Категории

Kogel SWCT 24 P 130 40 1.110 Полуприцеп контейнеровоз

Производитель: Kogel
Раздвижной Нет
Состояние Новый
Грузоподъемность, кг 41 000
Кол-во и марка осей 3-оси SAF
Подъемная ось Опция
Тормоза Дисковые
Высота ССУ 1 150
Наличие:

Немецкая компания Когель славится производством высококачественной полуприцепной техники, которая широко используется в различных сферах деятельности для перевозок всех видов грузов. Для транспортировки контейнеров существует такой вид транспорта, как контейнеровозный полуприцеп Kogel SWCT 24P 130 40 1.110.

Он наделен эффективной тормозной системой, дисковыми тормозами, тремя осями, боковой защитой, антиблокировочной системой колес, пневматической подвеской и современным электрическим оборудованием. Полуприцеп данного торгового бренда имеет грузоподъемность до сорока тонн. Пол такого грузового транспорта выполнен в виде стальной площадки и дает возможность погрузки-разгрузки 20-футовых контейнеров. Для высокоэффективной защиты от коррозии все металлические детали полуприцепа обработаны методом KTL.

В качестве дополнительного оборудования этот вид полуприцепа имеет два башмака с держателями, пластмассовые крылья с брызговиками, ящик для инструментов и три пары полукруглых подкрылок, которые предотвращают разбрызгивание. 

ОПИСАНИЕ СТАНДАРТНОГО ОБОРУДОВАНИЯ:

рама

Рама шасси из высококачественной стали, без внешней рамы

Опорная плита со шкворнем - 2 дюйма соответствует нормам DIN 74080 / ISO 337

С поперечными балками и фитингами  для крепления: 

   а) 1 x 40’ HC контейнера повышенной вместимости

   б) 2 x 20’ ISO-контейнера;

   в) 1 x 30’ ISO-контейнера с креплением сзади

   г) 1 х 20’ ISO-контейнера с креплением в центре.

4 пары креплений для тяжёлого груза

оси

Трёхосный осевой агрегат SAF –Intradisc plus II, дисковые тормоза, диаметр 430 мм, ЕТ 120. Пневмоподвеска с ходом отбоя 180 мм

шины

6 колес 385/55R22.5; GOODYEAR

Стальные диски, ЕТ 120, для осей с дисковыми тормозами, для 6 шин R 22,5, крепления стандартными болтами и гайками, диаметр отверстия 26 мм

кузов и шасси

Откидные опорные стойки с механическим приводом, допустимая нагрузка 24 т., управление с одной стороны, справа по ходу движения

3 пары полукруглых подкрылок без системы, предотвращающей разбрызгивание для стандартного трёхосного агрегата

2 башмака с держателями

Боковая защита от въезда согласно EG-RL 89/297 EWG

Кронштейн с домкратом для крепления запасок, включая комплект для установки, монтируется спереди осевого агрегата

Пластмассовый ящик для инструментов размером 600х470/200х660/450 мм, водонепроницаемый, ступенчатый, монтаж по направлению движения слева перед осевым агрегатом

Стальная защита от въезда в виде трубы прямоугольного сечения согласно нормам EG-RL 70/221 EWG с одним светоотражателем.

Выдвигается приблизительно на 350 мм с механической фиксацией)

тормозная система            

EBS 2S/2M с системой устойчивости к опрокидыванию ( с функцией ABS/ALB)

2 невзаимозаменяемые соединительные муфты спереди соответствуют нормам ISO 1728, разъём для подключения к системе EBS согласно ISO 7638 (без соед.кабелей), стояночный тормоз с пружинным приводом, расположенные снаружи разъём для диагностики EBS и пневматические соединительные устройства

Пневматическая подвеска имеет кран подъема/опускания, установленный перед осевым агрегатом слева по ходу движения.  Транспортное положение устанавливается автоматически

Ресивер и трубопровод пневмотпривода тормозной системы изготовлены из стали (EN 286-2)

пол                                     

Стальная пластина в задней части для погрузки и разгрузки контейнеров 20’

бампер

Цельный стальной бампер на балке сзади.

электрооборудование

Кронштейн для фонарей из стали, монтаж на защите сзади сверху.

Фонарь подсветки номерного знака, светодиодные боковые габаритные фонари, габаритные фонари со светоотражателями впереди

2 габаритных огня на крепёжном кронштейне

2 блока задних фонарей

2х7-полюсная розетка (1 x ISO 1185 / 1x ISO 3731; 24 V-N / 24 V-S) и 15-полюсная розетка ISO 12098

Соответствует категории транспортных средств FL, AT

таблички

Оранжевые светоотражающие таблички (самоклеющиеся) согласно нормам ECE/ R70

сзади слева и справа на задней части рамы

«Коегель» наклейка, согласно немецким стандартам

Заводская наклейка согласно нормам EG-RL 76/114 EWG

дополнительные опции

Баллонный ключ

Трубчатый держатель для документов диаметром 110 мм. – устанавливается  на боковой защите от въезда

окраска

Рама, шасси и части кузова из металла обработаны специальным KTL способом для защиты от коррозии

Защита от въезда сзади: серебристая с напылением

Опорные стойки: RAL 9005 чёрное напыление

Боковая защита от въезда: RAL 9016 белое напыление

Оси: черные

Диски:серебристые

Ступицы:черные

Поверхность монтажных групп (например, выдвижные элементы спереди и сзади, фитинги) будут окрашены в стандартный чёрный цвет «Коегель» без глянцевого покрытия.

Рама будет окрашена в черный цвет RAL 5002

документы

Руководство по эксплуатации на английском языке

 

Краткие характеристики
Раздвижной Нет
Состояние Новый
Грузоподъемность, кг 41 000
Кол-во и марка осей 3-оси SAF
Подъемная ось Опция
Тормоза Дисковые
Высота ССУ 1 150
Технические данные
Колесная база, мм 6 435
Межосевое расстояние 1 310
Длина внешняя, мм 12 820
Ширина внешняя, мм 2 550
Колёсная колея, мм 2 040
Собственный вес, кг 5 500
Нагрузка на ось, кг 14 000
Нагрузка на седло, кг 3 x 9 000