Категории

DAF FTT CF85.460 Седельный тягач

Производитель: DAF
Бак, л 620
Двигатель 460 лс, Евро-5
КПП 16-ступенчатая
Кабина 1 спальное место
Колесная формула 6X4
Нагрузка на седло, кг 12 000
Подвеска Пневмо-рессорная (8 подушек)
Состояние Новый
Год выпуска 2017
Высота ССУ 1 250
Наличие: На стоянке

Грузовая техника из Голландии отличается безупречным качеством, повышенной грузоподъемностью, экономным расходом топлива, надежной ходовой частью и безопасностью на дорогах. Седельные тягачи ДАФ предназначены для буксировки полуприцепной техники в составе автопоезда. Они представлены на рынке широким модельным рядом с разной колесной базой. DAF FTT CF85.460 Седельный тягач оснащается передней рессорной подвеской, задней пневматической подвеской, тормозами дискового и барабанного типа, высокой комфортабельной кабиной с двумя спальными местами, автономным отопителем, тахографом, многофункциональным рулем, кондиционером, автоматической коробкой передач, большим топливным баком на девятьсот литров, кондиционером и круиз-контролем. Техника подобного плана может оборудоваться тремя вариантами кабины  разной длины и общей ширины, которая составляет 2260 миллиметров. Длина спального места в той или иной кабине достигает двух метров. Техника голландского производителя ДАФ сертифицирована и соответствует мировым стандартам. 

 

 ОПИСАНИЕ СТАНДАРТНОГО ОБОРУДОВАНИЯ:

Кабина

Sleeper Cab с одним спальным местом и механической подвеской, тонированное стекло и электрические стеклоподъемники. Основные и широкоугольные зеркала внешнего обзора с электрообогревом. Люк в крыше с механическим управлением. Ширина кабины 2300мм.

- Замки дверей: механический со стороны водителя и электрический со стороны напарника. Выключатель блокировки дверей расположен на торпедо, 2 ключа.

- Иммобилайзер с функцией блокировки подачи топлива и размыканием цепи стартера.

- Зеркала передние соответствуют директиве ЕС 2003/97/EC.

- Механическая регулировка основных зеркал.

- Сдвоенные отражатели фар с ударопрочными рассеивателями.

- Жесткая подножка кабины.

- Знак автопоезда

Цвета   

Панель фар, бампер и подножка кабины

- Зеркала

- Шасси серого цвета (стандарт).

Кабина внутри

Левостороннее расположение рулевого колеса.

- Черное рулевое колесо, мягкая обивка.

- Спидометр в км/ч.

- Черный цвет для активных зон торпедо.

- Сидение водителя Comfort air: пневматическая подвеска сиденья и поясничный упор (пневматический). Интегрированный подголовник и ремни безопасности (3-х точечные). Велюровая обивка сиденья с виниловым покрытием сзади. Сиденье и спинка с тиснением для максимального комфорта сидящего.

- Фиксированное сиденье сменщика. Интегрированный подголовник и ремни безопасности (3-х точечные). Обивка сиденья велюровая с пластиковым покрытием сзади. Сиденье и спинка с тиснением для максимального комфорта сидящего.

- Ремни безопасности черного цвета.

- Вещевой ящик на туннеле двигателя.

- Люк алюминиевый с механическим управлением.

- Спальное место расположено внизу (поднято на 250мм выше туннеля двигателя). Органайзер под спальным местом: 3 места (общий объем 260 литров) доступ при поднятой панели спального места.

- Поролоновый  матрац.

- Автономный отопитель кабины воздух-воздух, Эбершпехер Айртроник Д2.  Тепловая мощность 0.85 - 2.2 кВт.

- Кондиционер с механическим управлением и рециркуляцией.

- Воздушный фильтр кабины. Эффективность 85% для частиц до 0.5 микрон и 98% для частиц до 10 микрон.

- Преобразователь 24В в 12В, 10A, 120Вт.

- Электрические стеклоподъемники.

Коммуникационная поддержка водителя

- Цифровой тахограф, Siemens/VDO.

- Ограничитель скорости 85 км/ч.

- Радио/CD или USB-проигрыватель, 2 динамика

- Комбинированная антенна AM/FM, GSM и GPS. GSM частоты 900 МГц, 1800 МГц и GPRS.

- Круиз контроль.

- Акустический сигнал движения задним ходом с выключателем.

