Категории

Kogel SN24 Полуприцеп Бортовой тентованный

Производитель: Kogel
Наличие бортовДа
СостояниеПодержанный
Год выпуска2011
Грузоподъемность, кг35 000
Кол-во и марка осей3-оси BPW
ТормозаДисковые
Высота ССУ1 200

795 200 руб.

Наличие: Продан

Рама:

Стальная конструкция, состоящая из нескольких поперечных балок, закреплённых в отверстиях лонжеронов. Опорная плита со шкворнем  2 дюйма соответствует нормам DIN 74080 / ISO 337

 

Осевой аггрегат:

Трёхосный осевой агрегат BPW ECO- Plus Airlight II, дисковые тормоза, диаметр ок. 430 мм, глубина запрессовки 120 мм. Пневматическая подвеска с высотой подъёма 180 мм.

 

Шины:

6 колес 385/65R22.5 , производитель шин: Michelin

Стальные диски, 120 мм (ЕТ 120) для осей с дисковыми тормозами, для 6 шин R 22,5, крепления стандартными болтами и гайками, диаметр отверстия 26 мм

Комплект запасной резины:

1 запасное колесо 385/65 R 22,5 производитель шин: MICHELIN

Стальной диск для 1 запасного колеса, 120 мм (ЕТ 120), для осей с дисковыми тормозами, для шины R 22,5

 

Кузов и шасси:

Откидные опорные стойки с механическим приводом, допустимая нагрузка 24 т., управление с одной стороны, справа по ходу движения

2 пары пластмассовых крыльев  с брызговиками сзади

2 башмака с держателями

Боковая защита согласно нормам EG-RL 89/297 EEC

2 Кронштейна для крепления двух запасных колес, исполнение в виде «корзин», монтаж перед осевым агрегатом

Пластмассовый ящик для инструментов типа, размером 600 х 470 /200 х 660 /450, монтаж по направлению движения сзади, слева

Стальная защита от  въезда сзади согласно нормам 70/221 EEC

 

Тормозная система/Пневматическая подвеска:

EBS 2S/2M с системой устойчивости к опрокидыванию RSS ( с функцией ABS/ALB)

2 невзаимозаменяемые соединительные муфты спереди соответствуют нормам ISO 1728, разъём для подключения к системе EBS согласно ISO 7638 (без соед.кабелей), стояночный тормоз с пружинным приводом, расположенные снаружи разъём для диагностики EBS и пневматические соединительные устройства

Пневматическая подвеска включает 1 клапан для подъёма /опускания, который установлен за мостом слева по направлению движения.

Ресивер и трубопровод пневмотпривода тормозной системы изготовлены из стали (EN 286-2)

 

Пол:

Пол состоит из листов 22-слойной клееной фанеры толщиной 30 мм. Листы расположены между лонжеронами и наружной рамой. На продольных балках проложены направляющие для колёс вилочного погрузчика, допустимая нагрузка на ось 7200 кг.

В задней части швы в полу герметизированы

 

Надстройка:

4 ряда продольных вставных деревянных планок

 

Передняя стенка:

Передняя стенка высотой 2000 мм, с угловыми алюминиевыми стойками, соединены заклёпками с пустотелыми алюминиевыми профилями, прикреплены к раме болтами/заклёпками. 1 пара колец для фиксации груза согласно нормам EN12640.

 

Задняя стенка:

Откидной задний борт высотой 600 мм, изготовлен из пустотелых алюминиевых профилей, с тремя стяжными болтами и Т-образными задвижными запорами, с внутренней стороны имеется одна откидная ступенька

Алюминиевые стойки, прикреплены к краю рамы болтами, с поворотными пазами под поворотные вставные планки.

Боковые стенки:

3 пары складных стоек «Коегель», включающие стойку трубчатого сечения под продольные вставные планки.

Стальная внешняя рама с 13 парами колец для фиксации груза (согласно EN 12640), кольца сварные, доп. нагрузка 2000 кг на кольцо, 3 пары держателей для складных стоек «Коегель».

 

Борта:

4 пары откидных боковых бортов высотой 600 мм, из алюминиевых профилей со стяжными болтами

1 ряд колец для пропускания стального таможенного троса

 

Крыша:

Сдвижная крыша Edscha Lite, сдвигается вперёд, распор 0, высота крыши ок.72 мм, толщина дуги тента ок. 30 мм, крепление дуги посредством пластиковых петель.

Штанга для обслуживания сдвижной крыши

 

Бампер:

1 пара стальных бамперов 160x85x65 мм установлена на задней поперечине рамы с внешней стороны.

 

Тент:

ПХВ –тент, изготовленный из высокопрочного материала, плотность 680 гр/м², с таможенным замком, со светопроницаемой крышей

Вертикальный запорный ремень для тента

 

Электрооборудование:

Пластиковый кронштейн для крепления габаритных фонарей сзади

Фонарь подсветки номерного знака, светодиодные боковые габаритные фонари, габаритные фонари со светоотражателями впереди

2 габаритных огня на крепёжном кронштейне

2 многокамерных фонаря со светодиодами

Адаптер для 2х7 полюсных розеток (1 x ISO 1185 / 1x ISO 3731; 24 VN / 24 V-S) и 1 х 15 полюсной  ISO 12098

Соответствует требованиям к транспортному средству FL, AT

 

Таблички:

TIR табличка синяя, монтаж на защите от въезда сзади

Дополнительная TIR табличка, монтаж на передней стенке

Оранжевые светоотражающие самоклеющиеся таблички сзади, слева и справа для задней защиты

«Коегель» наклейка, согласно немецким стандартам

Шильд типа полуприцепа SN 24

Принадлежности:

Баллонный ключ

3 пары переходников с петлями для навешивания в верхней области средних стоек для крепления по диагонали (стабилизация кузова) и 6 натяжных ремней (растягивающая сила 750 да)

 

Окраска:

Рама, шасси и части кузова из металла обработаны специальным KTL способом для защиты от коррозии

Защита от въезда сзади в цвете рамы

Держатель для фонарей: серебристый

Опорные стойки: RAL 9005 чёрное напыление

Боковая защита от въезда: RAL 9005 чёрное напыление

 

Оси: чёрные

 

Диски: серебристые

 

Ступицы: чёрные

 

Цвет тента: серебристый наподобие RAL 9006

Рама будет окрашена в стандартный чёрный цвет «Коегель» без глянцевого покрытия.

Все металлические части кузова будут покрыты напылением или окрашены в цвет белый алюминий, как RAL 9006.

Эмблема Д-Транс на тенте с двух сторон и на задней стенке RAL 6016 в соответствие с предоставленным макетом KD-3721

 

Транзитные номера:

Транзитные номера

 

Документы:

Предоставление таможенного сертификата

Руководство по эксплуатации

Краткие характеристики
Наличие бортовДа
СостояниеПодержанный
Год выпуска2011
Грузоподъемность, кг35 000
Кол-во и марка осей3-оси BPW
ТормозаДисковые
Высота ССУ1 200
Технические данные
Габаритная высота, мм2 690
Габаритная длина, мм13 620
Габаритная ширина, мм2 480
Колесная база, мм6 390
Допустимая полная масса, кг35 000
Собственный вес, кг6 250
Нагрузка на ось, кг24 000
Нагрузка на седло, кг11 000