UA-120220545-1

Категории

Kogel Cool SIKT 24 P 50 1.110 (толстая изотерма) Изотермический полуприцеп

Производитель: Kogel
Состояние Новый
Год выпуска 2017
Грузоподъемность, кг 35 000
Кол-во и марка осей 3-оси SAF
Подъемная ось Опция
Тормоза Дисковые
Высота ССУ 1 150

2973365 руб.

Наличие: На стоянке

Компания Когель является крупнейшим производителем высококачественной полуприцепной техники для перевозок различных видов грузов. Продукция немецкого концерна представлена на рынке такими видами полуприцепов, как тентованые, контейнеровозные, шторно-бортовые, рефрижераторные, изотермические, тяжеловозные и низкорамные.

Большой популярностью у транспортных компаний и грузовых перевозчиков  пользуются изотермические полуприцепы, которые предназначены для транспортировки грузов, нуждающихся в особых условия хранения и соблюдении определенного режима температуры. Полуприцеп Kogel Cool SIKT 24P 50 1.110 (толстая изотерма) обладает превосходной конструкцией и надежным шасси, оптимальным объемом и высокой полезной нагрузкой.

Его грузоподъемность составляет около двадцати семи тонн, а теплопроводность изотермы достигает 0,34 W/m²K. Данный вид специализированного грузового транспорта выпускается с передней стенкой толщиной шестьдесят миллиметров и с отверстиями для установки холодильного оборудования Carrier или Thermo-King. 

ОПИСАНИЕ СТАНДАРТНОГО ОБОРУДОВАНИЯ:

рама

Низко расположенная рама шасси, опорная плита со шкворнем - 2 дюйма соответствует нормам DIN 74080 / ISO 337. Без поперечных балок и без внешней рамы, с передней и задней поперечными балками с раскосами.

оси

Трёхосный осевой агрегат SAF Intradisc Integral, дисковые тормоза, 430 мм, колесный вылет 120. Пневмоподвеска с высотой подъёма 180 мм

шины

6 колес 385/65 R 22.5; производитель шин CONTINENTAL HTR 160K

Стальные диски, колесный вылет 120 для осей с дисковыми тормозами, для 6 шин R 22,5, крепления стандартными болтами и гайками, диаметр отверстия 26 мм

Запасное колесо

Шина для одного запасного колеса, 385/65 R 22.5; производитель шин CONTINENTAL HTR 160K XTE

Стальной диск для запасного колеса, колесный вылет 120 для осей с дисковыми тормозами

Кузов и шасси

Откидные опорные стойки с механическим приводом, допустимая нагрузка 24 т., управление с одной стороны, справа по ходу движения

2 пары пластмассовых крыльев  с брызговиками сзади

2 противооткатные колодки с держателями

Боковая защита согласно нормам EG-RL 89/297 EWG

2 кронштейна для крепления двух запасных колес, исполнение в виде «корзин», монтаж перед осевым агрегатом

 

Пластмассовый ящик для инструментов размером 600 х 470 /200 х 660 /450, цвет – черный, водонепроницаемый, монтаж по направлению движения спереда, слева

Выдвижная лестница сзади справа

Стальная защита от  въезда сзади согласно нормам EG-RL 70/221 EWG

Тормозная система   

Устройство EBS 2S/2M с системой стабилизации (с функцией ABS/ALB), разъём для подключения к системе EBS согласно ISO 7638 (без соед.кабелей), стояночный тормоз с пружинным приводом, расположенные снаружи разъём для диагностики EBS и пневматические соединительные устройства.

Пневматическая подвеска включает 1 клапан для подъёма /опускания, который установлен за мостом слева по направлению движения.

2 взаимонезаменяемых разъема на передней стенке

Ресивер и трубопровод пневматического привода тормозной системы изготовлены из стали (EN 286-2)

пол

Изолированный пол с покрытием GFK толщиной 110 мм (R), допустимая нагрузка на пол согласно EN 283, нагрузка на ось погрузчика 5.460 кг.

Основание кузова покрыто нескользящим полиэфирным покрытием. В задней области - алюминиевый структурный лист, длина приблизительно 600 мм. На переходе к порталу – термические швы

Кузов

Соответствие устойчивости кузова нормам EN 12642 XL. Проверено при полезной нагрузке 27.000 кг.

