UA-120220545-1

Категории

Kogel Cool SIKT 24 P 50/1.110 Полуприцеп рефрижератор

Производитель: Kogel
Установка Thermo King SLX-200
Состояние Новый
Год выпуска 2017
Грузоподъемность, кг 35 000
Кол-во и марка осей 3-оси SAF
Подъемная ось Опция
Тормоза Дисковые
Высота ССУ 1 150

4568829 руб.

Наличие: На стоянке

Изометрические полуприцепы чаще всего выполняют одну единственную функцию – поддерживают перевозимый груз в необходимом микро-климате. Полуприцеп  Kogel Cool SIKT 24 P 50/1.110 является одним из лучших представителей в этом классе. Его грузоподъемность составляет тридцать пять тысяч килограмм. Высота седельно-сцепного устройства – 1150 миллиметров.

Рама низко расположенная без внешней рамы и поперечных балок. Шасси трехосное от компании SAF. Тормозная система с системой стабилизации, стояночным тормозом и разъемом для диагностики. Пневмоподвеска может подниматься на высоту сто восемьдесят миллиметров.

Боковые стенки грузового отсека сделаны из сендвич-панеей с изоляционным вкладышем без содержания фреонов. Наружная и внутренняя поверхность обшита листом стали толщиной шесть десятых миллиметра. Толщина стенки шестьдесят пять миллиметров. Задняя дверь из нержавеющей стали с прокладкой из материала EPDM. Толщина составляет восемьдесят пять миллиметров. Крыша также сделана из сендвич-панелей с изоляционным покрытием. Пол покрыт изолируемым покрытием толщиной сто десять миллиметров.  

Как и все модели полуприцепов Кёгель, данная модель имеет особую обработку всех стальных деталей для защиты от коррозии. 

 

ОПИСАНИЕ СТАНДАРТНОГО ОБОРУДОВАНИЯ:

рама Низко расположенная рама шасси, опорная плита со шкворнем - 2 дюйма соответствует нормам DIN 74080 / ISO 337. Без поперечных балок и без внешней рамы, с передней и задней поперечными балками с раскосами.
Лонжероны и поперечные балки расположены на одном уровне, образуя равную опору для пола.

осевой агрегат

Трёхосный осевой агрегат SAF-Intradisc, дисковые тормоза, диаметр ок. 430 мм, ЕТ 120.
Пневмоподвеска с высотой подъёма 180 мм.

шины

6 колес 385/65R22.5 ;160К.
Производитель шин Continental.
Стальные диски, 120 мм (ЕТ 120) для осей с дисковыми тормозами, для 6 шин R 22,5,
крепления стандартными болтами и гайками, диаметр отверстия 26 мм.

комплект запасной резины

1 запаска 385/65 R 22,5.
Производитель шин: по выбору фирмы «Коегель», включая монтаж диска.
Стальной диск для 1 запаски, 120 мм (ЕТ 120), для осей с дисковыми тормозами, для шины R 22,5.

кузов и шасси

Откидные опорные стойки с механическим приводом, допустимая нагрузка 24 т., управление с одной стороны, справа по ходу движения полуприцепа.
2 пары пластмассовых крыльев с брызговиками сзади.
2 башмака с держателями.
Боковая защита согласно нормам EG-RL 89/297 EWG.
Кронштейн для крепления запаски, исполнение в виде «корзины», монтаж сзади осевого агрегата.
Пластиковый топливный бак для холодильной установки 250 л. c указателем уровня и длинной наливной горловиной
Пластмассовый ящик для инструментов типа, размером 600 х 470 /200 х 660 /450, монтаж по направлению движения сзади, слева.
Выдвижная лестница сзади справа
Стальная защита от въезда сзади согласно нормам EG-RL 70/221 EWG.

тормозная система            

EBS 2S/2M с системой стабилизации ( с функцией ABS/ALB), разъем для подключения к системе EBS согласно ISO 7638(без соед.кабелей) стояночный тормоз с пружинным приводом,расположенные снаружи разъем для диагностики EBS и пневматические соединительные устройства
Пневматическая подвеска включает 1 клапан для подъёма/опускания, который установлен за мостом слева по направлению движения.
2 невзаимозаменяемые муфты.
Ресивер и трубопровод пневматического привода тормозной системы изготовлены из стали (EN 286-2)

пол Изолированный пол с покрытием GFK толщиной 110мм, допустимая нагрузка пола согласно EN 283, осевая нагрузка 5.460 кг..
Полностью алюминиевый пол, на переходе к порталу термические швы.
надстройка

Соответствие устойчивости кузова нормам EN 12642XL. Проверено при полезной нагрузке 27.000кг.
100% отсутствие вредных веществ FCKW.
Изолированный несущий кузов, сосотоящий из многослойных элементов.
Все элементы стен вставлены в профили.
Кузов надежно соединен с лонжеронами шасси.

передняя стенка

Передняя стенка толщиной 60 мм (U) c усилением и отверстием для холодильника установок Thermo-King или Carrier Vector,Maxima.
Отверстие для крепления холодильной установки Thermo-King

задняя стенка

Портал из полированной нержавеющей стали c дополнительной защитой запорных выступов внизу. Двустворчатая портальная дверь с прокладкой из EPDM. 3 пары шарниров из из нержавеющей стали. На каждой створке по запорной штанге.
Портал оснащен упорами для дверей и фиксатором при откидывании дверей на 270 градусов. Толщина задней стенки около 85 мм.
1 пара стальных дополнительных запорных штанг.

