Категории

Kogel SN 24 P90 (ворота) Тентованный полуприцеп

Производитель: Kogel
Наличие бортов Да
Состояние Новый
Год выпуска 2017
Грузоподъемность, кг 39 000
Кол-во и марка осей 3-оси SAF
Подъемная ось Опция
Тормоза Дисковые
Высота ССУ 1 150

2281184 руб.

Наличие: На стоянке

Немецкая компания Когель славится своей высококачественной полуприцепной техникой, которая широко применяется в сельском хозяйстве, строительной индустрии, лесной и тяжелой промышленности, коммунальном хозяйстве и коммерческой сфере для различных видов грузовых перевозок. Очень востребованными на рынке считаются тентованные и шторно-бортовые полуприцепы, которые служат для транспортировки грузов, нуждающихся в надежной защите от неблагоприятного воздействия атмосферных осадков, грязи и пыли.

Так, полуприцепами Kogel SN 24 P90 (ворота) можно перевозить различные продовольственные и промышленные товары, мебель, бытовую технику, аппаратуру, медицинские препараты, некоторые виды строительных материалов и многое другое. Данный вид транспорта располагает грузоподъемностью до тридцати пяти тонн.

Он также имеет сдвижную крышу, три пары складных стоек, стальную лестничную конструкцию рамы и опорную плиту со шкворнем 2 дюйма. Эффективная тормозная система состоит из антиблокировки колес, системы стабилизации и стояночного тормоза с пружинным приводом. 

ОПИСАНИЕ СТАНДАРТНЫХ ХАРАКТЕРИСТИК

рама

Стальная лестничная конструкция, состоящая из нескольких поперечных балок, закреплённых в отверстиях лонжеронов. Опорная плита со шкворнем  2 дюйма соответствует нормам DIN 74080 / ISO 337

осевой агрегат

Трёхосный осевой агрегат SAF –Intradisc plus II, дисковые тормоза, диаметр ок. 430 мм, ЕТ 120. Пневмоподвеска с высотой подъёма 180 мм.

шины

6 колес 385/65 R 22.5;

Стальные диски, 120 мм (глубина запрессовки 120) для осей с дисковыми тормозами, для 6 шин R 22,5, крепления стандартными болтами и гайками, диаметр отверстия 26 мм

запасное колесо

1 запасное колесо  385/65 R 22,5

Cтальной диск для 1 запасного колеса, 120 мм (ЕТ 120), для осей с дисковыми тормозами, для шины R 22,5

кузов и шасси полуприцепа

Откидные опорные стойки с механическим приводом, допустимая нагрузка 24 т., управление с одной стороны, справа по ходу движения

2 пары пластмассовых крыльев  с брызговиками сзади

2 противооткатные колодки с держателями

Боковая защита согласно нормам EG-RL 89/297 EWG

2 кронштейна для крепления двух запасок, исполнение в виде «корзин», расположены слева и справа в задней части осевого агрегата

Ящик для инструментов из прочного водонепроницаемого пластика, размером 600 х 470 /200 х 660 /450 мм, монтаж по направлению движения сзади, слева.

Стальная защита от  въезда сзади согласно нормам EG-RL 70/221 EWGВыдвижная лестница справа.

тормозная система            

Устройство EBS 2S/2M с системой стабилизации (с функцией ABS/ALB), разъём для подключения к системе EBS согласно ISO 7638 (без соед.кабелей), стояночный тормоз с пружинным приводом, расположенные снаружи разъём для диагностики EBS и пневматические соединительные устройства

Пневматическая подвеска включает 1 клапан для подъёма /опускания, который установлен за мостом слева по направлению движения.

2 невзаимозаменяемые муфты впереди в соответствие со стандартом ISO 1728

Ресивер и трубопровод пневмопривода тормозной системы изготовлены из стали (EN 286-2)

пол

Пол состоит из многослойной фанеры, уложенной между лонжеронами и внешней рамой. Толщина 30 мм. Допустимая нагрузка на ось погрузчика 7200 кг. (согласно ЕN нормам 283).

