Kogel SNCS 24 P 90 / 1.110 Шторный бортовой полуприцеп
Наличие бортов | Да |
Полная масса, кг | 39 000 |
Состояние | Новый |
Грузоподъемность, кг | 27 000 |
Кол-во и марка осей | 3-оси BPW Heavy Duty |
Подъемная ось | Да |
Тормоза | Барабанные |
Высота ССУ | 1 150 |
ОПИСАНИЕ СТАНДАРТНОГО ОБОРУДОВАНИЯ
Рама |
Рама лестничной конструкции, состоящая из нескольких поперечных балок, закреплённых в отверстиях лонжеронов. Опорная плита со шкворнем 2 дюйма соответствует нормам DIN 74080 / ISO 337. |
Осевой агрегат: |
Оси BPW, барабанные тормоза (420x180 mm, ET0). Пневмоподвеска с ходом 180 мм, усиленная ось и усиленный амортизатор Heavy Duty |
Шины: |
6 колес 385/65R22.5; Производитель по выбору завода |
|
6 Стальных дисков |
Запасное колесо: |
В комплекте |
Кузов и шасси: |
Откидные опорные стойки с механическим приводом, допустимая нагрузка 24 т., управление с одной стороны, справа по ходу движения, производитель JOST |
|
2 пары пластмассовых крыльев с брызговиками сзади |
|
2 башмака с держателями |
|
Боковое защитное приспособление согласно EG-RL 89/297 EWG |
|
Боковое защитное устройство справа и слева по направлению движения направлению движения сзади, слева |
|
2 кронштейна для крепления двух запасок, исполнение в виде «корзин», монтаж спереди осевого агрегата |
|
Пластмассовый ящик для инструментов, размером 550 х 320 х 400, монтаж по направлению движения спереди, слева |
|
Выдвижная лестница сзади справа |
|
Стальная защита от въезда сзади согласно нормам EG-RL 70/221 EWG |
Тормозная система/Пневматическая подвеска: |
Тормозная система WABCO EBS 2S/2M с системой стабилизации ( с функцией ABS/ALB), разъём для подключения к системе EBS согласно ISO 7638 (без соед.кабелей), стояночный тормоз с пружинным приводом, расположенные снаружи разъём для диагностики EBS и пневматические соединительные устройства |
|
Пневматическая подвеска включает 1 клапан для подъёма /опускания, который установлен за мостом слева по направлению движения. |
|
2 невзаимозаменяемых разъема впереди в соответствие со стандартом ISO 1728 |
|
Ресивер и трубопровод пневмопривода тормозной системы изготовлены из стали (EN 286-2) |
Пол: |
Пол состоит из листов многослойной клееной фанеры толщиной 30 мм. |
|
Герметизация швов пола в задней части прицепа |
Надстройка |
Натяжной механизм для бокового тента |
|
Устройство для быстрого натяжения тента |
|
Соответствует стандарту кузова согласно EN 12642 XL (VDI 2700) |
Передняя стенка: |
Передняя стенка во всю высоту, с угловыми алюминиевыми стойками, соединенными заклёпками с пустотелыми алюминиевыми профилями, прикрепленными к раме болтами/заклёпками. 1 пара колец для фиксации груза согласно нормам EN12640. |
|
Внутренняя сторона стенки усилена стальным листом 2мм, высота 1 250 мм |
Задняя стенка: |
Двустворчатые двери высотой 2.630мм с 2-мя поворотными запорами |
|
Привинченные угловые стойки сзади из алюминия, по высоте погрузочного проема Буксировочные петли |
Боковые стенки: |
3 пары сдвижных стоек «Коегель», вкл. 5 карманов для планок |
|
5 рядов V-образных вставных деревянных реек по бокам |
|
Стальная перфорированная внешняя рама VarioFix 3 парами креплений для фиксирования стоек Коегель. |
|
Стальная перфорированная внешняя рама VarioFix не может использоваться для крепления груза. |
|
13 парами натяжных колец с силой натяжения около 2000 кг на проушину |
Борта |
4 пары откидных боковых бортов высотой 700 мм, из алюминиевых профилей со стяжными болтами |
|
1 ряд колец для пропускания троса, расстояние между кольцами 200 мм. |
Крыша: |
