Параметры
Цена  1450000 — 3114272  руб.
Производитель
Категории

Изотермические полуприцепы

Сортировать по:
На странице:
Вид: Список Витрина
Schmitz Cargobull SKO 24L 13.4 FP 60 (толстая изотерма) Изотермический полуприцеп
Установка Без ХОУ
Состояние Новый
Год выпуска 2017
Объем, m3 88
Грузоподъемность, кг 36 000
Кол-во и марка осей SCB 9т
Подъемная ось Опция
Тормоза Дисковые тормозa
Высота ССУ 1 150
2806266 руб.

На стоянке
Schmitz Cargobull SKO 24L 13.59 FP 25 (тонкая изотерма) Изотермический полуприцеп
Установка Без ХОУ
Состояние Новый
Год выпуска 2017
Объем, m3 88
Грузоподъемность, кг 36 000
Кол-во и марка осей SCB 9т
Подъемная ось Опция
Тормоза Дисковые тормозa
Высота ССУ 1 150
В пути
Kogel Box SIKH 24 P 90-1.110 (тонкая изотерма) Изотермический полуприцеп
Состояние Новый
Год выпуска 2017
Грузоподъемность, кг 35 000
Кол-во и марка осей 3-оси SAF
Подъемная ось Опция
Тормоза Дисковые
Высота ССУ 1 150
2498261 руб.

На стоянке
Kogel Cool SIKT 24 P 50 1.110 (толстая изотерма) Изотермический полуприцеп
Состояние Новый
Год выпуска 2017
Грузоподъемность, кг 35 000
Кол-во и марка осей 3-оси SAF
Подъемная ось Опция
Тормоза Дисковые
Высота ССУ 1 150
2806266 руб.

На стоянке
Krone Fresh Liner Изотермический полуприцеп
Состояние Новый
Год выпуска 2017
Грузоподъемность, кг 39 000
Кол-во и марка осей 3-оси SAF
Подъемная ось Опция
Тормоза Дисковые
Высота ССУ 1 150
На стоянке
Wielton NS 3 С M2 (ALUVAN) Изотермический полуприцеп
Состояние Новый
Год выпуска 2017
Объем, m3 88
Грузоподъемность, кг 39 000
Кол-во и марка осей 3-оси SAF
Подъемная ось Да
Тормоза Дисковые / Барабанные
Высота ССУ 1 120
3114271 руб.

На стоянке
Манак Авто Изотермический полуприцеп
Состояние Новый
Год выпуска 2017
Грузоподъемность, кг 40 000
Кол-во и марка осей 3-оси - CEYLAN / BPW / SAF
Подъемная ось Опция
Тормоза Барабанные
Высота ССУ 1 150
На стоянке
ЦТТМ Изотермический полуприцеп
Состояние Новый
Год выпуска 2017
Объем, m3 88
Грузоподъемность, кг 35 000
Кол-во и марка осей 3-оси SAF
Подъемная ось Опция
Тормоза Барабанные
Высота ССУ 1 150
На стоянке
ЦТТМ Изотермический полуприцеп из сендвич-панелей
Состояние Новый
Год выпуска 2017
Объем, m3 88
Грузоподъемность, кг 35 000
Кол-во и марка осей 3-оси
Подъемная ось Опция
Тормоза Барабанные
Высота ССУ 1 150
На стоянке
Тонар-974601-0000023 Изотермический полуприцеп
Кол-во европоддонов 22
Максимальная скорость, км/ч 100
Состояние Новый
Год выпуска 2017
Объем, m3 56,8
Грузоподъемность, кг 19 850
Кол-во и марка осей 2-оси 9042 «ТОНАР»
Подъемная ось Да
Тормоза Барабанные
Высота ССУ 1 150 -1 250
1450000 руб.

На стоянке
Тонар-9746Н-0000063 Изотермический полуприцеп
Кол-во европоддонов 32
Максимальная скорость, км/ч 100
Состояние Новый
Год выпуска 2017
Объем, m3 81-84
Грузоподъемность, кг 26 670
Кол-во и марка осей 2-оси 9042 «ТОНАР»
Подъемная ось Да
Тормоза Барабанные
Высота ССУ 1 150 -1 250
2050000 руб.

На стоянке
Тонар-9746Н-0000067 Изотермический полупицеп с двухярусной загрузкой
Кол-во европоддонов 32
Состояние Новый
Год выпуска 2017
Объем, m3 85,5
Грузоподъемность, кг 26 130
Кол-во и марка осей 3-оси 9042 «ТОНАР»
Подъемная ось Да
Тормоза Барабанные
Высота ССУ 1 150
2400000 руб.

