Категории

Энергоаккумуляторы Krone

Энергоаккумуляторы Krone

Исполнительным механизмом в пневматических тормозных системах является тормозная камера, в которой сжатый воздух выполняет свою непосредственную функцию — торможение. Устройство это довольно простое. Механизмы задних колес обычно оснащаются тормозными камерами, которые имеют пружинные энергоаккумуляторы Krone. Отличаются они от обычных камер тем, что над ними имеются цилиндры с пружинными аккумуляторами. Во время торможения рабочей системой камера функционирует в штатном режиме. При включении стояночного или запасного привода в действие вступает пружина, воздух же из аккумулятора выпускается через ускорительный клапан, который управляется ручным тормозным краном. Сжатая пружина, которую держал воздух, перемещается и через толкатель, диафрагму и шток поворачивает регулировочный рычаг с разжимным кулаком, прижимая тормозные колодки к барабану. Чтобы вновь растормозить колеса, необходимо подать воздух в энергоаккумуляторы Кроне. Перед каждой поездкой водитель должен убедиться в отсутствии утечек воздуха из тормозной камеры. Шипение можно уловить на слух. При небольших потерях воздуха найти место утечки поможет мыльный раствор. Часто негерметичность можно устранять обыкновенной подтяжкой болтов тормозной камеры. Если это не помогает, то камеру разбирают и проверяют целостность диафрагмы, а также осматривают корпус и крышку на наличие вмятин и царапин. Если давления в системе нет, следовательно нарушена герметичность в контуре стояночного или запасного тормоза, то пружины начинают давить на колодки и тормозить задние колеса грузовика. Чтобы продолжить движение, необходимо растормозить колеса вручную.

В системах с пневматическим растормаживанием воздух из ресиверов направляется к вспомогательному перепускному клапану и далее к цилиндрам, которые имеют энергоаккумуляторы Крон. Утечка воздуха из энергоаккумуляторов говорит о неисправности уплотнения поршня. Если камера не подлежит ремонту, ее меняют целиком. Самостоятельно разбирать энергоаккумуляторы Krone опасно, делать это должны специалисты, используя стенд с прессом. К покупке такой запчасти следует подходить внимательно, так как недобросовестные производители могут оснащать их диафрагмами из сырой резины или без тканевой прослойки. В этом случае отказ тормозов становится вопросом времени.

Эта категория пуста.