MAN TGX 28.480 6X2-2 BL Шторный автопоезд
Бак, л | 600 + 430 + 75 AdBlue |
Двигатель | Евро-5, 480 л.с. |
КПП | 12-ступенчатая ZF |
Кабина | 2 спальных места |
Колесная формула | 6 X 2 |
Наличие бортов | Да |
Подвеска | Пневмо-рессорная |
Состояние | Новый |
Год выпуска | 2019 |
Грузоподъемность, кг | 40 000 |
ОПИСАНИЕ СТАНДАРТНОГО ОБОРУДОВАНИЯ
Описание варианта: TGX 28.480 6X2-2 BL
Номер базового а/м: L89XKJ36
Норма токсичности ОГ: EURO5
Тип автомобиля: Шасси для бортовых платформ и фургонов
Кабина: XLX – кабина со средневысокой крышей
Колёсная база: 4800 mm
Свес: 2600 mm
Установка рулевого управления: Слева
Конфигурация для: TGX 28.480 6X2-2 BL / L89XKJ36:
Двигатель/охлаждение/сцепление
- Двигатель D2676LF07 - 480 л.с. / 353 кВт, Евро-5 SCR - 2300 Н·м, Common-Rail, OBD2 (018JR)
- Жидкостный радиатор и интеркулер, температура окружающего воздуха до 35° (027AN)
- Вентилятор с вязкостной муфтой (116AE)
- Номер двигателя дополнительно на картере коленчатого вала (118AP)
- Короткая установочная поверхность (только двигатель) (118EK)
- Управления двигателем EDC (118MA)
- Топливный фильтр (124AL)
- Дополнительный топливный фильтр обогреваемый/водоотделитель (124AT)
- Обогрев топливного фильтра (124EA)
- 1-цилиндровый воздушный компрессор 360 куб. см (205AN)
- Моторный тормоз (EVB) (208AK)
- Электрофакельное устройство облегчения холодного пуска (210AA)
- Однодисковое сцепление MFZ 430 (211FF)
- Решетка радиатора для защиты от камней (280EU)
- Электронный ограничитель скорости, 89 км/ч + 1 км/ч допуска (345AU)
- Круиз-контроль (345EA)
- Свидетельство CEMT (542BX)
- Меры по снижению уровня шума, 80 дБ, (92/97EWG) (542FC)
- Подтверждение данных для выдачи польского транзитного знака на вывоз в страны, не входящие в ЕС (542IK)
Система впуска, система выпуска ОГ
- Система впуска, направлена вверх, с фильтром-осушителем (201AS)
- Система выпуска ОГ слева с выхлопной трубой назад (206ET)
Коробка передач (КП)
- Коробка передач ZF 12 AS 2330 DD MAN TipMatic (022GS)
- ПО коробки передач для шоссе (TipMatic PROFI) (021GP)
Передняя ось / передняя подвеска
- Передний мост VOK-09, с изгибом (025MH)
- Параболические передние рессоры, 8,0 т (026EC)
- Стабилизатор передней оси (363AA)
Задний мост / задняя подвеска
- Задняя пневмоподвеска (028AM)
- Задний мост с гипоидной главной передачей HY-1350 (034NK)
- Блокировка(-и) дифференциала заднего моста(-ов) (037AC)
- Поддерживающая ось за ведущим мостом NOK-10, неуправляемая, со сдвоенными шинами, подъемная (041AF)
- Датчик давления для пневмоподвески (128EC)
- Вентиляция заднего моста, направлена вверх (227AC)
- Система пневмоподвески ECAS (258NA)
- Стабилизатор задней оси (362AA)
- Помощь при трогании с места (365AA)
- 2-й дорожный просвет понижен; 25 мм на задней оси и (при полной пневмоподвеске) 15 мм на передней оси (365CC)
Передаточные отношения
- Передаточное число HY i = 2,85 (035HB)
Колеса
- Колесные диски с 10 отверстиями 9,00-22,5 на 1-й передней оси TL (038GG)
- Колесные диски с 10 отверстиями 9,00-22,5 на поддерживающей оси за ведущим мостом TL (038DG)
- Колесные диски с 10 отверстиями 9,00-22,5 на 1-й задней оси TL (038PG)
