Параметры
Производитель
Категории
Спецпредложения

Самосвальные полуприцепы

Сортировать по:
На странице:
Вид: Список Витрина
Wielton NW 3 S 33 HP KONISCH (9т оси) Полуприцеп самосвальный стальной
Состояние Новый
Объем, m3 33
Грузоподъемность, кг 39 000
Форма кузова Полукруглый
Материал кузова Сталь HB 450
Кол-во и марка осей 3-оси SAF
Подъемная ось Да
Тормоза Барабанные
Высота ССУ 1 200
На стоянке
Wielton NW3S 30 HPKC 55 Новая модель! Полуприцеп самосвальный стальной
Состояние Новый
Объем, m3 30
Грузоподъемность, кг 39 000
Форма кузова Полукруглый
Материал кузова Сталь
Кол-во и марка осей 3-оси SAF
Подъемная ось Да
Тормоза Барабанные
Высота ССУ 1 200
Wielton NW 3 S 30 HP M4 Полуприцеп самосвальный стальной
Состояние Новый
Объем, m3 30
Грузоподъемность, кг 39 000
Форма кузова Полукруглый
Материал кузова Сталь
Кол-во и марка осей 3-оси SAF
Подъемная ось Да
Тормоза Барабанные
Высота ССУ 1 200
На стоянке
Wielton NW 3 S 26 HP Konisch Полуприцеп самосвальный стальной
Состояние Новый
Объем, m3 26
Грузоподъемность, кг 39 000
Форма кузова Полукруглый
Материал кузова Сталь HB 450
Кол-во и марка осей 3-оси SAF
Подъемная ось Да
Тормоза Барабанные
Высота ССУ 1 200
Wielton NW 3 S 33 PK Полуприцеп самосвальный стальной
Состояние Новый
Объем, m3 33,4
Грузоподъемность, кг 39 000
Форма кузова Квадратный
Материал кузова Сталь
Кол-во и марка осей 3-оси SAF / BPW
Подъемная ось Да
Тормоза Барабанные
Высота ССУ 1 200 / 1 300
На стоянке
Wielton NW 3 S 30 HP Полуприцеп самосвальный стальной
Состояние Новый
Объем, m3 30
Грузоподъемность, кг 39 000
Форма кузова Полукруглый
Материал кузова Сталь
Кол-во и марка осей 3-оси SAF / BPW
Подъемная ось Да
Тормоза Барабанные
Высота ССУ 1 200 / 1 300
Wielton NW 3 S 37 PK Полуприцеп самосвальный стальной
Состояние Новый
Объем, m3 37,5
Грузоподъемность, кг 39 000
Форма кузова Квадратный
Материал кузова Сталь
Кол-во и марка осей 3-оси SAF / BPW
Подъемная ось Да
Тормоза Барабанные
Высота ССУ 1 200
Wielton NW 3 S 39 PD (Двери клапан) Полуприцеп самосвальный стальной
Состояние Новый
Объем, m3 38,9
Грузоподъемность, кг 39 000
Форма кузова Квадратный
Материал кузова Сталь
Кол-во и марка осей 3-оси SAF
Подъемная ось Да
Тормоза Барабанные
Высота ССУ 1 200
Wielton NW 3 S 44 PD (NW 45 SB M2/Z) Полуприцеп самосвальный стальной
Состояние Новый
Объем, m3 44
Грузоподъемность, кг 39 000
Форма кузова Квадратный
Материал кузова Сталь
Кол-во и марка осей 3-оси SAF / BPW
Подъемная ось Да
Тормоза Барабанные
Высота ССУ 1 200
Wielton NW 3 S 40 PK M2 (NW 38 SB/К-M2-45Е-50ST (SIBUGOL)) Полуприцеп самосвальный стальной
Состояние Новый
Объем, m3 40
Грузоподъемность, кг 45 000
Форма кузова Квадратный
Материал кузова Сталь
Кол-во и марка осей 3-оси SAF / BPW
Подъемная ось Да
Тормоза Барабанные
Высота ССУ 1 300
Wielton NW 3 S 48 PD Полуприцеп самосвальный стальной
Состояние Новый
Объем, m3 48
Грузоподъемность, кг 39 000
Форма кузова Квадратный
Материал кузова Сталь
Кол-во и марка осей 3-оси SAF / BPW
Подъемная ось Да
Тормоза Барабанные
Высота ССУ 1 200
Wielton NW 3 S 51 PD (металовоз) Полуприцеп самосвальный стальной
Состояние Новый
Объем, m3 51
Грузоподъемность, кг 41000
Форма кузова Квадратный
Материал кузова Сталь
Кол-во и марка осей 3-оси SAF/BPW
Подъемная ось Да
Тормоза Барабанные
Высота ССУ 1 200
Купить самосвальные полуприцепы. Продажа новых полуприцепов самосвалов по выгодным ценам.

