KOGEL Port 45 Duplex Полуприцеп контейнеровоз
Раздвижной | Да |
Состояние | Новый |
Грузоподъемность, кг | 41 000 |
Кол-во и марка осей | 3-оси SAF |
Подъемная ось | Опция |
Тормоза | Дисковые |
Высота ССУ | 1 150 |
Крупнейшим европейским производителем специализированной полуприцепной техники является немецкая компания Когель. Продукция данного торгового бренда отличается безупречным качеством, отличной ходовой частью, прекрасными эксплуатационными показателями и безопасностью на дорогах. Для перевозки контейнеров фирма выпускает такой вид полуприцепов, как контейнеровозы.
Полуприцеп KOGEL Port 45 Duplex наделен выдвигающейся задней частью с пневмоприводом и выдвигающейся передней частью с механическим приводом. Рама данного вида полуприцепа выполнена из высокопрочной стали и не имеет внешней рамы. Она комплектуется поперченными балками и фитингами для крепления. С помощью такого вида грузовой техники можно транспортировать контейнеры размером двадцать, тридцать, сорок и сорок пять футов. При помощи гидравлического цилиндра можно удлинить раму на несколько метров. Кроме того, полуприцеп комплектуется системой устойчивости к опрокидыванию, пневматической подвеской, одной парой стальных бамперов и боковым защитным устройством.
ОПИСАНИЕ СТАНДАРТНОГО ОБОРУДОВАНИЯ:
рама |
Рама шасси из высококачественной стали, без внешней рамы Опорная плита со шкворнем - 2 дюйма соответствует нормам DIN 74080 / ISO 337 С поперечными балками и фитингами для крепления: а) 1x 45’ HC контейнера повышенной вместимости (выдвинуты передний и задний выдвижные элементы рамы); б) 1 x 40’ HC контейнера повышенной вместимости (выдвинут задний выдвижной элемент рамы); в) 2 x 20’ ISO-контейнера (выдвинут задний выдвижной элемент рамы); г) 1 x 30’ ISO-контейнера с креплением сзади (выдвинут задний выдвижной элемент рамы); д) 1 х 20’ ISO-контейнера с креплением сзади (передний и задний выдвижные элементы рамы не выдвинуты); е) 1 х 20’ ISO-контейнера с креплением в центре (передний и задний выдвижные элементы рамы не выдвинуты). 4 пары креплений для тяжёлого груза Задний выдвижной элемент рамы выдвигается для крепления 40’ ISO, 40’ HC, 45’ ISO, 45’ HC контейнеров, нагрузка до 5800 кг, со спиральным кабелем, длина меняется при помощи пневмоцилиндра, благодаря направляющим со специальными пластиковыми скользящими элементами не требует трудоемкого обслуживания. Автоматическая пневматическая фиксация при выдвижении. Передний выдвижной элемент рамы выдвигается и фиксируется вручную для крепления 45’ ISO, 45’ HC контейнеров |
оси |
Устройство, увеличивающее сцепление, для 1-ой оси за счет удаления воздуха из пневматических рессор, работает до тех пор, пока нагрузка на ось не превысит 30 %, а скорость 25 км/ч. Трёхосный осевой агрегат SAF INTRADISC plus INTEGRAL, дисковые тормоза, диаметр 430 мм, ЕТ 120. Пневмоподвеска с ходом отбоя 180 мм |
шины |
Стальные диски, ЕТ 120, для осей с дисковыми тормозами, для 6 шин R 22,5, крепления стандартными болтами и гайками, диаметр отверстия 26 мм 6 колес 385/55 R 22,5; производитель шин:Continental |
запаска |
Шина для 1 запасного колеса 385/55 R 22.5; Continental Стальной диск для 1 запасного колеса, колесный вылет 120 мм, для осей с дисковыми тормозами для R 22,5 |
кузов и шасси |