В задней части швы в полу герметизированы

надстройка

4 ряда продольных вставных деревянных планок, каждая высотой ок. 100 мм

передняя стенка

Передняя стенка высотой 2000 мм, с угловыми алюминиевыми стойками, которые соединены заклёпками с пустотелыми алюминиевыми профилями, прикреплены к раме болтами/заклёпками. 1 пара колец для фиксации груза согласно нормам EN12640. 

задняя стенка

Откидной задний борт высотой 600 мм, изготовлен из пустотелых алюминиевых профилей, с тремя стяжными болтами и Т-образными задвижными запорами, с внутренней стороны имеется одна откидная ступенька

Алюминиевые стойки, прикреплены к краю рамы болтами, с поворотными пазами под вставные планки.

боковые стенки

3 пары складных стоек «Коегель», включающие стойку трубчатого сечения под продольные вставные планки

Стальная внешняя рама с 13 парами колец для фиксации груза (согласно EN 12640), кольца сварные, допустимая нагрузка 2000 кг на кольцо, 3 пары держателей для складных стоек «Коегель»

борта

4 пары откидных боковых бортов высотой 600 мм, из алюминиевых профилей со стяжными болтами

1 ряд колец для пропускания стального таможенного троса.

крыша

Сдвижная крыша Edscha Lite, сдвигается вперёд, распор 0, высота крыши ок.72 мм, толщина дуги тента ок. 30 мм, крепление дуги посредством пластиковых петель.

Штанга для обслуживания сдвижной крыши

бампер

1 пара бамперов 160x85x65 мм установлена на задней поперечине рамы с внешней стороны.

тент

ПХВ – тент для сдвижной крыши, изготовленный из высокопрочного материала, плотность 680 гр/м², с таможенным замком, со светопроницаемой крышей.

Вертикальный запорный ремень для тента

электрооборудование

Кронштейн для крепления фонарей из высокопрочного пластика

Фонарь подсветки номерного знака, светодиодные боковые габаритные фонари, габаритные фонари со светоотражателями впереди.

2 габаритных фонаря, крепление над блоком задних фонарей

2 многокамерных фонаря

Адаптер для 2х7 полюсных розеток (1 x ISO 1185 / 1x ISO 3731; 24 VN/ 24 V-S) и 1 х 15 полюсной  ISO 12098

Соответствует требованиям к транспортному средству FL, AT.

таблички

TIR табличка на защите от въезда сзади

Дополнительная табличка TIR на передней стенке

Оранжевые светоотражающие самоклеющиеся таблички сзади, слева и справа для задней защиты согласно директиве ECE R70.

Наклейка KÖGEL согласно стандартам завода

Шильд типа полуприцепа SN 24 согласно EG-RL 76/114 EWG

дополнительные опции

Баллонный ключ.

окраска

Рама, шасси и части кузова из металла обработаны специальным KTL способом для защиты от коррозии

Защита от въезда сзади в цвет рамы

Опорные стойки: RAL 9005 чёрное напыление

Оси: чёрные

Диски: серебристые

Ступицы: чёрные

Цвет тента: серебристый наподобие RAL 9006

Рама будет окрашена в стандартный чёрный цвет «Коегель» с глянцевым покрытием в дополнение к покрытию KTL .

Все металлические части кузова будут покрыты напылением или окрашены в серебристый цвет RAL 9006.

документы

Сертификат CEMT

Инструкция по эксплуатации на русском языке

 

Краткие характеристики
Наличие бортов Да
Состояние Новый
Год выпуска 2015
Грузоподъемность, кг 39 000
Кол-во и марка осей 3-оси SAF
Подъемная ось Опция
Тормоза Дисковые
Высота ССУ 1 150
Технические данные
Габаритная высота, мм 2 680
Габаритная длина, мм 13 950
Габаритная ширина, мм 2 550
Колесная база, мм 6 390
Межосевое расстояние 1 310
Колёсная колея, мм 2 040
Шины 385 / 65 R 22,5
Собственный вес, кг 6 505
Нагрузка на ось, кг 3 x 8 000
Нагрузка на седло, кг 12 000