Категории

Kogel SN24 Шторный (б/у)

Производитель: Kogel
СостояниеПодержанный
Год выпуска2008
Кол-во и марка осей3-оси BPW
Подъемная ось3 х 8 000
Высота ССУ1 150
Наличие: Продан

ОПИСАНИЕ СТАНДАРТНОГО ОБОРУДОВАНИЯ:

рама Лёгкая стальная конструкция, состоящая из нескольких поперечных балок, закреплённых в отверстиях лонжеронов. Максимально допустимая нагрузка, распределённая равномерно на длину 4 м, составляет 12 тонн. Опорная плита со шкворнем 2 дюйма соответствует нормам DIN 74080 / ISO 337
осевой агрегат Трёхосный осевой агрегат SAF –Intradisc Plus II, дисковые тормоза, диаметр ок. 370 мм, ЕТ 120. Пневмоподвеска с высотой подъёма 260 мм,
шины 6 колес 385/55 R 19,5; производитель шин: CONTINENTAL 156 J HTL
Стальные диски, 120 мм (ЕТ 120) для осей с дисковыми тормозами, для 6 шин 385/55 R 19,5, крепления стандартными болтами и гайками, диаметр отверстия 26 мм
комплект запасной резины 1 запаска 385/65 R 19,5 производитель шин: CONTINENTAL 156J HTL, вкл. монтаж диска
Стальной диск для 1 запаски, 120 мм (ЕТ 120), для осей с дисковыми тормозами, для шины 385/55 R 19,5
кузов и шасси Откидные опорные стойки с механическим приводом, допустимая нагрузка 24 т., управление с одной стороны, справа по ходу движения
2 пары пластмассовых крыльев с брызговиками сзади
2 башмака с держателями
Боковая защита согласно нормам EG-RL 89/297 EWG
Кронштейн для крепления одной запаски, монтаж сзади осевого аггрегата
Дополнительный кронштейн для крепления запаски тягача (ЕТ 120-160 внешний диаметр шины до 1060 мм) с лебёдкой, монтаж впереди осевого аггрегата
Пластмассовый ящик для инструментов типа, размером 600 х 470 /200 х 660 /450, монтаж по направлению движения сзади, слева
Стальная защита от въезда сзади согласно нормам EG-RL 70/221 EWG
тормозная система             EBS 2S/2M с системой устойчивости к опрокидыванию RSS ( с функцией ABS/ALB)
2 невзаимозаменяемые соединительные муфты спереди соответствуют нормам ISO 1728, разъём для подключения к системе EBS согласно ISO 7638 (без соед.кабелей), стояночный тормоз с пружинным приводом, расположенные снаружи разъём для диагностики EBS и пневматические соединительные устройства
Пневматическая подвеска включает 1 клапан для подъёма /опускания, который установлен за мостом слева по направлению движения.
Ресивер и трубопровод пневмотпривода тормозной системы изготовлены из стали (EN 286-2)
пол Пол состоит из деревянных элементов, толщиной 30 мм, свеху покрытие Multiflex из композитных материалов толщиной 12 мм. Общая толщина пола 42 мм. Допустимая нагрузка на ось погрузчика 7200 кг. (согласно ЕН нормам 283).
В задней части швы в полу герметизированы.
надстройка 1 продольная деревянная планка на передней стенке
6 рядов продольных вставных деревянных планок, каждая высотой ок. 100 мм
передняя стенка Передняя стенка высотой 2000 мм, с угловыми алюминиевыми стойками, соединены заклёпками с пустотелыми алюминиевыми профилями, прикреплены к раме болтами/заклёпками. 1 пара колец для фиксации груза согласно нормам EN12640.
задняя стенка Откидной задний борт высотой 600 мм, изготовлен из пустотелых алюминиевых профилей, с тремя стяжными болтами и Т-образными задвижными запорами, с внутренней стороны имеется одна откидная ступенька
Алюминиевые стойки, прикреплены к краю рамы болтами, с поворотными пазами под поворотные вставные планки.
боковые стенки 3 пары складных стоек Когель, включающие стойку трубчатого сечения под продольные вставные планки.
Стальная внешняя рама с 13 парами колец для фиксации груза (согласно EN 12640), кольца сварные, допустимая нагрузка 2000 кг на кольцо, 3 пары держателей для складных стоек Когель.
борта 4 пары откидных боковых бортов высотой 600 мм, из алюминиевых профилей со стяжными болтами.
1 ряд колец для пропускания стального таможенного троса.
крыша «Гамбургский» каркас тента, предназначенный для погрузки сверху краном или вилочным погрузчиком сбоку, состоит из передней/задней дуг и 3 средних дуг; 5 рядов продольных гальванизированных перекладин круглого сечения с пластмассовыми стопорами на концах; 5 пар регулируемых по высоте стоек круглого сечения, 2 внешних перекладин круглого сечения. Внешняя перекладина может поддерживать две секции боковой стенки, даже если снята промежуточная вертикальная стойка.
бампер 1 пара бамперов 160x85x85 мм установлена на задней поперечине рамы с внешней стороны.
тент ПХВ – тент для «гамбургского» каркаса тента, изготовленный из высокопрочного материала, плотность 680 гр/м², с таможенным замком, со светопроницаемой крышей.
электрооборудование Фонарь подсветки номерного знака, светодиодные боковые габаритные фонари, габаритные фонари со светоотражателями впереди
2 блока задних фонарей
Адаптер для 2х7 полюсных розеток (1 x ISO 1185 / 1x ISO 3731; 24 VN
/ 24 V-S) и 1 х 15 полюсной ISO 12098
Соответствует требованиям к транспортному средству FL, AT
таблички TIR табличка синяя, монтаж на защите от въезда сзади
Дополнительная TIR табличка, монтаж на передней стенке
Оранжевые светоотражающие самоклеющиеся таблички согласно ECE стандарту R70 сзади, слева и справа на задней стенке
«Когель» наклейка, согласно немецким стандартам
Шильд полуприцепа Тип SN 24
дополнительные опции Баллонный ключ
Комплект для монтажа второй запаски

 

Краткие характеристики
СостояниеПодержанный
Год выпуска2008
Кол-во и марка осей3-оси BPW
Подъемная ось3 х 8 000
Высота ССУ1 150
Технические данные
Ширина внутренняя платформы2 480
Габаритная длина, мм13 950
Габаритная ширина, мм2 550
Длина внутренняя платформа - нижней части13 620
Колесная база, мм6 390
Межосевое расстояние1 310
Высота внутренняя, мм2 680
Колёсная колея, мм2 040
Высота седла, мм1 240
Шины385 / 65 R 22,5
Допустимая полная масса, кг35 000
Собственный вес, кг6 500
Нагрузка на ось, кг3 х 8 000
Нагрузка на седло, кг12 000