Категории

MAN TGX 28.480 6X2-2 BL Шторный автопоезд

Производитель: MAN
Бак, л 600 + 430 + 75 AdBlue
Двигатель Евро-5, 480 л.с.
КПП 12-ступенчатая ZF
Кабина 2 спальных места
Колесная формула 6 X 2
Наличие бортов Да
Подвеска Пневмо-рессорная
Состояние Новый
Год выпуска 2017
Грузоподъемность, кг 40 000

11405922 руб.

Наличие: На стоянке

ОПИСАНИЕ СТАНДАРТНОГО ОБОРУДОВАНИЯ

 

Описание варианта: TGX 28.480 6X2-2 BL

Номер базового а/м: L89XKJ36

Норма токсичности ОГ: EURO5

Тип автомобиля: Шасси для бортовых платформ и фургонов

Кабина: XLX – кабина со средневысокой крышей

Колёсная база: 4800 mm

Свес: 2600 mm

Установка рулевого управления: Слева

 

Конфигурация для: TGX 28.480 6X2-2 BL / L89XKJ36:

 

Двигатель/охлаждение/сцепление

- Двигатель D2676LF07 - 480 л.с. / 353 кВт, Евро-5 SCR - 2300 Н·м, Common-Rail, OBD2 (018JR)

- Жидкостный радиатор и интеркулер, температура окружающего воздуха до 35° (027AN)

- Вентилятор с вязкостной муфтой (116AE)

- Номер двигателя дополнительно на картере коленчатого вала (118AP)

- Короткая установочная поверхность (только двигатель) (118EK)

- Управления двигателем EDC (118MA)

- Топливный фильтр (124AL)

- Дополнительный топливный фильтр обогреваемый/водоотделитель (124AT)

- Обогрев топливного фильтра (124EA)

- 1-цилиндровый воздушный компрессор 360 куб. см (205AN)

- Моторный тормоз (EVB) (208AK)

- Электрофакельное устройство облегчения холодного пуска (210AA)

- Однодисковое сцепление MFZ 430 (211FF)

- Решетка радиатора для защиты от камней (280EU)

- Электронный ограничитель скорости, 89 км/ч + 1 км/ч допуска (345AU)

- Круиз-контроль (345EA)

- Свидетельство CEMT (542BX)

- Меры по снижению уровня шума, 80 дБ, (92/97EWG) (542FC)

- Подтверждение данных для выдачи польского транзитного знака на вывоз в страны, не входящие в ЕС (542IK)

Система впуска, система выпуска ОГ

- Система впуска, направлена вверх, с фильтром-осушителем (201AS)

- Система выпуска ОГ слева с выхлопной трубой назад (206ET)

Коробка передач (КП)

- Коробка передач ZF 12 AS 2330 DD MAN TipMatic (022GS)

- ПО коробки передач для шоссе (TipMatic PROFI) (021GP)

Передняя ось / передняя подвеска

- Передний мост VOK-09, с изгибом (025MH)

- Параболические передние рессоры, 8,0 т (026EC)

- Стабилизатор передней оси (363AA)

Задний мост / задняя подвеска

- Задняя пневмоподвеска (028AM)

- Задний мост с гипоидной главной передачей HY-1350 (034NK)

- Блокировка(-и) дифференциала заднего моста(-ов) (037AC)

- Поддерживающая ось за ведущим мостом NOK-10, неуправляемая, со сдвоенными шинами, подъемная (041AF)

- Датчик давления для пневмоподвески (128EC)

- Вентиляция заднего моста, направлена вверх (227AC)

- Система пневмоподвески ECAS (258NA)

- Стабилизатор задней оси (362AA)

- Помощь при трогании с места (365AA)

- 2-й дорожный просвет понижен; 25 мм на задней оси и (при полной пневмоподвеске) 15 мм на передней оси (365CC)

Передаточные отношения

- Передаточное число HY i = 2,85 (035HB)

Колеса

- Колесные диски с 10 отверстиями 9,00-22,5 на 1-й передней оси TL (038GG)

