Параметры
Цена  2750000 — 4928078  руб.
Производитель
Категории

Полуприцепы с подвижным полом (щеповозы)

Сортировать по:
На странице:
Вид: Список Витрина
Wielton NS 3 R (NS 34 YT/RP) Полуприцеп с подвижным полом
Кол-во европоддонов 33
Состояние Новый
Год выпуска 2017
Объем, m3 87
Грузоподъемность, кг 39 000
Кол-во и марка осей 3-оси SAF
Подъемная ось Да
Тормоза Барабанные / Дисковые
Высота ССУ 1 150
4558472 руб.

В пути
Schwarzmuller 3E Полуприцеп с подвижным полом
Состояние Новый
Год выпуска 2017
Объем, m3 91
Грузоподъемность, кг 27 000
Материал кузова Аллюминий
Кол-во и марка осей 3-оси BPW / SAF
Подъемная ось Опция
Тормоза Дисковые
Высота ССУ 1 150
На стоянке
Bodex KIS 3F Полуприцеп с подвижным полом
Состояние Новый
Год выпуска 2017
Объем, m3 90
Грузоподъемность, кг 35 500
Форма кузова Квадратный
Материал кузова Алюминий
Кол-во и марка осей 3-оси SAF / BPW
Подъемная ось Да
Тормоза Барабанные
Высота ССУ 1 150
4928077 руб.

Под заказ
Bodex KIS 3FR Полуприцеп с подвижным полом
Состояние Новый
Год выпуска 2017
Объем, m3 90
Грузоподъемность, кг 35 500
Форма кузова Квадратный
Материал кузова Алюминий
Кол-во и марка осей 3-оси SAF / BPW
Подъемная ось Да
Тормоза Барабанные
Высота ССУ 1 150
На стоянке
Knapen 92 m3 Полуприцеп с подвижным полом
Состояние Новый
Год выпуска 2017
Объем, m3 92
Грузоподъемность, кг 45 000
Кол-во и марка осей 3-оси SAF
Подъемная ось Да
Тормоза Дисковые
Высота ССУ 1 150
На стоянке
Kraker 92 m3 Полуприцеп с подвижным полом
Год выпуска 2014
Объем, m3 92
Грузоподъемность, кг 42 000
Кол-во и марка осей 3-оси BPW Eco Plus
Подъемная ось да
Тормоза Дисковые
Высота ССУ 1 150
На стоянке
Carnehl 92 м3 Полуприцеп алюминиевый с подвижным полом
Состояние Новый
Год выпуска 2017
Объем, m3 92
Грузоподъемность, кг 39 000
Материал кузова Алюминий
Кол-во и марка осей 3-оси SAF / BPW
Подъемная ось Опция
Тормоза Барабанные / Дисковые
Высота ССУ 1 150
На стоянке
Mega Полуприцеп с подвижным полом 88 m3
Состояние Новый
Год выпуска 2017
Объем, m3 88
Грузоподъемность, кг 38 500
Кол-во и марка осей 3-оси Mega
Подъемная ось Да
Тормоза Дисковые
Высота ССУ 1 150
3312000 руб.

В пути
Тонар-9586-0000071 Полуприцеп со сдвижным полом
Состояние Новый
Год выпуска 2017
Объем, m3 82,6
Грузоподъемность, кг 51 300
Кол-во и марка осей 4-оси ТОНАР
Подъемная ось Опция
Тормоза Дисковые
Высота ССУ 1200 / 1350
2950000 руб.

На стоянке
Тонар-97461-0000050 Полуприцеп со сдвижными полами
Состояние Новый
Год выпуска 2017
Объем, m3 82,6
Грузоподъемность, кг 38 000
Кол-во и марка осей 3-оси ТОНАР
Подъемная ось Опция
Тормоза Дисковые
Высота ССУ 1200 / 1350
2750000 руб.

На стоянке
Тонар-97461-0000051 Полуприцеп со сдвижными полами
Состояние Новый
Год выпуска 2017
Объем, m3 82.6
Грузоподъемность, кг 38 000
Кол-во и марка осей 3-оси BPW
Подъемная ось Опция
Тормоза Дисковые
Высота ССУ 1 200
2950000 руб.

На стоянке
Тонар-974618 Самосвал-углевоз со сдвижными полами
Состояние Новый
Год выпуска 2017
Объем, m3 74,5
Грузоподъемность, кг 80 000
Кол-во и марка осей 3-оси «Тонар»
Тормоза Барабанные
Высота ССУ 1 400
Под заказ
Полуприцепы с подвижным полом. Продажа новых полуприцепов щеповозов по выгодным ценам.

