Категории

Meusburger SK-345 22m3 Самосвальный полуприцеп

Производитель: Meusburger (Новтрак)
СостояниеНовый
Объем, m322
Грузоподъемность, кг32 500
Форма кузоваПолукруглый
Материал кузоваСталь Hardox 450
Кол-во и марка осей3-оси SAF IntraDisk
Подъемная осьДа
ТормозаБарабанные
Высота ССУ1 200
Наличие:

ОПИСАНИЕ СТАНДАРТНОГО ОБОРУДОВАНИЯ

 

ШАССИ

•             сварная конструкция из продольных лонжеронов и поперечных балок, изготовленных из высокопрочной шведской стали WELDOX 960( 960 МПА) и DOMEX 700 (700 МПа);

•             опорная плита с соединительным 2-х дюймовым шкворнем в соответствии с Правилами ЕЭК ООН № 55.00 и расположенным согласно ISO 1726;

•             задний откидной защитный брус (оцинкованный) в соответствии с Правилами ЕЭК ООН № 58.01 оцинкованный;

•             боковые защитные приспособления в соответствии с Правилами ЕЭК ООН № 73.00;

•             2 х 12 тонн переднее опорное устройство BPW/JOST с односторонним управлением справа (возможно использование только на порожнем полуприцепе);

•             кронштейн для крепления запасного колеса сбоку на левой стороне по ходу движения. Колесо выполняет роль бокового защитного приспособления;

•             2 противооткатных упора с держателями;

•             крылья Parlok над всеми колесами, пара брызговиков за третьей осью (специальное усиленное крепление крыльев);

ОСЕВОЙ АГРЕГАТ

•             3х9000 кг, марки SAF IntroDisk;

•             межосевое расстояние 1.310 мм / 1.310 мм

•             расстояние от шкворня до первой оси 7.640 мм

•             оси SAF Intradisc plus Integral с пневмоподвеской IU25/2000 42 и

•             дисковые тормозные механизмы 430 мм

•             исполнение согласно чертежа 582921374821

•             усиленное исполнение балки оси BI9-22S 2040/1300, толщина стенки балки -11 мм.

•             Тормозной суппорт SAF SBS 2220

•             амортизаторы 2.376.0084.00

•             пневмоподушки диаметр 350 мм SAF 2919V

•             центрирование обода по ступице колеса

•             первая ось оснащена устройством для подъема оси.

КОЛЕСА И ШИНЫ

•             7 колес, диск 11,75 х 22,5 (включая одно запасное);

•             шины 385/65R22,5 .

ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА

WABCO

•             пневматическая, двухпроводная с пневмоаппаратами;

•             ЕBS – электронная антиблокировочная система;

•             ресиверы;

•             RSS (функция антиопрокидывания);

•             автоматический регулятор тормозных сил;

•             тормозные камеры мембранного типа;

•             стояночная тормозная система полуавтоматического типа с пружинными энергоаккумуляторами;

•             комбинированный клапан растормаживания;

•             две присоединительные пневматические головки;

•             розетка ABS  по ISO7638;

•             без соединительных кабелей с тягачом.

ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ / ОСВЕТИТЕЛЬНЫЕ ПРИБОРЫ

ASPOCK

•             рабочее напряжение 24 V;

•             задние осветительные фонари диодные с защитной решеткой;

•             2 фонаря освещения номерного знака диодные;

•             боковые габаритные фонари диодные;

•             2 передних габаритных фонаря диодные;

•             2 х 7-полюсных штепсельных разъема;

•             взрывобезопасное исполнение, полная изоляция разъемов;

•             без соединительных кабелей с тягачом.

ГИДРАВЛИКА

•             фронтальный телескопический цилиндр марки HYVA спереди (на оси крепления цилиндра установлены масленки);

•             однопроводная система;

•             соединительный рукав высокого давления с резьбовым быстроразъемным соединением.

КУЗОВ

•             кузов в  виде ковшовой платформы полукруглой формы;

изготовлен из стали повышеной прочности;

•             толщина пола 6 мм, HARDOX 450;

•             толщина передней, задней и боковых стенок 5 мм, HARDOX 450;

•             боковые стенки и пол с кантами по всей длине;

•             элемент жесткости в районе оси опрокидывания кузова;

•             откидная задняя стенка с автоматическим запорным устройством;

•             желообразный фартук в задней части кузова.

 

Характеристика стали HARDOX 450 (Швеция)

Износостойкая листовая сталь HARDOX 450 представляет собой износо- стойкую листовую сталь твердостью 450 HBW, предназначенную для условий, в которых предъявляются особые требования к износостойкости в сочетании с хорошими свойствами холодной гибки.

 

Механические свойства стали  HARDOX 450

Предел текучести       Re    1200 МПа

Прочность на разрыв Rm   1400 МПа

Твердость  425-475  HBW

ПРОЧЕЕ ОБОРУДОВАНИЕ

•             тент на кузове;

•             площадка или приспособление для расчехления тента спереди (оцинкованная).

•             Рукомойник, установленный с левой стороны п/п по ходу движения.

ПОКРАСКА

•             все стальные части перед покраской проходят дробеструйную обработку;

•             диски колес серебристого цвета;

•             боковая защита из анодированных алюминиевых профилей серебристого цвета;

•             цвет кузова однотонный (По согласованию с Заказчиком);

•             цвет шасси однотонный (По согласованию с Заказчиком);

•             цвет тента (По согласованию с Заказчиком);

•             наличие рекламы по согласованию с клиентом

ПРИМЕЧАНИЕ

•             Гидравлическая система предназначена для  рабочего давления  190 бар.

•             Тягач должен быть гидрофицирован и соответствовать указанным в данной спецификации рабочему давлению гидросистемы и необходимому объему гидравлического масла.

 

Meusburger SK-345 22m3 Самосвальный полуприцеп
Краткие характеристики
СостояниеНовый
Объем, m322
Грузоподъемность, кг32 500
Форма кузоваПолукруглый
Материал кузоваСталь Hardox 450
Кол-во и марка осей3-оси SAF IntraDisk
Подъемная осьДа
ТормозаБарабанные
Высота ССУ1 200
Технические данные
Габаритная длина, мм8 950
Габаритная ширина, мм2 510
Межосевое расстояние1 310
Длина внутренняя, мм7 140
Ширина внутренняя, мм2 330
Высота внутренняя, мм1 443
Максимальный угол высыпки, %43
Шины385 / 65 R 22,5
Допустимая полная масса, кг39 000
Собственный вес, кг6 500
Нагрузка на ось, кг3 x 9 000
Нагрузка на седло, кг12 000