- Колесные диски с 10 отверстиями 9,00-22,5 на поддерживающей оси за ведущим мостом TL (038DG)

- Колесные диски с 10 отверстиями 9,00-22,5 на 1-й задней оси TL (038PG)

- Колесный диск с 10 отверстиями 9,00-22,5 в качестве запасного колеса TL (038TG)

- Без кронштейна запасного колеса (245XX)

Шины

- Передняя ось: 2 * WA 315/60R22,5 LENK-FERN TL152/148 K

- Задний мост: 4 * WA 315/60R22,5 ANTR-FERN TL152/148 K

- Поддерживающая ось за ведущим мостом: WA 315/60R22,5 LENK-FERN TL152/148 K

- Запасное колесо: 1 * WA 315/60R22,5 LENK-FERN TL152/148 K

Топливный бак

- Комбинированный топливный бак, алюминиевый, 430 л и 75 л AdBlue, справа и

600 л слева (023UB)

- Установка топливного бака (03KAA)

- Сетчатый фильтр для 2 топливных баков (123CG)

- Крышка бака, запираемая — 2 шт., вентилируемая, для закрывания одним ключом (303AY)

- Крышка бака AdBlue с замком - 1 шт. (303CC)

Рулевое управление

- Установка рулевого управления слева (001AA)

- Регулируемое по высоте и наклону рулевое колесо (030EE)

- Замок вала рулевого колеса с иммобилайзером (256AF)

- Многофункциональное рулевое колесо для кабин L,LX,XL,XLX,XXL (257LX)

Рама

- Колёсная база 4800+1350 мм (005KG)

- Задний свес 2600 мм (006QE)

- Передний противоподкатный брус (230ER)

- Боковое защитное устройство (230FC)

- Без заднего противоподкатного бруса (230XX)

- Пластиковый бампер со встроенным фартуком (232HA)

- Поперечная балка для тягово-сцепного устройства (236AF)

- Кронштейны для монтажа надстройки (с винтовым креплением) (241AH)

Тормозная система

- MAN BrakeMatic (электронная тормозная система) (032AB)

- MAN EasyStart при КП TipMatic (045CA)

- Антиблокировочная система (ABS) (258HA)

- Противобуксовочная система (ASR) (258HB)

- Электронная система поддержания курсовой устойчивости (ESP) (258TA)

- Дисковые тормоза передней оси (259CA)

- Дисковые тормоза задней оси (259CB)

- Тормозной разъем, 2-проводн. (262AC)

- Осушитель воздуха с подогревом (370CR)

Кабина снаружи

- Кабина с крышей средней высоты ’XLX’, ширина 2440 мм, длина 2280 мм (050NE)

- Доступ к инструментальному ящику снаружи, замок крышки открывается изнутри (052AC)

- Замок капота открывается изнутри (05NAE)

- обтекатель двери (068AS)

- Крышка зеркала, окрашенная в цвет кабины (197SL)

- Спойлер на крыше (233FA)

- Подсветка проёмов дверей водителя и пассажира (272FA)

- Пневмоподвеска для кабин ’L,LX,XL,XLX,XXL’ (283FG)

- Центральный замок (321EC)

- Дистанционное управление центральным замком (321EH)

- Ветровое стекло тонированное многослойное (380AC)

- Стекла дверей, тонированные (380CA)

- Задняя стенка кабины без окон (381AA)

- Боковые окна, тонированные, за стойкой В (385AT)

- Подъёмно-сдвижной люк с электроприводом (386CC)

- Солнцезащитный козырек перед ветровым стеклом (388AK)

- Зеркало для обзора бордюров справа (392AH)

- Переднее зеркало для ЕС, сторона пассажира (392CL)

- Зеркала заднего вида с подогревом и электрорегулировкой, панорамное зеркало с подогревом (392CZ)

- Кронштейны зеркал для надстройки шириной 2500-2600 мм (392HA)

- Уменьшение грязерассеивания (404AP)

Кабина внутри

- Обивка сидений, комфортная (058BC)

- Комфортное сиденье водителя с пневматической амортизацией (058NH)

