Категории

Kogel SIKA 24 P 50 / 1.110 Полуприцеп рефрижератор

Производитель: Kogel
УстановкаTHERMO-KING SL 200e-30
СостояниеПодержанный
Год выпуска2008
Грузоподъемность, кг35 000
Кол-во и марка осей3-оси SAF Intradisc
Подъемная осьДа
ТормозаДиковые
Высота ССУ1 150

1 451 000 руб.

Наличие: Продан
Рама:
Низко расположенная рама шасси, опорная плита со шкворнем - 2 дюйма соответствует нормам DIN 74080 / ISO 337. 
Без поперечных балок и без внешней рамы, с передней и задней поперечными балками с раскосами. 
 
Осевой агрегат:
Подъёмная передняя ось. Автоматическое управление, независимо от нагрузки оси, с регулируемым наклоном подъёма оси при загрузке
Трёхосный осевой агрегат SAF -Intradisc, дисковые тормоза, диаметр ок. 430 мм, ЕТ 120. Пневмоподвеска с высотой подъёма 180 мм. 
 
Шины:
6 колес 385/65R22.5 ;160J, производитель шин: по выбору фирмы «Коегель»
Стальные диски, 120 мм (ЕТ 120) для осей с дисковыми тормозами, для 6 шин R 22,5, крепления стандартными болтами и гайками, диаметр отверстия 26 мм
 
Комплект запасной резины:
запаска 385/65 R 22,5 производитель шин: по выбору фирмы «Коегель», вкл. монтаж диска
Стальной диск для 1 запаски, 120 мм (ЕТ 120), для осей с дисковыми тормозами, для шины R 22,5,
 
Кузов и шасси:
Откидные опорные стойки с механическим приводом, допустимая нагрузка 24 т., управление с одной стороны, справа по ходу движения
Система против разбрызгивания согласно нормам 
EG-RL 91/226/EWG для трехосного агрегата с резиной 385/65 R22,5; состоит из задних брызговиков и широкого брызговика между 1. и 3. осью.
2 башмака с держателями
Палетный ящик для 36 ЕВРО-палет
Кронштейн для крепления двух запасок, исполнение в виде «корзины», монтаж сзади осевого агрегата
Пластиковый топливный бак для холодильной установки, чёрный, ёмкость около 250 л.
Пластмассовый ящик для инструментов типа, размером 600 х 470 /200 х 660 /450, монтаж по направлению движения сзади, слева 
Выдвижная лестница сзади справа
Стальная защита от  въезда сзади согласно нормам EG-RL 70/221 EWG
 
Тормозная система/Пневматическая подвеска:
EBS 2S/2M с системой устойчивости к опрокидыванию RSS ( с функцией ABS/ALB)
2 невзаимозаменяемые соединительные муфты спереди соответствуют нормам ISO 1728, разъём для подключения к системе EBS согласно ISO 7638 (без соед.кабелей), стояночный тормоз с пружинным приводом, расположенные снаружи разъём для диагностики EBS и пневматические соединительные устройства
Пневматическая подвеска включает 1 клапан для подъёма /опускания, который установлен за мостом слева по направлению движения.
Ресивер и трубопровод пневмопривода тормозной системы изготовлены из стали (EN 286-2)
 
Пол:
Пластиковый пол толщиной 110 мм (R), допустимая нагрузка пола согласно EN 283, осевая нагрузка 5.460 кг.
Поверхность пола с противоскользящим полимерным покрытием. В задней части алюминиевая пластина, ширина около 600 мм. 
На переходе к порталу пол оснащен термоизолирующими швами.  
Надстройка:
Пластиковый несущий кузов состоящий из слоев фанеры, соединенных друг с другом в процессе мокрой прессовки, 100% отсутствие вредных веществ FCKW. Стены со всех сторон герметичны. Все элементы стен вставлены в профили из полированного анодированного алюминия без заметных соединительных элементов. Кузов соединен с лонжеронами шасси с помошью лап. 
 
Передняя стенка:
Передняя стенка толщиной 60 мм (U) c усилением и встраиваемым отверстием (около 1.170 x 1.700 мм).
 
Задняя стенка:
Портал из полированной нержавеющей стали. Двустворчатая портальная дверь с прокладкой из EPDM. 3 пары шарниров из нержавеющей стали. На каждой створке по запорной штанге. Портал оснащен упорами для дверей и фиксатором при откидывании дверей на 270 градусов. Толщина задней стенки около 85 мм.
1 пара дополнительных запоров из нержавеющей стали.
 