Под заказ
Изотермические полуприцепы. Продажа новых полуприцепов изотерм по выгодным ценам

 

Специализированная грузовая техника широко используется для различного рода грузовых перевозок. На рынке она представлена следующими видами полуприцепов: тентовыми, шторно-бортовыми, изотермическими, рефрижераторными, самосвальными, контейнеровозными, тяжеловозными и низкорамными. Для транспортировки грузов, для которых необходимо соблюдение особых условий хранения и температурного режима служат полуприцепы изотермические, изготовленные из сэндвич-панелей с термоизолирующим слоем толщиной от тридцати до ста миллиметров. В качестве утеплителя в таком виде транспорта может использоваться пенопласт или пенополиуретан. Подобной техникой можно перевозить медицинские препараты, цветы, некоторые виды продуктов питания, овощи и фрукты. Полуприцепы изотермические оснащаются габаритными огнями и имеют внутреннее освещение. В производстве изотермической полуприцепной техники используют вспененные материалы, которые обладают высокими теплоизоляционными характеристиками.

Изотермические фургоны полуприцепы широко используются в коммерческой структуре и пищевой промышленности. Они могут оснащаться холодильной установкой и использоваться для транспортировки скоропортящихся и свежезамороженных продуктов: мяса, рыбы, молочной продукции, медикаментов и многого другого. Независимо от температуры окружающей среды такой вид транспорта может долгое время поддерживать внутри кузова определенную температуру по принципу термоса. Он представляет собой конструкцию прямоугольной формы с высокими показателями термоизоляции и герметичности. Как правило, такие фургоны изготавливают из сэндвич-панелей, облицованных стеклопластиком или стальным листом. Боковые стенки такого прицепа могут изготавливаться из ламинированного листа, алюминия или стального оцинкованного листа. В современных изотермических фургонах устанавливают многослойный пол с водостойкими качествами, покрытый антискользящим материалом. Как правило, данный вид грузовой техники оснащается задней двухстворчатой распашной дверью. Полуприцепы этого типа могут иметь две или три оси с односкатной и двускатной ошиновкой.

Активная продажа изотермических полуприцепов свидетельствует о популярности и востребованности подобного рода техники на рынке. Для поддержания постоянной температуры внутри кузова устанавливается специальная система воздуховода. Изотермы могут перевозить только те виды грузов, которые могут выдерживать небольшие перепады температуры. Благодаря небольшому весу данного вида транспорта снижен расход топлива и повышена экономичность грузовой перевозки. Изотермы имеют более простую конструкцию, чем рефрижераторы. В их производстве используют только самые качественные материалы, передовые технологии и современное оборудование. Достичь небольшого веса транспорта можно за счет использования армированного пластика и особых технологий. Данный вид грузового транспорта отличается высокой надежностью, безупречной изоляцией, эффективностью ходовых качеств, а также высоким уровнем герметизации и аэродинамики. В зависимости от поставленных транспортных задач и вида перевозимого груза изотермические полуприцепы могут быть с легкой или толстой изотермой.

Изотермические фургоны с легкой изотермой могут обеспечить внутри кузова стабильную температуру в течение определенного промежутка времени. Толстая изотерма служит для постоянного охлаждения внутреннего пространства фургона. В любом случае, вам выбирать, какой вид изотермического прицепа использовать для осуществления грузовых перевозок. Гарантией успешного развития вашего бизнеса является покупка изотермического полуприцепа для вашего автопарка. Данный вид грузовой техники оснащается эффективной тормозной системой, пневматической подвеской, опорными устройствами, современным электрическим оборудованием, тремя осями, подъемной передней осью, антиблокировкой колес и качественным освещением. По желанию клиента изотермические фургоны могут оборудоваться любым дополнительным оборудованием: инструментальным ящиком, счетчиком километров, держателем для запасного колеса, емкостью для воды, рекламной графикой, брызговиками для колес и многим другим.

Отлично развитая сервисная сеть позволяет осуществить своевременный и качественный ремонт изотермических полуприцепов в любом регионе нашей страны. Широкий ассортимент техники подобного рода дает возможность потребителям подобрать для себя наиболее оптимальный вариант транспорта по цене и качеству в соответствии со своими потребностями и возможностями. Изотермический полуприцеп может вместить до тридцати трех европаллет. Его грузоподъемность может достигать двадцати пяти тонн и выше. Изотермы соответствуют международным стандартам качества и безопасности. Они способны решить любую транспортную задачу, независимо от ее сложности. Вся техника с изотермическими качествами проходит обязательную предпродажную подготовку в заводских условиях с использованием специального оборудования. Она сертифицирована и изготовлена с учетом всех требований, которые предъявляются к транспорту такого плана.