- Статическое сиденье пассажира с продольной регулировкой и регулировкой спинки (059NA)

- Внутренняя тканевая обивка двери (080AF)

- Дополнительный воздушный отопитель EBERSPДCHER D4S (153EY)

- Кондиционер R134A, бесфреоновый, с автоматической регулировкой температуры (153KC)

- Изоляция кабины NORDIC (от холода), для кабин XL, XLX и XX (159CX)

- Противопылевой и антиаллергенный фильтр (201FA)

- Подлокотники водительского сиденья (276AC)

- Фонари для чтения, для водителя и пассажира (319AA)

- Подсветка (319AZ)

- 2 спальных места с ящиком (алюминиевая рама) (376FC)

- Матрац для нижнего спального места (376HA)

- Матрац для верхнего спального места (376HN)

- Нижний чехол, черный, для нижнего спального места (376KA)

- Нижний чехол Lцwe для верхнего спального места (376KF)

- Шторки по периметру (381CE)

- Поперечная шторка (381CM)

- Индикатор ремня безопасности водителя (384CD)

- Электростеклоподъемники в дверях водителя и пассажира (387AF)

- Солнцезащитная шторка лобового стекла, с ручным приводом (388AH)

- Солнцезащитная шторка на двери водителя (388CC)

- Поручни, левый и правый (на правой стойке ’B’) (389AC)

- Поручни, левый и правый (на левой стойке ’A’) (389AD)

- Ящик в подлокотнике на двери (390AG)

- Холодильник (390AO)

- 2 выдвижных ящика по центру панели приборов (390CV)

- Без мусорного контейнера между сиденьями (390XN)

- Ковровое покрытие туннеля над двигателем (538AF)

Приборы индикации

- Комбинация приборов, км/ч, ’High-Line’ (02AAE)

- Цифровой тахограф, изделие фирмы MAN (042DM)

- Калибровка тахографа (142AF)

- Цифровая индикация нагрузки на оси (ALM) в кабине при пневматических подвесках (260EC)

- MAN Tronic (бортовой компьютер) (325AA)

- Язык 1 ’Русский’ для дисплея в комбинации приборов (325ET)

- Индикация рабочих данных в комбинации приборов (339FP)

- Указатель давления наддува (346CA)

Освещение

- Корректор фар (309AA)

- Фара дальнего света/ противотуманная, дополнительная, с боковым светом (310CN)

- Галогенная сдвоенная фара H7 для правостороннего движения (310EE)

- Дневной ближний свет (в соответствии с ECE R87) (310HB)

- Стояночные фонари (318AA)

- Знаки автопоезда (только для стран СНГ) (318AC)

- Боковые габаритные фонари (318AK)

Магнитолы/информационные системы

- Антенна радиостанции на крыше кабины (350LK)

- Антенна GPS и телефона сети D/E на крыше кабины (350LS)

- Радиоприемник MAN Media Truck Advanced 12 В с подготовкой для установки панели навигации (350NW)

- Без навигационного SD (350XO)

- Подготовка под радиостанцию (351AF)

- AUX in / USB на панели управления (351US)

Электрооборудование

- Двухтональный звуковой сигнал, электрический (324AC)

- Розетка подключения ABS прицепа на конце рамы (326CK)

- Розетка подключения электрооборудования прицепа, 24 В, 7+7-контактная, на конце рамы (326CW)

- Розетка в кабине, 2-контактная 12 В и 2-контактная 24 В (326FZ)

- Главный выключатель АКБ, механический (327AF)

- АКБ 12 В, 225 А·ч, 2 шт. (329CW)

- Отсек АКБ до 225 А·ч (329ES)

- Указание по обслуживанию для батарей ’необслуживаемая’ (329HC)

- Генератор, трехфазный ток 28 В 120 A 3360 Вт Longlife Eco (331CY)

Прочее

- Руководство по эксплуатации на русском языке (194AT)

- Антифриз, до -37 градусов (373AE)

- 1 огнетушитель 2 кг, много языков (английский/немецкий/голландский) (394FM)

