UA-120220545-1

Категории

Kogel Box SIKH 24 P 90-1.110 (тонкая изотерма) Изотермический полуприцеп

Производитель: Kogel
Состояние Новый
Год выпуска 2017
Грузоподъемность, кг 35 000
Кол-во и марка осей 3-оси SAF
Подъемная ось Опция
Тормоза Дисковые
Высота ССУ 1 150

2647020 руб.

Наличие: На стоянке

Изометрические полуприцепы это специфическая техника, которая применяется для определенной цели – поддерживать температуру необходимую для груза во время перевозки. Так, полуприцеп Kogel Box SIKH 24 P 90-1.110 (тонкая изотерма) является отличным примером. Его грузоподъемность составляет тридцать пять тонн. Высота ССУ – 1150 миллиметров.

Рама низко расположенная без внешней рамы и поперечных балок. Шасси трехосное от SAF. Тормозная система с системой стабилизации, стояночным тормозом и разъемом для диагностики.

Боковые стенки грузового отсека сделаны из сендвич-панеей с изоляционным вкладышем без содержания фреонов. Наружная и внутренняя поверхность обшита листом стали толщиной шесть десятых миллиметра. Задняя дверь из нержавеющей стали с прокладкой из материала EPDM. Толщина составляет восемьдесят пять миллиметров. Крыша также сделана из сендвич-панелей с изоляционным покрытием. Пол покрыт изолируемым покрытием толщиной сто десять миллиметров.  

Данная модель полуприцепа Кёгель имеет особую обработку всех стальных деталей для защиты от коррозии. Помимо этого иметься большое количество дополнительного оборудования, которое может устанавливаться по желанию заказчика.

 

ОПИСАНИЕ СТАНДАРТНОГО ОБОРУДОВАНИЯ:

рама

Низко расположенная рама шасси, опорная плита со шкворнем - 2 дюйма соответствует нормам DIN 74080 / ISO 337. Без поперечных балок и без внешней рамы, с передней и задней поперечными балками с раскосами.

осевой агрегат

Трёхосный осевой агрегат SAF Intradisc Integral, дисковые тормоза, 430 мм, колесный вылет 120. Пневмоподвеска с высотой подъёма 180 мм.

шины

6 колес 385/65 R 22.5; производитель шин CONTINENTAL HTR 160K. Стальные диски, колесный вылет 120 для осей с дисковыми тормозами, для 6 шин R 22,5, крепления стандартными болтами и гайками, диаметр отверстия 26 мм

комплект запасной резины

Шина для одного запасного колеса, 385/65 R 22.5; производитель шин CONTINENTAL HTR 160K XTE.Стальной диск для запасного колеса, колесный вылет 120 для осей с дисковыми тормозами

кузов и шасси

Соответствие устойчивости кузова нормам EN 12642 XL. Проверено при полезной нагрузке 27.000 кг. Изолированный несущий кузов, состоящий из многослойных элементов, 100% отсутствие фреонов. Стенки со всех сторон герметичны. Все элементы стен вставлены в профили. Кузов надежно соединен с лонжеронами шасси.

Откидные опорные стойки с механическим приводом, допустимая нагрузка 24 т., управление с одной стороны, справа по ходу движения. 2 пары пластмассовых крыльев  с брызговиками сзади. 2 противооткатные колодки с держателями. Боковая защита согласно нормам EG-RL 89/297 EWG. 2 кронштейна для крепления двух запасных колес, исполнение в виде «корзин», монтаж перед осевым агрегатом. Пластмассовый ящик для инструментов размером 600 х 470 /200 х 660 /450, цвет – черный, водонепроницаемый, монтаж по направлению движения спереда, слева. Выдвижная лестница сзади справа. Стальная защита от  въезда сзади согласно нормам EG-RL 70/221 EWG.

тормозная система            

Устройство EBS 2S/2M с системой стабилизации (с функцией ABS/ALB), разъём для подключения к системе EBS согласно ISO 7638 (без соед.кабелей), стояночный тормоз с пружинным приводом, расположенные снаружи разъём для диагностики EBS и пневматические соединительные устройства. Пневматическая подвеска включает 1 клапан для подъёма /опускания, который установлен за мостом слева по направлению движения. 2 взаимонезаменяемых разъема на передней стенке. Ресивер и трубопровод пневматического привода тормозной системы изготовлены из стали (EN 286-2).

пол

Изолированный пол с покрытием GFK толщиной 110 мм (R), допустимая нагрузка на пол согласно EN 283, нагрузка на ось погрузчика 5.460 кг. Основание кузова покрыто нескользящим полиэфирным покрытием. В задней области - алюминиевый структурный лист, длина приблизительно 600 мм. На переходе к порталу – термические швы

передняя стенка

Передняя стенка толщиной 60 мм (U) c усилением и без отверстия для холодильных установок.

