Категории

CIFA SL/SLA 9 Автобетоносмеситель

Производитель: CIFA
Состояние Новый
Год выпуска 2019
Объем, m3 9
Наличие: Под заказ

Модели серии “SL” характеризуются современным и компактным дизайном, направленным на улучшение таких показателей, как больший геометрический объем барабана в сочетании с ограниченным общим весом, упрощенным обслуживанием и увеличенной безопасностью. Только модели серии “SL” приводятся в движение при помощи вала отбора мощности двигателя машины, в то время как и двигатель, и барабан управляются гидравлически и электрически приводом от базы шасси (ПТО), который осуществляет независимо обороты барабана и обороты двигателя.

ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:

  • Контррамы и суппорты просчитывают методом «Конечного элементного анализа» (FEM).
  • Аппарат производится на особом оборудовании при помощи современных технологий.
  • Высокая перемешивающая способность и максимальная производительность обеспечивается благодаря оптимальному положению спиральных лезвий в барабане.
  • Низкий центр тяжести миксера создает идеально сбалансированное распределение веса для более удобного управления и идеальной устойчивости в особенности на узких участках.
  • Расположение осевых рам и контррам обеспечивает хорошее сцепление, большую маневренность равно как и улучшенную безопасность.

 

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ БАРАБАНА:

Модель SL 9 / SLA 9
Объем, м3 9
Геометрический объем, м3 15,9
Степень заполнения, % 56,3
Скорость вращения, об/мин 0-14
Диаметр, мм 2300
Количество роликов, шт 2
Производительность водяного насоса, л/мин 400
Давление водяного насоса, бар 3,5
Объем водяного бункера, л 400

 

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ПРИВОДА:

Модель SL 9 / SLA 9
ВОМ - 1, собственный двигатель - 2 1 / 2
Потребляемая мощность, кВт 72
Количество осей грузовика 4

 

СТАНДАРТНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ:

  • Прямая базовая рама в зависимости от спецификации кузова производителя.
  • Конструкция барабана в зависимости от нормы DIN459, характеризуется высоким уровнем заполнения и высоким уровнем воды.
  • Барабан и лезвия сделаны из износостойкой стали 30MnB5, обладают высокими механическими характеристиками и высоким содержанием хрома и марганца.
  • Лезвия защищены от износа.
  • Два ролика диаметром 250 мм со специальной «внедорожной» поддержкой, скреплены болтами для легкого обслуживания и регулировки.
  • Водяной бак емкостью 400 л.
  • Две промывочных форсунки (одна располагается в задней части, вторая - на лестнице).
  • Манометр консистенции бетона.
  • Два легких выгрузных желоба из материала, содержащего металл и пластик, укомплектованный суппортами для фиксации на щитках.
  • Особая конструкция для загрузки и разгрузки заборного бункера, а также желоб для быстрой и плавной загрузки и разгрузки полностью скреплены болтами для лучшего и более простого обслуживания.
  • Плиты для загрузки заборного бункера и разгрузки желоба.
  • Спускной желоб управляется гидравлически ручным насосом.
  • Регулируемый суппорт для гидравлического насоса.
  • Водяной насос управляется редуктором.
  • Легко присоединяемый водяной резервуар на переднем кронштейне.
  • Маслоохладитель с интегрированным масляным баком.
  • Пластиковая релейная защита на заднем суппорте легкая для очистки.
  • Две системы прочно укрепленных желобов.
  • Прочные пластиковые грязезащитные щиты и резиновый брызговик.
  • Контрольная панель в кузове.
  • Пескоструйная обработка, антикоррозийная окраска и цинковая защита всей поверхности.

 

ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ:

  • Водяной бак герметизированного типа (300 - 600 л).
  • Конический выгрузной желоб со шлангом на окончании диаметром 200 мм.
  • Аддитивный бак герметизированного типа (50 л).
  • Централизованная система смазывания роликов.
  • Аварийный набор гидравлических труб.
  • Два дополнительных пластиковых желоба.
  • Два защитных стержня (standard ce area).
  • Резиновое защитное покрытие между грязезащитными щитками и рамой миксера, также резиновые брызговики.
  • Карданный вал.
  • Особая покраска.
  • Дополнительный дизельный бак (60-120 л).
  • Акустический сигнал при поломке двигателя Deutz.
  • Аварийная остановка двигателя Deutz.
  • Панель предварительного прогрева двигателя в холодных климатических условиях.
  • Изолированный корпус для шести цилиндров двигателя Deutz.
  • Акустический сигнал при перегреве в кузов.

 

 

Краткие характеристики
Состояние Новый
Год выпуска 2019
Объем, m3 9