Подвеска и оси

- Передняя ось тип 152N, 100 мм вертикальное смещение. Параболические лисстовые рессоры с амортизаторами и стабилизатором. Нагрузка 7.5 тонн.

- Сдвоенный задний мост тип HR1355T со ступичным редуктором и пневмоподвеской с электронным управлением. Блокируемые межосевой и осевые дифференциалы. Мосты имеют по 4 пневмоподушки для каждого моста, включая амортизаторы и стабилизатор. Макс нагрузка 2 x 10.5 тонн.

- Макс. Нагрузка задней подвески 26.0 т, допустимая нагрузка для тормозной системы 21.0т.

Колеса и шины

- Передний мост: шины 315/80R22.5, колесные диски 22.5 x 9.00.

- Первый задний мост: шины 315/80R22.5, колесные диски 22.5 x 9.00.

- Второй задний мост, шины 315/80R22.5, колесные диски 22.5 x 9.00.

- Резина по выбору завода изготовителя тягача.

- Без запасного колеса.

Силовая линия

- Двигатель серии MX: 12.9 литра, 6-ти цилиндровый дизельный двигатель. Исполнение двигателя в соответствии с ECE R24-03: мощность 340 кВт (460 л.с.) на 1500-1900 об/мин. Крутящий момент 2300 Нм на 1000-1410 об/мин. Макс. Внешняя температура 45С, для тяжелых условий. Обработка выхлопных газов с применением технологии SCR.

- КПП механическая,ZF 16 передач.

- Повышающая передача.

- Передаточные числа КПП 13.80-0.84.

- Передаточное число заднего моста  4.05.

- Механическая блокировка межосевого и осевых редукторов.

Тормозная система

- Тормоз-замедлитель в выпускном коллекторе.

- Стояночный тормоз с тестовым положением.

- Цилиндры стояночного тормоза на переднем мосту.

- Система ABS.

- Система EBS. Интегрированная система ABS, Система SMR (система регулировки момента при буксировке) и функция помощи при торможении. Полная интеграция тормозной системы и (если установлено) компрессионного тормоза-замедлителя (МХ) или трансмиссионного.

- Вентилируемые тормозные диски на переднем мосту, задние мосты с барабанными тормозами. 2-х контурная пневматическая тормозная система с электронным управлением (EBS). Воздушный компрессор 2-х цилиндровый с обогреваемым осушителем и экономичным режимом.

Шасси 

- Колесная база 3.90 м / задний свес 1.65 м.

- Высота лонжерона 310 мм, толщина 7.0 мм. Внутренний усилитель по всей длине.

- Глушитель и АКБ с правой стороны шасси.

- Выпуск отработавших газов в правую сторону.

- Алюминиевый топливный бак 620 л, высота 620 мм.

- Площадка со ступенькой, стандартной длины. Закрытое пространство между лонжеронами рами около 60 мм.

- 3-х составные брызговики из термопластика на задних мостах.

- Лампа подсветки рабочего пространства белого света за кабиной.

- Подавление разбрызгивания в брызговиках, в соответствии с директивой 91/226/EEC.

- Передняя противоподкатная защита (FUP), в соответствии с директивой ЕС 2000/40/EEC.

- Рама шасси для стандартного применения.

- Бак системы Ad-Blue 50л.

Задняя панель рамы и оборудование для прицепа

- Седло Jost тип  JSK42, высота 150мм с 26 мм монтажной плитой, общая высота 1250 мм.

- Быстроразъемное соединение пневматических линий прицепа «палм».

- Электрический разъем для прицепа 24В с 2-мя 7-контактными разъемами. Кабель освещения, кабель для дополнительного оборудования и системы EBS с 7-контактными разъемами.

Электрические источники

- Генератор 80 A, АКБ 2x 175 А*ч.

Нормы выбросов

- Евро 5.

Условия использования

- Холодные климатические условия, с температурой ниже минус 18С.

- Влагоотделитель  подогревом и с фильтрацией частиц 30 микрон. Предупредительный сигнал о необходимости освободить влагоотделитель на панели приборов.

- Впускной рукав с вихревым предфильтом, расположен за кабиной.

- Радиатор масла в КПП.

Комплектность

- Стандартный набор инструментов

Краткие характеристики
Бак, л 620
Двигатель 460 лс, Евро-5
КПП 16-ступенчатая
Кабина 1 спальное место
Колесная формула 6X4
Нагрузка на седло, кг 12 000
Подвеска Пневмо-рессорная (8 подушек)
Состояние Новый
Год выпуска 2015
Высота ССУ 1 250