Параметры
Цена  1650000 — 4791187  руб.
Производитель
Категории

Полуприцепы тяжеловозы (тралы)

Сортировать по:
На странице:
Вид: Список Витрина
Wielton NJ 4 R (NJ 58 YB/R) Полуприцеп тяжеловоз трал раздвижной
Раздвижной Да
Состояние Новый
Год выпуска 2017
Грузоподъемность, кг 58 000
Кол-во и марка осей 4 - оси SAF
Тормоза Барабанные
Высота ССУ 1 250
4654295 руб.

На стоянке
Wielton NJ 4 (NJ 58 YB) Полуприцеп тяжеловоз трал
Раздвижной Нет
Состояние Новый
Год выпуска 2017
Грузоподъемность, кг 58 000
Кол-во и марка осей 4 - оси SAF
Тормоза Барабанные
Высота ССУ 1 250
4380513 руб.

В пути
Wielton NJ 3 R (NJ 48 YB/R) Полуприцеп тяжеловоз трал раздвижной
Раздвижной Да
Состояние Новый
Год выпуска 2017
Грузоподъемность, кг 48 000
Кол-во и марка осей 3-оси SAF
Тормоза Барабанные тормоза
Высота ССУ 1 250
4517404 руб.

В пути
Wielton NJ 3 (NJ 48 YB) Полуприцеп тяжеловоз трал
Раздвижной Нет
Состояние Новый
Год выпуска 2017
Грузоподъемность, кг 39 000
Кол-во и марка осей 3-оси SAF
Подъемная ось Да
Тормоза Барабанные
Высота ССУ 1 250
4106731 руб.

Под заказ
Grunwald 3-осный полуприцеп трал (раздвижной)
Раздвижной Да
Состояние Новый
Год выпуска 2017
Грузоподъемность, кг 37 850
Кол-во и марка осей 3-оси SAF
Тормоза Барабанные
Высота ССУ 1 250/1 350
4031441 руб.

На стоянке
Grunwald 5-осный полуприцеп трал (раздвижной)
Раздвижной Да
Состояние Новый
Год выпуска 2017
Грузоподъемность, кг 59 500
Кол-во и марка осей 5 осей SAF
Тормоза Барабанные
Высота ССУ 1 250
Под заказ
Kassbohrer LB5E Полуприцеп тяжеловоз (трал)
Раздвижной Да
Состояние Новый
Год выпуска 2017
Грузоподъемность, кг 59 640
Кол-во и марка осей 5 осей SAF
Подъемная ось Да
Тормоза Барабанные
Высота ССУ 1 350
3718000 руб.

На стоянке
Kassbohrer K.SLA 4 (LB4E) Низкорамный трал
Раздвижной Да
Состояние Новый
Год выпуска 2017
Грузоподъемность, кг 45000
Кол-во и марка осей 4-оси SAF
Тормоза Дисковые
Высота ССУ 1 300
3385000 руб.

На стоянке
Kassbohrer K.SLP 4 (LB4) Низкорамный трал
Раздвижной Нет
Состояние Новый
Год выпуска 2017
Грузоподъемность, кг 45 000
Кол-во и марка осей 4-оси SAF
Тормоза Барабанные
Высота ССУ 1 350
2932000 руб.

В пути
Kassbohrer K.SLS.L 3 (LB3) Низкорамный трал
Раздвижной Нет
Состояние Новый
Год выпуска 2017
Грузоподъемность, кг 48000
Кол-во и марка осей 3-оси SAF
Тормоза Барабанные
Высота ССУ 1 250
2070000 руб.

Под заказ
Mega Полуприцеп тяжеловоз трал раздвижной
Раздвижной Да
Состояние Новый
Год выпуска 2017
Грузоподъемность, кг 35 000
Кол-во и марка осей 3-оси SAF, Gigant, BPW
Тормоза Барабанные тормоза
Высота ССУ 1 150
2769600 руб.

На стоянке
Kassbohrer LB3E Полуприцеп тяжеловоз (трал)
Раздвижной Да
Состояние Новый
Год выпуска 2017
Грузоподъемность, кг 45000
Кол-во и марка осей 3-оси SAF
Подъемная ось Опция
Тормоза Барабанные
Высота ССУ 1 250
На стоянке
Полуприцепы тяжеловозы. Продажа новых полуприцепов тралов по выгодным ценам

 

