UA-120220545-1

Категории

MAN TGS 33.440 6x4 BBS-WW Седельный тягач

Производитель: MAN
Бак, л 600
Двигатель 440, Евро-4
КПП 16-ступенчатая
Кабина L 1 спальное место
Колесная формула 6X4
Нагрузка на седло, кг 26 000
Подвеска Рессоры
Состояние Новый
Год выпуска 2017
Высота ССУ 1300
Наличие: На стоянке

Седельные тягачи с колесной базой 6х4 обладают повышенной грузоподъемностью и позволяют снизить стоимость транспортной грузовой перевозки. MAN TGS 33.440 6x4 BBS.WW Седельный тягач имеет максимально разрешенную массу до двадцати пяти тонн и предназначен для международных и междугородних маршрутов в составе автопоезда. Он оснащается мощным двигателем, круиз-контролем, электронным ограничителем скорости, механической шестнадцати-скоростной коробкой передач, пневматической подвеской, блокировкой дифференциала, антиблокировочной системой АБС, дисковыми тормозами передней и задней оси, топливным алюминиевым баком, стальным бампером, комфортабельной кабиной с одним спальным местом, механическим подъемным люком, отопителем кабины, современным освещением и электрическим оборудованием. В салоне тягача находится рулевая колонка с регулировкой по высоте, стеклоподъемники и дополнительное зеркало для лучшего обзора передней части грузового автомобиля. Седельно-сцепное устройство может регулироваться в двух положениях. 

ОПИСАНИЕ СТАНДАРТНОГО ОБОРУДОВАНИЯ:

Шасси
передняя подвеска параболические рессоры 8 т
задняя подвеска пневматическая 2х13 т
стабилизатор передней оси
стабилизаторы на обеих задних осях
держатель запасного колеса слева в базе
диски стальные штампованные, 9.00-22.5
шины передние/задние 315/80R22.5
пластиковый передний бампер
рабочая платформа с поручнем за кабиной
Коробка передач
сцепление однодисковое MFZ 430
коробка передач ZF 16 S 222 DD, 16-ступенчатая  механическая с ручным управлением
КОМ NH/1C без фланца, 0,77/0,92
главная передача одноступенчатая гипоидная с передаточным отношением 3.36 с блокировкой межколесного дифференциала
Тормозная система
электронная тормозная система MAN BrakeMatic
антиблокировочная система (ABS)
противобуксовочная система (ASR)
дисковые тормозные механизмы спереди и сзади
осушитель воздуха с подогревом
Дополнительное оборудование
спиральный пневматический шланг (2 шт)
спиральный электрический кабель (2 шт)
седельно-сцепное устройство JSK 38 C 3,5"/190 мм
монтажная плита ССУ 40 мм, 36 т
высота ССУ в порожнем состоянии 1.360 мм
передние брызговики 
задние трехсекционные крылья с брызговиками
антифриз, -37 Сº, кожух интеркулера от холода
колпаки гаек передних колес
шланг накачки шин с манометром, 20 м
гидравлический домкрат, 25 т
упоры колес (2 шт)
руководство по эксплуатации на русском языке
Двигатель
D2066LF69, Евро-4, SCR, рабочий объем 10.5 литров, 440 л.с., 2100 Н·м, система питания Common-Rail
электронный блок управления дизелем EDC
топливный фильтр тонкой очистки
обогрев топливного фильтра тонкой очистки
воздушный компрессор 1-цилиндровый 360 см3
декомпрессионный моторный тормоз (EVB)
электрофакельное устройство холодного пуска
электронный ограничитель скорости 89 км/ч
меры по снижению уровня шума, 80 дБ
система впуска с верхним воздухозаборником и сухим фильтрующим элементом
Топливная система           
алюминиевый топливный бак справа, 600 л
отдельный AdBlue бак справа, 35л
сетчатый фильтр в горловине топливного бака
запирающаяся крышка топливного бака
запираемая крышка бака AdBlue
обогреваемый топливный фильтр грубой очистки SEPAR с водоотделителем
Электрооборудование
необслуживаемые АКБ 24В, 225 Ач
горизонтальное расположение АКБ
механический выключатель массы
двухтональный электрический звуковой сигнал
генератор 120А
Кабина L
низкая узкая односпальная, ширина 2240 мм
полка снизу 2005x749 мм
подвеска кабины пружинная регулируемая, 4 точки
знаки автопоезда
сиденья водителя пневматическое
обивка сидений/дверей: стандарт/моющаяся
пластиковое покрытие тоннеля над двигателем
механический люк, электростеклоподъемники
ящики для инструментов, доступ снаружи
автономный отопитель кабины 4 кВт, кондиционер
изоляция кабины NORDIC, круиз-контроль
электрорегулируемые зеркала с подогревом
зеркала для обзора бо25-рдюра справа/спереди
центральный замок, замок решетки радиатора
комбинация приборов Base-Line, магнитола BaseLine
бортовой компьютер, индикатор давления наддува
галогенные, фары Н7, корректор фар
защитные колпаки гаек передних колѐс 
розетки в кабине двухконтактные 12/24 В
цифровой тахограф, изделие фирмы CONTI

 

Краткие характеристики
Бак, л 600
Двигатель 440, Евро-4
КПП 16-ступенчатая
Кабина L 1 спальное место
Колесная формула 6X4
Нагрузка на седло, кг 26 000
Подвеска Рессоры
Состояние Новый
Год выпуска 2015
Высота ССУ 1300