Категории

Kogel SNCS 24 P 90 / 1.110 Шторный бортовой полуприцеп

Наличие бортов Да
Полная масса, кг 39 000
Состояние Новый
Грузоподъемность, кг 27 000
Кол-во и марка осей 3-оси BPW Heavy Duty
Подъемная ось Да
Тормоза Барабанные
Высота ССУ 1 150
Наличие:

ОПИСАНИЕ СТАНДАРТНОГО ОБОРУДОВАНИЯ

 

Рама

Рама лестничной конструкции, состоящая из нескольких поперечных балок, закреплённых в отверстиях лонжеронов. Опорная плита со шкворнем  2 дюйма соответствует нормам DIN 74080 / ISO 337.

Осевой агрегат:

Оси BPW, барабанные тормоза (420x180 mm, ET0). Пневмоподвеска с ходом 180 мм, усиленная ось и усиленный амортизатор Heavy Duty

Шины:

6 колес 385/65R22.5; Производитель по выбору завода

 

6 Стальных дисков

Запасное колесо:

В комплекте

Кузов и шасси:

Откидные опорные стойки с механическим приводом, допустимая нагрузка 24 т., управление с одной стороны, справа по ходу движения, производитель JOST

 

2 пары пластмассовых крыльев  с брызговиками сзади

 

2 башмака с держателями

 

Боковое защитное приспособление согласно EG-RL 89/297 EWG

 

Боковое защитное устройство справа и слева по направлению движения направлению движения сзади, слева

 

2 кронштейна для крепления двух запасок, исполнение в виде «корзин», монтаж спереди осевого агрегата

 

Пластмассовый ящик для инструментов, размером 550 х 320 х 400, монтаж по направлению движения спереди, слева

 

Выдвижная лестница сзади справа

 

Стальная защита от  въезда сзади согласно нормам EG-RL 70/221 EWG

Тормозная система/Пневматическая подвеска:

Тормозная система WABCO EBS 2S/2M с системой стабилизации ( с функцией ABS/ALB), разъём для подключения к системе EBS согласно ISO 7638 (без соед.кабелей), стояночный тормоз с пружинным приводом, расположенные снаружи разъём для диагностики EBS и пневматические соединительные устройства

 

Пневматическая подвеска включает 1 клапан для подъёма /опускания, который установлен за мостом слева по направлению движения.

 

2 невзаимозаменяемых разъема впереди в соответствие со стандартом ISO 1728

 

Ресивер и трубопровод пневмопривода тормозной системы изготовлены из стали (EN 286-2)

Пол:

Пол состоит из листов многослойной клееной фанеры толщиной 30 мм.

 

Герметизация швов пола в задней части прицепа

Надстройка

Натяжной механизм для бокового тента

 

Устройство  для быстрого натяжения тента

 

Соответствует стандарту кузова согласно EN 12642 XL (VDI 2700)

Передняя стенка:

Передняя стенка во всю высоту, с угловыми алюминиевыми стойками, соединенными заклёпками с пустотелыми алюминиевыми профилями, прикрепленными к раме болтами/заклёпками. 1 пара колец для фиксации груза согласно нормам EN12640.

 

Внутренняя сторона стенки усилена стальным листом 2мм, высота 1 250 мм

Задняя стенка:

Двустворчатые двери высотой 2.630мм с 2-мя поворотными запорами

 

Привинченные угловые стойки сзади из алюминия, по высоте погрузочного проема

Буксировочные петли

Боковые стенки:

3 пары сдвижных стоек «Коегель», вкл. 5 карманов для планок

 

5 рядов V-образных вставных деревянных реек по бокам

 

Стальная перфорированная внешняя рама VarioFix 3 парами креплений для фиксирования стоек Коегель.         

 

Стальная перфорированная внешняя рама VarioFix не может использоваться для крепления груза.

 

13 парами натяжных колец с силой натяжения около 2000 кг на проушину

Борта

4 пары откидных боковых бортов высотой 700 мм, из алюминиевых профилей со стяжными болтами

 

1 ряд колец для пропускания троса, расстояние между кольцами 200 мм.