Изолированный несущий кузов, состоящий из многослойных элементов, 100% отсутствие фреонов. Стенки со всех сторон герметичны. Все элементы стен вставлены в профили. Кузов надежно соединен с лонжеронами шасси.

Передняя стенка

Передняя стенка толщиной 60 мм (U) c усилением и без отверстия для холодильных установок

Задняя стенка

Портал из полированной нержавеющей стали с дополнительной защитой запорных выступов внизу. Двустворчатая портальная дверь с прокладкой из EPDM. 3 пары шарниров из нержавеющей стали. На каждой створке по запорной штанге. Портал оснащен упорами для дверей и фиксатором при откидывании дверей на 270 градусов. Толщина задней стенки около 85 мм (V).

1 пара дополнительных запорных штанг из нержавеющей стали

Боковые стенки

Боковые стенки в виде «сэндвич» - панелей (100% не содержат фреонов). Внутри и снаружи стальное покрытие (толщина фольги 0,6 мм). Толщина стенки около 65 мм (Z).

крыша

Крыша в виде «сэндвич» - панелей (100% не содержат озоноразрушающих элементов). Полимерное покрытие внутри и снаружи. Толщина крыши около 75 мм (T).

бампер

Защитная пластина на боковых стенках снаружи, для защиты от удара при открытии створок двери

1 пара противоударных резиновых бамперов 200Х150Х120 мм, смонтированных  снаружи на щитке.

Сквозная защитная планка из алюминия, высотой ок. 250 мм, толщиной ок. 3 мм, накладывается на боковые и переднюю стенки.

электрооборудование

Пластиковый ударопрочный кронштейн для крепления габаритных фонарей сзади над защитой от въезда

Фонарь подсветки номерного знака, светодиодные боковые габаритные фонари, 2 пары белых габаритных фонарей со встроенными светоотражателями впереди вверху и внизу, 1 пара красных светодиодных задних габаритных фонарей внизу (соответствует классу перевозки опасных грузов FL, AT)

2  фонаря c кронштейном, крепление над блоком задних фонарей

2 блока задних фонарей

5 светодиодных лампочек внутреннего освещения, выключатель снаружи козова впереди слева

Адаптер для 2х7 полюсных розеток (1 x ISO 1185 / 1x ISO 3731; 24 VN/ 24 V-S) и 1 х 15 полюсной  ISO 12098

таблички

Табличка ТИР сзади и на передней стенке

Оранжевые светоотражающие самоклеющиеся таблички сзади, слева и справа для задней защиты согласно директиве ECE R70.

Наклейка KÖGEL согласно стандартам завода

Шильд SV 24 согласно EG-RL 76/114 EWG

принадлежности

Баллонный ключ

окраска

Рама, шасси и части кузова из металла обработаны специальным KTL способом для защиты от коррозии

Защита от въезда сзади в цвете рамы

Держатель для фонарей: серебристый

Опорные стойки: RAL 9005 чёрное напыление

Оси: чёрные

Диски: серебристые

Ступицы: черные

Рама будет окрашена в стандартный чёрный цвет «Коегель» без глянцевого  покрытия.

Внешние плоскости передней стенки, боковые стенки и задняя стенка обработаны порошковой краской, краской или лаком (способ нанесения определяется производителем) в белый цвет RAL 9010.  Крыша окрашена в белый, светоотражающий цвет.

Допуск и документы

Документы:

Инструкция по эксплуатации на русском языке

Сертификат АТР

Допуск:

Технические характеристики транспортного средства соответствуют предписаниям по допуску для России 

 

Kogel Cool SIKT 24 P 50 1.110 (толстая изотерма) Изотермический полуприцеп
Краткие характеристики
Состояние Новый
Год выпуска 2015
Грузоподъемность, кг 35 000
Кол-во и марка осей 3-оси SAF
Подъемная ось Опция
Тормоза Дисковые
Высота ССУ 1 150
Технические данные
Ширина внутренняя платформы 2 460
Габаритная длина, мм 14 040
Габаритная ширина, мм 2 600
Длина внутренняя платформа - нижней части 13 315
Колесная база, мм 6 150
Межосевое расстояние 1 310
Высота внутренняя, мм 2 600
Колёсная колея, мм 2 040
Высота седла, мм 1 150
Шины 385 / 65 R 22,5
Допустимая полная масса, кг 35 000
Собственный вес, кг 7 000
Нагрузка на ось, кг 3 х 8 000
Нагрузка на седло, кг 12 000