UA-120220545-1

Категории

MAN TGX 18.400 4X2 BLS Седельный тягач

Производитель: MAN
Бак, л 760
Двигатель 400, Евро-5
КПП 16-ступенчатая
Кабина XLX 2 спальных места
Колесная формула 4X2
Нагрузка на седло, кг 11 500
Подвеска Пневматическая
Состояние Новый
Год выпуска 2017
Высота ССУ 1 150
Наличие: Под заказ

Седельные тягачи МАН используют для буксировки различных видов полуприцепной техники по дорогам общего назначения. MAN TGX18.400 4X2 BLS Седельный тягач оснащается мощным двигателем, пневматической или рессорной подвеской, комфортабельной кабиной на два спальных места, антиблокировочной системой, механическим люком, цифровым тахографом, солнцезащитным козырьком, дисковыми тормозами переднего и  заднего моста, электронным ограничителем скорости и многим другим. Седельный тягач торговой марки МАН имеет колесную формулу 4х2 и грузоподъемность до сорока четырех тонн. В качестве дополнительного оборудования данный вид грузового транспорта может иметь спиральный пневматический шланг, передние брызговики, гидравлический домкрат, упоры колес и два спиральных электрических кабеля. Тормозная система грузового автомобиля торгового бренда МАН имеет в своем составе противобуксовочную систему, систему курсовой устойчивости и антиблокировочную систему, дисковые тормозные механизмы, а также современный осушитель воздуха с подогревом. 

ОПИСАНИЕ СТАНДАРТНОГО ОБОРУДОВАНИЯ:

Шасси
передняя подвеска рессорная 7.5 т
задняя подвеска пневматическая 13 т
электронно-управляемая пневмоподвеска ECAS
стабилизатор передней оси
4-х точечный рычаг-стабилизатор сзади
держатель запасного колеса слева в базе
диски стальные штампованные, 9.0/22.5" (11 шт.)
шины передние/задние 315/70R22.5
пластиковый передний бампер
рабочая платформа с подножкой и поручнем за кабиной
Коробка передач
сцепление однодисковое MFZ 430
коробка передач ZF 16 S 222 DD, 16-ступенчатая 
механическая с ручным управлением
главная передача одноступенчатая гипоидная с передаточным отношением 3.08 с блокировкой дифференциала
Тормозная система
электронная тормозная система MAN BrakeMatic
антиблокировочная система (ABS)
противобуксовочная система (ASR)
дисковые тормозные механизмы спереди и сзади
осушитель воздуха с подогревом
Дополнительное оборудование
спиральный пневматический шланг (2 шт)
спиральный электрический кабель (2 шт)
седельно-сцепное устройство JSK37 C2 2"/150 мм
монтажная плита ССУ 40 мм, 20 т
высота ССУ в порожнем состоянии 1.150 мм*
передние брызговики 
задние трехсекционные крылья с брызговиками
антифриз, -37 Сº, кожух интеркулера от холода
колпаки гаек передних колес
шланг накачки шин с манометром, 20 м
гидравлический домкрат, 12 т
упоры колес (2 шт)
руководство по эксплуатации на русском языке
* - может изменяться в зависимости от типа подвески и размерности шин
Двигатель
D2066LF41, Евро-5, SCR, рабочий объем 10.5 литров, 400 л.с.,1900 Н•м, система питания Common-Rail
электронный блок управления дизелем EDC
топливный фильтр тонкой очистки
обогрев топливного фильтра тонкой очистки
воздушный компрессор 1-цилиндровый 360 см3
декомпрессионный моторный тормоз (EVB)
электрофакельное устройство холодного пуска
электронный ограничитель скорости 89 км/ч
меры по снижению уровня шума, 80 дБ
система впуска с верхним воздухозаборником и сухим фильтрующим элементом
Топливная система           
алюминиевый топливный бак справа, 760 л
комбинированный AdBlue бак справа, 100 л
сетчатый фильтр в горловине топливного бака
запирающаяся крышка топливного бака
запираемая крышка бака AdBlue
обогреваемый топливный фильтр грубой очистки SEPAR с водоотделителем
Электрооборудование
необслуживаемые АКБ 2х12В, 225 Ач
горизонтальное расположение АКБ
механический выключатель массы
двухтональный электрический звуковой сигнал
генератор 28В, 120А, 3360Вт
электрические разъемы 2х7
Кабина XLX
высокая широкая двуспальная, ширина 2440 мм
полка снизу 2200x790 мм, сверху 2125x705 мм
подвеска кабины пневматическая, 4 точки
знаки автопоезда, аэропакет, удлинители дверей
сиденья водителя пневматическое, подлокотники
обивка сидений/дверей: комфортная/тканевая
выдвижной ящик по центру панели, без термоящика
ковровое покрытие тоннеля над двигателем
механический люк, электростеклоподъемники
ящики для инструментов, доступ снаружи
автономный отопитель кабины 4 кВт, кондиционер
изоляция кабины, круиз-контроль, мультируль
электрорегулируемые зеркала с подогревом
зеркала для обзора бордюра справа/спереди
центральный замок, замок решетки радиатора
комбинация приборов High-Line, магнитола TopLine2
бортовой компьютер, индикатор давления наддува
галогенные, фары Н7, корректор фар
дневные ходовые огни, противотуманные фары
розетки в кабине двухконтактные 12/24 В
цифровой тахограф на 2 водителей ЕСТР

 

Краткие характеристики
Бак, л 760
Двигатель 400, Евро-5
КПП 16-ступенчатая
Кабина XLX 2 спальных места
Колесная формула 4X2
Нагрузка на седло, кг 11 500
Подвеска Пневматическая
Состояние Новый
Год выпуска 2015
Высота ССУ 1 150