Крыша:

2 сквозных профиля для поперечного бруса крыши, привинченные к передней и задней стенке, при открытом боковом тенте дополнительная подпорка стоек не требуется. Сдвижная крыша с поворачивающейся вверх несущей балкой портала, сдвигается вперед, распор 0, габаритная высота прибл. 120 мм, толщина дуг прибол. 30 мм

 

Штанга для обслуживания крыши, закреплена сбоку на шасси

 

Оконечная дуга спереди из ударопрочного пластика серого цвета.

 

Тент крыши с интегрированными ремнями

Бампер:

1 пара стальных бамперов 160x85x85 мм установлена на задней поперечине рамы с внешней стороны.

 

Резиновый бампер, расположен между парой стальных бамперов

Тент:

ПХВ – тент для сдвижной крыши, изготовленный из высокопрочного материала, плотность 680 грамм/м², с тросом для зигзагообразного крепления, отсутствует возможность установки замка для таможенного опломбирования

 

Трос не подлежащий таможенному опломбированию

Электрооборудование:

Пластиковый кронштейн для крепления габаритных фонарей сзади

Фонарь подсветки номерного знака, светодиодные боковые габаритные фонари, габаритные фонари со светоотражателями впереди

 

2 габаритных огня на крепёжном кронштейне

 

2 блока задних фонарей

 

Адаптер для 2х7 полюсных розеток (1 x ISO 1185 / 1x ISO 3731; 24 VN

/ 24 V-S) и 1 х 15 полюсной  ISO 12098

Таблички:

Оранжевые светоотражающие самоклеющиеся таблички сзади, слева и справа для задней защиты

 

«Коегель» наклейка, согласно немецким стандартам

 

Шильд типа полуприцепа SN 24 для страны допуска Россия

Принадлежности:

Баллонный ключ

Окраска:

Рама, шасси и части кузова из металла обработаны специальным KTL способом для защиты от коррозии

 

Защита от въезда сзади в цвете рамы

Держатель для фонарей: серебристый

 

Опорные стойки: RAL 9005 чёрное напыление

 

Боковая защита RAL 9005 чёрное напыление

 

Борта в цвете кузова

 

Оси: чёрные

 

Диски: серебристые

 

Ступицы: чёрные

 

Цвет тента: синий, наподобие RAL 5002

 

Рама будет окрашена в стандартный чёрный цвет «Коегель» без глянцевого покрытия.

 

Все металлические части кузова будут покрыты напылением или окрашены в  цвет белый алюминий RAL 9006.

 

На металлические внешние поверхности кузова наносится порошковое или лакокрасочное покрытие цвет RAL9006

Маркировка:

Контурная маркировка

Документы:

Сертификат ЕВРО 3

 

Руководство по эксплуатации на русском языке

 

Свидетельство о происхождении груза

 

Свидетельство производителя о технических характеристиках

Допуск:

Документы для ввоза в Россию

 

Технические характеристики транспортного средства соответствуют предписаниям по допуску для России 

 

При превышении общей высоты 4 000 мм, мы особо указываем на следующие пункты:

1) Транспортное предприятие само несет ответственность за возникший ущерб. 2) Мы не несем никакой ответственности за перегонку автомобилей. 3) Перегонщик должен самостоятельно получить разрешение в соответствии с § 29 Правил допуска транспортных средств к эксплуатации

 

Kogel SNCS 24 P 90 / 1.110 Шторный бортовой полуприцеп
Краткие характеристики
Наличие бортов Да
Полная масса, кг 39 000
Состояние Новый
Грузоподъемность, кг 27 000
Кол-во и марка осей 3-оси BPW Heavy Duty
Подъемная ось Да
Тормоза Барабанные
Высота ССУ 1 150
Технические данные
Габаритная высота, мм 2 710
Габаритная длина, мм 13 950
Габаритная ширина, мм 2 550
Колесная база, мм 6 390
Межосевое расстояние 1 310
Колёсная колея, мм 2 040
Допустимая полная масса, кг 39 000
Собственный вес, кг 6 000
Нагрузка на ось, кг 3 x 9000
Нагрузка на седло, кг 12 000