Параметры
Производитель
Категории
Спецпредложения

    Самосвальные полуприцепы

    Сортировать по:
    На странице:
    Вид: Список Витрина
    Wielton NW 3 S 33 HP KONISCH (9т оси) Полуприцеп самосвальный стальной
    СостояниеНовый
    Объем, m333
    Грузоподъемность, кг39 000
    Форма кузоваПолукруглый
    Материал кузоваСталь HB 450
    Кол-во и марка осей3-оси SAF
    Подъемная осьДа
    ТормозаБарабанные
    Высота ССУ1 200
    На стоянке
    Wielton NW3S 30 HPKC 55 Новая модель! Полуприцеп самосвальный стальной
    СостояниеНовый
    Объем, m330
    Грузоподъемность, кг39 000
    Форма кузоваПолукруглый
    Материал кузоваСталь
    Кол-во и марка осей3-оси SAF
    Подъемная осьДа
    ТормозаБарабанные
    Высота ССУ1 200
    Wielton NW 3 S 30 HP M4 Полуприцеп самосвальный стальной
    СостояниеНовый
    Объем, m330
    Грузоподъемность, кг39 000
    Форма кузоваПолукруглый
    Материал кузоваСталь
    Кол-во и марка осей3-оси SAF
    Подъемная осьДа
    ТормозаБарабанные
    Высота ССУ1 200
    На стоянке
    Wielton NW 3 S 26 HP Konisch Полуприцеп самосвальный стальной
    СостояниеНовый
    Объем, m326
    Грузоподъемность, кг39 000
    Форма кузоваПолукруглый
    Материал кузоваСталь HB 450
    Кол-во и марка осей3-оси SAF
    Подъемная осьДа
    ТормозаБарабанные
    Высота ССУ1 200
    Wielton NW 3 S 33 PK Полуприцеп самосвальный стальной
    СостояниеНовый
    Объем, m333,4
    Грузоподъемность, кг39 000
    Форма кузоваКвадратный
    Материал кузоваСталь
    Кол-во и марка осей3-оси SAF / BPW
    Подъемная осьДа
    ТормозаБарабанные
    Высота ССУ1 200 / 1 300
    На стоянке
    Wielton NW 3 S 30 HP Полуприцеп самосвальный стальной
    СостояниеНовый
    Объем, m330
    Грузоподъемность, кг39 000
    Форма кузоваПолукруглый
    Материал кузоваСталь
    Кол-во и марка осей3-оси SAF / BPW
    Подъемная осьДа
    ТормозаБарабанные
    Высота ССУ1 200 / 1 300
    Wielton NW 3 S 37 PK Полуприцеп самосвальный стальной
    СостояниеНовый
    Объем, m337,5
    Грузоподъемность, кг39 000
    Форма кузоваКвадратный
    Материал кузоваСталь
    Кол-во и марка осей3-оси SAF / BPW
    Подъемная осьДа
    ТормозаБарабанные
    Высота ССУ1 200
    Wielton NW 3 S 39 PD (Двери клапан) Полуприцеп самосвальный стальной
    СостояниеНовый
    Объем, m338,9
    Грузоподъемность, кг39 000
    Форма кузоваКвадратный
    Материал кузоваСталь
    Кол-во и марка осей3-оси SAF
    Подъемная осьДа
    ТормозаБарабанные
    Высота ССУ1 200
    Wielton NW 3 S 44 PD (NW 45 SB M2/Z) Полуприцеп самосвальный стальной
    СостояниеНовый
    Объем, m344
    Грузоподъемность, кг39 000
    Форма кузоваКвадратный
    Материал кузоваСталь
    Кол-во и марка осей3-оси SAF / BPW
    Подъемная осьДа
    ТормозаБарабанные
    Высота ССУ1 200
    Wielton NW 3 S 40 PK M2 (NW 38 SB/К-M2-45Е-50ST (SIBUGOL)) Полуприцеп самосвальный стальной
    СостояниеНовый
    Объем, m340
    Грузоподъемность, кг45 000
    Форма кузоваКвадратный
    Материал кузоваСталь
    Кол-во и марка осей3-оси SAF / BPW
    Подъемная осьДа
    ТормозаБарабанные
    Высота ССУ1 300
    Wielton NW 3 S 48 PD Полуприцеп самосвальный стальной
    СостояниеНовый
    Объем, m348
    Грузоподъемность, кг39 000
    Форма кузоваКвадратный
    Материал кузоваСталь
    Кол-во и марка осей3-оси SAF / BPW
    Подъемная осьДа
    ТормозаБарабанные
    Высота ССУ1 200
    Wielton NW 3 S 51 PD (металовоз) Полуприцеп самосвальный стальной
    СостояниеНовый
    Объем, m351
    Грузоподъемность, кг41000
    Форма кузоваКвадратный
    Материал кузоваСталь
    Кол-во и марка осей3-оси SAF/BPW
    Подъемная осьДа
    ТормозаБарабанные
    Высота ССУ1 200
    Купить самосвальные полуприцепы. Продажа новых полуприцепов самосвалов по выгодным ценам.

