Рама:
Стальная конструкция, состоящая из нескольких поперечных балок, закреплённых в отверстиях лонжеронов. Опорная плита со шкворнем 2 дюйма соответствует нормам DIN 74080 / ISO 337
Осевой аггрегат:
Трёхосный осевой агрегат BPW ECO- Plus Airlight II, дисковые тормоза, диаметр ок. 430 мм, глубина запрессовки 120 мм. Пневматическая подвеска с высотой подъёма 180 мм.
Шины:
6 колес 385/65R22.5 , производитель шин: Michelin
Стальные диски, 120 мм (ЕТ 120) для осей с дисковыми тормозами, для 6 шин R 22,5, крепления стандартными болтами и гайками, диаметр отверстия 26 мм
Комплект запасной резины:
1 запасное колесо 385/65 R 22,5 производитель шин: MICHELIN
Стальной диск для 1 запасного колеса, 120 мм (ЕТ 120), для осей с дисковыми тормозами, для шины R 22,5
Кузов и шасси:
Откидные опорные стойки с механическим приводом, допустимая нагрузка 24 т., управление с одной стороны, справа по ходу движения
2 пары пластмассовых крыльев с брызговиками сзади
2 башмака с держателями
Боковая защита согласно нормам EG-RL 89/297 EEC
2 Кронштейна для крепления двух запасных колес, исполнение в виде «корзин», монтаж перед осевым агрегатом
Пластмассовый ящик для инструментов типа, размером 600 х 470 /200 х 660 /450, монтаж по направлению движения сзади, слева
Стальная защита от въезда сзади согласно нормам 70/221 EEC
Тормозная система/Пневматическая подвеска:
EBS 2S/2M с системой устойчивости к опрокидыванию RSS ( с функцией ABS/ALB)
2 невзаимозаменяемые соединительные муфты спереди соответствуют нормам ISO 1728, разъём для подключения к системе EBS согласно ISO 7638 (без соед.кабелей), стояночный тормоз с пружинным приводом, расположенные снаружи разъём для диагностики EBS и пневматические соединительные устройства
Пневматическая подвеска включает 1 клапан для подъёма /опускания, который установлен за мостом слева по направлению движения.
Ресивер и трубопровод пневмотпривода тормозной системы изготовлены из стали (EN 286-2)
Пол:
Пол состоит из листов 22-слойной клееной фанеры толщиной 30 мм. Листы расположены между лонжеронами и наружной рамой. На продольных балках проложены направляющие для колёс вилочного погрузчика, допустимая нагрузка на ось 7200 кг.
В задней части швы в полу герметизированы
Надстройка:
4 ряда продольных вставных деревянных планок
Передняя стенка:
Передняя стенка высотой 2000 мм, с угловыми алюминиевыми стойками, соединены заклёпками с пустотелыми алюминиевыми профилями, прикреплены к раме болтами/заклёпками. 1 пара колец для фиксации груза согласно нормам EN12640.
Задняя стенка:
Откидной задний борт высотой 600 мм, изготовлен из пустотелых алюминиевых профилей, с тремя стяжными болтами и Т-образными задвижными запорами, с внутренней стороны имеется одна откидная ступенька
Алюминиевые стойки, прикреплены к краю рамы болтами, с поворотными пазами под поворотные вставные планки.
Боковые стенки:
3 пары складных стоек «Коегель», включающие стойку трубчатого сечения под продольные вставные планки.
Стальная внешняя рама с 13 парами колец для фиксации груза (согласно EN 12640), кольца сварные, доп. нагрузка 2000 кг на кольцо, 3 пары держателей для складных стоек «Коегель».
Борта:
4 пары откидных боковых бортов высотой 600 мм, из алюминиевых профилей со стяжными болтами
1 ряд колец для пропускания стального таможенного троса
Крыша:
Сдвижная крыша Edscha Lite, сдвигается вперёд, распор 0, высота крыши ок.72 мм, толщина дуги тента ок. 30 мм, крепление дуги посредством пластиковых петель.
Штанга для обслуживания сдвижной крыши
Бампер:
1 пара стальных бамперов 160x85x65 мм установлена на задней поперечине рамы с внешней стороны.
Тент:
ПХВ –тент, изготовленный из высокопрочного материала, плотность 680 гр/м², с таможенным замком, со светопроницаемой крышей
Вертикальный запорный ремень для тента
Электрооборудование:
Пластиковый кронштейн для крепления габаритных фонарей сзади
Фонарь подсветки номерного знака, светодиодные боковые габаритные фонари, габаритные фонари со светоотражателями впереди
2 габаритных огня на крепёжном кронштейне
2 многокамерных фонаря со светодиодами
Адаптер для 2х7 полюсных розеток (1 x ISO 1185 / 1x ISO 3731; 24 VN / 24 V-S) и 1 х 15 полюсной ISO 12098
Соответствует требованиям к транспортному средству FL, AT
Таблички:
TIR табличка синяя, монтаж на защите от въезда сзади
Дополнительная TIR табличка, монтаж на передней стенке
Оранжевые светоотражающие самоклеющиеся таблички сзади, слева и справа для задней защиты
«Коегель» наклейка, согласно немецким стандартам
Шильд типа полуприцепа SN 24
Принадлежности:
Баллонный ключ
3 пары переходников с петлями для навешивания в верхней области средних стоек для крепления по диагонали (стабилизация кузова) и 6 натяжных ремней (растягивающая сила 750 да)
Окраска:
Рама, шасси и части кузова из металла обработаны специальным KTL способом для защиты от коррозии
Защита от въезда сзади в цвете рамы
Держатель для фонарей: серебристый
Опорные стойки: RAL 9005 чёрное напыление
Боковая защита от въезда: RAL 9005 чёрное напыление
Оси: чёрные
Диски: серебристые
Ступицы: чёрные
Цвет тента: серебристый наподобие RAL 9006
Рама будет окрашена в стандартный чёрный цвет «Коегель» без глянцевого покрытия.
Все металлические части кузова будут покрыты напылением или окрашены в цвет белый алюминий, как RAL 9006.
Эмблема Д-Транс на тенте с двух сторон и на задней стенке RAL 6016 в соответствие с предоставленным макетом KD-3721
Транзитные номера:
Транзитные номера
Документы:
Предоставление таможенного сертификата
Руководство по эксплуатации
Краткие характеристики | |
Наличие бортов | Да |
Состояние | Подержанный |
Год выпуска | 2011 |
Грузоподъемность, кг | 35 000 |
Кол-во и марка осей | 3-оси BPW |
Тормоза | Дисковые |
Высота ССУ | 1 200 |
Технические данные | |
Габаритная высота, мм | 2 690 |
Габаритная длина, мм | 13 620 |
Габаритная ширина, мм | 2 480 |
Колесная база, мм | 6 390 |
Допустимая полная масса, кг | 35 000 |
Собственный вес, кг | 6 250 |
Нагрузка на ось, кг | 24 000 |
Нагрузка на седло, кг | 11 000 |