Боковые стенки:
Боковые стенки в виде «сэндвич» - панелей (100% не содержат озоноразрушающих элементов).  Полимерное покрытие внутри и снаружи. Толщина стенки около 45 мм.
 
Крыша:
Крыша в виде «сэндвич» - панелей (100% не содержат озоноразрушающих элементов). Полимерное покрытие внутри и снаружи. Толщина крыши около 75 мм. 
 
Бампер:
Защитная пластина из алюминия на боковых стенках снаружи, для защиты от удара при открытии створок двери
пара противоударных бамперов 200Х150Х120 мм, смонтированных  снаружи на щитке.
1 пара противоударных резиновых бамперов 200Х150Х120 мм, смонтированных  на задней балке.
Защитная планка из алюминия, высотой ок. 250 мм, толщиной ок.3мм, прикрепленная к передней и боковым стенкам.
 
Защита погрузки:
2 вертикальные телескопические штанги из стали, резиновые наконечники сверху и снизу. Не предназначены для защиты погрузки по нормам EN 12642.
 
Холодильная установка:
Холодильная установка THERMO-KING, Typ SL 200e-30, дизельный трехфазный привод 380V.
Монтаж однокамерной холодильной установки в отверстие на передней стенке. Прокладка проводки от топливного бака до холодильной установки и монтаж топливного насоса.
Пробный пуск холодильной установки Thermo King Typ SL.
Воздуховод ок. 60 мм толщиной, закреплённый на передней стенке.
Одинарный воздушный канал из высокопрочной фольги. Длина  канала составляет ок. 3/4 длины всего кузова.
Электронный температурный самописец Transscan  тип T,2 включая  2 датчика и принтер. Монтаж на передней стенке и подключение к аккумулятору.
 
Электрооборудование:
Пластиковый кронштейн для крепления габаритных фонарей сзади
Фонарь подсветки номерного знака, светодиодные боковые габаритные фонари, 2 пары белых габаритных фонарей со встроенными светоотражателями впереди вверху и внизу, 1 пара красных светодиодных задних габаритных фонарей внизу, 4 утопленных фонаря сзади.
2 габаритных фонаря, крепление над блоком задних фонарей
2 блока задних фонарей 
Адаптер для 2х7 полюсных розеток (1 x ISO 1185 / 1x ISO 3731; 24 VN
/ 24 V-S) и 1 х 15 полюсной  ISO 12098
 
Таблички:
TIR табличка на защите от въезда сзади.
Оранжевые светоотражающие самоклеющиеся таблички сзади, слева и справа для задней защиты согласно директиве ECE R70.
Наклейка KOGEL
Шильд SP 24 согласно EG-RL 76/114 EWG
 
Дополнительные опции:
Комплект для монтажа запаски тягача.
 
Окраска:
Рама, шасси и части кузова из металла обработаны специальным KTL способом для защиты от коррозии
Защита от въезда сзади в цвете рамы
Держатель для фонарей: серебристый
порные стойки: RAL 9005 чёрное напыление
Боковая защита от въезда: RAL 9005 чёрное напыление
Оси: чёрные
Диски: серебристые
Ступицы: чёрные
Видимые части рамы помимо нанесения слоя KTL окрашиваются в черный цвет RAL 9005. 
Внешние плоскости передней стенки, боковые стенки и задняя стенка обработаны порошковой краской, краской или лаком (способ нанесения определяется производителем) в белый цвет RAL 9010.  Крыша окрашена в белый, светоотражающий цвет.
 
Документы:
Предоставление таможенного сертификата
ЕВРО 3 сертификат
Инструкция по эксплуатации на английском языке
 
Краткие характеристики
УстановкаTHERMO-KING SL 200e-30
СостояниеПодержанный
Год выпуска2008
Грузоподъемность, кг35 000
Кол-во и марка осей3-оси SAF Intradisc
Подъемная осьДа
ТормозаДиковые
Высота ССУ1 150
Технические данные
Колесная база, мм6 150
Длина внешняя, мм14 040
Длина внутренняя, мм13 345
Ширина внешняя, мм13 600
Ширина внутренняя, мм2 500
Высота внутренняя, мм2 650
Шины385 / 65 R22.5
Допустимая полная масса, кг35 000
Собственный вес, кг6 700
Нагрузка на ось, кг24 000
Нагрузка на седло, кг11 000