UA-120220545-1

Категории

KOGEL Port 45 Duplex Полуприцеп контейнеровоз

Производитель: Kogel
Раздвижной Да
Состояние Новый
Год выпуска 2017
Грузоподъемность, кг 41 000
Кол-во и марка осей 3-оси SAF
Подъемная ось Опция
Тормоза Дисковые
Высота ССУ 1 150

2451213 руб.

Наличие: На стоянке

Крупнейшим европейским производителем специализированной полуприцепной техники является немецкая компания Когель. Продукция данного торгового бренда отличается безупречным качеством, отличной ходовой частью, прекрасными эксплуатационными показателями и безопасностью на дорогах. Для перевозки контейнеров фирма выпускает такой вид полуприцепов, как контейнеровозы.

Полуприцеп KOGEL Port 45 Duplex наделен выдвигающейся задней частью с пневмоприводом и выдвигающейся передней частью с механическим приводом. Рама данного вида полуприцепа выполнена из высокопрочной стали и не имеет внешней рамы. Она комплектуется поперченными балками и фитингами для крепления. С помощью такого вида грузовой техники можно транспортировать контейнеры размером двадцать, тридцать, сорок и сорок пять футов. При помощи гидравлического цилиндра можно удлинить раму на несколько метров. Кроме того, полуприцеп комплектуется системой устойчивости к опрокидыванию, пневматической подвеской, одной парой стальных бамперов и боковым защитным устройством. 

ОПИСАНИЕ СТАНДАРТНОГО ОБОРУДОВАНИЯ:

рама

Рама шасси из высококачественной стали, без внешней рамы

Опорная плита со шкворнем - 2 дюйма соответствует нормам DIN 74080 / ISO 337

С поперечными балками и фитингами  для крепления: 

                а) 1x 45’ HC контейнера повышенной вместимости (выдвинуты передний и задний выдвижные элементы рамы); 

                б) 1 x 40’ HC контейнера повышенной вместимости (выдвинут задний выдвижной элемент рамы); 

                в) 2 x 20’ ISO-контейнера (выдвинут задний выдвижной элемент рамы); 

                г) 1 x 30’ ISO-контейнера с креплением сзади (выдвинут задний выдвижной элемент рамы);

                д) 1 х 20’ ISO-контейнера с креплением сзади (передний и задний выдвижные элементы рамы не выдвинуты);

                е) 1 х 20’ ISO-контейнера с креплением в центре (передний и задний выдвижные элементы рамы не выдвинуты).

4 пары креплений для тяжёлого груза

Задний выдвижной элемент рамы выдвигается для крепления 40’ ISO, 40’ HC, 45’ ISO, 45’ HC контейнеров, нагрузка до 5800 кг,  со спиральным кабелем, длина меняется при помощи пневмоцилиндра, благодаря направляющим со специальными пластиковыми скользящими элементами не требует трудоемкого обслуживания. Автоматическая  пневматическая  фиксация при выдвижении.

Передний выдвижной элемент рамы выдвигается и фиксируется вручную для крепления 45’ ISO, 45’ HC контейнеров

оси

Устройство, увеличивающее сцепление, для 1-ой оси за счет удаления воздуха из пневматических рессор, работает до тех пор, пока нагрузка на ось не превысит 30 %, а скорость 25 км/ч.

Трёхосный осевой агрегат SAF INTRADISC plus INTEGRAL, дисковые тормоза, диаметр 430 мм, ЕТ 120. Пневмоподвеска с ходом отбоя 180 мм

шины

Стальные диски, ЕТ 120, для осей с дисковыми тормозами, для 6 шин R 22,5, крепления стандартными болтами и гайками, диаметр отверстия 26 мм

6 колес 385/55 R 22,5;  производитель шин:Continental

запаска

Шина для 1 запасного колеса 385/55 R 22.5; Continental

Стальной диск для 1 запасного колеса, колесный вылет 120 мм, для осей с дисковыми тормозами для R 22,5

