UA-120220545-1

Категории

DAF FT XF105.410 Седельный тягач

Производитель: DAF
Бак, л 850
Двигатель 410, Евро-5
КПП 16-ступенчатая
Кабина 2 спальных места
Колесная формула 4X2
Нагрузка на седло, кг 12 000
Подвеска Рессоры
Состояние Новый
Год выпуска 2017
Высота ССУ 1 140
Наличие: На стоянке

Известная нидерландская компания ДАФ славится своей высококачественной продукцией, которая представлена на рынке специализированным грузовым транспортом, в том числе и седельными тягачами. Большой популярностью пользуются DAF FT XF105.410 Седельные тягачи, которые предназначены для буксировки полуприцепной техники в составе автопоезда при помощи седельно-сцепного устройства. Серия грузовых автомобилей XF105 появилась в 2005 году  и была оснащена мощными двигателями, соответствующим европейским стандартам Евро-5. Данная модель седельного тягача ДАФ укомплектована комфортабельной кабиной, противотуманными фарами, аэродинамическим обтекателями, электроприводом стеклоподъемников, галогеновыми лампами фар, ограничителем скорости, параболическими рессорами с амортизаторами и стабилизатором, стальными дисками, защитными кольцами на передних колесах и антиблокировкой колес. Техника ДАФ сертифицирована и выполнена с учетом всех необходимых норм и требований, которые предъявляются к транспорту такого плана. 

 

ОПИСАНИЕ СТАНДАРТНОГО ОБОРУДОВАНИЯ:

