Категории

Полуприцепы танк-контейнеры

Полуприцепы танк-контейнеры

Танк-контейнер предназначен  для транспортировки сыпучих или жидких грузов, а также химических реагентов. Он обеспечивает безопасную перевозку грузов по всем типам дорог и снижает риск повреждения тары. Срок эксплуатации такого вида транспорта достигает тридцати лет и более. Храниться танки-контейнеры могут как пустыми, так и полными.  Транспортировка интермодальных цистерн может осуществляться автомобильным транспортом, на палубах и в трюмах судов, а также на железнодорожных платформах. Полуприцепы-контейнеровозы оснащены специальными приспособлениями для крепления контейнеров  для транспортировки по дорогам общего пользования. Полуприцепы танк-контейнеры являются наиболее удобной тарой для большинства типов грузов для перевозки на дальние расстояния. Они обладают специальной конструкцией рамы и стандартными замковыми приспособлениями. Подобный вид транспорта может перевозить контейнеры  стандартных размеров: 20, 30, 40 и 45 футов. Высокие контейнеры перевозят низкорамными контейнеровозами со ступенчатой грузовой платформой.

 Для работы с полуприцепами танк-контейнерами используют, в основном, прямые контейнеровозы. Вместимость такого вида грузового транспорта зависит от их длины. Короткие контейнеровозы перевозят двадцати-футовые контейнеры, а длинные – два двадцати-футовых или один сорока-футовый контейнер. На российском рынке для подобных перевозок используют марки контейнеровозов отечественного и импортного производства. Так, очень популярны контейнеровозы фирм Кроне, Вельтон, Кегель, Шмитц каргобулл и многих других. Практически все зарубежные производителя используют для расширения области применения своей продукции  телескопическую схему. Увеличить длину грузовой платформы можно за счет раздвижной рамы, которая позволяет транспортировать как стандартные, так и нестандартные контейнеры. В производстве контейнеровозов применяют три вида телескопирования: фронтальное, центральное и кормовое. На рынке нашей страны большое распространение получили контейнеровозы фирмы Koegel, которая выпускает полуприцепы с полностью раздвижной рамой и с рамой с кормовым выдвижением.

Очень надежным считается полуприцеп танк-контейнер Foxx cc с выдвижной кормовой частью. Он обычно используется для транспортировки контейнеров любого типа. Хорошо известна в России продукция компании Schmitz Cargobull, которая выпускается со ступенчатой или прямой платформой. Главная особенность нового поколения шасси заключается в высоте рамы на уровне сто тридцать миллиметров. Таким образом, даже при перевозке контейнеров увеличенной вместимости их габаритная высота не будет превышать четырех метров. Удобны в использовании контейнеровозы с полуавтоматической системой управления, которая гарантирует точную установку той или иной позиции шасси. Широко используются на рынке раздвижные шасси фирмы Кроне, которые позволяют осуществить погрузочно-выгрузочные работы сзади. Компания Fliegl известна раздвижными контейнеровозами с наличием самосвального гидравлического оборудования, благодаря которому можно получить полноценный самосвал, пригодный для перевозки металлолома и легковесных навалочных грузов.

Российские производители полуприцепов танк-контейнеров представлены на рынке такими брендами, как Новтрак, КаМаз и многими другими.  Так, бренд Новтрак выпускает облегченные низкорамные контейнеровозы, предназначенные для транспортировки 20-, 30-, 40-футовых контейнеров. Автоматическое закрепление контейнера обеспечивается новой запатентованной технологией контейнерных замков — Quick-Lock. Отечественный бренд Грюнвальд изготавливает четыре типа контейнеровозов для перевозки 20-, 30-, 40- и даже 45-футовых контейнеров. Калининградским производителем недавно выведена на рынок раздвижная модель контейнерного низкорамного полуприцепа снаряженной массой шесть тонн. Компания ЧМЗАП выпускает десять моделей полуприцепов-контейнеровозов прямых и низкорамных модификаций грузоподъемностью от двадцати четырех до тридцати трех тонн. Крупным производителем полуприцепов-тяжеловозов является компания «Тверьстроймаш». Все модификации таких контейнеровозных полуприцепов оснащены осями с пневматической подвеской, осями BPW и качественной тормозной аппаратурой Вабко с электронной тормозной системой ТЕБС.

Эта категория пуста.