    Самосвальные полуприцепы

    Для перевозки легких и тяжелых сыпучих грузов сегодня принято использовать самосвальные полуприцепы различных марок, форм и размеров. В продаже можно найти прицепы на любой вкус: прямоугольной и полукруглой формы, с задней и боковой разгрузкой, изготовленные из прочной стали или легковесного алюминия. Для каждой конкретной цели существует свой класс самосвальных полуприцепов, которые подходят для всех распространенных моделей тягачей, и могут использоваться в составе автопоездов!

    Современное оснащение

    Даже в самой простой, "базовой" комплектации полуприцеп являет собой сложную систему, состоящую из множества конструктивных элементов. В их число входят:

    • современное, грузоподъемное шасси;

    • гидравлическая система, поднимающая и опускающая кузов;

    • оси с пневматической подвеской;

    • опорные устройства;

    • система стабилизации колес;

    • тормозная система и т.д.

    Кроме того, многие модели оснащаются набором дополнительных приспособлений: ящиками для инструментов, кронштейнами для запасных колес, бачками для воды, манометрами, натяжными тентами и т.д. Весь этот набор призван облегчить жизнь водителю, и сделать погрузочно-разгрузочные работы еще более эффективными.

    Если говорить о конструкции самого кузова, то в большинстве моделей он имеет прямоугольную форму, и с двух сторон усилен приварной рамой. Для его подъема используется гидроцилиндр (гидравлический подъемник). Существуют и модели полуприцепов с боковой разгрузкой, позволяющие ссыпать груз в низких закрытых пространствах: под мостами, на складах, в амбарах, тоннелях и т.д.

    Классификация полуприцепов

    Все самосвальные полуприцепы можно разделить на несколько групп: по материалу изготовления, по форме кузова, по количеству осей и по сферам применения. К счастью, западные производители предлагают по-настоящему широкий выбор моделей, среди которых можно подобрать технику на любой вкус!

    Говоря о материале изготовления, нужно перечислить два основных типа полуприцепов:

    • Стальные. Предназначены для перевозки тяжелых и габаритных грузов: крупного щебня, металлолома, цемента, бетона, производственного и строительного мусора, и т.д. Их конструкция, как правило, усилена ребрами жесткости и приварными рамами, и предусматривает только одностороннюю (заднюю) разгрузку;

    • Алюминиевые. Изготовленные из легковесных алюминиевых сплавов, такие полуприцепы идеально подходят для перевозки легких сыпучих грузов: зерна, комбикорма, угля, гранул и т.д. Они более маневренны, и не так сильно нагружают тягач, что позволяет экономить на топливе и логистике. Многие алюминиевые модели имеют нестандартную форму кузова и боковую разгрузку.

    Формы кузовов у самосвальных полуприцепов не отличаются большим разнообразием. Их подавляющее большинство выполнено в строгих прямоугольных пропорциях, и лишь некоторые отдельно взятые модели оснащаются кузовами с закругленными днищами. На них не налипает и не скапливается материал, что позволяет легко разгружать даже отсыревшие и промокшие сыпучие грузы.

    По количеству осей самосвальные полуприцепы разделяются на:

    • двухосные;

    • трехосные;

    • четырехосные.

    Первые способны выдерживать вес до 25 тонн, вторые - до 35 тонн, а третьи – до 45 тонн. На трехосных и четырехосных моделях обычно устанавливают пневматическую подвеску, а на двухосных - рессорно-балансирную.

    В каких сферах применяют?

    Самосвальные полуприцепы, начиная с середины прошлого века, и заканчивая сегодняшним днем, получили самое широкое применение в сфере грузоперевозок, и повсеместно используются для транспортировки:

    • песка;

    • цемента;

    • сухого асфальта;

    • мелкого и крупного гравия;

    • строительного камня;

    • металлолома;

    • угля;

    • мусора;

    • комбикорма;

    • зерна и т.д.

    По большому счету, они подходят для любых сыпучих материалов, и не ограничены одним только представленным списком. Единственное, что нужно уточнять перед погрузкой — это плотность и удельный вес груза, который не должен превышать грузоподъемность кузова.

    Также нужно брать во внимание тип разгрузки: односторонний или трехсторонний. Так, для амбаров и зернохранилищ лучше всего использовать алюминиевые полуприцепы с боковой (трехсторонней) разгрузкой, а для работ под открытым небом вполне можно обойтись обычной односторонней моделью. Многие современные полуприцепы также оснащены функцией укладки асфальта, и могут использоваться в дорожных работах.

    Главными критериями выбора, как и в случае с другими образцами техники, являются цена и назначение полуприцепа. Определившись с этими двумя пунктами, вы легко найдете в нашем каталоге подходящий вариант, и сможете сделать заказ с доставкой из Европы. Мы гарантируем вам сниженные расценки и официальную гарантию от производителя, которая, в зависимости от фирмы и модели, может достигать 10 лет!