- Колесный диск с 10 отверстиями 9,00-22,5 в качестве запасного колеса TL (038TG)
- Без кронштейна запасного колеса (245XX)
Шины
- Передняя ось: 2 * WA 315/60R22,5 LENK-FERN TL152/148 K
- Задний мост: 4 * WA 315/60R22,5 ANTR-FERN TL152/148 K
- Поддерживающая ось за ведущим мостом: WA 315/60R22,5 LENK-FERN TL152/148 K
- Запасное колесо: 1 * WA 315/60R22,5 LENK-FERN TL152/148 K
Топливный бак
- Комбинированный топливный бак, алюминиевый, 430 л и 75 л AdBlue, справа и
600 л слева (023UB)
- Установка топливного бака (03KAA)
- Сетчатый фильтр для 2 топливных баков (123CG)
- Крышка бака, запираемая — 2 шт., вентилируемая, для закрывания одним ключом (303AY)
- Крышка бака AdBlue с замком - 1 шт. (303CC)
Рулевое управление
- Установка рулевого управления слева (001AA)
- Регулируемое по высоте и наклону рулевое колесо (030EE)
- Замок вала рулевого колеса с иммобилайзером (256AF)
- Многофункциональное рулевое колесо для кабин L,LX,XL,XLX,XXL (257LX)
Рама
- Колёсная база 4800+1350 мм (005KG)
- Задний свес 2600 мм (006QE)
- Передний противоподкатный брус (230ER)
- Боковое защитное устройство (230FC)
- Без заднего противоподкатного бруса (230XX)
- Пластиковый бампер со встроенным фартуком (232HA)
- Поперечная балка для тягово-сцепного устройства (236AF)
- Кронштейны для монтажа надстройки (с винтовым креплением) (241AH)
Тормозная система
- MAN BrakeMatic (электронная тормозная система) (032AB)
- MAN EasyStart при КП TipMatic (045CA)
- Антиблокировочная система (ABS) (258HA)
- Противобуксовочная система (ASR) (258HB)
- Электронная система поддержания курсовой устойчивости (ESP) (258TA)
- Дисковые тормоза передней оси (259CA)
- Дисковые тормоза задней оси (259CB)
- Тормозной разъем, 2-проводн. (262AC)
- Осушитель воздуха с подогревом (370CR)
Кабина снаружи
- Кабина с крышей средней высоты ’XLX’, ширина 2440 мм, длина 2280 мм (050NE)
- Доступ к инструментальному ящику снаружи, замок крышки открывается изнутри (052AC)
- Замок капота открывается изнутри (05NAE)
- обтекатель двери (068AS)
- Крышка зеркала, окрашенная в цвет кабины (197SL)
- Спойлер на крыше (233FA)
- Подсветка проёмов дверей водителя и пассажира (272FA)
- Пневмоподвеска для кабин ’L,LX,XL,XLX,XXL’ (283FG)
- Центральный замок (321EC)
- Дистанционное управление центральным замком (321EH)
- Ветровое стекло тонированное многослойное (380AC)
- Стекла дверей, тонированные (380CA)
- Задняя стенка кабины без окон (381AA)
- Боковые окна, тонированные, за стойкой В (385AT)
- Подъёмно-сдвижной люк с электроприводом (386CC)
- Солнцезащитный козырек перед ветровым стеклом (388AK)
- Зеркало для обзора бордюров справа (392AH)
- Переднее зеркало для ЕС, сторона пассажира (392CL)
- Зеркала заднего вида с подогревом и электрорегулировкой, панорамное зеркало с подогревом (392CZ)
- Кронштейны зеркал для надстройки шириной 2500-2600 мм (392HA)
- Уменьшение грязерассеивания (404AP)
Кабина внутри
- Обивка сидений, комфортная (058BC)
- Комфортное сиденье водителя с пневматической амортизацией (058NH)
- Статическое сиденье пассажира с продольной регулировкой и регулировкой спинки (059NA)