Ящик для инструментов из пластмассы прибл. 550 x 320 x 400 мм Откидные опорные стойки с механическим приводом, допустимая нагрузка 24 т., управление с одной стороны, справа по ходу движения 3 пары полукруглых подкрылок без системы, предотвращающей разбрызгивание для стандартного трёхосного агрегата 2 башмака с держателями Боковая защита от въезда согласно EG-RL 89/297 EWG Кронштейн с домкратом для крепления запасок, включая комплект для установки, монтируется спереди осевого агрегата Стальная защита от въезда в виде трубы прямоугольного сечения согласно нормам EG-RL 70/221 EWG с одним держателем светильника, расположенным сверху (выдвигается приблизительно на 350 мм с механической фиксацией) |
тормозная система |
EBS 2S/2M с системой устойчивости к опрокидыванию RSS ( с функцией ABS/ALB), разъём для подключения к системе EBS согласно ISO 7638 (без соед.кабелей), стояночный тормоз с пружинным приводом, расположенные снаружи разъём для диагностики EBS и пневматические соединительные устройства Пневматическая подвеска имеет кран подъема/опускания, установленный перед осевым агрегатом слева по ходу движения. Транспортное положение устанавливается автоматически 2 невзаимозаменяемые соединительные муфты спереди соответствуют нормам ISO 1728 Ресивер и трубопровод пневмотпривода тормозной системы изготовлены из стали (EN 286-2) |
бампер |
1 пара стальных бамперов 160x85x85 мм установлена на задней поперечине рамы с внешней стороны. Косой угол из оцинкованной стали – защита от погрузчика, монтируется на задней части рамы |
электрооборудование |
Кронштейн для фонарей из стали, монтаж на защите сзади сверху. Фонарь подсветки номерного знака, светодиодные боковые габаритные фонари, габаритные фонари со светоотражателями впереди 2 габаритных огня на крепёжном кронштейне 2 блока задних фонарей 2х7-полюсная розетка (1 x ISO 1185 / 1x ISO 3731; 24 V-N / 24 V-S) и 15-полюсная розетка ISO 12098 |
таблички |
Оранжевые светоотражающие таблички (самоклеющиеся) согласно нормам ECE/ R70 сзади слева и справа на задней части рамы «Коегель» наклейка, согласно немецким стандартам Заводская наклейка SW24 согласно нормам EG-RL 76/114 EWG |
дополнительные опции |
Баллонный ключ Трубчатый держатель для документов диаметром 110 мм. – устанавливается на боковой защите от въезда |
окраска |
Рама, шасси и части кузова из металла обработаны специальным KTL способом для защиты от коррозии Защита от въезда сзади: серебристая с напылением Опорные стойки: RAL 9005 чёрное напыление Боковое защитное устройство: RAL 9005 чёрное напыление Оси: черные Диски:серебристые Ступицы:черные Поверхность монтажных групп (например, выдвижные элементы спереди и сзади, фитинги) будут окрашены в стандартный чёрный цвет «Коегель» без глянцевого покрытия. Поверхность рамы имеет дополнительное покрытие для обеспечения сохранности глянца и защиты от УФ лучей. Цвет черный шелк |
маркировка |
Без надписей на тенте и кузове Контурная маркировка |
документы |
Сертифика ЕВРО 3 АДР свидетельствоСвидетельство производителя о технических характеристиках и соответствии директивам ЭЕС и/или положения ЭКЕ Руководство по эксплуатации на английском языке |
допуск |
Технические характеристики транспортного средства соответствуют предписаниям по допуску для России |
Краткие характеристики | |
Раздвижной | Да |
Состояние | Новый |
Грузоподъемность, кг | 41 000 |
Кол-во и марка осей | 3-оси SAF |
Подъемная ось | Опция |
Тормоза | Дисковые |
Высота ССУ | 1 150 |
Технические данные | |
Колесная база, мм | 6 620 |
Межосевое расстояние | 1 310 |
Длина внешняя, мм | 14 510 |
Ширина внешняя, мм | 2 550 |
Колёсная колея, мм | 2 040 |
Собственный вес, кг | 5 800 |
Нагрузка на ось, кг | 3 x 9 000 |
Нагрузка на седло, кг | 14 000 |