Для транспортировки сыпучих крупнодисперсных грузов используют такой вид специализированной техники, как полуприцепы с подвижным полом. В такой технике используется инновационная  технология движения напольных направляющих, которая позволяет  добиться оптимального распределения нагрузки. Данный вид транспорта широко используют в сельскохозяйственной отрасли и коммерческой структуре. С его помощью можно транспортировать любые сыпучие сельскохозяйственные грузы, производить погрузку поддонов и различных упаковок. Благодаря подвижному полу можно загрузить весь объем полуприцепа, не повредив при этом транспортируемый груз. Такие прицепы выпускаются с мягкой крышей, сдвигающейся вперед или сворачивающейся на бок. Также выпускают полуприцепы с твердой крышей, которая может быть двухстворчатой или поднимающейся на бок с помощью гидравлического механизма. Существуют и полуприцепы с подвижным полом с боковыми дверьми.

Данный вид грузовой техники позволяет проводить дозированную разгрузку любого сыпучего груза без применения опрокидывающейся платформы. Такая техника может подойти для транспортировки штучных или смешанных грузов. Она хорошо адаптирована для эксплуатации в любых погодных условиях. Транспорт подобного плана является отличной альтернативой обычным фургонам, которые используются для перевозки грузов в сельском хозяйстве и лесной промышленности. Благодаря подвижной системе пола груз дозировано разгружается через задний портал. Гидравлическая подвижная система, которая состоит из двадцати одного элемента, дает возможность перемещать взад и вперед любой штучный или сыпучий груз. Кроме того, она обеспечивает эффективную разгрузку и погрузку мешков, поддонов, тюков или рулонов. За счет свертываемого на бок тента открывается пространство грузового отсека по всей длине. Безопасность при погрузке и движении, а также оптимальную стабильность  обеспечивают осевой агрегат с пневматической подвеской, электронная система тормозов и программа повышения устойчивости. Подобный вид техники может иметь вместимость до девяноста четырех кубических метров.

Полуприцепы с гидравлической системой подвижного пола cargo floor обладают низким собственным весом и являются одними из самых легких видов грузовых транспортных средств. Данный вид транспорта подходит для транспортировки практически всех видов грузов. Такая техника обладает множеством различных приводных механизмов и профилей пола. Так, вы можете выбрать для себя полуприцеп с подвижным полом узким или широким, рифленым или гладким. Пол в таком полуприцепе изготавливается из таких материалов, как пластмасса, композит, алюмель, сталь или сочетание этих всех материалов. Таким видом полуприцепа можно перевозить древесную стружку, опилки, кору, солому, кукурузу, глинозем, торф, картофель, морковь, зерна кофе, сухое молоко, навоз, минеральные удобрения, отходы скотобойни, прессованные рулоны и многое другое.

Полуприцепы с подвижным полом оснащаются рамой надежной конструкции, выполненной из стали повышенной прочности, тремя осями, пневматической подвеской, подъемной первой осью, двух диапазонными опорными ногами, боковой защитой, задним буфером, эффективной тормозной системой, автоматической регулировкой тормозов, антиблокировочной системой, современным электрическим оборудованием и качественным инновационным освещением. Грузовой отсек полуприцепов наделен алюминиевым кузовом, передвижным полом, передвижной передней стенкой, сворачивающимся на бок тентом и задними алюминиевыми воротами. В качестве дополнительного оборудования данный вид транспорта может оборудоваться запасным колесом, инструментальным ящиком, огнетушителем, паромными петлями, предупреждающими таблицами, счетчиком километров и рекламной графикой клиента. Техника подобного плана сертифицирована и соответствует международным стандартам качества и безопасности. Она выполнена с учетом строгих требований, которые предъявляются к транспорту такого вида.

 Полуприцепы с гидравлической системой подвижного пола cargo floor имеют возможность перегрузки на железнодорожный транспорт. Чаще всего подвижный профиль пола изготавливают из алюминия толщиной шесть или десять миллиметров. Для легкой погрузки через боковую дверь имеются профили подвижного пола, как гладкие, так и профилированные. Благодаря подвижному профилю пола происходит горизонтальная погрузка и разгрузка, основанная на трении. В движении пол приводится при помощи радиопульта дистанционного управления. Это позволяет всегда контролировать погрузочно-разгрузочный процесс в задней части полуприцепа. На передней стенке прицепа имеются стояночный фонарь и рукоятка для свертываемого тента в держателе. На задней стенке кузова имеются алюминиевые распашные двери, которые фиксируются четырьмя внутренними поворотными запорными шлангами. Для безопасной работы оператора рабочая площадка слева или справа оборудуется лестницей, а также держателями для метлы и лопаты. Наличие подобной специализированной грузовой техники в вашем автопарке станет гарантией успешного ведения вашего бизнеса.