- Внутренняя тканевая обивка двери (080AF)
- Дополнительный воздушный отопитель EBERSPДCHER D4S (153EY)
- Кондиционер R134A, бесфреоновый, с автоматической регулировкой температуры (153KC)
- Изоляция кабины NORDIC (от холода), для кабин XL, XLX и XX (159CX)
- Противопылевой и антиаллергенный фильтр (201FA)
- Подлокотники водительского сиденья (276AC)
- Фонари для чтения, для водителя и пассажира (319AA)
- Подсветка (319AZ)
- 2 спальных места с ящиком (алюминиевая рама) (376FC)
- Матрац для нижнего спального места (376HA)
- Матрац для верхнего спального места (376HN)
- Нижний чехол, черный, для нижнего спального места (376KA)
- Нижний чехол Lцwe для верхнего спального места (376KF)
- Шторки по периметру (381CE)
- Поперечная шторка (381CM)
- Индикатор ремня безопасности водителя (384CD)
- Электростеклоподъемники в дверях водителя и пассажира (387AF)
- Солнцезащитная шторка лобового стекла, с ручным приводом (388AH)
- Солнцезащитная шторка на двери водителя (388CC)
- Поручни, левый и правый (на правой стойке ’B’) (389AC)
- Поручни, левый и правый (на левой стойке ’A’) (389AD)
- Ящик в подлокотнике на двери (390AG)
- Холодильник (390AO)
- 2 выдвижных ящика по центру панели приборов (390CV)
- Без мусорного контейнера между сиденьями (390XN)
- Ковровое покрытие туннеля над двигателем (538AF)
Приборы индикации
- Комбинация приборов, км/ч, ’High-Line’ (02AAE)
- Цифровой тахограф, изделие фирмы MAN (042DM)
- Калибровка тахографа (142AF)
- Цифровая индикация нагрузки на оси (ALM) в кабине при пневматических подвесках (260EC)
- MAN Tronic (бортовой компьютер) (325AA)
- Язык 1 ’Русский’ для дисплея в комбинации приборов (325ET)
- Индикация рабочих данных в комбинации приборов (339FP)
- Указатель давления наддува (346CA)
Освещение
- Корректор фар (309AA)
- Фара дальнего света/ противотуманная, дополнительная, с боковым светом (310CN)
- Галогенная сдвоенная фара H7 для правостороннего движения (310EE)
- Дневной ближний свет (в соответствии с ECE R87) (310HB)
- Стояночные фонари (318AA)
- Знаки автопоезда (только для стран СНГ) (318AC)
- Боковые габаритные фонари (318AK)
Магнитолы/информационные системы
- Антенна радиостанции на крыше кабины (350LK)
- Антенна GPS и телефона сети D/E на крыше кабины (350LS)
- Радиоприемник MAN Media Truck Advanced 12 В с подготовкой для установки панели навигации (350NW)
- Без навигационного SD (350XO)
- Подготовка под радиостанцию (351AF)
- AUX in / USB на панели управления (351US)
Электрооборудование
- Двухтональный звуковой сигнал, электрический (324AC)
- Розетка подключения ABS прицепа на конце рамы (326CK)
- Розетка подключения электрооборудования прицепа, 24 В, 7+7-контактная, на конце рамы (326CW)
- Розетка в кабине, 2-контактная 12 В и 2-контактная 24 В (326FZ)
- Главный выключатель АКБ, механический (327AF)
- АКБ 12 В, 225 А·ч, 2 шт. (329CW)
- Отсек АКБ до 225 А·ч (329ES)
- Указание по обслуживанию для батарей ’необслуживаемая’ (329HC)
- Генератор, трехфазный ток 28 В 120 A 3360 Вт Longlife Eco (331CY)
Прочее
- Руководство по эксплуатации на русском языке (194AT)
- Антифриз, до -37 градусов (373AE)