2 сквозных профиля для поперечного бруса крыши, привинченные к передней и задней стенке, при открытом боковом тенте дополнительная подпорка стоек не требуется. Сдвижная крыша с поворачивающейся вверх несущей балкой портала, сдвигается вперед, распор 0, габаритная высота прибл. 120 мм, толщина дуг прибол. 30 мм |
|
Штанга для обслуживания крыши, закреплена сбоку на шасси |
|
Оконечная дуга спереди из ударопрочного пластика серого цвета. |
|
Тент крыши с интегрированными ремнями |
Бампер: |
1 пара стальных бамперов 160x85x85 мм установлена на задней поперечине рамы с внешней стороны. |
|
Резиновый бампер, расположен между парой стальных бамперов |
Тент: |
ПХВ – тент для сдвижной крыши, изготовленный из высокопрочного материала, плотность 680 грамм/м², с тросом для зигзагообразного крепления, отсутствует возможность установки замка для таможенного опломбирования |
|
Трос не подлежащий таможенному опломбированию |
Электрооборудование: |
Пластиковый кронштейн для крепления габаритных фонарей сзади Фонарь подсветки номерного знака, светодиодные боковые габаритные фонари, габаритные фонари со светоотражателями впереди |
|
2 габаритных огня на крепёжном кронштейне |
|
2 блока задних фонарей |
|
Адаптер для 2х7 полюсных розеток (1 x ISO 1185 / 1x ISO 3731; 24 VN / 24 V-S) и 1 х 15 полюсной ISO 12098 |
Таблички: |
Оранжевые светоотражающие самоклеющиеся таблички сзади, слева и справа для задней защиты |
|
«Коегель» наклейка, согласно немецким стандартам |
|
Шильд типа полуприцепа SN 24 для страны допуска Россия |
Принадлежности: |
Баллонный ключ |
Окраска: |
Рама, шасси и части кузова из металла обработаны специальным KTL способом для защиты от коррозии |
|
Защита от въезда сзади в цвете рамы Держатель для фонарей: серебристый |
|
Опорные стойки: RAL 9005 чёрное напыление |
|
Боковая защита RAL 9005 чёрное напыление |
|
Борта в цвете кузова |
|
Оси: чёрные |
|
Диски: серебристые |
|
Ступицы: чёрные |
|
Цвет тента: синий, наподобие RAL 5002 |
|
Рама будет окрашена в стандартный чёрный цвет «Коегель» без глянцевого покрытия. |
|
Все металлические части кузова будут покрыты напылением или окрашены в цвет белый алюминий RAL 9006. |
|
На металлические внешние поверхности кузова наносится порошковое или лакокрасочное покрытие цвет RAL9006 |
Маркировка: |
Контурная маркировка |
Документы: |
Сертификат ЕВРО 3 |
|
Руководство по эксплуатации на русском языке |
|
Свидетельство о происхождении груза |
|
Свидетельство производителя о технических характеристиках |
Допуск: |
Документы для ввоза в Россию |
|
Технические характеристики транспортного средства соответствуют предписаниям по допуску для России |
|
При превышении общей высоты 4 000 мм, мы особо указываем на следующие пункты: 1) Транспортное предприятие само несет ответственность за возникший ущерб. 2) Мы не несем никакой ответственности за перегонку автомобилей. 3) Перегонщик должен самостоятельно получить разрешение в соответствии с § 29 Правил допуска транспортных средств к эксплуатации |
Краткие характеристики | |
Наличие бортов | Да |
Полная масса, кг | 39 000 |
Состояние | Новый |
Грузоподъемность, кг | 27 000 |
Кол-во и марка осей | 3-оси BPW Heavy Duty |
Подъемная ось | Да |
Тормоза | Барабанные |
Высота ССУ | 1 150 |
Технические данные | |
Габаритная высота, мм | 2 710 |
Габаритная длина, мм | 13 950 |
Габаритная ширина, мм | 2 550 |
Колесная база, мм | 6 390 |
Межосевое расстояние | 1 310 |
Колёсная колея, мм | 2 040 |
Допустимая полная масса, кг | 39 000 |
Собственный вес, кг | 6 000 |
Нагрузка на ось, кг | 3 x 9000 |
Нагрузка на седло, кг | 12 000 |