Самосвальные полуприцепы

Для перевозки легких и тяжелых сыпучих грузов сегодня принято использовать самосвальные полуприцепы различных марок, форм и размеров. В продаже можно найти прицепы на любой вкус: прямоугольной и полукруглой формы, с задней и боковой разгрузкой, изготовленные из прочной стали или легковесного алюминия. Для каждой конкретной цели существует свой класс самосвальных полуприцепов, которые подходят для всех распространенных моделей тягачей, и могут использоваться в составе автопоездов!

Современное оснащение

Даже в самой простой, "базовой" комплектации полуприцеп являет собой сложную систему, состоящую из множества конструктивных элементов. В их число входят:

• современное, грузоподъемное шасси;

• гидравлическая система, поднимающая и опускающая кузов;

• оси с пневматической подвеской;

• опорные устройства;

• система стабилизации колес;

• тормозная система и т.д.

Кроме того, многие модели оснащаются набором дополнительных приспособлений: ящиками для инструментов, кронштейнами для запасных колес, бачками для воды, манометрами, натяжными тентами и т.д. Весь этот набор призван облегчить жизнь водителю, и сделать погрузочно-разгрузочные работы еще более эффективными.

Если говорить о конструкции самого кузова, то в большинстве моделей он имеет прямоугольную форму, и с двух сторон усилен приварной рамой. Для его подъема используется гидроцилиндр (гидравлический подъемник). Существуют и модели полуприцепов с боковой разгрузкой, позволяющие ссыпать груз в низких закрытых пространствах: под мостами, на складах, в амбарах, тоннелях и т.д.

Классификация полуприцепов

Все самосвальные полуприцепы можно разделить на несколько групп: по материалу изготовления, по форме кузова, по количеству осей и по сферам применения. К счастью, западные производители предлагают по-настоящему широкий выбор моделей, среди которых можно подобрать технику на любой вкус!

Говоря о материале изготовления, нужно перечислить два основных типа полуприцепов:

• Стальные. Предназначены для перевозки тяжелых и габаритных грузов: крупного щебня, металлолома, цемента, бетона, производственного и строительного мусора, и т.д. Их конструкция, как правило, усилена ребрами жесткости и приварными рамами, и предусматривает только одностороннюю (заднюю) разгрузку;

• Алюминиевые. Изготовленные из легковесных алюминиевых сплавов, такие полуприцепы идеально подходят для перевозки легких сыпучих грузов: зерна, комбикорма, угля, гранул и т.д. Они более маневренны, и не так сильно нагружают тягач, что позволяет экономить на топливе и логистике. Многие алюминиевые модели имеют нестандартную форму кузова и боковую разгрузку.

Формы кузовов у самосвальных полуприцепов не отличаются большим разнообразием. Их подавляющее большинство выполнено в строгих прямоугольных пропорциях, и лишь некоторые отдельно взятые модели оснащаются кузовами с закругленными днищами. На них не налипает и не скапливается материал, что позволяет легко разгружать даже отсыревшие и промокшие сыпучие грузы.

По количеству осей самосвальные полуприцепы разделяются на:

• двухосные;

• трехосные;

• четырехосные.

Первые способны выдерживать вес до 25 тонн, вторые - до 35 тонн, а третьи – до 45 тонн. На трехосных и четырехосных моделях обычно устанавливают пневматическую подвеску, а на двухосных - рессорно-балансирную.

В каких сферах применяют?

Самосвальные полуприцепы, начиная с середины прошлого века, и заканчивая сегодняшним днем, получили самое широкое применение в сфере грузоперевозок, и повсеместно используются для транспортировки:

• песка;

• цемента;

• сухого асфальта;

• мелкого и крупного гравия;

• строительного камня;

• металлолома;

• угля;

• мусора;

• комбикорма;

• зерна и т.д.

По большому счету, они подходят для любых сыпучих материалов, и не ограничены одним только представленным списком. Единственное, что нужно уточнять перед погрузкой — это плотность и удельный вес груза, который не должен превышать грузоподъемность кузова.

Также нужно брать во внимание тип разгрузки: односторонний или трехсторонний. Так, для амбаров и зернохранилищ лучше всего использовать алюминиевые полуприцепы с боковой (трехсторонней) разгрузкой, а для работ под открытым небом вполне можно обойтись обычной односторонней моделью. Многие современные полуприцепы также оснащены функцией укладки асфальта, и могут использоваться в дорожных работах.

Главными критериями выбора, как и в случае с другими образцами техники, являются цена и назначение полуприцепа. Определившись с этими двумя пунктами, вы легко найдете в нашем каталоге подходящий вариант, и сможете сделать заказ с доставкой из Европы. Мы гарантируем вам сниженные расценки и официальную гарантию от производителя, которая, в зависимости от фирмы и модели, может достигать 10 лет!