- Брызговики передние (400AH)

- Пластиковое крыло, из 3 частей, с брызговиком (401CY)

- Аптечка не закреплена (405AC)

- Знак аварийной остановки, отдельно (405AK)

- Мигающий сигнальный фонарь, комплектация ЗИП. (405AR)

- Шланг для накачивания шин, 20 м, с манометром (405CP)

- Домкрат 12 т (407AH)

- 2 противооткатных упора (411AF)

- Защитные колпаки гаек передних колёс (417AC)

Специфика эксплуатации и страны

- Общее параметрирование механизма отбора мощности (119EH)

- Комплектация для правостороннего движения (600AC)

- Утилизационный сбор ТС полной массой свыше 20т, но не более 50т (RU017)

Варианты разрешённой полной массы и прочее

- Высота над кабиной без нагрузки до 4000 мм (798LF)

Окраска

- Шасси 9011 Черный графит RAL 9011 W

- Колеса 9006 БЕЛЫЙ АЛЮМИНИЙ RAL 9006 N

- Кабина 5002 СИНИЙ УЛЬТРАМАРИН RAL 5002 N

- Спойлер на крыше 5002 СИНИЙ УЛЬТРАМАРИН RAL 5002 A

- Высокая крыша 5002 СИНИЙ УЛЬТРАМАРИН RAL 5002 A

- Крыло за кабиной 5002 СИНИЙ УЛЬТРАМАРИН RAL 5002 A

- Бампер полиуретановый/SM C и передний фартук 5002 СИНИЙ УЛЬТРАМАРИН RAL 5002 A

- Обтекатель двери и порогов 5002 СИНИЙ УЛЬТРАМАРИН RAL 5002 A

 

КУЗОВ ШТОРНЫЙ TIR с бортом ZS24KBC M2/19 на шассси МАN TGX 28.480 6x2-2 BL

 

ВСПОМОГАТЕЛЬНАЯ РАМА:

- Изготовлена из стали высокого качества

- Имеет задний складной  буфер  в соответствии с ЕСЕ

ГРУЗОВОЙ ОТСЕК:

- Пол из водостойкой фанеры, допустимое давление оcи вилочного погрузчика – 5500 кг

- Передвижные стойки с верхним креплением на роликах

- Между стойками - 4 ряда деревянных досок высотой в 120 мм

- Алюминиевые борта высотой в 600 мм - с таможенными отверстиями (застегивание брезентовой покрышки при помощи таможенных отверстий и скалывающих кушаков)

- Угловые привинчиваемые алюминиевые столбики,

- Натяжка шторы

  - задняя часть - возможность плавной натяжки

  - передняя часть - натягивающая ножка с возможностью быстро сменить брезент

- Передняя стенка выполненная плитой повышеной прочности - соответствует требованиям нормы VDI – DIN EN 12642 XL (давление 7000 daN)

- Двe независимо передвигающиеся стороны брезента – укреплены, соответствуют требованиям нормы VDI – DIN EN 12642 XL (давление 5600 daN)

- Задние двери выполненные плитой повышеной прочности - соответствует требованиям нормы VDI – DIN EN 12642 XL (давление 4 200 daN)

- Крыша, независимо передвигающаяся на переднюю и заднюю часть полуприцепа,

- Гидравлически поднимаемая крыша

- Второй уровень крыши (+ 50мм) при гидравлическом подъеме,

- Кузов с таможенным исполнением,

- Внутренняя высота надстройки 2825мм

- Внутренняя длина надстройки 7745мм

- Цвет тента – синий  RAL 5002

ОКРАСКА:

- Все стальные элементы перед лакировкой дважды поддаются дробеструйной обработке;

- Лакировка производится в лакировочных камерах стандартно в серый цвет RAL 7021

ПРОЧЕЕ ОБОРУДОВАНИЕ:

- 4 крыла, задние крылья с брызговиками,

- тяговое сцепное устройство RINGFEDER + консоль под сцепное устройство (для установки на раме автомобиля)

- DUOMATIC

- Задний складной  буфер

 