задняя стенка

Портал из полированной нержавеющей стали с дополнительной защитой запорных выступов внизу. Двустворчатая портальная дверь с прокладкой из EPDM. 3 пары шарниров из нержавеющей стали. На каждой створке по запорной штанге. Портал оснащен упорами для дверей и фиксатором при откидывании дверей на 270 градусов. Толщина задней стенки около 85 мм (V). 1 пара дополнительных запорных штанг из нержавеющей стали

боковые стенки

Боковые стенки в виде «сэндвич» - панелей (100% не содержат фреонов). Внутри и снаружи стальное покрытие (толщина фольги 0,6 мм). Толщина стенки около 65 мм (Z).

   

крыша

Крыша в виде «сэндвич» - панелей (100% не содержат озоноразрушающих элементов). Полимерное покрытие внутри и снаружи. Толщина крыши около 75 мм (T). 

бампер

Защитная пластина на боковых стенках снаружи, для защиты от удара при открытии створок двери

1 пара противоударных резиновых бамперов 200Х150Х120 мм, смонтированных  снаружи на щитке.

Сквозная защитная планка из алюминия, высотой ок. 250 мм, толщиной ок. 3 мм, накладывается на боковые и переднюю стенки.

тент

ПХВ – тент для «гамбургского» каркаса тента, изготовленный из высокопрочного материала, плотность 680 гр/м², с таможенным замком, со светопроницаемой крышей.

электрооборудование

Пластиковый ударопрочный кронштейн для крепления габаритных фонарей сзади над защитой от въезда

Фонарь подсветки номерного знака, светодиодные боковые габаритные фонари, 2 пары белых габаритных фонарей со встроенными светоотражателями впереди вверху и внизу, 1 пара красных светодиодных задних габаритных фонарей внизу (соответствует классу перевозки опасных грузов FL, AT)

2  фонаря c кронштейном, крепление над блоком задних фонарей

2 блока задних фонарей

5 светодиодных лампочек внутреннего освещения, выключатель снаружи козова впереди слева

Адаптер для 2х7 полюсных розеток (1 x ISO 1185 / 1x ISO 3731; 24 VN/ 24 V-S) и 1 х 15 полюсной  ISO 12098

таблички

Табличка ТИР сзади и на передней стенке

Оранжевые светоотражающие самоклеющиеся таблички сзади, слева и справа для задней защиты согласно директиве ECE R70.

Наклейка KÖGEL согласно стандартам завода

Шильд SV 24 согласно EG-RL 76/114 EWG

дополнительные опции

Баллонный ключ

Окраска

Рама, шасси и части кузова из металла    обработаны KTL способом для защиты от коррозии
Опорные стойки    серебро
Защита от въезда сзади    в цвет рамы
Опорные стойки    RAL 9005 чёрное напыление
Боковая защита    RAL 9005 чёрное напыление
Оси    чёрные
Диски    серебристые
Ступицы    чёрные
Цвет тента    серебристый наподобие RAL 9006
Покрытие поверхностей    будут окрашены в стандартный чёрный цвет Когель с глянцевым покрытием
Все металлические части кузова    будут покрыты напылением или окрашены в серебристый цвет RAL 9006

Маркировка

Без надписей на тенте и кузове
Контурная маркировка
 

ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ:
Чертеж и технические данные ТС представлены в приложении настоящего предложения. Все массы указаны без опционального оборудования и запасного колеса с допуском  +/-2%.

СЕРТИФИКАЦИЯ:
Техника сертифицирована. Инструкция по эксплуатации на русском языке. Сертификат АТР 

УСЛОВИЯ ГАРАНТИИ:
Производитель предоставляет гарантию на срок 12 месяцев без лимита пробега

СЕРВИС:
Список авторизированных сервисных пунктов доступен по желанию, а также можно его найти на нашем сайте в Интернете.
Клиент обязан производить ежедневную проверку, включающую: зрительно-мануальную оценку правильной работы всех элементов транспортного средства, контроль толщины накладок колодок барабанных тормозов, колодки при дисковых тормозах.
Внимание: Согласно с  действующими нормами в ЕС при езде с поднятой 1 осью не сохраняется максимально допустимая расстановка оси, то есть превышается радиус захода при поворотах. В связи с этим езда с поднятой 1 осью может осуществляться исключительно на ответственность и риск Пользователя.

 

Краткие характеристики
Состояние Новый
Год выпуска 2015
Грузоподъемность, кг 35 000
Кол-во и марка осей 3-оси SAF
Подъемная ось Опция
Тормоза Дисковые
Высота ССУ 1 150
Технические данные
Габаритная длина, мм 14 040
Габаритная ширина, мм 2 600
Колесная база, мм 6 390
Межосевое расстояние 1 310
Погрузочная высота, мм 1 240
Длина внутренняя, мм 13 315
Ширина внутренняя, мм 2 460
Высота внутренняя, мм 2 600
Колёсная колея, мм 2 040
Высота седла, мм 1 150
Шины 385 / 65 R 22,5
Допустимая полная масса, кг 35 000
Собственный вес, кг 7 000
Нагрузка на ось, кг 3 х 8 000
Нагрузка на седло, кг 12 000