RENAULT КЕРАКС Бецема Самосвал
Бак, л | 200 |
КПП | |
Кабина | 2 |
Колесная формула | 2 040 |
Подвеска | |
Состояние | Новый |
Год выпуска | 2019 |
ОПИСАНИЕ СТАНДАРТНОГО ОБОРУДОВАНИЯ:
двигатель |
Максимальная мощность: 440 л.с. при 1900 об/мин. Максим. крутящий момент: 2000 Нм при 1150 об/мин Двигатель рядный, шестицилиндровый, с непосредственным впрыском, турбокомпрессором и промежуточным охладителем. Пусковой подогрев впускного коллектора Фильтр грубой очистки с влагоотделителем и подогревом Электрообогреватель блока двигателя 1,5 kW/220V Стальной масляный картер. Охлаждающая жидкость: антифриз - 40°C. Нормы выхлопа ЕЭС EURO 3. Уровень шума автомобиля 82 дБ(А). Кожух маховика усиленный чугунный. Электронный ограничитель скорости (90 км/час) |
сцепление | Однодисковое. Автоматическая компенсация износа. |
коробка передач |
ZF 16 S 2530 TO, 16 синхронизированных передач вперед и 2 передачи назад (13,8 - 0,84) Коробка отбора мощности S84 C. |
передняя ось | Максимальная нагрузка на переднюю ось: 9 тонн |
шины |
Bridgestone 385/65R22,5 M748 +13R22,5 L355 Стальные диски. Декоративные колпаки для передних колес. Запасное колесо с домкратом, временное крепление. |
тормозная система |
Электропневматическая двухконтурная Барабанные тормоза Антиблокировочная тормозная система (АБС). Система помощи при экстренном торможении. Стояночный тормоз: Кран парковочного тормоза + предохранительный клапан Энергоаккумуляторы на трех осях. |
кабина внешнее исполнение |
Кабина Global (длина 2м)., 2 двери Зеркала заднего вида с подогревом и дистанционным управлением Парковочное зеркало со стороны пассажира Зеркало переднего вида Ступенька доступа к ветровому стеклу. Освещение ступенек. Козырек от солнца полупрозрачный. Лобовое стекло и боковые стекла многослойные. ВНУТРЕННЕЕ ИСПОЛНЕНИЕ Кондиционер Дополнительное утепление кабины Сиденье водителя на пневмоподвеске с встроенными ремнями безопасности и подголовником Сиденье пассажира неподвижное с ремнем безопасности и подголовником 2 электростеклоподъемника Дистанционное управление дверями Регулируемая рулевая колонка Верхнее вещевое отделение, 2 ящика для вещей (50 л), фиксируемые сетками. Люк на крыше с электроуправлением. CD-проигрыватель с радио: приемник FM / AM, управление на руле. Круиз контроль на руле. |
Электрооборудование |
Емкость аккумуляторов - 225 Ач Генератор 110 А Выключатель массы Электрическая система регулировки фар. Защитные решетки на фарах. |
шасси |
Размер лонжеронов: 300 x 90 x 8, усиление 5 мм Стальной бампер из 3-х частей 2 противооткатных башмака Буксировочный крюк спереди, съемный (25 тонн), Задний противоподкатный брус. Сцепное устройство со штырем ROCKINGER 400 G 150, отверстие по DIN 150 и ось диаметром 40 мм, пневмо- электровыводы под прицеп. Два противооткатных башмака + кронштейн |
подвеска |
Спереди: Параболические рессоры, 2 листа усиленные (9 тонн) Передний стабилизатор Сзади: Максимальная нагрузка 32 тонны Рессоры, состоящие из 4 параболических листов Задний стабилизатор |
топливный бак |
Топливный бак стальной, объемом 415 литров Пробка с замком |
стандартное оборудование |
Набор инструментов Знак аварийной остановки Звуковой сигнал заднего хода Защитные решетки на фарах Сигнальный жилет |
кузов |
Самосвальный кузов для перевозки инертных материалов с откидным задним бортом и тентом Объем кузова: 16 м3 Толщина стального листа: 5 мм - боковые стенки (Сталь 09Г2С) 8 мм - пол (Сталь 10ХСНД) Обогрев кузова Разгрузка задняя Синтетический тент Держатель запасного колеса на передней внешней части кузова |
Грузовик для города
Грузовик Керакс, способен выдерживать самые суровые условия эксплуатации и максимальную нагрузку каждый день… Непревзойденная надежность, проходимость, маневренность, экономичность и исключительный комфорт в управлении… Грузовик работает в самых разных климатических условиях – от влажной и жаркой центральной Африки до российского Крайнего Севера. Наиболее часто используется как строительный и карьерный самосвал, а также шасси для автобетоносмесителя.
Модельный ряд грузовиков Керакс представляет пять новых двигателей стандарта Евро 5, имеющих оптимальный баланс между крутящим моментом на малых оборотах и низким потреблением топлива. Новые мосты и сдвоенные тележки с двойным редуктором идеально подходят для эксплуатации как на дорогах, так и в условиях бездорожья. Благодаря внутреннему усилению и применению современных высокопрочных марок стали существенно увеличилась грузоподъемность шасси. Новые механические или роботизированные коробки передач обеспечили удобство в управлении и экономичность автомобилей.
СЕРВИС:
Список авторизированных сервисных пунктов доступен по желанию, а также можно его найти на нашем сайте.
Клиент обязан производить ежедневную проверку, включающую: зрительно-мануальную оценку правильной работы всех элементов транспортного средства, контроль толщины накладок колодок барабанных тормозов, колодки при дисковых тормозах.
Внимание: Согласно с действующими нормами в ЕС при езде с поднятой 1 осью не сохраняется максимально допустимая расстановка оси, то есть превышается радиус захода при поворотах. В связи с этим езда с поднятой 1 осью может осуществляться исключительно на ответственность и риск Пользователя.
Краткие характеристики | |
Бак, л | 200 |
КПП | |
Кабина | 2 |
Колесная формула | 2 040 |
Подвеска | |
Состояние | Новый |
Год выпуска | 2019 |
Технические данные | |
Двигатель | |
Нагрузка на седло, кг | 7 100 |