Категории

MAN TGS 19.440 Седельный тягач

Производитель: MAN
Бак, л 660
Двигатель 440, Евро-4
КПП 16-ступенчатая
Кабина 2 спальных места
Колесная формула 4X2
Нагрузка на седло, кг 13 000
Подвеска Пневматическая
Состояние Новый
Высота ССУ 1 150
Наличие:

Для перевозок различных видов грузов на дальние и средние расстояния в составе автопоезда, имеющем полную массу до сорока тонн, существует такой вид грузового транспорта, как седельные тягачи. MAN TGS 19.440 седельный тягач разработан специально для эксплуатации в тяжелых дорожных и климатических условиях. Он наделен новой аэродинамической конструкцией, которая позволяет значительно снизить расход топлива. Тягач имеет колесную формулу 4х2 и мощный двигатель, который соответствует европейским нормам Евро–4, комфортабельную кабину с двумя удобными спальными местами на пневматической подвеске, автономный воздушный отопитель и кондиционер. Кроме того, седельный тягач МАН нового поколения может оснащаться передним противоподкатным брусом, многофункциональным рулевым колесом, пластиковым бампером со встроенным фартуком, противобуксировочной системой, термоящиком, двумя мусорными ящиками между сидениями, столиком на холодильнике или ящике, шлангами для накачивания шин и многим другим дополнительным оборудованием. 

ОПИСАНИЕ СТАНДАРТНОГО ОБОРУДОВАНИЯ:

Двигатель.Охлаждение.Сцепление

Двигатель - D2066LF69 - 440 л.с. 324 кВт, Евро-4-SCR - 2100 Нм, Common-Rail, OBD+NOx-S-без снижения крутящего момента - требуется разрешение в виде исключения

Жидкостной радиатор и интеркулер, температура окружающей среды до 35 градусов

Вентилятор с вязкостной муфтой

Номер двигателя дополнительно на картере коленчатого вала

Управление двигателем EDC

Топливный фильтр

Дополнительный топливной фильтр SEPAR, обогреваемый, с водоотделителем

Обогрев топливного фильтра

1 - цилиндровый воздушный компрессор 360 куб. см

Моторный тормоз (EVB)

Электрофакельное устройство облегчения холодного пуска

Однодисковое сцепление MFZ 430

Решетка радиатора для защиты от камней

Электронный ограничитель скорости, 89 км/ч +1 км/ч допуска

Круиз контроль

Меры по снижению уровня шума, 80 дБ, (92/97 EWG)

Подтверждение данных для выдачи польского транзитного знака для вывоза в страны,  не входящие в ЕС

Система впуска, система выпуска ОГ

Система впуска, направлена наверх с фильтром осушителем

Патрон воздушного фильтра с предохранительным элементом для тяжелых условий

Система выпуска ОГ слева с выхлопной трубой назад

Коробка передач КП

Коробка передач ZF 16 S 222 DD

Передняя ось/ передняя подвеска

Передний мост VOK-07 с изгибом

Параболические передние рессоры 7,5 тонн

Стабилизатор передней оси

Задний мост/ задняя подвеска

Задняя пневмоподвеска 13 т

Задний мост с гипоидной главной передачей HY-1350

Блокировка (-и) дифференциала заднего моста

Вентиляция заднего моста направлена вверх

Система пневматического подрессоривания ECAS

Стабилизатор задней оси

Передаточные отношения

Передаточное число HY i= 3,08

Колеса

Колесные диски с 10 отверстиями 9,00 -22,5 на 1-й передней оси  TL

Колесные диски с 10 отверстиями 9,00 -22,5 на 1-й задней оси  TL

Колесные диски с 10 отверстиями 9,00 -22,5 в качестве  запасного колеса  TL

Боковой кронштейн с левой стороны для запасного колеса

Шины

Передняя ось - 2*81#R0000711 WA 315/70R22,5 LENK-MAN TL 154/150 K РУЛЕВ-БЛИЖ

Задний мост - 4*81#R0000714 WA 315/70R22,5 ANTR-MAN TL 154/150 K ПРИВ-БЛИЖ

Запасное колесо - 1*81#R0000711 WA 315/70R22,5 LENK-MAN TL 154/150 K РУЛЕВ-БЛИЖ

Топливной бак

Комбинированный топливный бак, алюминиевый, 660 л и 75 л AdBlue справа с подножкой

Установка топливного бака

Сетчатый фильтр топливного бака

Крышка топливного бака с замком - 1 шт. невентилируемая,

Крышка бака AdBlue с замком - 1 шт

Рулевое управление

Установка рулевого управления слева

Регулируемое по высоте и наклону рулевое колесо

Замок вала рулевого колеса

Рама

Колесная база 3600 мм

Задний свес 800 мм

Передний противоподкатный брус

Пластиковый бампер со встроенным фартуком

Рабочая платформа с подножкой и поручнем

Прицепные и седельно - сцепные устройства

Седельно - сцепное устройство JOST JSK 37 C, конструктивная высота 150 мм с интегрированной смазкой