кузов и шасси

Ящик для инструментов из пластмассы прибл. 550 x 320 x 400 мм

Откидные опорные стойки с механическим приводом, допустимая нагрузка 24 т., управление с одной стороны, справа по ходу движения

3 пары полукруглых подкрылок без системы, предотвращающей разбрызгивание для стандартного трёхосного агрегата

2 башмака с держателями

Боковая защита от въезда согласно EG-RL 89/297 EWG

Кронштейн с домкратом для крепления запасок, включая комплект для установки, монтируется спереди осевого агрегата

Стальная защита от въезда в виде трубы прямоугольного сечения согласно нормам EG-RL 70/221 EWG с одним держателем светильника, расположенным сверху (выдвигается приблизительно на 350 мм с механической фиксацией)

тормозная система            

EBS 2S/2M с системой устойчивости к опрокидыванию RSS ( с функцией ABS/ALB), разъём для подключения к системе EBS согласно ISO 7638 (без соед.кабелей), стояночный тормоз с пружинным приводом, расположенные снаружи разъём для диагностики EBS и пневматические соединительные устройства

Пневматическая подвеска имеет кран подъема/опускания, установленный перед осевым агрегатом слева по ходу движения.  Транспортное положение устанавливается автоматически

2 невзаимозаменяемые соединительные муфты спереди соответствуют нормам ISO 1728

Ресивер и трубопровод пневмотпривода тормозной системы изготовлены из стали (EN 286-2)

бампер

1 пара стальных бамперов 160x85x85 мм установлена на задней поперечине рамы с внешней стороны.

Косой угол из оцинкованной стали – защита от погрузчика, монтируется на задней части рамы

электрооборудование

Кронштейн для фонарей из стали, монтаж на защите сзади сверху.

Фонарь подсветки номерного знака, светодиодные боковые габаритные фонари, габаритные фонари со светоотражателями впереди

2 габаритных огня на крепёжном кронштейне

2 блока задних фонарей

2х7-полюсная розетка (1 x ISO 1185 / 1x ISO 3731; 24 V-N / 24 V-S) и 15-полюсная розетка ISO 12098

таблички

Оранжевые светоотражающие таблички (самоклеющиеся) согласно нормам ECE/ R70 сзади слева и справа на задней части рамы

«Коегель» наклейка, согласно немецким стандартам

Заводская наклейка SW24 согласно нормам EG-RL 76/114 EWG

дополнительные опции

Баллонный ключ

Трубчатый держатель для документов диаметром 110 мм. – устанавливается  на боковой защите от въезда

окраска

Рама, шасси и части кузова из металла обработаны специальным KTL способом для защиты от коррозии

Защита от въезда сзади: серебристая с напылением

Опорные стойки: RAL 9005 чёрное напыление

Боковое защитное устройство: RAL 9005 чёрное напыление

Оси: черные

Диски:серебристые

Ступицы:черные

Поверхность монтажных групп (например, выдвижные элементы спереди и сзади, фитинги) будут окрашены в стандартный чёрный цвет «Коегель» без глянцевого покрытия.

Поверхность рамы имеет дополнительное покрытие для обеспечения сохранности глянца и защиты от УФ лучей. Цвет черный шелк

маркировка

Без надписей на тенте и кузове

Контурная маркировка

документы

Сертифика ЕВРО 3

АДР свидетельствоСвидетельство производителя о технических характеристиках и соответствии директивам ЭЕС и/или положения ЭКЕ

Руководство по эксплуатации на английском языке

допуск

Технические характеристики транспортного средства соответствуют предписаниям по допуску для России

 

Краткие характеристики
Раздвижной Да
Состояние Новый
Год выпуска 2015
Грузоподъемность, кг 41 000
Кол-во и марка осей 3-оси SAF
Подъемная ось Опция
Тормоза Дисковые
Высота ССУ 1 150
Технические данные
Колесная база, мм 6 620
Межосевое расстояние 1 310
Длина внешняя, мм 14 510
Ширина внешняя, мм 2 550
Колёсная колея, мм 2 040
Собственный вес, кг 5 800
Нагрузка на ось, кг 3 x 9 000
Нагрузка на седло, кг 14 000