Цвет
H3279/1 Brilliant White Белый
Кабина
кабина Space Cab со стальным бампером, тонированными стеклами электроприводом стеклоподъемников. Основные и широкоугольные зеркала заднего вида с электрообогревом. Люк в крыше с электроприводом. Ширина кабины 2490 мм
замки дверей : водителя и напарника – электропривод с ПДУ, клавиша блокировки на торпедо, 2 ключа
иммобилайзер двигателя с блокировкой топливной системы и цепи питания стартера
противосолнечный козырек дымчатого цвета
зеркало переднего обзора с по требованию директивы EC 2003/97/EC к передней зоне обзора
двухфокусные фары головного света с галогеновыми лампами и рассеивателями из противоударного Лексана
комбинированные фары в бампере (противотуманная фара и прожектор)
знак автопоезд
Аэродинамика
регулируемый аэродинамический спойлер на крыше кабины и боковые 
спойлеры по кабине
Цвет
панель фар, бампер и подножка кабины - H3279/1 Brilliant White Белый.
спойлер на крыше: H3279/1 Brilliant White Белый
боковые спойлеры по кабине: H3279/1 Brilliant White Белый
шасси-Серый (standard).
кожухи зеркал – в цвет кабины
Интерьер
левое расположение руля. Рулевое колесо черного цвета с тиснением
спидометр в км/ч
активные зоны торпедо черного цвета
сидение водителя Comfort Air: Пневмоподвеска с поясничным подпором с интегрированными подголовником и трехточечными ремнями безопасности. Обивка тканевая, профилированная для максимального комфорта сидящего
фиксированное сидение напарника с интегрированными подголовником и трехточечными ремнями безопасности. Обивка тканевая, профилированная для максимального комфорта сидящего
вещевые ящики под нижним спальным местом: слева – вентилируемый 150 литровый, с отдельным лючком и открытый 60 л; справа- открытый с отдельным лючком 150л и открытый 85л;по центру- открытый 25 л, с держателем для пластиковой бутылки спереди
нижнее спальное место с поролоновым матрасом
верхнее спальное место со ступеньками
автономный отопитель Eberspächer D4S. Тепловая мощность 1.0 - 4.0 kW
кондиционер с режимом рециркуляции
воздушный фильтр кабины эффективностью 85% для частиц до 0.5 мкм и 98% для частиц до 10 мкм
электропривод стеклоподъемников
Коммуникационная поддержка водителя
меню бортового компьютера на русском языке
универсальный порт FMS (Fleet Management System), для считывания информации об автомобиле системой управления автопарком
механический тахограф
ограничитель скорости 85 км/ч
радио/CD, 2 колонки
комбинированная антенна AM/FM и GSM. GSM диапазоны 900 MHz, 1800 MHz и GPRS. Антенна CB
круиз контроль
Подвеска и оси
передняя ось тип 152N. Параболические рессоры с амортизаторами и 
стабилизатором, максимальная нагрузка 7,5 т
Задняя ось с одинарным редуктором, тип SR1347 на подвеске из 4-х 
пневмобаллонов с электронным регулированием. Амортизаторы и 
стабилизатор. Максимальная нагрузка 13,0. Механическая блокировка 
дифференциала
Колеса и шины
передняя ось: шины 315/70R22.5, диски 22.5 x 9.0
ведущая ось: шины 315/70R22.5, диски 22.5 x 9.00
запасное колесо: шина 315/70R22.5, диск 22.5 x 9.0
goodyear
стальные колесные диски, серебристые
стальные защитные кольца на дисках передних колес серебристые (RAL9006)
передняя ось: шины 315/70R22.5, Goodyear тип LHS2, нагрузка 154/150, макс.скорость 120 км/ч, применение Steering - Long distance
ведущая ось: шины 315/70R22.5, Goodyear тип LHD2, нагрузка 154/150, макс. скорость 120 км/ч, применение Traction - Long distance
запасное колесо: шина 315/70R22.5, Goodyear тип LHS2, нагрузка 154/150, макс.скорость 120 км/ч, применение Steering - Long distance
Силовая линия
двигатель тип MX:12.9 л, 6–ти цилиндровый дизель. Параметры по ECER24-03: мощность 300 kВт (410 л.с.) при 1500-1900 мин-1. Момент 2000 Нм при 1000-1410 мин-1. Максимальная наружная температура 38 C. Технология SCR (селективный катализ)
механическая КПП, ZF 16–ти ступенчатая. Прямой привод
передаточный ряд 16.41-1.00
передаточное число главной передачи 2.69
ASR
Тормоза
моторный тормоз на системе выпуска
стояночный тормоз с положением «тест»
антиблокировочная система (ABS)
электронная тормозная система (EBS),интегрированная с ABS
вентилируемые дисковые тормоза. Двухконтурная пневмосистема с электронным управлением. Двухцилиндровый компрессор обогреваемым осушителем и экономичным режимом
Шасси
база 3.80 м / свес 0.99 м
высота сечения лонжерона шасси 260 мм, толщина 6.0 мм
стандартное расположение компонентов по шасси
глушитель и батареи расположены справа
выпуск на левую сторону
алюминиевый топливный бак 850л., высота 620 мм
кронштейн крепления запасного колеса с лебедкой
площадка со ступенькой за кабиной, стандартная. Закрытая секция между лонжеронами шасси за кабиной ок.60 см длиной
грязевые щитки из трех частей на колесах задней оси
фара освещения сцепки белого цвета за кабиной
защита от брызгообразования в соответствии с директивой 91/226/EEC
передняя противоподкатная защита (FUP), по директиве 2000/40/EEC
емкость бака AdBlue 50 л
два противооткатных упора с держателями в заднем свесе шасси
Сцепное устройство
седельное устройство Jost тип JSK37С, литое, высота 150 мм с 26 мм монтажной плитой. Общая высота седла 1140 мм
смещение седла относительно ведущей оси вперед 570 мм
пневмосоединения для подключения полуприцепа типа « палм»
электроразъемы для подключения полуприцепа 24V с двумя 7-pin разъемами. Кабели освещения, аксессуаров с 7 pin разъемами и кабель EBS с 7-pin разъемами
Электроснабжение
генератор 110 A, батареи 2x 225 Aч
Нормы выбросов
Euro 5
Условия применения
исполнение для холодного климата с температурой зимой ниже минус 18 С
сепаратор топлива с 30 мкм фильтром и электроподогревом. Индикатор наличия жидкости в фильтре на панели приборов
верхнее расположение впуска
Сервис и гарантии
гарантии: 1 год на тягач, 1 год техпомощь и эвакуация, 2 года на компоненты силовой линии, 2 года на окраску кабины, без ограничения пробега, в соответствии с «Руководством по гарантии», поставляемым с тягачом
Комплектация
набор инструментов

 

Краткие характеристики
Бак, л 850
Двигатель 410, Евро-5
КПП 16-ступенчатая
Кабина 2 спальных места
Колесная формула 4X2
Нагрузка на седло, кг 12 000
Подвеска Рессоры
Состояние Новый
Год выпуска 2015
Высота ССУ 1 140