- 1 огнетушитель 2 кг, много языков (английский/немецкий/голландский) (394FM)
- Брызговики передние (400AH)
- Пластиковое крыло, из 3 частей, с брызговиком (401CY)
- Аптечка не закреплена (405AC)
- Знак аварийной остановки, отдельно (405AK)
- Мигающий сигнальный фонарь, комплектация ЗИП. (405AR)
- Шланг для накачивания шин, 20 м, с манометром (405CP)
- Домкрат 12 т (407AH)
- 2 противооткатных упора (411AF)
- Защитные колпаки гаек передних колёс (417AC)
Специфика эксплуатации и страны
- Общее параметрирование механизма отбора мощности (119EH)
- Комплектация для правостороннего движения (600AC)
- Утилизационный сбор ТС полной массой свыше 20т, но не более 50т (RU017)
Варианты разрешённой полной массы и прочее
- Высота над кабиной без нагрузки до 4000 мм (798LF)
Окраска
- Шасси 9011 Черный графит RAL 9011 W
- Колеса 9006 БЕЛЫЙ АЛЮМИНИЙ RAL 9006 N
- Кабина 5002 СИНИЙ УЛЬТРАМАРИН RAL 5002 N
- Спойлер на крыше 5002 СИНИЙ УЛЬТРАМАРИН RAL 5002 A
- Высокая крыша 5002 СИНИЙ УЛЬТРАМАРИН RAL 5002 A
- Крыло за кабиной 5002 СИНИЙ УЛЬТРАМАРИН RAL 5002 A
- Бампер полиуретановый/SM C и передний фартук 5002 СИНИЙ УЛЬТРАМАРИН RAL 5002 A
- Обтекатель двери и порогов 5002 СИНИЙ УЛЬТРАМАРИН RAL 5002 A
КУЗОВ ШТОРНЫЙ TIR с бортом ZS24KBC M2/19 на шассси МАN TGX 28.480 6x2-2 BL
ВСПОМОГАТЕЛЬНАЯ РАМА:
- Изготовлена из стали высокого качества
- Имеет задний складной буфер в соответствии с ЕСЕ
ГРУЗОВОЙ ОТСЕК:
- Пол из водостойкой фанеры, допустимое давление оcи вилочного погрузчика – 5500 кг
- Передвижные стойки с верхним креплением на роликах
- Между стойками - 4 ряда деревянных досок высотой в 120 мм
- Алюминиевые борта высотой в 600 мм - с таможенными отверстиями (застегивание брезентовой покрышки при помощи таможенных отверстий и скалывающих кушаков)
- Угловые привинчиваемые алюминиевые столбики,
- Натяжка шторы
- задняя часть - возможность плавной натяжки
- передняя часть - натягивающая ножка с возможностью быстро сменить брезент
- Передняя стенка выполненная плитой повышеной прочности - соответствует требованиям нормы VDI – DIN EN 12642 XL (давление 7000 daN)
- Двe независимо передвигающиеся стороны брезента – укреплены, соответствуют требованиям нормы VDI – DIN EN 12642 XL (давление 5600 daN)
- Задние двери выполненные плитой повышеной прочности - соответствует требованиям нормы VDI – DIN EN 12642 XL (давление 4 200 daN)
- Крыша, независимо передвигающаяся на переднюю и заднюю часть полуприцепа,
- Гидравлически поднимаемая крыша
- Второй уровень крыши (+ 50мм) при гидравлическом подъеме,
- Кузов с таможенным исполнением,
- Внутренняя высота надстройки 2825мм
- Внутренняя длина надстройки 7745мм
- Цвет тента – синий RAL 5002
ОКРАСКА:
- Все стальные элементы перед лакировкой дважды поддаются дробеструйной обработке;
- Лакировка производится в лакировочных камерах стандартно в серый цвет RAL 7021
ПРОЧЕЕ ОБОРУДОВАНИЕ:
- 4 крыла, задние крылья с брызговиками,
- тяговое сцепное устройство RINGFEDER + консоль под сцепное устройство (для установки на раме автомобиля)
- DUOMATIC
- Задний складной буфер
ЦЕНТРАЛЬНО-ОСЕВОЙ ПРИЦЕП ШТОРНЫЙ TIR с бортом PC2KBC M2/19