боковые стенки

Боковые стенки в виде «сэндвич» - панелей (100% не содержат озоноразрушающих элементов). Внутри и снаружи стальное покрытие (толщина фольги 0,6 мм.)
Толщина стенки около 65 мм.

Холодильная установка полуприцепа рефрижератора: Termo King SLX 200E-30 Холодильная установка Thermo King SLX 200e-30, дизельный привод,охлождающее вещество R404а.
Монтаж холодильной установки Thermo King, укладка линий подачи топлива из топливного бака к холодильной установке, монтаж топливного насоса в топливном баке.
Воздуховод ок.90 мм толщиной,закреплённый на передней стенке.Одинарный воздушный канал из высокопрочной фольги.Длина канала состовляет ок.3/4 длины всего кузова
крыша

Крыша в виде «сэндвич» - панелей (100% не содержат озоноразрушающих элементов).
Полимерное покрытие внутри и снаружи. Толщина крыши около 75 мм.

бампер

Защитная пластина на боковых стенках снаружи, для защиты от удара при открытии створок двери.
1 пара противоударных бамперов 200Х150Х120 мм, смонтированных снаружи на щитке.
Защитная планка из алюминия, высотой ок. 250 мм, толщиной ок. 3мм, прикрепленная к передней и боковым стенкам.

   
электрооборудование

Пластиковый ударопрочный кронштейн для крепления габаритных фонарей сзади над защитой от въезда.
Фонарь подсветки номерного знака, светодиодные боковые габаритные фонари.
2 пары белых габаритных фонарей со встроенными светоотражателями впереди вверху и внизу.
1 пара красных светодиодных задних габаритных фонарей внизу(соответствует перевозки опасных грузов FL, AT).
2 фонаря с кронштейном,крепление над блоком задних фонарей.
2 блока задних фонарей.
5 светодиодных лампочек внутреннего освещения, выключатель снаружи кузова впереди слева.
Адаптер для 2х7 полюсных розеток (1 x ISO 1185 / 1x ISO 3731; 24 VN/ 24 V-S) и 1 х 15 полюсной ISO 12098.

таблички

TIR табличка сзади и впереди.
Оранжевые светоотражающие самоклеющиеся таблички сзади, слева и справа для задней защиты согласно директиве ECE R70.
Шильд SP 24 согласно EG-RL 76/114 EWG.

дополнительные опции

Баллонный ключ

Окраска

Рама, шасси и части кузова из металла    обработаны специальным KTL способом для защиты от коррозии
Защита от въезда сзади    серебристое напыление
Опорные стойки    RAL 9005 чёрное напыление
Боковая защита от въезда    RAL 9005 чёрное напыление
Оси    чёрные
Диски    серебристые
Ступицы    чёрные
Внешние части рамы - шасси    окрашены помимо слоя KTL дополнительно сверху в чёрный цвет RAL 9005
Внешние плоскости передней стенки,
боковые стенки и задняя стенка    обработаны порошковой краской, краской или лаком (способ нанесения определяется производителем) в белый цвет RAL 9010.
Крыша    окрашена в белый, светоотражающий цвет

Маркировка

Без надписей на тенте и кузове
Контурная маркировка
 

ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ:
Чертеж и технические данные ТС представлены в приложении настоящего предложения. Все массы указаны без опционального оборудования и запасного колеса с допуском  +/-2%.

СЕРТИФИКАЦИЯ:
Техника сертифицирована. Одобрение типа транспортного средства E-PL.MT02.B.00446 выданный межотраслевым фондом «Сертификация автотранспорта САТР» («САТР - ФОНД»).

УСЛОВИЯ ГАРАНТИИ:
Производитель предоставляет гарантию на срок 12 месяцев без лимита пробега

СЕРВИС:
Список авторизированных сервисных пунктов доступен по желанию, а также можно его найти на нашем сайте в Интернете.
Клиент обязан производить ежедневную проверку, включающую: зрительно-мануальную оценку правильной работы всех элементов транспортного средства, контроль толщины накладок колодок барабанных тормозов, колодки при дисковых тормозах.
Внимание: Согласно с  действующими нормами в ЕС при езде с поднятой 1 осью не сохраняется максимально допустимая расстановка оси, то есть превышается радиус захода при поворотах. В связи с этим езда с поднятой 1 осью может осуществляться исключительно на ответственность и риск Пользователя.

 

Краткие характеристики
Установка Thermo King SLX-200
Состояние Новый
Год выпуска 2015
Грузоподъемность, кг 35 000
Кол-во и марка осей 3-оси SAF
Подъемная ось Опция
Тормоза Дисковые
Высота ССУ 1 150
Технические данные
Ширина внутренняя платформы 2 480
Габаритная длина, мм 13 950
Габаритная ширина, мм 2 550
Длина внутренняя платформа - нижней части 13 620
Колесная база, мм 6 390
Межосевое расстояние 1 310
Высота внутренняя, мм 2 680
Колёсная колея, мм 2 040
Высота седла, мм 1 240
Шины 385 / 65 R 22,5
Допустимая полная масса, кг 35 000
Собственный вес, кг 7 000
Нагрузка на ось, кг 3 х 8 000
Нагрузка на седло, кг 12 000