Категории
Спецпредложения

Тормозная система Grunwald

Тормозная система Grunwald

Специально для российских дорожных условий разработан осевой агрегат полуприцепов – в нем используется пневматическая подвеска BPW, усиленные рессоры, амортизаторы и пневмобаллоны. В стандартной комплектации полуприцепы Grunwald имеют 7 колес (одно запасное) с дисками, шины макси или стандарт. Используется пневматическая двухпроводная тормозная система Grunwald, имеющая ABS. В неблагоприятных дорожных условиях эта система повышает безопасность передвижения, машина может легко поменять траекторию движения на льду, поскольку тормозной путь значительно сокращается. Контроль состояния накладок на барабанных тормозных механизмах производится периодическим осмотром через люки в грязезащитных щитках, минимальная толщина ее должна быть не меньше пяти миллиметров. Современная с АБС тормозная система Грюнвальд требует периодичности ремонта, которая зависит в большей степени от количества торможений, а не от времени. Полуприцепы оборудуются также системами EBS, которые, кроме указанных преимуществ, имеют функции антиопрокидывания полуприцепов, контроль давления в тормозной системе и возможность экстренного торможения. Контроль состояния колодок на дисковом тормозном механизме обычно облегчается наличием специальных датчиков, но рекомендуется, все же, периодически проверять визуально (со снятием колёс). На современных полуприцепах устанавливается тормозная система grunwald ABS с электронным управлением EBS и функцией обеспечения курсовой устойчивости ESP. Данная система тоже требует контроля работоспособности и правильной настройки, ведь с её помощью согласовываются тормозные усилия тягача и полуприцепа, повышающие безопасность автопоезда. Недотормаживающий полуприцеп, «подталкивая» тягач, может способствовать созданию аварийной ситуации на дороге, а перетормаживающий — к перегреву тормозных механизмов и как следствие, частым ремонтам.

Несмотря на надежность грузовой техники европейских марок, российские дороги и условия эксплуатации приводят к ускоренному износу даже самых надежных агрегатов. Да и не для кого не секрет, что большинство европейских грузовых машин попадают к нам с вторичного рынка, а соответственно, с уменьшенным ресурсом эксплуатации. В результате владельцы вынуждены тратить время на поиск подходящего автосервиса для своевременного ремонта и технического обслуживания грузовой техники.

Эта категория пуста.