Специализированная полуприцепная техника пользуется большой популярностью среди грузовых перевозчиков и транспортных компаний. Она позволяет снизить себестоимость грузовых перевозок за счет большой грузоподъемности и минимального расхода топлива. Грузовой транспорт подобного плана работает только с седельными тягачами того или иного производителя. Для транспортировки крупногабаритных и тяжелых грузов предназначены полуприцепы тяжеловозы, которые отличаются высоким качеством, отличной устойчивостью на дорогах, повышенной проходимостью, безопасностью и надежностью. С помощью такого транспорта можно перевозить дорожно-строительную и сельскохозяйственную технику, а также другие виды грузов весом от пятнадцати и до ста тонн. Грузоподъемность грузового транспорта подобного плана зависит от количества осей. Тяжеловозы бывают трех типов: высокорамные, низкорамные и с заниженной платформой. Самым распространенным вариантом являются низкорамные полуприцепы, которые не имеют ограничительных бортов. Также существуют тяжеловозы, выполненные из высокопрочной стали. Они служат для транспортировки грузов, весом свыше двухсот тонн.

Полуприцепы тралы тяжеловозы наделены сварной конструкцией платформы, которая расположена на уровне осей шасси или ниже. Небольшая высота такой техники позволяет транспортировать грузы под линиями электропередач, в тоннелях или под мостами. Погрузочная высота платформы такого вида транспорта варьируется в пределах от 850 до 930 миллиметров. Высота низкорамного трала составляет от 250 до 500 миллиметров. Длина тяжеловозного полуприцепа может составлять от шести до двадцати двух метров, а ширина – от двух с половиной и до трех метров. В том случае, если перевозимый груз превышает габаритные размеры платформы, то тяжеловоз оснащается специальными уширителями, которые позволяют увеличить ширину до четырех с половиной метров. На рынке существуют модели тралов, оснащенные телескопической раздвижной рамой. Они могут иметь максимальную длину.

 

Для обеспечения лучшей маневренности низкорамные полуприцепы оснащаются пневматическим тормозом и управляемыми осями. Практически все модели тяжеловозных полуприцепов снабжаются пневматической подвеской, которая обеспечивает равномерную нагрузку на все оси шасси. Ходовая часть низкорамного трала может иметь две, три, пять или больше осей. Низкорамными полуприцепами можно также перевозить любые нестандартные объекты, включая здания средних размеров, железобетонные и металлические конструкции, гидротурбины, круглые емкости для газо- и нефтехранилищ, элеваторы и трубы большого размера. Низкорамные полуприцепы тяжеловозы бывают легкого, среднего и тяжелого класса. Легковесные низкорамники могут транспортировать груз весом до пятидесяти тонн. Техникой такого класса можно перевозить экскаваторы, бульдозеры, трактора, буровое оборудование и многое другое. Тяжеловозы легкого класса оснащены пятью осями, эффективной тормозной системой, современным электрооборудованием, пневматическими подвеской и тормозом.

Полуприцепы тяжеловозы среднего класса часто применяют для перевозки катков, асфальтоукладчиков, дорожной техники и других негабаритных грузов весом до двухсот тонн. Техника этого класса обладает отличной маневренностью, задней пневматической платформой, гидравлической подвеской, совмещенной с полуэллиптическими листовыми рессорами. Число осей в таком виде транспорта достигает восьми штук. Низкорамные полуприцепы тяжелого класса служат для перевозки негабаритных грузов весом свыше двухсот тонн. Для увеличения грузоподъемности и обеспечения лучшей маневренности они могут собираться из нескольких модулей, в составе которых может находиться от двух до восьми осей. Таким видом грузового транспорта можно транспортировать нефтяное оборудование, буровые станции, морские суда, готовые коттеджи и многое другое. Наличие такого транспорта в вашем автопарке гарантирует успешное развитие вашего бизнеса.

К транспортным средствам подобного плана предъявляются повышенные требования. Такая техника должна быть надежной и обеспечивать максимальную безопасность при грузовых перевозках. Она широко используется в строительной индустрии, сельском хозяйстве, в лесозаготовительной и тяжелой промышленности и для доставки грузов нефтегазового комплекса. Обладает полуприцеп тяжеловоз ценой, доступной для приобретения. Кроме того, технику такого плана всегда можно купить в кредит или лизинг. Выбор подобного транспорта зависит от вида перевозимого груза и условий эксплуатации. Для транспортировки длинномерных неделимых грузов используются тралы с раздвижной телескопической платформой. Все виды низкорамных тралов должны использоваться строго по назначению. По желанию клиента тяжеловозные полуприцепы могут оснащаться любым дополнительным оборудованием. Кроме того, такую технику можно комплектовать тяговыми лебедками высокой мощности. На сегодняшний день существует большой ассортимент тяжеловозной техники отечественного и зарубежного производства. Весь грузовой транспорт подобного рода проходит обязательную предпродажную подготовку в заводских условиях.