Если Вы планируете купить бортовой MAN TGM, оформлять заказ необходимо заранее, так как в линейке отсутствуют серийно-выпускаемые модификации, а производство шасси в нужной комплектации может осуществляться несколько месяцев. Конечно, большой срок поставки — серьезный минус, но с другой стороны, благодаря этому, клиент получает идеально приспособленный для решения его задач автомобиль.
Также, на популярности бортовых Ман ТГМ сказывается и тот факт, что данные грузовики могут удовлетворить, практически, любые запросы клиента, поскольку изготавливаются с учетом большинства его требований. Заказчику предоставляется выбор между шасси с грузоподъемностью от 8 до 18 тонн, которые, в соответствии с пожеланиями, комплектуются турбодизельными силовыми установками мощностью до 340 л.с., коробками передач с ручным или автоматическим переключением, рессорной или пневматической подвеской и кабиной нужного типа. В зависимости от полной массы автомобиля, могут варьироваться и колесные формулы (от 4×2 до 6×4), а грузовики с максимально допустимой массой 13 и 18 тонн выпускаются в версиях с полным приводом (4×4).
Для перевозки груза в паллетах или другой таре, которая занимает устойчивое положение на платформе, и в процессе езды не ударяет о борт, лучшим вариантом станет бортовой Ман ТГМ, оснащенный алюминиевой платформой и напольным покрытием в виде ламинированной сетчатой фанеры. Такой вид надстройки имеет меньшую собственную массу, поэтому сохраняет максимум полезной грузоподъемности автомобилю.