Категории
Спецпредложения

    Профили Тонар

    Профили Тонар

    Материал изготовления самосвальных прицепов зависит от его грузоподъёмности. Для больших вариантов самосвальных прицепов, перевозящих сыпучие материалы, используется алюминий, из этого же материала делают профили тонар. Так как он обеспечивает лёгкость и устойчивость к внешней среде. Облегчение конструкции транспортного средства приводит к повышению его грузоподъемности. Если на самосвальных полуприцепах транспортируют камни, гальку или уголь, необходимо иметь прочные стальные кузова и стальные профили Тонар. Так как сталь обладает высокими показателями устойчивости к постоянным нагрузкам и резким воздействиям на поверхность изделия. Каждой технике свойственно ломаться. Ремонтные работы на полуприцепах должны проводить только специалисты и привлечение «просто знакомых, которые кое-что знают об автомобилях» может только навредить. Профессионалы говорят, что ремонт полуприцепа проведен успешно в том случае, когда следы его проведения невозможно заметить невооруженным глазом. Другими словами, в конечном результате важно не только устранение неполадок, но и сохранение первозданного вида прицепной техники - этому способствуют оригинальные запчасти и детали Тонар и при этом не важно, потребовалось ли от ремонтников поставить крупную заплатку, менять профили тонар или предотвращать разрастание микротрещин на кузове - после шлифовки, покраски и другой поверхностной обработки полуприцепы должны производить впечатление совершенно новых. Обращаться необходимо только в сертифицированные ремонтные мастерские, ведь устранение неисправностей у полуприцепов связано с рядом трудностей. В первую очередь особенность проводимого ремонта определяется типом металла, из которого производятся профили полуприцепов, ведь каждый материал имеет свои физические свойства. То есть, ремонтные работы на изделиях из алюминия проводятся по другому принципу, нежели на полуприцепах с профилями из нержавеющей стали или других материалов. Поэтому очень важно обращаться к профессионалам, которые хорошо знакомы с особенностями такого металла, и которые смогут вернуть полуприцепу бывшую работоспособность. Во многих современных ремонтных мастерских такие работы проводятся на полуприцепах без разборки, что сокращает срок ремонта и снижает риск повреждения отдельных деталей. Но и при таком методе реставрации удается отлично наладить работу всех механизмов, вернуть полуприцепу его стандартную грузоподъемность и значительно продлить срок эксплуатации.

     

    Эта категория пуста.