
тип тормозной камеры передней оси - со стояночной тормозной системой
APS компрессор - с электронным управлением
декоративные колпаки колес - нержавеющая сталь
противооткатные упоры - 2 штуки
шланг для накачки шин - 20-и метровый
домкрат
размер шин передней оси - 315/80 R22.5
размер шин на задней оси - 315/80 R22.5
Топливная система
топливный бак, слева - 300 литров, G стальной
подогреватель топлива
подогрев системы SCR
запирающаяся крышка горловины топливного бака
топливный фильтр-влагоотделитель (на шасси) - фильтр-влагоотделитель с подогревом
Кузов тентовый или изотермический кузов объемом 40-45 куб.м. Самосвальный кузов

 

Краткие характеристики
Бак, л 300
Двигатель 250, Евро-4
КПП 8-ступенчатая
Кабина Без спального места
Колесная формула 4X2
Подвеска Рессоры
Состояние Новый
Год выпуска 2019