Размер предустановки  ССУ 585 мм

Плита ССУ 40 мм фирма JOST

Тормозная система

MAN BrakeMatic ( электронная тормозная система)

Антиблокировочная система ABC

Противобуксировочная система ASR

Дисковые тормоза передней оси

Дисковые тормоза задней оси

Тормозной разъем 2 - проводной за кабиной

Безасбестовые тормозные колодки

Осушитель воздуха с подогревом

Кабина снаружи

Кабина с крышей средней высоты L : ширина 2240 мм длина 2280 мм

Доступ к инструментальному ящику снаружи, замок крыши открывается изнутри

Замок капота открывается изнутри

Спойлер на крыше

Подсветка проёмов дверей водителя и пассажира

Пневмоподвеска для кабин L, LX, XL, XLX, XXL

Центральный замок

Ветровое стекло  тонированное многослойное

Стекла дверей - тонированные

Задняя стенка кабин без окон

Боковые окна, тонированные, за стойкой В

Механический подъемный люк

Зеркало для обзора бордюров справа

Зеркала заднего вида с подогревом и электрорегулировкой, панорамное зеркало с подогревом

Кронштейн зеркал для надстройки шириной 2500 - 2600 мм

Без зеркала переднего обзора справа

Уменьшение грязерассеивания

Кабина внутри

Обивка сидений - стандартная

Комфортное сиденья водителя с пневматической амортизацией

Статическое сиденье пассажира с продольной регулировкой и регулировкой спинки

Внутренняя моющаяся обивка двери

Дополнительный воздушный отопитель EBERSPACHER D4S

Кондиционер R134A бесфреоновый с автоматической регулировкой температуры

Без изоляция кабины NORDIC от холода (для кабин M ,L, LX)

Противопылевой  и антиаллергенный фильтр

Подлокотники водительского сиденья

Фонари для чтения, для водителя и пассажира

Подсветка

1 Спальное место с ящиком (алюминиевая рама)

Матрац для нижнего спального места

Шторки по периметру

Поперечная шторка

Индикатор ремня безопасности водителя

Электростеклоподъемники в дверях водителя и пассажира

Солнцезащитная шторка лобового стекла с ручным приводом

Поручни, левый и правый ( на правой стойке "В")

Поручни, левый и правый ( на левой стойке "А")

Пластиковое покрытие туннеля над двигателем

Приборы индикации

Комбинация приборов, км/ч, "Ваse-Line"

Тахограф по стандартам ЕС электронный автоматический для 2 водителей

Калибровка тахографа

MAN Tronic (бортовой компьютер)

Язык 1 Русский для дисплея в комбинации приборов

Язык 2 Немецкий для дисплея в комбинации приборов

Индикация рабочих данных в комбинации приборов

Указатель давления наддува

Освещение

Галогенная сдвоенная фара H7 для правостороннего движения

Стояночные фонари

Знаки автопоезда (только для стран СНГ)

Без боковых габаритных фонарей

Магнитолы / информационные системы

Магнитола МАН BasicLine 24 В

Электрооборудование

Спиральный кабель между розеткой и полуприцепом

Двухтональный звуковой сигнал электрический

Розетка подключения АБС прицепа за кабиной

Розетка подключения электрооборудования прицепа 24 В, 7+7 контактная за кабиной

Главный выключатель АКБ механический

АКБ 12 В 225 Ач 2 шт.

Отсек АКБ до 225 Ач

Генератор, трехфазный ток 28 В 120А 3360 Вт

Для тяжелых условий эксплуатации

Кожух для защиты интеркулера от холода

Прочее

Руководство по эксплуатации на русском языке

Антифриз до - 37 градусов

Огнетушитель 2 кг

Брызговики переднее

Пластиковое крыло из 3 частей с брызговиком

Аптечка

Знак аварийной остановки

Мигающий отдельный фонарь, комплектация ЗИП

Шланг для накачивания шин 20 м с монометром

Домкрат 12 т

1 противооткатный упор

2-й противооткатный упор

Колпак колеса передний

Окраска

Шасси - Черный графит RAL 9011

Колеса - Белый алюминий RAL 9006

Кабина - Красный кармин RAL 3002

Спойлер на крыше - Красный кармин RAL 3002

 

Краткие характеристики
Бак, л 660
Двигатель 440, Евро-4
КПП 16-ступенчатая
Кабина 2 спальных места
Колесная формула 4X2
Нагрузка на седло, кг 13 000
Подвеска Пневматическая
Состояние Новый
Высота ССУ 1 150