Категории

Grunwald Flatliner Langendorf полуприцеп панелевоз

Производитель: Grunwald
Состояние Новый
Год выпуска 2017
Грузоподъемность, кг 45 000
Кол-во и марка осей 3-оси BPW
Подъемная ось Да
Тормоза Барабанные
Высота ССУ 1 150
Наличие: На стоянке

Неотъемлемой частью современных технологий панельного домостроения являются панелевозы. Строительство домов из железобетонных панелей получило широкое распространение в России, поскольку позволяет строить быстро и качественно независимо от погодных условий. На сегодняшний день панели применяются для монтажа внешних и внутренних стен, а также в качестве плит перекрытий. Они выпускаются как сплошными, так и с дверными или оконными проемами. Данный вид материала отличается приемлемой ценой и отличным качеством. Панелевозы дают возможность осуществить и реализовать государственную программу строительства доступного жилья. Панелевозы обеспечивают оперативную и безопасную доставку панелей и повышают рентабельность строительства железобетонных сооружений. На отечественном рынке предлагаются полуприцепы-панелевозы разных марок и модификаций. Так, очень популярны полуприцепы для транспортировки панелей известного бренда Langendorf. Панелевоз Flatliner – это оптимальное техническое решение в логистической сфере железобетонных изделий. Панелевозы компании Langendorf – это полуприцепы с независимой подвеской и внутренней загрузкой, которые используются в строительной индустрии более тридцати лет.

 

 

 

Потребители из многих стран мира по достоинству оценили технические параметры панелевоза данного производителя, который характеризуется надежностью, высокой проходимостью, долгим сроком эксплуатации и большой грузоподъемностью. На рынке нашей страны также используются и панелевозы отечественного производства, которые наделены конструкцией хребтового типа. Однако техника российских брендов имеет ряд недостатков, а именно: сложность крепления панелей, высокий центр тяжести, большая высота погрузки, наклонное расположение панелей, узкая специализация и невозможность перевозить изделия на большие расстояния. Для хребтовых панелевозов также свойственна необходимость процесса перегрузки, что часто приводит к повреждениям изделий и увеличению времени погрузочно-разгрузочных работ с использованием крана. Именно поэтому перед строителями возникает острая необходимость использования более современных технологий в области доставки железобетонных изделий на объекты строительства. Панелевоз Langendorf модификации Flatliner – это открытая несущая конструкция без погрузочной площадки, в которой железобетонные панели устанавливаются вертикально на отдельно стоящую сменную паллету. Панели на полуприцепе фиксируются с помощью гидравлических или механических устройств. Погрузочно-разгрузочные работы могут выполняться очень быстро одним водителем без привлечения грузоподъемной техники и вспомогательного персонала.

 

 

 

За счет использования специальных L-образных профилей панелевоза оптимизируется производительность выполняемых работ и сокращаются сроки строительства. Популярность панелевозов Flatliner заключается в наличии гидравлической подвески, системы фиксации панелей, высокой грузоподъемности, а также возможности фиксирующих устройств перемещаться продольно по всей длине и регулироваться по углу наклона. Данную модель панелевоза можно использоваться с различными марками седельных тягачей. Панелевозы марки Langendorf исключают перегрузку по осям и способны перевозить нестандартные железобетонные изделия. Так, подобным транспортным средством можно осуществить транспортировку панелей высотой до 3,7 метров, тем самым не превышая ограничения по высоте, установленные в Российской Федерации.

 

 

 

При производстве немецких полуприцепов-панелевозов Langendorf применяются только комплектующие известных мировых брендов, что обеспечивает им высокое качество и надежность. Благодаря достаточному количеству сменных паллет один немецкий панелевоз заменяет несколько отечественных полуприцепов подобного типа. Использование панелевозного полуприцепа немецкой марки исключает возможность повреждения панелей при разгрузке на той или иной строительной площадке за счет вертикальной установки на сменных паллетах, которые не требуют дополнительной перегрузки. В России официальным представителем завода Langendorf является группа компаний «Грюнвальд».

 

ОПИСАНИЕ СТАНДАРТНОГО ОБОРУДОВАНИЯ

 

Шасси

Погрузочное пространство для приема паллет выполнено из угловых профилей.

Задняя стенка на петлях с левой стороны, с правой стороны – гидравлическое запорное устройство.

Складная задняя противоподкатная балка дает возможность перевозить пустые паллеты

7 пар крепежных колец (нагрузка 5 000 кг).

Два противооткатных башмака с держателями.

Оси

Независимая подвеска производства Langendorf с системой регулирования дорожного просвета, запас воздуха 400л, оси BPW,  первая и третья оси подъемные.

Тормозная система

Двухконтурная тормозная система, четырехканальная система ABS Wabco

Шины

6 штук размером 385/65 R22.5 HTR 160K Continental

Одно запасное колесо

Электрогидравлический насосный агрегат

Электрогидравлический насосный агрегат с баком для масла

Две батареи

Двухполюсный провод (NATO)

Покраска

Дробеструйная обработка и одноцветная окраска

Цвет по выбору клиента

Зажимное устройство

Гидравлическое зажимное устройство, предназначенное для фиксации железобетонных панелей во время езды

Четыре зажимных устройства расположенных на продольных элементах, регулируемые посредством Т-планок, фиксируемые.

 

Краткие характеристики
Состояние Новый
Год выпуска 2014
Грузоподъемность, кг 45 000
Кол-во и марка осей 3-оси BPW
Подъемная ось Да
Тормоза Барабанные
Высота ССУ 1 150
Технические данные
Длина грузовой площадки, мм 9 500
Ширина грузовой площадки, мм 1 530
Ширина внешняя, мм 2 550
Собственный вес, кг 10 200
Нагрузка на ось, кг 3 x 9 000
Нагрузка на седло, кг 18 000