ЦЕНТРАЛЬНО-ОСЕВОЙ ПРИЦЕП ШТОРНЫЙ TIR с бортом PC2KBC M2/19

 

РАМА:

- Стальная конструкция из конструкционной стали с повышенной прочностью

ШАССИ:

- 2-оси, дисковые тормоза BPW, техническая нагрузка оси до 9000 кг,

- Пневмоподвеска,

- Клапан поднятия и опускания платформы,

- Дышло с регулировкой длины в зависимости от тягача,

- Две опорные ноги сзади, одна спереди, 

- Боковая защита в соответствии с ECE,

- Задний буфер в соответствии с ECE

ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА – WABCO:

- Соответствует ECE,

- Автоматическая регулировка тормозов,

- Антиблокировочная система ABS/EBS

ГРУЗОВОЙ ОТСЕК:

- Пол из водостойкой фанеры, допустимое давление оcи вилочного погрузчика– 5500 кг

- Передвижные стойки с верхним креплением на роликах,

- Между стойками - 4 ряда деревянных досок высотой в 120 мм

- Алюминиевые борта высотой в 600 мм - с таможенными отверстиями (застегивание брезентовой покрышки при помощи таможенных отверстий и скалывающих  кушаков)

- Угловые привинчиваемые алюминиевые столбики,

- Натяжка шторы

  - задняя часть - возможность плавной натяжки

  - передняя часть - натягивающая ножка с возможностью быстро сменить брезент

- Передняя стенка выполненная плитой повышеной прочности - соответствует требованиям нормы VDI – DIN EN 12642 XL (давление 7000 daN)

- Двe независимо передвигающиеся стороны брезента – укреплены, соответствуют требованиям нормы VDI – DIN EN 12642 XL (давление 5600 daN)

- Задние двери выполненные плитой повышеной прочности - соответствует требованиям нормы VDI – DIN EN 12642 XL (давление 4 200 daN)

- Крыша, независимо передвигающаяся на переднюю и заднюю часть полуприцепа,

- Гидравлически поднимаемая крыша

- Второй уровень крыши ( + 50мм) при гидравлическом подъеме,

- Кузов с таможенным исполнением,

- Цвет тента – синий  RAL 5002

- Внутренняя высота надстройки 3000мм

- Внутренняя длина 7745мм

ЭЛЕКТРИЧЕСКОЕ ОБОРУДОВАНИЕ:

- 24 v согласно с нормами ECE и ADR,

- Задние фары комплексные:

- светодиодные – (LED): позиционные

- вольфрамные лампочки: свет заднего движения, противотуманные фары, света поворотников

- Освещение номерных знаков (лампочки),

- Габаритные огни и боковое освещение диодные (LED)

- Светоотражающие таблички,

- 2 электропровода с розеткой 7 - PIN, а также розетка EBS

ЛАКИРОВКА:

- Все стальные элементы перед лакировкой дважды поддаются дробеструйной обработке;

- Лакировка производится в лакировочных камерах стандартно в серый цвет RAL 7021

КОЛЕСА:

- Стальные диски, шины 265/70 R 19,5 - 9 штук

ПРОЧЕЕ ОБОРУДОВАНИЕ:

- 2 клина с креплением,

- Инструментальный ящик с замком,

- 4 крыла, задние крылья с брызговиками,

- Лебёдка запасного колеса-2 штуки

MAN TGX 28.480 6X2-2 BL Шторный автопоезд
Краткие характеристики
Бак, л 600 + 430 + 75 AdBlue
Двигатель Евро-5, 480 л.с.
КПП 12-ступенчатая ZF
Кабина 2 спальных места
Колесная формула 6 X 2
Наличие бортов Да
Подвеска Пневмо-рессорная
Состояние Новый
Год выпуска 2015
Грузоподъемность, кг 40 000
Технические данные
Допустимая полная масса автомобиля, кг 28 000
Допустимая полная масса автопоезда, кг 44 000
Колесная база, мм 4 800
Нагрузка на ось, кг 7 100 / 9 500 / 9 500