РАМА:
- Стальная конструкция из конструкционной стали с повышенной прочностью
ШАССИ:
- 2-оси, дисковые тормоза BPW, техническая нагрузка оси до 9000 кг,
- Пневмоподвеска,
- Клапан поднятия и опускания платформы,
- Дышло с регулировкой длины в зависимости от тягача,
- Две опорные ноги сзади, одна спереди,
- Боковая защита в соответствии с ECE,
- Задний буфер в соответствии с ECE
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА – WABCO:
- Соответствует ECE,
- Автоматическая регулировка тормозов,
- Антиблокировочная система ABS/EBS
ГРУЗОВОЙ ОТСЕК:
- Пол из водостойкой фанеры, допустимое давление оcи вилочного погрузчика– 5500 кг
- Передвижные стойки с верхним креплением на роликах,
- Между стойками - 4 ряда деревянных досок высотой в 120 мм
- Алюминиевые борта высотой в 600 мм - с таможенными отверстиями (застегивание брезентовой покрышки при помощи таможенных отверстий и скалывающих кушаков)
- Угловые привинчиваемые алюминиевые столбики,
- Натяжка шторы
- задняя часть - возможность плавной натяжки
- передняя часть - натягивающая ножка с возможностью быстро сменить брезент
- Передняя стенка выполненная плитой повышеной прочности - соответствует требованиям нормы VDI – DIN EN 12642 XL (давление 7000 daN)
- Двe независимо передвигающиеся стороны брезента – укреплены, соответствуют требованиям нормы VDI – DIN EN 12642 XL (давление 5600 daN)
- Задние двери выполненные плитой повышеной прочности - соответствует требованиям нормы VDI – DIN EN 12642 XL (давление 4 200 daN)
- Крыша, независимо передвигающаяся на переднюю и заднюю часть полуприцепа,
- Гидравлически поднимаемая крыша
- Второй уровень крыши ( + 50мм) при гидравлическом подъеме,
- Кузов с таможенным исполнением,
- Цвет тента – синий RAL 5002
- Внутренняя высота надстройки 3000мм
- Внутренняя длина 7745мм
ЭЛЕКТРИЧЕСКОЕ ОБОРУДОВАНИЕ:
- 24 v согласно с нормами ECE и ADR,
- Задние фары комплексные:
- светодиодные – (LED): позиционные
- вольфрамные лампочки: свет заднего движения, противотуманные фары, света поворотников
- Освещение номерных знаков (лампочки),
- Габаритные огни и боковое освещение диодные (LED)
- Светоотражающие таблички,
- 2 электропровода с розеткой 7 - PIN, а также розетка EBS
ЛАКИРОВКА:
- Все стальные элементы перед лакировкой дважды поддаются дробеструйной обработке;
- Лакировка производится в лакировочных камерах стандартно в серый цвет RAL 7021
КОЛЕСА:
- Стальные диски, шины 265/70 R 19,5 - 9 штук
ПРОЧЕЕ ОБОРУДОВАНИЕ:
- 2 клина с креплением,
- Инструментальный ящик с замком,
- 4 крыла, задние крылья с брызговиками,
- Лебёдка запасного колеса-2 штуки
Краткие характеристики | |
Бак, л | 600 + 430 + 75 AdBlue |
Двигатель | Евро-5, 480 л.с. |
КПП | 12-ступенчатая ZF |
Кабина | 2 спальных места |
Колесная формула | 6 X 2 |
Наличие бортов | Да |
Подвеска | Пневмо-рессорная |
Состояние | Новый |
Год выпуска | 2019 |
Грузоподъемность, кг | 40 000 |
Технические данные | |
Допустимая полная масса автомобиля, кг | 28 000 |
Допустимая полная масса автопоезда, кг | 44 000 |
Колесная база, мм | 4 800 |
Нагрузка на ось, кг | 7 100 / 9 500 / 9 500 |